Техобслуживание С-МАХа

11 years




Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите
эксплуатация, сервисные центры, сервис, дилеры форд, техобслуживание, официальный сервис, неофициальный сервис

alex-two
11 May 2008

Техобслуживание С-МАХа
38K
views
40
members
156
posts

avatar
Джордж Вашингтон
16 May 2008


RDim
пара запасных свечек усигда должна в бардачке лежать. особенно с таким пробегом.
avatar
Джордж Вашингтон
16 May 2008


Tom76
Ну зачем наугад - неисправную свечу завсегда определить можно
avatar
Boris25
17 May 2008


Товарищи, кто менял салонный фильтр на Максе, самомтоятельно? Это так же трудно, как и на ФФ2.
avatar
testov-test
17 May 2008


avatar
Boris25:

Товарищи, кто менял салонный фильтр на Максе, самомтоятельно? Это так же трудно, как и на ФФ2.

Не менял, но знаю что принцип тот же. А тут (тынц) все уже расписано, с картинками.
avatar
-Евгенич-
17 May 2008


Boris25, это шутка какая-то: Салонный фильтр: замена
avatar
Сергей Л
9 June 2008


Здравствуйте подскажите, где в Санкт Петербурге можно отрегулировать клапана.
(кроме дилеров) Пробег 96т 2003г. выпуска и сколько это стоит?
ponizovskij@mail.ru
avatar
Джордж Вашингтон
9 June 2008


Сергей Л
День добрый, земляк.
Рекомендую вначале засветиться в темке Принимайте в свои ряды НОВОГО МАКСОВОДА! , рассказать о себе, о машинке...
Форум - это ведь не справочное бюро, а инструмент общения. Помочь будем всегда рады...

Вопрос - а почему не у официалов?
avatar
Джордж Вашингтон
9 June 2008


Вот тут посмотри МИНИ-ФАК СПб - путеводитель по питерской конфе
avatar
almus
9 June 2008


Провёл вчера очередную лабораторную работу по изучению матчасти - поменял салонный фильтр! В принципе здесь об этом всё верно и многократно рассказано, по первости уложился в полчаса, с учетом разглядывания аппарата в новых ракурсах. Но уже минут через десять в голову прочно засела и сидит до сих пор мысль: тот, кто говорит, что ВАЗ неудобен в обслуживании, просто Форда не видел! Хотя и у многих других современных машинок также! Сделал твердый вывод, что поскольку любопытство удовлетворено, в следующий раз лучше отдать 300 руб. дилеру и эти полчаса почитать газетку да кофию испить.
avatar
Скорпионъ
9 June 2008


almus
В этот раз про дилера соглашусь, а вот по поводу в ВАЗе фильтр салонный поменять, , пол дня на то что бы его сначало найти, а потом пол дня чтобы поменять.
avatar
Джордж Вашингтон
9 June 2008


almus
Имея пытливый ум не задался вопросом впрыскивания очиститетеля кондея без демонтажа фильтра?

Скорпионъ
На ВАЗ 08,09 - салонный фильтр меняется за 0 мин 00 сек
avatar
almus
9 June 2008


Джордж Вашингтон
цитата:
Имея пытливый ум не задался вопросом впрыскивания очиститетеля кондея без демонтажа фильтра?


Внимательно осмотрев конструкцию, сложилось мнение, что без демонтажа фильтра можно львиную долю очистителя вылить "не туда". На мой взгляд, значительно эффективнее забабашить очиститель "вместо" фильтра при его замене, здесь об этом кто-то уже писал. Сам рассматривал конструкцию и с точки зрения "не пора ли там чего почистиь", но кроме слоя пыли на фильтре ничего постороннего не обнаружил. Ни запахов, ни влаги. Эффективность кондиционера возросла очень сильно (а куда б она делась? ).
avatar
Джордж Вашингтон
9 June 2008


almus
Па-а-а-ня-я-ятна-а-а...
В общем, примерно через одну замену фильтра надо напрягать сервисменов на очистку кондея...
Я имею в виду периодичность :
Замена фильтра -- замена фильтра+очистка -- замена фильтра -- замена фильтра+очистка
avatar
almus
10 June 2008


Джордж Вашингтон
Возможно и так. Я для себя еще на прежних машинках решил, что при моих пробегах (12...15 ткм в год) фильтр разумно менять каждый год в начале лета, а вот с чисткой ни разу не сталкивался, не воняют они у меня почему-то, хотя климат или кондей включаю всегда, не люблю пыль в машине. Как будет на Максе - жизнь покажет.
avatar
Сергей Л
10 June 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Сергей Л
День добрый, земляк.
Рекомендую вначале засветиться в темке Принимайте в свои ряды НОВОГО МАКСОВОДА! , рассказать о себе, о машинке...
Форум - это ведь не справочное бюро, а инструмент общения. Помочь будем всегда рады...

Вопрос - а почему не у официалов?

Вот именно это инструмент общения и помощи. Не еду к официалам по причине машина 2003г.в 1,8 ТРЕНД и зачем платить лишние деньги и потом ходить ругаться о качестве работ и сроках и тд. (я не люблю когда мой автомобиль разбирают без меня, по этой причине продал 2110 НЕ СМОГЛИ СОБРАТЬ ОБРАТНО ХОТЯ БЫ С ЗАВОДСКИМ КАЧЕСТВОМ.) Я прошу лишь один адрес, где уже проводили регулировку клапанов и остались довольны качеством услуг.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
avatar
Джордж Вашингтон
10 June 2008


Сергей Л
Лично я клапана не регулировал. Обслуживался всегда у официалов, кроме одного раза --
ещё на Мондео побывал тут:
Сервис Andre Ремонт и диагностика FORD Кустарный пер., 10 715-93-63, Андрей
Под шлагбаум, синий бокс с надписью FORD
Это у Садовой.
Работой остался не очень доволен, по деньгам тож практически не сэкономил...

Дальшек смотри сам. Поспрашай на Питерской ветке...
Ahperes
17 June 2008


Приветствую Вас, Максоводы!
Подскажите пожалуйста, на новой машине лучше пораньше масло сменить, или дождаться первого ТО на 20000 км?
avatar
RDim
17 June 2008


Я менял первый раз на 15 т.к.
avatar
Джордж Вашингтон
17 June 2008


Ahperes
Москва-пробки... менять на 8-10-12 тыков...

первое ТО - 20000 или ГОД эксплуатации
avatar
Скорпионъ
17 June 2008


Джордж Вашингтон
Гош, в пробках режим работ так себе,Износ на предельных оборотах больше идет, так что я 20 - ку смело катался.Тем более что она у меня через 8 месяцев была.
avatar
Джордж Вашингтон
17 June 2008


Андрей. машину свежим маслом не испортишь!!!
avatar
Скорпионъ
17 June 2008


Tom76
Ну тады не знаю, про мото часы ,только на экскаватарах стоят счётчики. Но и там тоже при работе повышенные обороты.Так что думаю , во первую голову пробег всетаки.
avatar
almus
17 June 2008


Tom76
цитата:
ФМК пофиг, что будет с движком авто после 100 тыков


А что, хозяину нового авто не фиолетово, что будет после 100 тык? В любом случае это будут уже НЕ ЕГО проблемы!
avatar
Скорпионъ
17 June 2008


Tom76
Так ведь хоть и за деньги но продлевают до 150 тыщ пробега, так что...А вот Денису не повезло!
avatar
almus
18 June 2008


Tom76
А я вот считаю, что если у чела сохранены все чеки, да ещё он и ТО делает НЕОБОСНОВАННО часто (и подтверждает это документами!), то это явный признак спечифического склада ума и у него просто НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ серьёзных проблем с машинкой, СОЗДАННЫХ ЕГО ЖЕ НАТУРОЙ! Конечно ИМХО, но практика показывает очень устойчивую тенденцию (статистика нашего автосервиса ). Единственный реальный доп. бонус при покупке - когда покупатель каждый день видит машинку "с рождения" и даже иногда на ней катается. А все остальное - фигня, и любой грамотный покупатель больше внимания будет уделять состоянию автомобиля, а не прилагаемым чекам, тем более в наш век "компьютерных технологий".
avatar
-Phil-
29 June 2008


Спасибо за ссылку на перечень регламентных работ, входящих в плановое ТО. А где найти весь перечень регламентных работ, на расширенное ТО? Сможет кто выложить, плз?
avatar
Джордж Вашингтон
29 June 2008


Phil27
В сервисной книжке есть все перечни работ по всем ТО...
avatar
Джордж Вашингтон
4 July 2008


ПАРДОН -- ОШИБСЯ ТЕМОЙ!!! Переношу во ФЛУДИЛЬНЮ.
димочкин
2 March 2009


скажите пожалуйста,нет ли где подробного описания замены масла и масленного фильтра.
avatar
kap_larin
3 March 2009


димочкин
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up