Техобслуживание С-МАХа

11 years




Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите
эксплуатация, сервисные центры, сервис, дилеры форд, техобслуживание, официальный сервис, неофициальный сервис

alex-two
11 May 2008

Техобслуживание С-МАХа
37,1K
views
40
members
156
posts

avatar
zimnik
13 May 2008


ВМих
Мне так ответили на нашем сервисе.За что купил-за то и продаю
avatar
ВМих
13 May 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 06:53)
ВМих
Мне так ответили на нашем сервисе.За что купил-за то и продаю

В том, что был в Ноябрьске или во Владимире?
Они же не читали мануал по Максу.
avatar
Джордж Вашингтон
13 May 2008


Новый Уренгой --> Владимир --- совсем рядом, два лаптя по карте...
avatar
Ak-Cmax
13 May 2008


avatar
ВМих:

цитата (игорь-64 @ Сегодня в 06:53)
ВМих
Мне так ответили на нашем сервисе.За что купил-за то и продаю

В том, что был в Ноябрьске или во Владимире?
Они же не читали мануал по Максу.

ВМих
Валера привет! Сто лет тебя не слышал, не видел!
Как твой оллроад? поборол?
avatar
Corsair.net
13 May 2008


Зачем регулировать клапана, на Симке что нет гидрокомпенсаторов?
avatar
-Евгенич-
13 May 2008


avatar
Corsair.net:

Зачем регулировать клапана, на Симке что нет гидрокомпенсаторов?

есть, но они не всегда хорошо работают, вот и приходится регулировать клапана
avatar
Corsair.net
13 May 2008


На всех трех ссылках есть 6500-Tappet Assy, если не ошибаюсь это он и есть.
Так что на всех типах двигателей похоже есть...
avatar
Онегин
13 May 2008


Поправьте если чё не так(для 2-х литровых):
Масло в коробке заливается на заводе на весь срок службы - нечего его менять.
Масло в двигателе - каждые 20000км или чаще(по желанию).
Воздушный фильтр - каждые 20000км - наверное стоит менять его почаще - у меня после 14000 он был похож на бутерброд с чёрным салом
Фильтр салона - каждые 20000км или чаще(по желанию).
Топливных фильтров вроде как нету - после 100тыс.км промывается бак.
Свечи - пока не сдохнут - тысяч на 30-40 хватает.
Щётки - как надоест слушать скрип.
Лампочки - как перегорят.
Тормозные колодки, резину - по мере износа.

Всё остальное наверное лучше делать в сервисе. ну может сцепление самому можно поменять?
avatar
Онегин
13 May 2008


Кстати в списке базовых работ при ТО есть пункт - проверка/регулировка приводных ремней. Непонятно чё за регулировки - на движке по-моему он сам регулируется, на компрессоре не регулируется.

Кстати вот список: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=3047517
avatar
zimnik
13 May 2008


цитата:
Свечи - пока не сдохнут - тысяч на 30-40 хватает.


До такой степени лучше свечи не занашивать
avatar
RDim
13 May 2008


У меня тоже еще родные свечи, пробег 54 т.к., сервис говорит что нормальные.
avatar
zimnik
13 May 2008


Tom76
RDim
Ни один сервис не определит всегда ли срабатывает свеча под нагрузкой,отработавшая свой гарантийный ресурс. И вы не сможете,если хоть один отказ на 100 нормальных срабатываний. А форсунка бензин исправно подает! И это означает смыв масляной пленки со стенок цилиндра-сухое трение колец, а стало быть ускоренный износ цилиндро-поршневой группы...
Небольшой пример,чтоб не смеялись. Сейчас помогаю знакомому подготовить его Волгу к отпуску-ему ехать 5000 верст в Белоруссию. Машине 10 лет,инжектор и пробег 260 000 км. Раскидали двигатель, померяли цилиндры-расточка не нужна , только поменять группу поршней и новые кольца, а заодно и шатунные вкладыши, сменить клапана и сальники их же. И все!!! Свечи менялись каждые 20000, даже если они работали и масло синтетика. Вот и думайте.
avatar
RDim
13 May 2008


Тогда подскажите через скоко надо менять свечи иридиевые?
avatar
ВМих
13 May 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 14:44)
Tom76
RDim
Ни один сервис не определит всегда ли срабатывает свеча под нагрузкой,отработавшая свой гарантийный ресурс.

Ты погорячился Не помню, сколько на Форде, а на Мерсе достаточно трёх пропусков искры и в блок управления занисится ошибка. Отсюда можно предположить, счо свеча на издохе. Есть прибор длля проверки свечей-накачал 15 очей, дал разряд, а искры нет, хотя на 10-ти очах была.Вывод тотже.
Для катушек есть специальные разрядники, 15 и 25 киловольт. На 15-ти может работать, а 25 пробить не может. значит катушке почти кирдык
Вобщем, неисправную свечу определить можно.
avatar
zimnik
13 May 2008


RDim
Честно скажу я НЕ ЗНАЮ. На Максе еще пока 25 000 , но чувствую ( или ощущаю) что уже пора бы. На всех предыдущих машинах старался поменять на 20-25 тысячах, даже если они еще были рабочими. Брал импортные. Свою Волгу продал при пробеге почти 137 тысяч, по честному провел ТО и диагностику перед продажей. Компрессия во всех цилиндрах была почти одинаковая что-то около 11 очков.И эта эксплуатация наша-груглогодичная.
Ну а решать всегда хозяину.
avatar
ВМих
13 May 2008


avatar
Ak-Cmax:


Валера привет! Сто лет тебя не слышал, не видел!
Как твой оллроад? поборол?

Привет.
44000 пробег и всего один трабл-замена двигателя И всё!
Ни глюков, ни скрипов, ничего. Тьфу, тьфу, тьфу. Масла, фильтра, передние колодки.
avatar
zimnik
13 May 2008


ВМих
Он и стоит по деньгам... А Форд у них из разряда наших Тазиков.
avatar
ВМих
13 May 2008


avatar
RDim:

Тогда подскажите через скоко надо менять свечи иридиевые?

Как только появится красный налёт. Хотя его , если не запускать, можно смыть нейтрализатором ржавчины.
Иридиевые могут ходить очень долго, в них ничего не выгорает.
avatar
ВМих
13 May 2008


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 15:11)
ВМих
Он и стоит по деньгам... А Форд у них из разряда наших Тазиков.

Наверно ты прав



avatar
Tom76:

Могу предположить, что сейчас появятся люди, которые скажут, что увеличивается зазор у свечи в процессе работы, катушка напрягается и...сгорает

Правильно предпологаешь.У нас таких катушек достаточно было.
С моторчиком не шучу, задир в цилиндре, гарантийный случай, я об этом писал.
Кстати, именно эндоскоп помог мне отбить наезды дилера.
avatar
RDim
13 May 2008


Нада наверно поменять, хотя сначала пущай ошибочки глянут на сервисе.
avatar
Джордж Вашингтон
13 May 2008


Мой рЫгламент:
цитата:
Масло в коробке заливается на заводе на весь срок службы - нечего его менять.

Угу
цитата:
Масло в двигателе - каждые 20000км или чаще(по желанию).

8-12 тыков в зависимости от времени стояния в пробках за данный период времени (оценивается субъективно)
цитата:
Воздушный фильтр - каждые 20000км - наверное стоит менять его почаще - у меня после 14000 он был похож на бутерброд с чёрным салом

Меняется вместе с маслом
цитата:
Фильтр салона - каждые 20000км или чаще(по желанию).

Меняется вместе с маслом и воздушны фильтром
цитата:
У меня тоже еще родные свечи, пробег 54 т.к., сервис говорит что нормальные.

Платина ходит 55-60 тыков. Менять по субъективной оценке.
avatar
Джордж Вашингтон
13 May 2008


Tom76
Ну тады надо у официалов справиться...
reGT
15 May 2008


avatar
Tom76:

Насчет масла в коробке - на весь срок службы это у механики. А вот у автомата? Там же фильтр еще.

масло для автоматов со сроком годности, обычно пишут на флаконе дату
avatar
Джордж Вашингтон
15 May 2008


reGT

Вай! А если оно уже в коробку залито?.. на заводе...
avatar
RDim
15 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

reGT

Вай! А если оно уже в коробку залито?.. на заводе...

Ну тода к дилеру, должен по VIN ответить когда менять.
EdFord
15 May 2008


цитата (игорь-64 @ May 13 2008, 14:44)
Tom76
RDim
Небольшой пример,чтоб не смеялись. Сейчас помогаю знакомому подготовить его Волгу к отпуску-ему ехать 5000 верст в Белоруссию. Машине 10 лет,инжектор и пробег 260 000 км. Раскидали двигатель, померяли цилиндры-расточка не нужна , только поменять группу поршней и новые кольца, а заодно и шатунные вкладыши, сменить клапана и сальники их же. И все!!! Свечи менялись каждые 20000, даже если они работали и масло синтетика. Вот и думайте.

Менять только поршневые кольца без расточки цилиндров ( даже если размер в допуске) - это ошибка. Дело в том, что цилиндры изнашиваются элипсом и новые кольца уже после 500 км пробега становятся хуже тех, которые работали до них. Двигатель будет дымить и кушать масло. Убедился на собственном опыте.
avatar
АлекС 52
15 May 2008


reGT
цитата:
масло для автоматов со сроком годности, обычно пишут на флаконе дату

Чё, флакон к автоматической коробке "привязывают", что бы знать коды закончится срок?
Насколько понял форумчане интересуются сроком годности масла, залитого в коробку и на каком ПРОБЕГЕ подлежит замене.
Я не знаю - молчу (у меня ручка)
avatar
Джордж Вашингтон
15 May 2008


avatar
Tom76:

об установке колец от Мазды с некоторой "доводкой" напильником

Чисто по-русски...
avatar
Онегин
16 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

цитата:
У меня тоже еще родные свечи, пробег 54 т.к., сервис говорит что нормальные.

Платина ходит 55-60 тыков. Менять по субъективной оценке.

Спасибо за развёрнытый ответ
Насчёт свечей - на жигулях старался менять перед зимой - чтоб проблем не было. Сейчас пока на Форде стоят заводские - менять не хочу - пока не накроются. У меня стойкое убеждение что, то что ставят на заводе ходит дольше, чем то что идёт в запчасти

Маленький вопросик - при прогреве слышно позвякивание (зимой звенело сильнее) - клапана? скоко стоит регулировка клапанов?
avatar
RDim
16 May 2008


Не очко играет, ужо 55 т. пробежал, частенько по 700 км за день бегает машинка, чо вдруг в пути откажут, записался на замену, сказали платину поставят.
Перестраховка не помешает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up