Моя машинка (С-МАХ 2003, 1.8 Duratec He 120 л.с.) прехала 100 тыков, гарантии конечно нет и ТО официальные не посещаю, масло, свечи и фильтры регулярно самостоятельно меняю, а что еще нужно делать на Максимке, типа клапана, ремни там и проч. когда трогать нада и вообще что делать, кто сведующий подскажите
ВМих
Мне так ответили на нашем сервисе.За что купил-за то и продаю
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 06:53) |
ВМих Мне так ответили на нашем сервисе.За что купил-за то и продаю |
В том, что был в Ноябрьске или во Владимире?
Они же не читали мануал по Максу.
Джордж Вашингтон
13 May 2008
Новый Уренгой --> Владимир
--- совсем рядом, два лаптя по карте...
ВМих:
|
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 06:53) | ВМих Мне так ответили на нашем сервисе.За что купил-за то и продаю |
В том, что был в Ноябрьске или во Владимире? Они же не читали мануал по Максу. |
ВМихВалера привет! Сто лет тебя не слышал, не видел!
Как твой оллроад? поборол?
Зачем регулировать клапана, на Симке что нет гидрокомпенсаторов?
Corsair.net:
|
Зачем регулировать клапана, на Симке что нет гидрокомпенсаторов? |
есть, но они не всегда хорошо работают, вот и приходится регулировать клапана
На всех трех ссылках есть 6500-Tappet Assy, если не ошибаюсь это он и есть.
Так что на всех типах двигателей похоже есть...
Поправьте если чё не так(для 2-х литровых):
Масло в коробке заливается на заводе на весь срок службы - нечего его менять.
Масло в двигателе - каждые 20000км или чаще(по желанию).
Воздушный фильтр - каждые 20000км - наверное стоит менять его почаще - у меня после 14000 он был похож на бутерброд с чёрным салом
Фильтр салона - каждые 20000км или чаще(по желанию).
Топливных фильтров вроде как нету - после 100тыс.км промывается бак.
Свечи - пока не сдохнут - тысяч на 30-40 хватает.
Щётки - как надоест слушать скрип.
Лампочки - как перегорят.
Тормозные колодки, резину - по мере износа.
Всё остальное наверное лучше делать в сервисе. ну может сцепление самому можно поменять?
Кстати в списке базовых работ при ТО есть пункт - проверка/регулировка приводных ремней. Непонятно чё за регулировки - на движке по-моему он сам регулируется, на компрессоре не регулируется.
Кстати вот список:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=3047517
цитата: |
Свечи - пока не сдохнут - тысяч на 30-40 хватает. |
До такой степени лучше свечи не занашивать
У меня тоже еще родные свечи, пробег 54 т.к., сервис говорит что нормальные.
Tom76
RDim
Ни один сервис не определит всегда ли срабатывает свеча под нагрузкой,отработавшая свой гарантийный ресурс. И вы не сможете,если хоть один отказ на 100 нормальных срабатываний. А форсунка бензин исправно подает! И это означает смыв масляной пленки со стенок цилиндра-сухое трение колец, а стало быть ускоренный износ цилиндро-поршневой группы...
Небольшой пример,чтоб не смеялись. Сейчас помогаю знакомому подготовить его Волгу к отпуску-ему ехать 5000 верст в Белоруссию. Машине 10 лет,инжектор и пробег 260 000 км. Раскидали двигатель, померяли цилиндры-расточка не нужна , только поменять группу поршней и новые кольца, а заодно и шатунные вкладыши, сменить клапана и сальники их же. И все!!! Свечи менялись каждые 20000, даже если они работали и масло синтетика. Вот и думайте.
Тогда подскажите через скоко надо менять свечи иридиевые?
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 14:44) |
Tom76 RDim Ни один сервис не определит всегда ли срабатывает свеча под нагрузкой,отработавшая свой гарантийный ресурс. |
Ты погорячился
Не помню, сколько на Форде, а на Мерсе достаточно трёх пропусков искры и в блок управления занисится ошибка. Отсюда можно предположить, счо свеча на издохе. Есть прибор длля проверки свечей-накачал 15 очей, дал разряд, а искры нет, хотя на 10-ти очах была.Вывод тотже.
Для катушек есть специальные разрядники, 15 и 25 киловольт. На 15-ти может работать, а 25 пробить не может. значит катушке почти кирдык
Вобщем, неисправную свечу определить можно.
RDim
Честно скажу я НЕ ЗНАЮ. На Максе еще пока 25 000 , но чувствую ( или ощущаю) что уже пора бы. На всех предыдущих машинах старался поменять на 20-25 тысячах, даже если они еще были рабочими. Брал импортные. Свою Волгу продал при пробеге почти 137 тысяч, по честному провел ТО и диагностику перед продажей. Компрессия во всех цилиндрах была почти одинаковая что-то около 11 очков.И эта эксплуатация наша-груглогодичная.
Ну а решать всегда хозяину.
Ak-Cmax:
|
Валера привет! Сто лет тебя не слышал, не видел! Как твой оллроад? поборол? |
Привет.
44000 пробег и всего
один трабл-замена двигателя
И всё!
Ни глюков, ни скрипов, ничего. Тьфу, тьфу, тьфу. Масла, фильтра, передние колодки.
ВМих
Он и стоит по деньгам... А Форд у них из разряда наших Тазиков.
RDim:
|
Тогда подскажите через скоко надо менять свечи иридиевые? |
Как только появится красный налёт. Хотя его , если не запускать, можно смыть нейтрализатором ржавчины.
Иридиевые могут ходить очень долго, в них ничего не выгорает.
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 15:11) |
ВМих Он и стоит по деньгам... А Форд у них из разряда наших Тазиков. |
Наверно ты прав
Tom76:
|
Могу предположить, что сейчас появятся люди, которые скажут, что увеличивается зазор у свечи в процессе работы, катушка напрягается и...сгорает |
Правильно предпологаешь.У нас таких катушек достаточно было.
С моторчиком не шучу,
задир в цилиндре, гарантийный случай, я об этом писал.
Кстати, именно эндоскоп помог мне отбить наезды дилера.
Нада наверно поменять, хотя сначала пущай ошибочки глянут на сервисе.
Джордж Вашингтон
13 May 2008
Мой рЫгламент:
цитата: |
Масло в коробке заливается на заводе на весь срок службы - нечего его менять. |
Угу
цитата: |
Масло в двигателе - каждые 20000км или чаще(по желанию). |
8-12 тыков в зависимости от времени стояния в пробках за данный период времени (оценивается субъективно)
цитата: |
Воздушный фильтр - каждые 20000км - наверное стоит менять его почаще - у меня после 14000 он был похож на бутерброд с чёрным салом |
Меняется вместе с маслом
цитата: |
Фильтр салона - каждые 20000км или чаще(по желанию). |
Меняется вместе с маслом и воздушны фильтром
цитата: |
У меня тоже еще родные свечи, пробег 54 т.к., сервис говорит что нормальные. |
Платина ходит 55-60 тыков. Менять по субъективной оценке.
Джордж Вашингтон
13 May 2008
Tom76
Ну тады надо у официалов справиться...
Tom76:
|
Насчет масла в коробке - на весь срок службы это у механики. А вот у автомата? Там же фильтр еще. |
масло для автоматов со сроком годности, обычно пишут на флаконе дату
Джордж Вашингтон
15 May 2008
reGT
Вай! А если оно уже в коробку залито?.. на заводе...
Джордж Вашингтон:
|
reGT
Вай! А если оно уже в коробку залито?.. на заводе... |
Ну тода к дилеру, должен по VIN ответить когда менять.
цитата (игорь-64 @ May 13 2008, 14:44) |
Tom76 RDim Небольшой пример,чтоб не смеялись. Сейчас помогаю знакомому подготовить его Волгу к отпуску-ему ехать 5000 верст в Белоруссию. Машине 10 лет,инжектор и пробег 260 000 км. Раскидали двигатель, померяли цилиндры-расточка не нужна , только поменять группу поршней и новые кольца, а заодно и шатунные вкладыши, сменить клапана и сальники их же. И все!!! Свечи менялись каждые 20000, даже если они работали и масло синтетика. Вот и думайте. |
Менять только поршневые кольца без расточки цилиндров ( даже если размер в допуске) - это ошибка. Дело в том, что цилиндры изнашиваются элипсом и новые кольца уже после 500 км пробега становятся хуже тех, которые работали до них. Двигатель будет дымить и кушать масло. Убедился на собственном опыте.
reGTцитата: |
масло для автоматов со сроком годности, обычно пишут на флаконе дату |
Чё, флакон к автоматической коробке "привязывают", что бы знать коды закончится срок?
Насколько понял форумчане интересуются сроком годности масла, залитого в коробку и на каком ПРОБЕГЕ подлежит замене.
Я не знаю - молчу (у меня ручка)
Джордж Вашингтон:
|
цитата: | У меня тоже еще родные свечи, пробег 54 т.к., сервис говорит что нормальные. |
Платина ходит 55-60 тыков. Менять по субъективной оценке. |
Спасибо за развёрнытый ответ
Насчёт свечей - на жигулях старался менять перед зимой - чтоб проблем не было. Сейчас пока на Форде стоят заводские - менять не хочу - пока не накроются. У меня стойкое убеждение что, то что ставят на заводе ходит дольше, чем то что идёт в запчасти
Маленький вопросик - при прогреве слышно позвякивание (зимой звенело сильнее) - клапана? скоко стоит регулировка клапанов?
Не очко играет, ужо 55 т. пробежал, частенько по 700 км за день бегает машинка, чо вдруг в пути откажут, записался на замену, сказали платину поставят.
Перестраховка не помешает.