Divanes
10 August 2005
Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
woton Что-то новенькое, выложи фотку плз.
woton
Была такая "хрень"... Закрутил на ближайшую шпильку. Думаю она нужна для ограничения хода рулевого колеса когда вставлен сам гарант,без него кажись градусов 20 можно руль повернуть (может и больше)... Не помню точно, но в инструкции про то куда устанавливать говорилось, т.к. вопрос при установке у меня вообще не возникло. Считаю также этот шестиграник должен быть обязательно!!!
Anatolius:
|
Хорошее предложение, однако сомнительно, что хорошо затянутая муфта может провернуться. Главное, периодически проверять, что болты не болтаются. А еще лучше, как уже кто-то предлагал, зафиксировать болты, например, фиксатором резьбы (гелеобразная жидкость такая).
P.S. Побрызгал в личинку Гаранта WD для профилактики (ставить пока некуда), никаких проблем с поворотом ключа не возникло, открывается-закрывается также, как и раньше, даже чуть помягче. |
Есть старый роллерский способ, чтоб колеса на ходу не отвернулись
на резьбу винта капается капля лака для ногтей
Вот так просто и хитро...
Коллеги из Питера! Не могу найти Гарант 133 для своего FF2 (дорестайл)
Кто недавно покупал ? Где лучше и дешевле купить?
ps можно в личку
Народ Гарант на рульевой вал на автомобили с АКПП можно установить (там только 2 педали) или штырь не о педали держится? Во что он опирается???
Я покупал "гарант" у Commicsa.Примерно месяц назад за 4500р.Это самое дешевое предложение в Москве.Поставил сам за 20 минут.Привыкал 2 дня.Пока никак не найду места,куда бы футляр прикрутить,пока убираю под пас.сиденье.Думаю очень стоящая вещь!
Упирается в педаль тормоза,у меня механика.
Dr.FeelGood
19 October 2008
BelKiПродаю ,,Гарант,, 133 ( дорестайл ФФ-2) 2500 руб , но с одним ключом
( второй утерян)
У Вас ,, финка ,, рядом сделать дубликат будет без проблем .
BelKi Покупал Гарант на прошлой неделе на авторынке Фучика, Обошелся за 4500 руб. На Маршале с меня хотели содрать 5500 руб.
virtual_max
7 November 2008
Добавлю свои 5 копеек.))
1. Имейте в виду, что в Балт-КОСТе (С-Пб) ценик не обязательно самый дешевый. Я в свое время там покупал.
2. У Гаранта есть один, на мой взгляд, серьезнейший косяк.
В комплекте идет всего 2 ключа, а дубликат изготовить нормальному человеку не получится совершенно.
Болванок таких ключей нигде нет. А производитель принципиально не делает этого, даже при наличии всех документов, чеков, коробок и т.д.
Объясняю. Даже если вам не нужно 3 ключа (например 3 водителя у авто, что бывает редко),
запасной ключ всегда нужен, т.к. в случае потери вы сможете открыть запасным, а не ехать к слесарям.
Допустим (как в моем случае), что-то случится с одним ключом. Остается всего 1 ключ. Пользоваться блокиратором не имея запасного ключа становится рискованно. Я не пользуюсь. Дубликат не изготовить. Надо выкидывать этот блокиратор и покупать новый. Мне кажется, что именно на это и рассчитывает производитель.
Лично я себе, скорее всего , Гарант больше не куплю.
Господа, Гарант воткнул за пять минут, у меня раньше на пятнашке такой был, все то же самое. Только там чехол прикручивался к водительскому сиденью слева, отверстия совпадают. Никак не пойму - здесь его куда девать-то? Пока положил в подлокотник. Подскажите, плиз. Неужто надо где-нибудь дырки вертеть?
VVod
между пассажирским сидением и центральным тоннелем гладкой частью к себе, никому не мешает и не болтается
VVod:
|
Подскажите, плиз. Неужто надо где-нибудь дырки вертеть? |
Я хранил в кармашке спереди у водительского сидения. Никому не мешал
А я сегодня прикупил себе Гарант в Питере на 7-й Советской, недалеко от Суворовского, за 5250 рублей, с учётом клубной скидки
Очень понравилось обслуживание, всё рассказали, показали.
В общем, остался доволен покупкой. Вечером сам же установил сей девайс, благодаря отчётам одноклубников.
Всем спасибо!
Все эти тесты вскрытия, описанные выше были представлены вроде в журнале авторевю года три назад...или зарулем...
Скажу сразу, что все они проводились в лабораторных условиях, где ничего не мешало их безпроблемному "ковырянию"...
В жизни все гораздо сложнее во много-много раз!
одно только положение тела головой вниз , пузом вверх, чего стоит принять...и те драгоценные сантиметры уничтожает все те зауммные методы вскрывания...ВСе это бред! конечно вскрыть все можно, но только надо время...нельзя так просто открыть это устройство, как описывают те "спецы"!
Блокиратор на вал штука полезная и надежная!
Кто-то спрашивал про цену ДРАГОНА без уст - примерно 8500 р...гарант дешевле - примерно 3000 р ... разницы между ними никакой! решайте сами...
не очень понятно зачем сажать шестингранную калабашку на шпильку на герметик
А что разве её сложнее тогда сбить или спилить будет?
да и кто-нибудь понял на сколько градусов тгда угоньщики смогут повернуть руль?
Я "гарант" на мкпп поставил.Снять конечно снимут,если захотят,зато моя совесть чиста,да и "им" потрахаться прийдеться..цена вопроса 9 700 руб. и два часа ожидания.
цитата: |
гарант дешевле - примерно 3000 р |
Рекомендованая цена 5500 с установкой 6500
а никто не пробовал найти аналог? по диаметру вала вроде от нивы шевроле подходит. и цена соответственно ниже чем на фокус.
Народ Гарант на рульевой вал на автомобили с АКПП можно установить?
(там только 2 педали) или штырь не о педали держится? Во что он опирается???
На предыдущей странице мой вопрос остался без ответа
можно и на АКПП. он упирается не только в педали, а в пол, и всё что встречается по пути. в зависимости как установишь...
BeefEater
19 December 2008
Kirl
на этом сайте можно увидеть цену в 3500,
летом в Питере я видел за 2000
bbaleksiy
31 December 2008
Abrupt
Вот если по Гаранту впринципе все известно...то про данный девайс, я вот например, ничего не слышал...какие его сильные и слабые стороны...или есть где инфа?...
BeefEater
31 December 2008
bbaleksiy
Инфа по Гранду была по-моему где-то в этой ветке, больше ничего подсказать не могу
BelKi:
|
не очень понятно зачем сажать шестингранную калабашку на шпильку на герметик А что разве её сложнее тогда сбить или спилить будет? да и кто-нибудь понял на сколько градусов тгда угоньщики смогут повернуть руль? |
Эта шестигранная колобаха нужна чтобы защитить резьбу шпильки, на которой держится педалька:) Когда вставляете штырь, шпилька регулярно задевается. Герметик, чтобы не скрутилась сама колобашка. Проблем с выворачиванием насадки даже при установленом блокираторе нет, соответственно она совсем не для увеличения надежности замка, а исключительно чтобы мы сами в процессе эксплуатации не повредили элементов автомобиля!
Форумчане, какого цвета должна быть муфта для гаранта блока люкс? на фото из фака муфта - золотого цвета
я счас купил - у меня тёмного коричнево-серого цвета (типа графитового), счас посмотрел на сайте флима - там вообще цвет муфты, как у стопора, зеркальный. Это от номера партии зависит или у меня подделка?? Я уже написал письмо флиму с фото, пока что ответа не получил;)
дождался ответа от Флима, очень оперативно (по их корпоративным стандартам ответ даётся 1-2 часа), грамотно и квалифицированно отвечают!!
"пробил" свой замок по их базе, всё гуд, не подделка;))
Прочитал инструкцию по установке - очень удивился (неприятно) что фиксация стопора слева осуществляется какой-то удлинающей втулкой (они называют это "кронштейном"). Что мешает угонщикам его скрутить, ведь не буду же я его сажать на неразборный анаэробный клей! Кто ставил уже, отпишитесь, без этого кронштейна что-нибудь ещё мешает повернуть руль с гарантом?? Справа держит пластиковая(!) педаль тормоза, а слева - навесной кронштейн!
я плакаль! В данном случае матрёха выигрывает - у неё и педаль железная и слева чего-то родное мешает, вроде как провернуть сложнее..
Кстати, вот что ответил директор по маркетингу и сбыту флима на вопрос "куда делась оцинкованная муфта замка гарант блок люкс, которая изображена на сайте? Я купил гарант, а муфта у меня тёмно-серая.." -
"С весны 2007 года мы стали постепенно отходить от использования цинкования муфт 6-ти валентным хромом (которое ранее применялось на 100% замков серии Блок Люкс) и уже к зиме 2007 года полностью перешли на новый вид покрытия (химическая фосфотация) которая обеспечивает темный цвет, отличающийся на полутона цветом получаемой после термообработки детали и толщиной покрытия.
Переход был вызван тем, что ранее пременявшееся цинкование не обеспечивало стабильного защитного слоя по нескольким причинам:
- в России уже не осталось производств, способных выполнить даный вид работы качественно, т.к. в силу вредности этого производства и наличия альтернативы количество специалистов по этому способу обработки стало резко сокращаться.
- в зоне педального узла крайне коррозионная среда, эффективно противостоять которой покрытая цинком муфта не способна, в течение 2-3 лет эксплуатации (на самых грязных а/м - такси и т.д) муфта покрывалась коррозией.
Поэтому на фотографии, по нашей недоработке, изображен замок до 2007 года выпуска, который имел именно такой внешний вид. Мы постараемся оперативно внести изменения на сайт, чтобы исключить дальнейшее введение в заблуждение автовладельцев."
Господа, брал вчера за 5700 - подорожал снова
...
так и не понял - куда стопор дополнительный крепить - в инструкции как-то неясно нарисовано...