Дилер говорит, что ставить будут. Но просят за сие счастье 7 т.р.
Можно ли поставить самому или в другом месте без петери гарантии, а то мне кажется дороговато просят.
Divanes
10 August 2005
Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
kashpirovsky
30 April 2007
Купил сегодня с чехлом, 133E/f LX3. Цена 3570 руб. в официальном магазине в ТЦ Москва. Был немного удивлен, так как на их сайте цена висела 3200. Сказали, что это на предыдущие модели. Нашли и предлагали предыдущего поколения за 3300, но при визуальном сравнении тот выглядит массивнее, поэтому я согласился на новый.
Были некоторые сомнения по поводу чистоплотности продавцов, так как про обновление моделей ничего не слышал, но теперь прочитал здесь и понял, что все ok и у меня замок нового поколения
Теперь осталось главное- должаться машинку
ключ - шестигранник 8мм
я где-то тут мельком читал, что чел загерметизировал муфту Гаранта от прокручивания с помощью WD-40... не знаю насколько это необходимо, но когда ставил, купил силиконовый клей-герметик и от души залил сначала одну половинку муфры (ту часть, которая не прилегает к рулевому валу), потом вторую, а затем смазал вокруг отверстий для винтов, чтобы не выкручивались%) вообщем снимать не планирую!
Это как, загерметизировал WD-40? И зачем лить туда герметик? Да он же сработает как смазка! Я бы ещё понял , если бы вы холодную сварку использовали. А так...
А чем нового поколения от старого отличается???
я так понимаю, что попшикав в муфту WD-40 можно туда-сюда этот Гарант сместить, не знаю насколько это реально. Так что я залил в свободные места муфты КЛЕЙ-герметик, который и металл клеит судя по описанию;).. так что туда тееперь внутрь муфты ничто не попадёт.
kashpirovskyВас фотки можно попросить сделать нового Гаранта?
Купил Фокус и сразу же купил гарант, ведь шесть лет назад он спас мой Ваз 21093 от угона. Но то был ВАЗ. Когда устанавливал Гарант на свой Фокус сразу насторожило место его установки (на полую тонкостенную трубу), да и вообще весь этот карданный рулевой механизм, крепящийся к выходному валу рейки (торчит из пола) одним болтом М8х30. В общем замок то наверное очень хороший,но вот обойти его проще простого:
- либо сдеформировать (сплющить) тонкостенную полую трубу на которую он устанавливается - натяг в соединени пропадет и крути руль как хочешь
Этот способ можно было бы исключить установкой Гаранта чуть ниже,на более мощный отрезок трубы,непосредственно примыкающий к кардану,но это бы потребовало увеличения размеров муфты, да и проблемы бы в целом не решило, ведь есть второй способ
- отвернуть болт крепления рулевой колонки к выходному валу рулевой рейки (ключ на 10) и насадить свой кардан с кочергой-перекладиной, имитирующей руль. А уж потом, отогнав с небольшим дискомфортом машину можно аккуратненько демонтировать Гарант и вернуть все на свои места
В общем, установка Гаранта на руль Фокуса - все равно,что на лом в сарае дедушки, спите спокойно товарищи.
Вот все говрят, использую геметик, а какой именно лучше использовать подскажите плизз???
Удалять ничего не буду,пускай народ знает,что стоит покупать для защиты своего авто,а что нет (в салоне у дилера посмотреть все не дадут, в Microcat тоже особо не разберешь, если б у меня была такая фотка,где понятно,что к чему,я бы гарант уже наверное не купил,а в Флим я напишу конечно,правда писать бесполезно, дело ведь в конструкции рулевого механизма,а не в замке,если вы все еще не поняли.
Стра***тесь ребята и придумывайте что-нибудь свое и оригинальное для защиты собственного авто.
Ровно столько,сколько нужно,чтобы ключом на 10 отвернуть болт М8х30 и накинуть свой карданик с кочергой.
Гарант естественно не панацея! Но на эти манипуляции нужно время и приспособления(которые нужно с собой принести).
А еше с сигналкой нужно "разобраться".
Зачем гемороится, когда можно найти машину без Гаранта.
Это мое личное мнение!
PRO100
Моя первая мысль была точно такой же - инфу удалить, связаться с Флимом и т.д.
А зачем? Пионер даже иммобилазер не отключит. А тут еще с Гарантом возиться. И с "гочергой" на дело ходи. ...
Domik5
+1 Полностью согласен.
Я гарант поставил вот для чего - сопрут ключики от авто. А от Гаранта у мня ключи в другом кармане - пусть помучаются.
burbulator
Очень рад за Вас. Сам хотел автомат (только не 1.6).
По теме: У моего друга октавия(автомат) стоял штырь в коробке.
Не угнали только из-за "секретки", зато так салон разворотили(1.8т.$)
Походу ломиком прошлись.
burbulator
У меня автомат 1,6.
Поставил сегодня Гарант. Все по инструкции из FAQa - встал идеально - с левой стороны упирается в какой-то болт (но левее за болтом все равно металл кузова идет), с правой - в педаль тормоза.
История с "обходом" Гаранта получила свое продолжение. Вот что мне ответили в эл. письме из "Флима":
Извините за задержку с ответом, но для подробного и точного ответа было необходимо провести проверку, и теперь мы можем достоверно ответить на Ваши вопросы.
1. Муфта устанавливается на нижнюю цилиндрическую часть складного промежуточного вала, и именно до цилиндрической части и происходит складывание рулевого вала. Поэтому установленная муфта не влияет на пассивную безопасность автомобиля. При разработке блокираторов рулевого вала на любой автомобиль в первую очередь учитывается именно то, что замок не должен влиять на безопасность водителя и пассажиров.
2. Первый способ обезвреживания замка (смятие рулевого вала для того, чтобы муфта свободно вращалась на рулевом валу), описанный на форуме, неосуществим, так как муфта двухступенчатая, и обжимает рулевой вал в цилиндрической части, а вторая ступень «нависает» над нецилиндрической частью рулевого вала. Таким образом, даже если смять рулевой вал вплотную к муфте, деформация не затронет цилиндрическую часть вала.
Второй способ неосуществим при установленном стопоре, так как стопор не позволяет поднять промежуточный вал, для снятия его с вала-шестерни рулевого управления. Конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн педали тормоза, и поднять выше промежуточный вал без разрушения этого кронштейна невозможно (см. фото 1 и 2).
И еще не совсем понятно о каком «небольшом дискомфорте» во время езды с дополнительным рулем говорит «Игорь76», если нижняя часть торпеды позволит расположить руль не выше сиденья водителя, а в таком положении рулить будет очень не удобно.
Дирекция по маркетингу и сбытуФото 1 и 2 (нажмите для увеличения)
http://img503.imageshack.us/img503/614/49151290ti1.th.jpg
http://img150.imageshack.us/img150/5264/15239776vq3.th.jpg
Владимир-С
Во первых смяв тонкостенную трубу рулевой колонки в непосредственной близости у муфты замка Гарант угонщик значительно (если не полностью) снимет натяг в соединении трубы с муфтой, могу предоставить расчет деформаций в КЭ системе,если чутья инженерного и опыта не хватает.
Во вторых приподнять всю рулевую колонку с усановленным замком на 3-4 см не составляет никаких затруднений (ничего там не мешает)
Нас в институте (МГТУ им. Н.Э.Баумана) учили создавать равнопрочные конструкции (надеюсь понятно почему), а у компании ФЛИМ видимо другое представление
и еще раз уж они пишут на своем же сайте (и пишут правильно):
"Надеемся, что своевременное информирование каждого пользователя о методиках осуществления угонов, будет способствовать повышению требовательности к себе, производителям противоугонных систем и их продавцам.
Мы считаем, что только взаимное уважение, забота, предоставление исчерпывающей информации покупателю и обратная связь с ним будет способствовать снижению количество автоугонов в нашей стране. А мы будем стремиться сделать все от нас зависящее, чтобы понятия "ФЛИМ-ГАРАНТ-АНТИУГОН" были синонимом гарантии, уверенности, надежности и безопасности",
то думаю им следует вместо этих банальных менеджерских отписок срочно принять меры, как это сделать я для себя решил,но ФЛИМ не сможет это реализовать (вмешательство в конструкцию рулевого механизма).
С уважением
инженер-конструктор Игорь76
Игорь76Здесь, конечно, недостаток Форда, а не Гаранта.
Вот, например, как выглядит аналогичное место на Мазде3.
Защищено получше (откровенно говоря не намного лучше, но все же!)
Я считаю главное предназначение гаранта - не дать угнать машину путем кражи ключа. То, что его можно нейтрализовать специальными инструментами, и так понятно. Например спилить или срезать гидравлическими ножницами часть рулевой колонки. Но обычным набором инструментов тут не обойдешься.
Ребят,ну просто настолько все просто оказалось (ключ на 10 и никакого другого инструмена) вы понимаете,что просто слов нет,замок сам по себе наверное замечательный,но на ФОРД его ставить оказывается просто бесполезно, и пока сам туда не залезешь-этого не поймешь,потому что видеть надо как и что,а как можно посмотреть, если машину только ждешь из салона,да и после покупки авто гарант примерить наверное не дадут. Вот и получается-сначала купил-потом понял.
Ладно, надо самому попробовать 2 -й способ, 1-й я думаю пока чисто на теории основан, если получится придется секретку изобретать
rvk76
смысл есть - чем больше гемороя для шпаны, тем больше шансов что они бросят твой авто.
а серьезные люди вообще,если сразу в течении 2-3 мин не получается ,сматываются.
смысл всех этих "гарантов" максимум усложнит жизнь вору.Попробуйте сами снять этот гарант - даже в спокойной обстановке это будет в позе рака и кверх тормашками.поверте оч неудобно:).А У НЕГО на счету каждая минута.вор вскрывший так раз машину (ДАЖЕ ПО ГЛУПОСТИ)второй уже не полезет:)
Сегодня купил в автокомпе LX3 133Е за 3 570 + 120 доставка.
Только один вопрос, разве муфта должна быть переменного сечения? Вряд ли это нововведение в этой версии. А в ответной части(мама) даже ржавая резьба.
Владимир-С:
|
Вот что мне ответили в эл. письме из "Флима":
... Второй способ неосуществим при установленном стопоре, так как стопор не позволяет поднять промежуточный вал, для снятия его с вала-шестерни рулевого управления. Конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн педали тормоза, и поднять выше промежуточный вал без разрушения этого кронштейна невозможно (см. фото 1 и 2). ... Дирекция по маркетингу и сбыту |
Объяснение не выглядит убедительным.

Злоумышленник может сделать следующее:
1. Перекусить тонкостенную трубу выше муфты Гаранта.
2. Освободить муфту крепления промежуточного вала к валу-шестерне и, отклонив остаток вала вместе с Гарантом по карданному сочленению, снять этот фрагмент промежуточного вала вместе с карданом и Гарантом.
3. Установить заранее подготовленную врезку: кардан, дополненный в верхней части муфтой крепления к обрезку тонкостенной трубы.
Итого на борьбу с Гарантом уйдет 1-2 минуты, а никак не 15.
Интересно а почему все так уверены в том воры будут что перекусывать или перепиливать...
а не могут они например вскрыть просто замок и все ,,на это уйдет максимум 1 мин...и звука ни какого!
Ведь не существует личинок под которые бы не подобрали отмычку!
Мужики! Давайте уже закроем эту тему.Мне бы очень хотелось,чтобы любой,кто перед покупкой хочет найти ответ на вопрос: защитит-не защитит его сразу нашел,а не перелопачивал безумное кол-во сообщений (модераторам большое спасибо,что не дали разместить мое сообщение в отдельной теме).
Еще раз повторюсь ничего даже сминать и перекусывать не надо.Надо просто открутить болт М8х30 в самом низу,приподнять вал рулевого колеса вверх на 3см и накинуть приготовленную кочергу (хоть гибкую,хоть жесткую с карданом). Да, во Флиме правы,действительно конусному штырю гаранта при подъеме вала вверх будет слегка (подчеркиваю слегка-специально сегодня лазил) мешать маленький и тоненький кронштейн,приваренный к педали тормоза,который нажимает на выключатель стоп-сигнала.
У меня все.Я принял решение оставить Гарант,раз уж купил и думать над защитой авто дальше.
Schmitt цитата: |
Итого на борьбу с Гарантом уйдет 1-2 минуты, а никак не 15. |
У вас лично фокус2 есть?
попробуйте просто поменять ему салонный фильтр(он как раз там стоит, где и гарант

), а потом пиште про 1-2 минты.
Зы ну что за бред, люди прям диагностикой угона по фото занимаются, а реально с той точки откуда сфоткали тока фотик и поместится...
Зы2 попробуйте подлезть к этому узлу, если машина стоит на стоянке в сантиметрах 30-40 рядом с другой машиной(тоесть вы не можите максимально открыть водительскую дверь, чтобы лечь;) на порог кверху каком;) и увидить перед собой педальный узел )
Toli, я бы тоже очень хотел, чтобы воры были сплошь ленивыми имбицилами с "зеркальной болезнью"

Собственноручно ставил Гаранты на все свои машины. Однако есть ли смысл устанавливать эту конструкцию на Фокус - хочу понять.
rvk76
существуют но тока сувальдного типа... остальное мусор
renacoУ меня такая же муфта с такой же ржавчиной
И устанавливал примерно также как нарисовано..
Профессор Хачикян
19 May 2007
Вчера установил Гарант. В виду того, что с номерами в Питере некоторые проблемы, то сразу зарегистрировать не смог. Но оставлять на улице машину без номеров и с одной штатной сигналкой побоялся. В итоге прямо около работы, не залезая с головой под руль, а просто сидя на водительском сидении, на ощупь одной рукой установил девайс. Времени ушло минут 20-30.
Про надежность трудно судить, поскольку если серьезно нацелились на машину, то чтобы там не устанавливали, ИМХО ничего не поможет. Ибо как говорится - не бывает нерешаемых проблем, бывает мало приложенных усилий...
1 person online