Расскажу свой НЕГАТИВНЫЙ опыт общения с этим так называемым сервисом.
Создается впечатления, что хозяевам денег девать некуда построили классое здание, а персонал на сдачу наняли.
Живу в Балашихе. как же я радовался строительству, типа теперь не надо будет мотатся по городу и томится в трепетном ожидании. Поставил машину приехал домой и жди звонка. Нет же в нашей жизни ничего так просто не бывает.
Решил вчера оформить гарантийный случай, банальная кнопка 5 двери. Заодно узнать есть ли у них страховые агенты по урегулированию убытков как в других салонов.
Первым делом на рецепшен.
- Девушка где у вас отдел по урегулированию убытков?
- ???
- ну агент страховой компании который оформляет страховые случаи
- ААААА, вам туда ( показывает стол где сидят мастера сервиса)
Я к ним, они отправляют к другому столику на другом конце шоурума. где сидит страховой агент.
- Вы регулируете убытки?
- Нет, я только страхую
- а кто регулирует?
- Вам туда, с увереностью показывает на сервисменов
В итоге 20 минут на разбирательства потрачены.
в итоге выяснил, что договор у них только с одной страховой компании и по направлению от других не ремонтируют.
- на вопрос когда другие будут , мне сказали (надеюсь шутя) что и этого много.
Ладно пора оформлять гарантийный случай.
Обратился к мастеру за столом попросил вызвать мастера по гарантии. Очень удивило быстрота реакции мастера по гарантии. Явился практически моментально после звонка. Быстро все посмотрел. признал гарантийный случай. Респект ему (единственный чел, кто знал че делать) . вынес бумаги и отправил к девочке офрмлятся. Дальше началось. Девочка эта с трудом по моему, освоила однопальцевый метод работы на клавиатуре. Вбивала информацию на меня в комп в течении 20 минут, распечатала бумаги и отправила... в ремонт
- езжайте направо вас встретят
-
??? зачем ехать?
- ну как же выже кнопку ремонтировать должны
- а она есть?
- ???
- я что просил прям щас ремонтироватся?
- нет?
- на складе кнопка есть?
- я не знаю
- а узнать ни как?
- это вы сами пойдите узнайте к менеджеру по запчастям.
Хорошо иду.
- молодой человек подскажите кнопка 5 двери есть
идет проверка по VIN ( достаточно быстро)
- нет надо заказывать
- ну так заказывайте.
- нет не закажу
- почему?
- вы сходите найдите мастера по гарантии что б он мне позвонил по телефону ... и подтвердил факт гарантии тогда я закажу.. ( все сказано в вежливой форме)
к моменту этих слов я этом сервисе находился второй час.. причем единственным клиентом... тут меня прорвало этим бездарным обслуживание. тратить 1.5 часа на оформление и постоянно выслушивать, что я должен сделать, и бегать за свои деньги ,что бы кто выполнил свои должностные обязаности .
Нет ребята это не мое. Ноги (колеса) в этом чмошном сервисе не будет, и оставлять деньги из которых платят зарплату этим бездарям я не намерен.