Alla Saltykova
Алла, спасибо. Все осмотрели, сфотографировали и нашли еще одно место с подобным сколом. ждем ответа от ФМК...
VladPotemkin
27 December 2012
Здравствуйте родной Форд Центр Измайлово)
Такой вопрос:
1. Возможна ли прошивка компьютера на автоматическое запирание дверей при начале движения?
2. Можно ли прошить магнитолу на русский язык (Магнитола Сони с 1 диском)?
Если всё это сделать у Вас возможно, то сколько это будет стоить?
Антонио100
28 December 2012
Alla SaltykovaАлла Вы так и не ответили на мои вопросы от 24.12.12
Alla SaltykovaАлла, спасибо еще раз за содействие. Позвонил мастер кузовного цеха. Записался на 7 число, буду краситься по гарантии
Alla Saltykova:
|
Добрый день! по замене термостата: сам элемент - 2,970 руб.; концентрат антифриза + дистилл. вода = 750 руб.; работы: 3,000 руб. (включая с/уст. защиты картера и слив/залив антифриза). Все цены указаны с учетом скидки 15% по программе "Бюджетный Сервис" (для постгарантийных авто).
Государственный техосмотр нужно проходить ДО покупки полиса Осаго (и то, и другое можно сделать у нас в ФЦИ). Стоимость услуги по ГТО - 680 руб. (т.е. по гос. расценкам); при прохождении выдается диагностическая карта сроком на 2 года. Записаться можно по тел.: (495) 739-9990 (доб. 8250/ 8251/ 8252
С уважением, Алла Салтыкова. |
Спасибо за ответ. Скажите, а могу я привезти с собой термостат, купленный самостоятельно? Стоимость работ, как я понимаю, увеличится на 15%?
Здравствуйте, Алла!
Подскажите пожалуйста, какой срок гарантии дается на доп. оборудование, которое предлагается в ФЦИ?
Менял сегодня ремень ГРМ
+
мойка
возможность присутствовать
заменили по гарантии термос
-
ооочень долго (масте никак не мог выставить метки)
при приемке назвали ценник со скидкой, а при выдаче оказалось, что скидка только при ТО или на негарантийные авто. Мелочь (порядка 4 тыр), но неприятно
в целом доволен, ездил раньше туда только по гарантии
Alla Saltykova
Алла, добрый день! Я вроде бы записывался на 06.01 на диагностику электрики. К сожалению подъехать несмогу. Только запись на 07.01 в кузовной оставьте в силе:)
Alla Saltykova:
|
Добрый день! прошу прощения за задержку с ответом. Срок гарантии на запчасти - 1 год, на работы - 6 месяцев.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Alla SaltykovaАлла, благодарю вас и всех кто занимался моим вопросом с покраской
сегодня забрал машину. все отлично!
Alla SaltykovaДоброе утро, Алла!
Мне предстоит мелкий кузовной ремонт по страховке в Вашем СЦ. Хотел бы совместить его с ТО1, это возможно? Авто Galaxy 2.0 tdci.
Alla Saltykova:
|
... 2) по скидке: у нас существует собственная дисконтная программа; если Вы в ФЦИ еще ни разу не были, то после оплаты услуг или запчастей на сумму от 5,000 р. Вам будет выдана дисконтная карта. Или, если имеется карта другого дилера Форд, то мы сможем обменять ее на карту ФЦИ, аналогичного номинала. ... |
У меня есть карта 10% одного из дилеров, можно ли ее обменять на Вашу?
Alla Saltykova, добрый вечер!
Сегодня обращался по гарантийному случаю, номер "а869ко". Подскажите пожалуйста, какие работы были произведены/какие детали заменены? Спрашиваю, т.к. мастер сказал одно, а после осмотра авто, видно, что заменены другие детали. Спасибо!
10.01.13 делал в ФЦИ регулировку "Сход-развал".Все выставили согласно регламенту,выдали распечатку,но руль как был немного перекошен в движении так и остался.В выходные перекидывал резину,поменял диски-без результатно.Сегодня за 15 минут и немного денежкав всё исправили на обычном сервисе."Спасибо"специалисту ФЦИ,за выброшеные деньги.
рафик
14 January 2013
Alla Saltykova
Спасибо Алла за содействие,Вы и многие другие работники ФЦИ заслуживаете уважения,лишь досадные недоработки немного портят положительное впечатление о центре
Самогонщик
15 January 2013
Alla Saltykova
Здраствуйте! Подскажите, есть ли решение с устранением запотевания фар головного света. У меня стоит штатный ксенон и фары запотевают в холодную, влажную погоду. Эта проблема, судя по количеству участников форума столкнувшиеся с ней, большая, массовая. Знает Форд Моторс об этом? Обращались в ваш центр с этой проблемой клиенты? Чем можете помочь? Есть официальное решение Форд Моторс или официального дилера в этой проблеме? Так же интересуют наличие новых прошивок для мотора 2.0 с ПШ? Сколько стоит диагностика двигателя, с цель узнать о наличии новой прошивки? Или она входит в Т.О.-1? Спасибо!
kom_andrei
17 January 2013
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на какое число я могу записаться на ТО?
Здравствуйте, Алла!Хотелось бы поблагодарить Вас за помощь в решении проблем с замком капота!
Спасибо за профессионализм, оперативность и понимание!
Alla SaltykovaДобрый день! Прочитав ответ на мою претензию я был в шоке!!!
Как же лихо умеют врать ваши сотрудники...
Alla Saltykova
Скока у вас экспы стоят и когда будет с 2.0 есоboost?