Ну вот и я съездил - делал ТО1.
Заранее записавшись на 11:00. Приехал в 11:10, ну думаю профукал окошко. Нет. Подхожу, а там девушка оформляет кого-то, а потом еще один чел был. Вобщем меня оформили через 30! минут после приезда. Сотрудники новые и программы знают еще плохоато и сноровки ввода данных явно не хватает.
Ладно, отправился на мойку. Качество не понял т.к. приехал не грязный. Потом на "Интерактивную приемку". Что значит это слово так и не понял
Мастер-приемщик осмотрел машин и забрал, меня проводив назад - ждать. Я ему отдал масло, масл.фильтр, салонник и воздушный фильтра для замены (все это прикупил заранее у Undera чтобы сэкономить
).
Делали ровно 2 часа. В заказ-наряде так и записано 1,4 часа ТО по пробегу 1960 руб., 0,2 часа замена воздушника 280 руб., 0,3 часа замена салонника 420 руб. Т.е. 1,9 часа. Но через стеклянные двери видел, что в течение 15 мин к машине никто не подходил.
Потом просто отдали ключи и всё. Износ колодок передние 30%, задние 40%.
Пока не выловил мастера, чтобы попытать его, ничего никто ни скажет. Свечи в поряде и в замене не нуждаются! Прошивки от дабл-старта у них нет и никогда не было и вообще что это такое им не известно.
А места уних там много, хорошо и просторно. Сотрудников в достатке. Но!!! пока меня оформляли подошел еще один который интересовался маслом, так его стали пинать от одного к другому. Шо за сервис несервисный такой. Сразу было ясно, что он хотел сделать ТО. Но сотрудники не хотели этого понимать.
Вот такой мини отчет.
Поеду ли я туда в следующий раз - пока не знаю... делал ТО-0 в Превоксе. Так всё рассказали, всё показали (и как самому воздушник поменять тоже).
ЗЫ: Кстати, всем реккомендую менять воздушный фильтр раз в 10 тыс. т.к. мой был просто ппец какой загаженый.
А кто знает должны ли смазывать петли? Мне не смазали!