Alla Saltykovaцитата: |
до проведения ТО саморезу изначально отсутствовали, то они там и не появятся |
А если отсутствовали гайки крепления колес - также молча вернете машину? Где та граница ответственности, которая заставит найти и озвучить проблему клиенту?
Доброго времени суток .Поведую вам свою историю .
Фокус 3-ех дверный хетч.
В одно прекрасно зимнее утро,на кануне Нового года , посчастливилось неизвестному нло вьехать в заднее правое крыло девственного авто.Огарчился ,вызвал дпс ,все оформили .Сьездил в страховую получил положителный ответ на запрос и с радостью выбрал направление на ремонт в ФЦИ.(где было обозначенно замена крыла ).
В Фци со свойственным дилеру энтузиазмом взялись за работу.Т.к крыло являлось цельной задней частью авто ,я поинтересовался будут ли его действительно менять либо попытаються придать ему изначальную форму,на что получил ответ ,что как написсано в в заявке от страховой так и сделаем(срежем часть ,заменим незаметно сростим и будет как новое ).Ответ полностью устроил .Получил авто ,ни слова нарикания все как новое и опять убедили что действительно срезали часть крыла и сращивали.
Все остались довольны.
Пришло лето и уставший ,невнимательный водитель в лице меня совершил наезд на неработующаю матчу освещения спрятавшуюся в кустах =). Контакт пришолся имеено в то место где ранее зимой проводились работы в ФЦИ. Было видно что металл покрывал тостый слой вещества ,от старости преобредшего зеленный цвет. Вызвали Дпс оформили ,показал в страховой авто . Человек занимающийся осмотром авто сразу же задал вопрос,где последний раз ремонтировался кузов авто ,мол в подпольной конторе наверное,я ответил что в ФЦИ ,рассказал про срезку и сращевание идеальное.Но что получил ответ что меня обманули .И действительно слой зеленного вещества оказалось шпаклевкой ,крыло по всей видимости не срезалось ,а выпрямилось и зашпаклевалось.
Направление на ремонт необходимо ,но вот доверие к Измайлово очень сильно пошатнулось. Я понимаю что дилер пытаеться где то сэкономить ,припесать к страховой большое колличество деталей и тд.
В результате обманутой остаеться не страховая а клиент которому нагло врут.
Спасибо за внимание.
bu1ba
Если не съёмную деталь можно спасти, то нужно отдать предпочтение спасению
Michail1
В автомобильном деле часто есть альтернатива в действиях по ремонту.
Информацию о ремонте хочеться получать все же достоверную.
bu1ba
Они не могут предлагать в том числе и Вам такие альтернативы, потому что не могут оценить адекватность человека на глаз. В данном случае они сделали "лучше" для Вашего автомобиля - отсутствие сварных швов, отсутствие герметика на стыках в багажнике или его '' не заводское исполнение'', но все эти рассуждения верны если первый удар не разнёс крыло в хлам.
Алла, доброго дня! был у Вас некоторое время назад в связи с проблемой в работе кондиционера.. проблему устранили в оговоренный срок и все сделали по гарантии. большое спасибо!
Без ответа с понедельника.
Алла, хотелось бы выразить благодарность в очередной раз вашему салону, ставили сетку в бампер, все сделано на высоком уровне и в минимально короткие сроки. Некоторые дилеры отказались ставить по неизвестной причине. Передайте благодарность Константину Сеуткину
Добрый день Алла,
У меня небольшой вопрос по ТО. У меня второй фокус, 4 года, пробег около 23 000. Машина у меня только год, до этого он был в лизинге в компании где я работаю. В основном стоял в запасе, поэтому пробег маленький. Насколько я знаю компания у которой мы брали машины в лизинг проводила все ТО у официалов, но про этот автомобиль у меня нет данных. Сервисная книжка где-то в недрах лизнговой компании осела, пока не могу её получить.
Собственно вопросов два - можно ли у вас ТО пройти и должно ли это быть ТО или просто осмотр? И что можно сделать с сервисной книжкой? Нужна ли она для ТО?
Спасибо
Юрий
Alla Saltykova:
|
Алла Салтыкова |
Спасибо большое за ответ Алла.
Прошу прощение за резость в высказываняих с моей стороны если такие были .=)
добрый день! можно ли будет пройти то в фци и сколько это будет стоить. спасибо.
zloi_kotЕсли напишешь желаемую дату (даты), то ответ будет более конктертым
Alla Saltykova
я дико извиняюсь, неточно выразился - техосмотр а не техобслуживание.
zloi_kot
Так закон ещё не приняли, ТО проходится по старой схеме и дилеры "не при делах".
tired_pilot
дык мне в сентябре..
zloi_kotНовые Правила начинают действовать с 1 января 2012 года
Алла, добрый день!
Записался к вам на завтра. Ремень сильно перетер какой-то электропровод в моторном отсеке (рядом с бачком ГУР). Внешняя пластиковая изоляция этого электропровода также перерезана ремнем. Хорошо вовремя обнаружил, так недолго было и совсем этот провод разрезать! Неизвестно еще в каком состоянии и сам ремень...
Alla Saltykova:
|
Дмитрий, да, конечно подъезжайте, надеюсь, что эта неисправность будет устранена по гарантии быстро и без особых затруднений!
С уважением, Алла Салтыкова.[/color] |
инженер по гарантии сфоткал этот провод, потом табличку VIN машины. вполне возможно, отправят эту инфу на завод чтобы разобраться. менять сам провод не стали, сказали типа все ок, электрик по-другому разместил крепление провода, а разрезанный участок заделали изолентой.
вот такие дела ))
Alla SaltykovaАлла, добрый день
в выходные был на ТО в "Независимости", сказали надо менять "Уплотнительное кольцо под пробкой масляного канала", т.к. из под него вытекает масло, но у них этой запчасти нет и достать они ее не могут.
Есть ли данный девайс на вашем складе?
pblcb
На сайте форда ford.ru можно пробить наличие запчастей у дилеров в наличии