Сегодня я получил свой Фокус из ремонта. Есть повод поделиться с братьями - фокусниками полезной информацией и выразить признательность и благодарности ФЦИ и лично Алле Салтыковой.
История длинная и началась с ТО.
Проходил в ФЦИ плановое ТО3 и воспользовался возможностью присутствовать при ТО. Можно только приветствовать организацию клиентской службой ФЦИ этой возможности. Узнал для себя много полезного и сделал вывод, что присутствие при всех регламентных операциях в цехе не обязательно. Просто добрый совет: не стоит подпирая собой колонны следить за манипуляциями сервисменов, как это практикуют многие из фордовордов попавших в цех. Делается все в соответствии с регламентом, шустро, но без спешки, квалификация специалистов не внушает сомнений. В сомнительных случаях между рабочими постами возникает что-то вроде мини конференции и возникающий вопрос разрешается коллективными усилиями. Это, кстати, плюс. Мой респект слесарному цеху и лично мастеру Андрею Ворожейкину.
Что касается специфических болячек и проблем характерных для вашей машинки, то вот тут как раз тот случай, когда присутствие в цехе клиента, имхо, важно. Ваша короткая реплика по сути проблемы может быть весьма полезной. А по ходу рассмотрения вопроса можно оперативно принять решение, переговорив с мастером и сервисменом. Собственно, именно эта возможность плавно перевела мое ТО в гарантийный ремонт по ФСК.
Была выявлена неисправность АКПП. В сомнительных случаях надо проявить необходимую настойчивость, поскольку лучше клиента никто его машину не знает. Надо отдать должное ФЦИ, как только проблема была установлена, гарантийный ремонт был признан сразу.
Поскольку машине три года, ремонт был по продленной гарантии на автомобиль – ФСК. Вот, конкретный пример, когда это сработало. Кто сомневается в необходимости ФСК – рекомендую.
Ну, естественно, не все гладко. На центральном складе не оказалось нужных запчастей, пришлось их заказывать и ждать. Бывает. И я остался на длительное время без машины.
Большое спасибо клиентской службе ФЦИ и лично Алле Салтыковой, а также Наталье Сафроновой и Юлии Грицковой. Подменную машину дали, пошли навстречу моим просьбам и это для меня была существенная реальная помощь.
Однако, для такого крупного дилера как ФЦИ две доступные подменные машины на всю фирму – это очень мало. Мне кажется, тут еще есть над чем работать
Последний сюрприз ждал в финале – АКПП заменили на новую, с гарантией. Что решалось, видимо, не просто.
Несмотря на большое время ремонта, куда вошли еще и Новогодние праздники, полагаю что ФЦИ сделал все, чтобы решить проблему и помочь клиенту.
Еще раз всем спасибо, успехов вам!