Алла, спасибо за помощь!
Сотрудники ФЦИ позвонили, объяснили насчет FM, хотя точной информации до сих пор нет даже у них. Но время есть, будем ждать. За карточку - отдельное спасибо. Заберу когда приеду на ТО-2.
Алла, добрый вечер.
Не могу найти регламент ТО-2 на ФФ2 Рестаил, что надо делать / цены
спасибо!
На 1е ТО ездил к Вам в ФЦИ, вроде все норм, выбрал вас только потому, что можно присутствовать при работе
$atyr
24 September 2010
Alla Saltykova
Здравствуйте.
Мной приобретен Форд Сервис Контракт (сейчас машине почти 3 года). Вчера обнаружил люфт рулевой тяги (в рулевой рейке). Является ли это гарантийным случаем? (на диагностику ехать не предлагайте, ходовую осматривал Ваш бывший механик)
PNM
24 September 2010
Alla Saltykova
Добрый день!
Сейчас думаю куда получать направление Ингостраха. Они называют Восток-Сервис, телефон 739-9990 вроде ваш. Это вы или нет???
Если вы, то какая у вас очередь на кузовной ремонт???
Alla Saltykova
напишите пожалуйста список СК с которыми работает ФЦИ. Спасибо.
-Neverhood-
25 September 2010
Добрый день, Алла!
Записался к Вам на ТО-0 (5000км) + решить вопрос по гарантии (дребезжания в дверях).
Скажите сколько всетаки стоит нулевое ТО а то по телефону в салоне сказали цифру в которой я немного сомневаюсь.
-Neverhood-
27 September 2010
1
Alla Saltykova
Добрый день, Алла!
Спасибо. Вчера уже заехал и поменял масло с фильтром да все верно 2460 руб все это обошлось, хотя изначально говорили про 6500 - видимо действительно имели ввиду ТО1. Но к сожалению про Castrol мне ничего не сказали.
Общие впечатления - ВСЕ ОТЛИЧНО, но маленькая ложка дегтя была.
Весь процесс прошел отлично, пристутсвовал при работах, кстати гарантий отдел сработл на 5!!! что бывает очень редко - поменяли по гарантии передние фары.
Теперь о ложке дегтя поподробнее- после мойки при осмотре на машине был защитный чехол на седенье и видимо предпологался чехол на руль который смятый лежал на панели, ну я не придал значения думал его позже оденут. Когда меня уже вели в сервис зону то заметил что непосредственно мастер - в далеко не чистых перчатках крутил руль на которм этого чехла небыло а он мирно лежал рядом на панели. Так как я прочитал инструкцию что с мастером говорить нельзя - то и не делал никаких замечаний и не просил его одеть чехол в надежде что сам он это сделает. Но к сожалению за все время нахождения машины в рем зоне этот чехол так и не был одет на руль, при том что машину несколько раз переставлял этот же мастер. Самое что инетересно что при выдачи мне машины этот чехол всетаки надели но стпрашивается зачем уже он нужен... Неужели трудно было его одеть сразу? Кстати пока стоял наблюдал на некоторых машинах было тоже самое.
Так вот к чему я это - в европе не у одного водителя и в голову бы не пришло присутствовать в ремзоне - потому что ко всему там привыкли относиться с полной ответсвенностью а у нас пока нет этого доверья...потому что есть наш непобедимая русская хоть маленькая но халтурка.Кстати с которой все же удается многим сервис компаниям бороться. Но скажу что в вашем сервисе (есть с чем сравнить - доводилось раньше ездить в разные оф.сервисы Мазды и Опель) все на порядок выше.
Отдельное спасибо Середкину А.
Alla Saltykova
Добрый день Алла, хотелось бы записаться на ТО-2 на 05 или 06 октября на утро таким образом, чтобы можно было совместить:
1) само ТО-2;
2) замену тормозной жидкости;
3) и гарантийную замену замка правой передней пассажирской двери (замок хрустит также как и год назад на водительской).
4) проверку лакокрасочного покрытия для внеесения отметки в книжку.
На утро прошу, чтобы успели все сделать в течении дня и вечером машину можно было бы забрать.
Скажите общую цену работ.
Я - Чевтаев Максим, Форд Фокус 1,6 АКПП номер машины 878 (последние работы: замена замка водительской двери по гарантии, по моему 16 октября 2009 года)
С уважением, заранее спасибо!
[QUOTE=Alla Saltykova,25 Сентября 2010 (Суббота) 11:55] [QUOTE=Депутат,Вчера в 23:42] Alla Saltykova
ЦЮРИХ СК
С уважением,
Алла Салтыкова.[/color] [/QUOTE]
Алла здравствуйте ,
еще буквально месяц назад цурих к вам не направлял , что то изменилось ???
SilverFord
29 September 2010
Алла, я Вам писал 17.09 и 28.09 по поводу бампера и парктроника, жду ответа.
Алексей.
Alla Saltykova
Да, спасибо большое! Честно говоря не ожидал, что Вы позвоните! За это Вам отдельное спасибо и благодарность!
Alla Saltykova
Алла, день добрый. Написал Вам вопросик в личку.
Здравствуйте, Алла! Подходит время ТО-1 и хотелось бы узнать его конечную стоимость в ФЦИ с учетом скидки по акции "Добро пожаловать!". Двигатель 1,8 бензин.
хочу поставить сигнализацию там есть у кого то опыт?
Монтэг
4 October 2010
O630XTЯ ставил при покупке машины в ФЦИ сигналку Старлайн. Через полгода отошёл проводок, из-за чего начала она постоянно орать. Обратился в ФЦИ, всё исправили за полчаса.
Alla Saltykova
возможно ли через вас отслеживать состояние ремонта автомобиля?
Алла, подскажите пожалуста можно ли во время ТО-2 будет провести диагностику ролика натяжителя? для этого обязательно оставлять машину на ночь? и сколько будет стоить замена этого ролика?
Alla Saltykova
В очередной раз хочу выразить свою благодарность сотрудникам ФЦИ за заботу и радушное отношение к клиенту! Отдельная благодарность Феськову Дмитрию за душевный подход к выполнению своих обязанностей, все рассказал, показал, предложил!
Не ожидал, что в счет возмещения долга была предложена карта номиналом 7%, такой подход еще больше привлекает клиентов! Маленькая приятность!
Маленькая ложечка дегтя: замок правой передней пассажирской двери поменяли, при этом немного запачкали стекло, ну да это не так уж и страшно!
Один вопрос, в буклете осенне-зимней кампании видел комплект из двух передних резиновых ковриков на фокус, хотел приобрести, так ксмкак водительский коврик порвался, оказалось по сообщению сотрудника отдела зщапасных частей и акссесуаров, что по два коврика не закупают, предложили четыре, но они мне не нужны, в связи с этим вопрос будет ли ФЦИ заказывать комплект из двух передних ковриков?