DembeL
31 December 2009
Alla Saltykova Поздравляю Вас и весь ваш коллектив с Новым 2010 годом !!!
Алла здрасвуйте!С наступившим Новым годом!!! Я уже обращался к Вам с проблемой облезшей краски на пятой двери моего хетчбека(Вин-WF0PXXWPDP8C23662). По вашему совету я написал письмо в ФМК со всеми подробностями от 11.11.09, но к сожалению ответа нет ,а болячка прогресирует и увеличивается в размере(покрылась маленькими пятнами ржавчины).В связи с этим у меня к Вам такой вопрос:
Возможно ли через отдел удаленного урегулирования убытков ФЦИ получить направление на ремонт по Каско?
Дополнительно высылаю Вам письмо на почтовый адрес+фотографии.
Заранее спасибо.
Alla Saltykova
Алла здрасвуйте!С наступившим Новым годом!!! Я уже обращался к Вам с проблемой облезшей краски на пятой двери моего хетчбека(Вин-WF0PXXWPDP8C23662). По вашему совету я написал письмо в ФМК со всеми подробностями от 11.11.09, но к сожалению ответа нет ,а болячка прогресирует и увеличивается в размере(покрылась маленькими пятнами ржавчины).В связи с этим у меня к Вам такой вопрос:
Возможно ли через отдел удаленного урегулирования убытков ФЦИ получить направление на ремонт по Каско?
Дополнительно высылаю Вам письмо на почтовый адрес+фотографии.
Заранее спасибо.
bajk
5 January 2010
Alla Saltykova
Здравствуйте, Алла!
В середине июля 2009 менял у вас по гарантии правый передний стеклоподъемник, сейчас он опять сломался (не закрывается окно при однократном нажатии на кнопку, приходится держать кнопку нажатой до полного закрывания окна) каков срок гарантии на выполненные ФЦИ работы?
Спасибо.
П.С.
Машину покупал в ФЦИ 30.07.08 номер 365
цитата: |
середине июля 2009 менял у вас по гарантии правый передний стеклоподъемник, сейчас он опять сломался (не закрывается окно при однократном нажатии на кнопку, приходится держать кнопку нажатой до полного закрывания окна) |
А заново запрограммировать стеклоподъемник не пробовал?
Sonyks
у меня аналогичная ситуация, как сделать так, чтоб при нажатии 2 сек стекло поднималось?
bajk
OpenFire
Когда стеклоподъемник поднялся, удерживайте кнопку секунды 2-3. Потом отпустите кнопку и снова подцепите вверх на 2-3 секунды. И так раза два-три. А вообще посмотрите руководство по эксплуатации, там описывается как запрограммировать.
focusmark
OpenFire
спасиб, знал про это, да чёта забыл.
надо папробовать.
Alla Saltykova
Добрый вечер. Скоро предстоит делать первое ТО. Т.к. у Вас разрешено присутвовать при выполнении работ - еду к Вам ) Подскажите, где можно узнать регламент ТО (что будут менять и т.п.)
1TO:
-Масло (5-30)
-Масл. фильтр
-Воздушный фильтр
-Салонный фильтр
2ТО тоже самое только +
-свечи
-колодки по кругу, верно?
Поправьте, что не так.
Спасибо!
OpenFire
Регламент работ на ТО одинаков, как и сумма за него. Все остальное по рекомендациям мастера!!!
Alla Saltykova
Алла здрасвуйте!С наступившим Новым годом!!! Я уже обращался к Вам с проблемой облезшей краски на пятой двери моего хетчбека(Вин-WF0PXXWPDP8C23662). По вашему совету я написал письмо в ФМК со всеми подробностями от 11.11.09, но к сожалению ответа нет ,а болячка прогресирует и увеличивается в размере(покрылась маленькими пятнами ржавчины).В связи с этим у меня к Вам такой вопрос:
Возможно ли через отдел удаленного урегулирования убытков ФЦИ получить направление на ремонт по Каско?
Дополнительно высылаю Вам письмо на почтовый адрес+фотографии.
Заранее спасибо.
Alla SaltykovaЗдравствуйте, Алла!!! Был на ТО-1 19.12.2009. Все устроило. Все объяснили. Хороший приемщик Ворожейкин Андрей В., но при мойке авто коврики салонные не помыли, странно но он этого не заметил или не хотел замечать???, это, в принципе мелочь и я не воспринял это серьезно. При сдаче авто на ТО -1 обратил внимание мастера на посторонний шум двигателя при холодном пуске, в результате чего при общем согласии авто было оставлено на улице до утра.
На утро 20.12.2009 я присутствовал при холодном пуске двигателя, мастер Ворожейкин и его коллега признал свист ролика и его замену по гарантии , я предупредил что 8 января записался на кузовной ремонт и он сказал что записываться никуда не надо и устранят дефект ...
8 января я приехал и был сильно удивлен что я не записан в слесарный цех но более всего меня паразило когда меня спросили что на авто нужно менять и узнать когда сделают кузовной ремонт по КАСКО (просили узнать у кузовного цеха),т. к. я записался на него первее, неужели в одном салоне не могут договориться между собой ???
При покупке авто было совсем другое отношение, а сейчас как-то
band234
Я думаю, что ролик вам только заказали, так как ни у ФЦИ ни на складе их вроде бы нету...и как только он придет Вас вызовут на его замену...
а в целом, как в анекдоте "осадочек-то остался"))
svadg
Ролик сказали есть на центральном складе и к 8 января должен быть у них
Alla Saltykova
Алла добрый день.
Поздравляю Вас и весь коллектив ФЦИ с прошедшими праздниками! Желаю осуществления ваших желаний, роста во всех сферах вашей деятельности, и остаться таким же лучшим дилером.
Алла два вопроса.
Хотел подъехать оформить направление на замену заднего бампера, к вам можно подъехать в любое время, или нужно предварительно записываться? И наступает время для первого ТО для второй машинки, хотел уточнить по стоимости Фьюжн 1,4.
Monti.B
11 January 2010
Alla Saltykova
Добрый день
У меня проблема идет свист при запуске двигателя известная проблема и все вроде меняеться по гарантии,но у меня машина 01.2008 года выпуска забирал из салона 14февраля 2008 самая первая партия из испании возможно ли замена по TSB.
Или сможете поменять только ролик по гарантии т.к. вроде ремень не попадает уже на втором году по гарантии.
valkir62
12 January 2010
Alla Saltykova
Здравствуйте Алла. Хочу у Вас узнать. Можно ли поставить обогрев передних сидений и если возможно то сколько будет стоить. Сколько обойдется по времени.
Спасибо удачи.
пол
15 January 2010
1
а можно узнать,при замене масла,обязательно защиту картера снимать,и еще за это деньги брать? а то когда вы ее впариваете ,людям об этом, не говорите!
Alla Saltykova
Здравствуйте Алла.
Примерно через месяц собираюсь к Вам на ТО-1 (Focus 2, в конце февраля машине будет год). В связи с тем, что на текущий момент пробег чуть менее 8000 км., хотелось бы узнать, распространяется ли на мой автомобиль действие спецпредложения "Вечный двигатель"?
Смущает фраза "Время прохождения предыдущего ТО - не более 7 месяцев до обращения в ФЦИ (не путать с ежегодным ТО независимо от пробега, при малом среднегодовом пробеге чуть более 10 000 км)"
Здравствуйте Алла!
Помогите вот с какой проблемкой. В сентябре 2009 года приобрел а/м Форд Фокус 2,0 у дилера Превокс, все хорошо, машина хорошая, но сразу была небольшая проблема с сход-развалом, машину тянуло вправо, приехал к дилеру до истечения 1500 км для решения этой проблемы, но инженер по гарантии пытался очень долго мне доказать что мне кажется и что машина едет ровно и дороги у нас такие, но я настоял и они взяли машину на диагностику, выяснилось что косяк был на заднем левом рычаге подвески и они его устранили. Где-то со среды перестал работать обогрев заднего стекла, стекло не тонировалось и никакие действия с ним не производились. Я обратился сегодня по телефону в Превокс, но мне уже по-телефону пытаются сказать что это косяк мой и т.д. Могу ли я приехать к Вам для проведения честной и настоящей экспертизы с моим присутствием и в случае выявления врожденного дефекта его исправления по гарантии в кратчайшие сроки?
P.S. У меня график работы с 9-00 до 18-00 и приехать к Вам могу где-то 19-00, а хотелось бы решить проблему по-скорее. Спасибо заранее!
Alla Saltykova:
|
пол:
| а можно узнать,при замене масла,обязательно защиту картера снимать,и еще за это деньги брать? |
Добрый день, нет, это не всегда обязательно и зависит от типа защиты; в некоторых есть отверстие для слива и в этом случае снятие/установка не потребуется.
С уважением, Алла Салтыкова Руководитель службы поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
а уменя в защите все отверстия есть! но при смене масла ее все равно снемали, присоеденяюсь к полу!