Сделал ТО-1. Гигансткое спасибо Даниилу Самохвалову за оперативность (в 10:30 машина заехала на мойку, а в 12:40 я уже выехал за пределы центра). Все оказалось более чем хорошо, свечки в норме, все остальное тоже. Так же спасибо Ольге Окороковой и Александру Синицыну принимавшим и выдававшим документы ну и конечно Алле Салтыковой за карточку, скидка меня приятно порадовала.
Кстати, тут неоднократно поднимался вопрос по поводу смены масла (вернее подозрений в том, что его не меняют), так вот, прежде чем я уехал мне показали и цвет масла и уровни всех жидкостей, хотя я об этом даже не спрашивал.
Как всегда очень и очень доволен.
Я менял в ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО передние тормозные колодки. Претензий по работам у нас не возникло (за исключением проведенного в салоне времени - ок. 4-5 часов). Почему то мастер-приемщик сильно агитировал за колодки "Комфорт", говоря, что якобы "обычные колодки сильно изнашивают тормозные диски". Не уверен, что это так, но согласились установить комфорт.
НО
Когда нас проводили в ремзону (показать износ колодок), мы стали свидетелями потрясающей картины на соседнем посту - в белый, сверкающий форд фокус 2, стоящий рядом с деревянным столом сел мастер, завел двигатель, включил передачу и... Поехал не назад, куда следовало, а вперед. В деревянный стол. Раздался глухой удар, не сильный, машина стояла в 30-50 см от стола. Мастер вышел, посмотрел, сел обратно и укатил бедную машинку... Мы естественно обратили внимание нашего мастера на сей факт, на что тот, сидящий спиной к месту "происшествия" ответил дословно "НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ"!
После этого, при приемке машины, осматривал ее минут 20... Чего советую и вам. Вряд ли на том фокусе будут сразу заметны повреждения. Удар пришелся в плоскую часть ножки стола, плоскостью бампера. Скорее всего внешне повреждений нет. Но на моей Фиесте например радиатор кондея наткнулся на радиатор антифриза именно из за повреждения переднего бампера. Будьте бдительны!
megapolis:
|
Я менял в ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО передние тормозные колодки. Претензий по работам у нас не возникло (за исключением проведенного в салоне времени - ок. 4-5 часов). Почему то мастер-приемщик сильно агитировал за колодки "Комфорт", говоря, что якобы "обычные колодки сильно изнашивают тормозные диски". Не уверен, что это так, но согласились установить комфорт.
НО
Когда нас проводили в ремзону (показать износ колодок), мы стали свидетелями потрясающей картины на соседнем посту - в белый, сверкающий форд фокус 2, стоящий рядом с деревянным столом сел мастер, завел двигатель, включил передачу и... Поехал не назад, куда следовало, а вперед. В деревянный стол. Раздался глухой удар, не сильный, машина стояла в 30-50 см от стола. Мастер вышел, посмотрел, сел обратно и укатил бедную машинку... Мы естественно обратили внимание нашего мастера на сей факт, на что тот, сидящий спиной к месту "происшествия" ответил дословно "НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ"! После этого, при приемке машины, осматривал ее минут 20... Чего советую и вам. Вряд ли на том фокусе будут сразу заметны повреждения. Удар пришелся в плоскую часть ножки стола, плоскостью бампера. Скорее всего внешне повреждений нет. Но на моей Фиесте например радиатор кондея наткнулся на радиатор антифриза именно из за повреждения переднего бампера. Будьте бдительны! |
в сервисах такое часто случается.
человек приезжает поменять масло, а ему крыло красят, или бампер, у меня у знакомого ребята в сервисе работают пыжековском, ) это конечно не стандарт, но явление не редкость)
Уважаемая Алла Салтыкова,
Такого рода инциденты действительно случаются, человеческий фактор - да...
Данный инцидент увидел я, а не владелец той машины. И вряд ли он заметит сразу повреждения, сделанные мастером. И, как я сам видел - никто не спешил устранять чего-либо. Даже признавать не хотели. Мол, "кто квас допил?? я квасдопил?? да вам просто показалось"...
Сервисной книжки будет достаточно? чтобы неисправность устранили в неродном С.Центре (в другой области); машина на гарантии.
Заехал к вам недели полторы назад, спросить у мастера, где находится щуп АКПП! Хотел проверить масло для себя, так как есть небольшие замечания по работе автомата. Ответ мастера был простой – «Там!». Я спрашиваю, где там? «Там справа» -и ушел! Ладно, понять его в тот день было можно, много работы. Сам, поискав я все таки на шел щуп, вытащив его я обнаружил, что масло черное и пахнет горелым! Полазив на форуме, выяснил, что нужна замена. Так, как гарантия через полгода закончится, решил поменять масло не у официалов. Естественно и использовать неоригинальные запчасти. Вопрос остался, какое масло залить в АКПП, так как для каждой АКПП есть свои допуски. Решил, что узнать допуск все таки можно у вас в сервисе. Приехав к вам и подойдя к мастеру, я задал ему вопрос про масло. Ответ был такой – А вызнаете, что если вы поменяете масло в АКПП, вы можете просто ВСТАТЬ, так как масло в АКПП не меняется! Я ему объяснил, что масло темное, пахнет горелым, есть небольшие подергивания АКПП, во время переключения. Он ответил, что причина не само масло, а фрикционы или, что-то там. Нужна диагностика! Я спросил сколько стоит? Ответ: 1400р диагностика и около 11.000 р. замена масла! Я его спросил вы только, что мне сказали, что масло в АКПП, не меняется, а сейчас у вас оно уже меняется. Он в ответ – нет, я такого не говорил! После такого ответа мастера, у которого десять пятниц на неделе, я развернулся и ушел! А про ответ, про допуск, он ответил, что это не ко мне, а на завод! Не мне судить, но такие люди не должны быть мастерами, а должны подавать ключи слесарям, в сервисе у дяди Васи!!! Не говоря уже про менеджеров и управляющих!
redizka
24 June 2009
Alla Saltykova а в этой сервисной литературы Форд, ничего не написано про допуск трансмиссионного масла?
YUKKA
26 June 2009
Alla Saltykova
Алла, здравствуете!
Опять возникла необходимость в ремонте по страховому случаю - и - о ужас!!! - Цюрих больше к вам направление не дает!!! сказали что временно прекратили выдавать направления в ФЦИ!!! Насколько это временно? Так удобно было да и качество устраивало - теперь чета даже и не знаю куда брать направление - привык уже к вам ездить.. В чем причина? Планируется дальнейшее возобновление работы с Цюрихом, стоит ли ожидать?
Alla SaltykovaДобрый день, Алла.
Прошу передать благодарность мастеру Дмитрию Феськову за оперативное устранение неисправности в климат-контроле
и инженеру по гарантии Петру за адекватное решение проблемы. Спасибо.
Оформил у вас ФСК
Alla Saltykova
Добрый день, Алла.
Подскажите сколько будет стоить замена масла в АКПП на ФФ2 2.0 2007 г.в.? Хотелось бы с учетом скидки "Бюджетный сервис". :-)
Заранее спасибо!
Alla Saltykova:
|
Tovich:
| Alla Saltykova Добрый день, Алла. Подскажите сколько будет стоить замена масла в АКПП на ФФ2 2.0 2007 г.в.? Хотелось бы с учетом скидки "Бюджетный сервис". :-) Заранее спасибо! |
Добрый день, по работам: замена масла в АКПП - 1 нормо/час (т.е. 1,400 р.), заправочный объем: 6.7 л. Если Ваш а\м вышел из-под гарантии ФМК, то по акции ФЦИ Вам автоматически будет предоставлена скидка на работы 20%, на запчасти и масло - 15%.
С уважением, Алла Салтыкова Руководитель службы поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
А сколько стоит литр масла и там наверно ещё фильтр менять нужно? Сколько будет стоить в итоге со скидкой?
цитата: |
Добрый день, по спецификации масла указаны следующие рекомендации: - • Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач - автомобили, изготовленные начиная с 08/2007 вып. - WSS-M2C938-A • Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач - автомобили, изготовленные до 07/2007 вып. - WSS-M2C919-E Заправочный объем: (включая теплообменник и трубопроводы) – 6.7 л. С уважением, Алла Салтыкова Руководитель службы поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
Спасибо Алла! Только мне это должны были сказать мастера!!!
Alla Saltykova
26 June 2009
[QUOTE=Tovich,Сегодня в 15:41] [/QUOTE]
А сколько стоит литр масла и там наверно ещё фильтр менять нужно? Сколько будет стоить в итоге со скидкой? [/QUOTE]
Литр трансмиссионной жидкости стоит 1,100 р. х (требуемый объем 6.7 л. - скидка 15%)
Фильтр = 2,618 руб. минус скидка 15%;
Итого, по моим подсчетам, вместе с работой и с учетом скидок по Акции получается 9,610 руб.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova:
|
Уважаемый YUKKA, я уточнила у руководства кузовного цеха: все в порядке, с СК "Цюрих-Страхование" мы по-прежнему сотрудничаем, ничего в этом плане не изменилось! Для того, чтобы получить направление на кузовной ремонт в ФЦИ - не обязательно ехать в офис самой страховой компании, Вы вполне можете сделать это непосредственно у нас, в отделе удаленного урегулирования убытков. Этими вопросами занимается менеджер Берников Максим, он работает по будням (с пн по пт), с 10 до 18 час., тел. 739-9990 (доб. 8433). Он поможет оформить все док-ты, сделает необх. фотоснимки, все это перешлет в СК и организует для Вас направление именно к нам в ФЦИ.
С уважением, Алла Салтыкова Руководитель службы поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
Спасибо большое!!!))) только я уже к ним документы сдал, но не предполагал, что направят не к вам.. Надеюсь разрулить это как-нибудь... Попробую с Максимом связаться - может он научит, как правильно сделать)))
[QUOTE=Alla Saltykova,Вчера в 18:11] [QUOTE=Tovich,Сегодня в 15:41] [/QUOTE]
А сколько стоит литр масла и там наверно ещё фильтр менять нужно? Сколько будет стоить в итоге со скидкой? [/QUOTE]
Литр трансмиссионной жидкости стоит 1,100 р. х (требуемый объем 6.7 л. - скидка 15%)
Фильтр = 2,618 руб. минус скидка 15%;
Итого, по моим подсчетам, вместе с работой и с учетом скидок по Акции получается 9,610 руб.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово. [/QUOTE]
Я правильно понимаю, что будет заменён ВЕСЬ объём масла а АКПП, а не только ~3.7л из картера?
Алла Салтыкова, а с какими страховыми компаниями вы ещё сотрудничаете, помимо Цюрих?
Здравствуйте!
Слегка поцарапал передний бампер и левое крыло. Приехал вечером в Оранту, через 40 минут имел на руках направление в ФЦИ. Отвёз машину в вс, а уже в пт всё было готово! Выражаю благодарность всему сервису, а Алле - в частности.
Забыл в багажнике насос, аптечку и т.д. В акте осмотра и приеме-передаче автомобиля это отмечено не было. Но за сохранность я опасался зря.
Здравствуйте, Алла!
Прочитал список страховых компаний, появился вопрос.
Вы упоминули компании МСК и Стандарт-Резерв как отдельные компании, а я в конце марта страховался в салоне ФЦИ в компании МСК-Стандарт, при этом мне пояснили, что данная компания образовалась в результате слияния двух вышеуказанных. Поясните, пожалуйста, являются ли эти компании независимыми, или на данное время это есть одна объединённая компания?
Заранее спасибо!