Alla SaltykovaУважаемая Алла, про то что "разбор данной ситуации" состоялся... я слышу от Вас первый раз.
О результатах данного разбора мне ничего не известно.
Очень бы хотелось понять что мне делать дальше?
Ваши длительные действия по диагностике кондиционера вселили в меня неуверенность в бесперебойной работе этой системы, хотя ни до диагностирования, ни после - система не давала мне на это повода.
Мне менять модуль PCM, который Ваш техцентр должен был заказать по результатам диагностирования?
Мне проходить диагностику в другом техцентре?
Может быть повторно у вас пройти при участии более квалифицированных специалистов?
Опять же напоминаю, что Мастер мне не рекомендовал использовать автомобиль, о чем есть запись в акте приемке... Или он пошутил?
Проинформируйте меня пожалуйста о "разборе данной ситуации" и заодно сообщите, прибыли ли деффицитные запчасти - задние замки.
Alla Saltykovaцитата: |
прошу прощения, мне не совсем понятна суть Вашего "провокационного вопроса". |
Суть здесь в том, что владельцы гарантийных автомоблей недоумевают от такого предложения.
И никогда в жизни не будут у вас проводить никакие дополнительные работы (кроме гарантийных) на таких условиях.
т.е. пока на гарантии - ты можешь переплачивать и 15 и 20%.
А вот если у тебя машина старше 4 лет... то мы тебе и запчасти дешевле и работу будем со скидкой делать.
Провальная маркетинговая акция - клиентов новых не приведет, а вот тот кто по гарантии к вам ездил - оттолкнет надолго, если не навсегда. Детали одинаковые, работы тоже, только по каким то причинам дешевле.
Дискриминация однако.