Alla Saltykova
27 February 2009
tylerman
Уважаемый tylerman,
благодарим за полезную информацию.
Только, хотелось бы узнать, в связи в чем у Вас возник такой вопрос? Есть ли какой-то прецедент неисполнения нами упомянутых Постановлений или нарушения Ваших законных прав?
Поясните, пожалуйста.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova:
|
tylerman Уважаемый tylerman, благодарим за полезную информацию. Только, хотелось бы узнать, в связи в чем у Вас возник такой вопрос? Есть ли какой-то прецедент неисполнения нами упомянутых Постановлений или нарушения Ваших законных прав? Поясните, пожалуйста.
С уважением,
Алла Салтыкова Руководитель Службы Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. |
Просто я задумался о прохождении ТО в вашей компании, и при просмотре наткнулся на ваш ответ Alla Saltykova @ 02 Февраля 2009 (Понедельник) 13:19 Лёхус88'у о возможности, точнее невозможности, нахождения в рем. зоне. А я как раз бы хотел поприсутствовать, в силу горького опыта...
Кстати за сколько лучше записываться к вам на ТО в выходной?
Alla Saltykova
27 February 2009
[QUOTE=tylerman,Сегодня в 12:25] [/QUOTE]
Просто я задумался о прохождении ТО в вашей компании, и при просмотре наткнулся на ваш ответ Alla Saltykova @ 02 Февраля 2009 (Понедельник) 13:19 Лёхус88'у о возможности, точнее невозможности, нахождения в рем. зоне. Кстати за сколько лучше записываться к вам на ТО в выходной?
[/QUOTE]
На выходные дни, как правило, плотная запись на обслуживание - поэтому лучше записаться предварительно, хотя бы за неделю.
Вы можете сделать это по телефону 739-9990, доб. 8145 или 8116 или через наш сайт - www.ford-i.ru. Во время интерактивной приемки а/м Вам нужно предупредить сервисного консультанта о Вашем желании поприсутствовать во время выполнения определенной операции.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova - все-таки, "во время выполнения определенной операции"
спасибо, я подумаю.
Alla SaltykovaЗдравствуйте!
В связи с получением направления к вам на кузовной ремонт по каско (покраска заднего бампера), хотел бы заодно покрасить и установить спойлер СТ сколько это будет стоить?
спойлер мой
машина форд фокус 2008
Alla Saltykova
Здравствуйте!
Не планирует ли ФЦИ сотрудничать с СК Основа?
Alla Saltykovaздравствуйте, хотел бы Вам выразить недовольство посешения вашего ФЦИ , приехал с проблемой "машина ездила как задушенная, обороты не повышались с нажатием педали акселлератора " произвели диагностику , сказали поменять свечи и промыть форсунки (26000 пробега) , также пытались взять денег за диагностику порядка полутора тысяч рублей, в итоге отдал 700р так и уехал с вышеописанными рекомендациями , а реальную проблему , как оказалось был неисправен датчик ксилорода так и не выявили
нашли причину в Мажоре , где все сделали бесплатно , тестировали машину на площадке и прочее, сказали что вышерекомендованные вашим техцентром операции мне не нужны
тем не менее остался доволен работой вашего кузовного цеха , за это могу сказать спасибо !
din107
28 February 2009
неприятная поездка получилась в ФЦИ. разъем AUX не работал, в итоге, продержали машину 7 часов, ничо не сделали, и взяли 700 р за диагностику. ФЦИ себя повел аналогично Превоксу. Низачот, упал в моих глазах
PS. ФЦИ и всем официалам, учитесь культуре общения с клиентом у Commics`a, Вам до Коммикса как на коленях до китая.
din107тоже взяли в ФЦИ 700р за диагностику
общение с клиентом тоже не на уровне
Сергей Неизвестный
1 March 2009
В догонку к постам уважаемого
tylermanВ декабре 2008 г. возникли проблемы с АКПП. Обратился в ФЦИ. За время ожидания очереди на диагностику коробка сломалась.
Для краткости описания произошедших далее событий опущу подробности.
Итог - прибыл на эвакуаторе (Хотя машина могла передвигаться). В ремзону загнали своим ходом, всячески тянули с дефектовкой. Сказали, езжайте по своим делам, всё будет ОК(была пятница). В понедельник сообщили, что вашу АКПП разобрали, случай негарантийный. Приехал посмотреть на коробку - полный труп. Непонятно, как же машина с такой коробкой вообще передвигалась.
Очень большое подозрение, что коробку подменили
Сейчас готовлю претензию.
Кроме того, предположительно на мойке перед ТО слегка вмяли заднее крыло, говорят так и было. Спорить не стал (КАСКО есть), но осадок остался, так как предыдушим вечером загонял авто в гараж и не заметить такую вмятину не мог, т к калитка в гараж как раз рядом с крылом.
Кроме того, меня напрягает, что на мойке работают таджики и рассекают потом на моей машине по ремзоне.
А Вы говорите, не находится в ремзоне
Сергей Неизвестныйа фокус рестайлинговый , какой пробег ? просто у самого 1,6 АТ
История продолжается, после проведённых 7 часов в ФЦИ (28.12.2009) и содранных 700 рублей за диагностику, обнаружил что при демонтаже/монтаже штатной магнитолы была поцарапана хромированная окантовка 6000CD, они что, ее зубами чтоли доставали?
или рамки FFCLUB на
... действуют как тряпка на быка? . Буду писать претензию, я так дело не оставлю.
Мастер-приемщик Андрей (суббота 28.02.2009) вообще не компетентный мастер, напомню, что неисправность AUX он списал на мой шнур и плеер, сегодня был куплен новый шнур - та же фигня, не работает. Гнать в шею таких некомпетентных мастеров
. И 700 рублей буду трясти обратно.
PS. казалось бы, такое красивое здание, думал там нормальные сервисмены...
Никому не советую туда ехать, ни на гарантию, ни на ТО.
В моем черном списке дилеров уже 2:
1) Превокс
2) ФЦИ
din107а сразу на месте за рамку спросить?
mini_puhпро коцаную окантовку? дык после 7 часов, не ел, ни пил (налика с собой не оказалось), после нервных разговоров, в темноте не заметил коцки, только сегодня утром. Животные блин.
Сергей Неизвестный
1 March 2009
[B]din107[B]
ИМХО все наши немаленькие средства, оставленные у дилеров уходят как раз на содержание этого "красивого здания" и оплату управленцев. Работягам при этом достаются копейки. При таком раскладе им совершенно фиолетово, доставать Вашу магнитолу аккуратно или пасатижами. Авось клиент не заметит.
А за копейки ни один профессиональный работяга трудится не будет
Отсюда текучка кадров и соответствующий "ремонт"
Знакомой на работе в Кларусе красили передний бампер на Опеле по КАСКО. Я его когда увидел, вообще офигел, такое впечатление, что красили на улице в пустыне Гоби при пыльной буре
Ну, дама есс-но на это внимание не обратила
din107 так дело оставлять нельзя, нужно жалобу писать
проучить
Блин чо то в последнее время уже и не знаешь где лучше то
Здесь хоть обратная связь есть.
цитата: |
PS. казалось бы, такое красивое здание, думал там нормальные сервисмены... Никому не советую туда ехать, ни на гарантию, ни на ТО. В моем черном списке дилеров уже 2: 1) Превокс 2) ФЦИ |
ФЦИ все понятно, а чем Превокс не угодил???
цитата: |
Блин чо то в последнее время уже и не знаешь где лучше то здесь хоть обратная связь есть. |
Да даже если и есть обратная связь, как говорится и ху*ли толку!!!
redizka:
|
ФЦИ все понятно, а чем Превокс не угодил???
|
дык я с этой проблемой уже второй раз. Первый раз обратился к превоксу, ковырялись весь день, не смогли сделать, думал ФЦИ справицца, но блин, превокс хоть 700 р за диагностику не взял. черт бы побрал ФЦИ
Я в шоке! 2 официала не могут починить мне AUX, что за бред? тоже мне мастеры блин.
цитата: |
второе: зачем же при приемке автомобиля осмотрев его и даже сфотографировав его подсовывать бумажку на подпись клиенту в которой отмечено принято без осмотра[U]. |
+1
Сдал машину в кузовной ремонт. Подписал акт неглядя. Думал мойка и фотографии подразумевают что вы провели полный осмотр автомобиля. Действительно непонятно зачем так обманывать клиента. Вы не уверены в своих мастерах, что они не поцарапают машину? Теперь с дрожью жду, когда буду забирать машину после ремонта. Надеюсь недоразумений не будет.
А если будут, тогда потребую отмеченных приемщиком в акте запаски и домкрата (к сведению: у меня ремкомплект
).
сегодня с 9 15 по 12 проходил ТО...все очень понравилось,все слажено,Удобно..)) правда не хватает развлечений..) кроме интернета особо и нет ничего)))
=)))
спасибо Евгению,который проводил ТО..)
din107цитата: |
неприятная поездка получилась в ФЦИ. разъем AUX не работал, в итоге, продержали машину 7 часов, ничо не сделали, и взяли 700 р за диагностику. |
Тоже была проблема с AUX и если бы не был подготовлен,то 100% отвалил бы за диагностику,т.к. по телефону сразу говорили что потребуется диагностика,но это полный бред когда машина новая + распространенный "сюрприз от питерских"))
* * * * *
но это всё мелочи,у меня другая история
Руки всё недоходили написать о том что после визита в ФЦИ исчезла крышка с двигателя 2 л
. Заметил к сожалению не сразу. Начал разбираться. Попросил посмотреть видео, в результате был получен ожидаемый ответ - "никто с крышкой не уходил от машины". Цена за эту крышку 10тыс.- у диллера и 7500- не у диллера
.
Народ, проверяйте всё ли в порядке и все ли детали на месте после визита в ФЦИ!
Сергей Неизвестный
2 March 2009
Alla SaltykovaНе хотел поднимать эту тему, но наверное придётся
Планирую прибыть к Вам в среду-четверг с письменной претензией с комплектом документов.
Мишка Бешеный
2 March 2009
-1
juba:
|
исчезла крышка с двигателя 2 л . |
juba Чё за крышка? Золотая?
З.ы. что-то много недовольных
где позитиф?
Alla Saltykovaцитата: |
Поэтому, мы еще раз повторяем, что исчезнование крышки на территории ФЦИ исключено. |
Уважаемая Алла.
Исключено Вами, но не мной.
Обратился тогда когда обнаружил. Вы меня обвините ещё в этом.
Забрал машинку после кузовного ремонта в ФЦИ
Сделали очень хорошо и быстро. Попадание в цвет 100%, перехода не видно совсем. Правда зачем-то покрасили еще и колесо (резину) в цвет кузова
. Ну ничего, сотрется со временем.
Алла. Передайте большое спасибо всем, кто занимался моей машиной (номер: Р 669 ).
С уважением, Алексей.
Уважаемая Alla Saltykova, решив, расторгнуть предварительный договор с Вашей компанией, столкнулся с неприятным фактом: оказывается, у вас ввели удержание в размере 5000 рублей за расторжение договора по инициативе клиента, руководствуясь пунктом 7.3 договора, в котором сказано: «В случае расторжения предварительного Договора по инициативе покупателя до передачи автомобиля, Продавец вправе потребовать от покупателя неустойки в размере 3 процентов от стоимости автомобиля. И т.д» Хотя при заключении договора менеджер Вашей компании заявлял о том, что уплаченные деньги возвращаются все в полном объеме, и без проблем, за исключением случаев, когда машина находится уже в салоне. При заключении договора, я предупреждал Вашего сотрудника о том, что у меня есть еще один договор, с другим автосалоном, и что есть вероятность того, что авто по первому договору придет раньше и договор с ФЦИ придется досрочно расторгнуть, на что мне было сказано, что так делают многие и никаких проблем с расторжением договора и возвратом денег не будет. При этом была обещана январская сборка, а на дворе уже месяц март и пока нет даже Висты. В разговоре с Вашим менеджером выяснил, что форма договора сейчас изменена, и что сумма 5000 руб. прописана в договоре отдельным пунктом, тем самым Ваша компания разграничивает клиентов на «до» и «после» определенной даты. Почему бы тогда и не относиться к ним по-разному и использовать при расторжении пункт договора 2.5, в котором сказано, что в случае увеличения стоимости автомобиля, покупатель вправе отказаться от него, при этом ему возвращаются ВСЕ денежные средства. Ведь стоимость автомобиля увеличилась (то есть все условия соблюдены). Более того, 5000 рублей вряд ли кого-то спасут, по сути - это стоимость одного ТО. Получив автомобиль по первому договору, собирался обслуживаться у Вас, так как срок ожидания у того дилера, где купил машину, составил почти 16 месяцев, и принес мне массу «положительных» эмоций, но, судя по всему, Ваша компания тоже не очень-то заботится о своей репутации, неужели руководство Вашей компании не понимает, что своими действиями она теряет не только меня, как клиента Вашей компании, но и всех тех, кому я «порекомендую» Вашу компанию. По-моему, очень недальновидное решение. Кризис закончится, а репутация останется .
Буду благодарен, если прокомментируете сложившуюся ситуацию, договор № КФЦ 0004322. С уважением Александр.