Часть шестая, заключительная, позитивная.
Настал день X.
В районе 11 утра, решил набрать, узнать как дела. Мастер сразу переключил на руководителя кузовного цеха. Поговорили коротко, машина в работе, фару нашли, в течении дня привезут. Договорились что по готовности позвонят.
Где то через час, обнаружил на телефоне два пропущенных вызова, звонила Алла.
Перезваниваю, подумал может есть какие то вопросы. В итоге Алла подтвердила еще раз что машина в работе, ее заканчивают и поинтересовалась во сколько подъеду. Сказал как позвонят по готовности, так и подъеду.
Еще через пару часов очередной звонок. На этот раз из отдела запасных частей. Начали разбираться с накладкой крышки багажника. Предложили несколько вариантов, в том числе и вернуть деньги. В итоге оказалось, что по Вину пробивается накладка уже в цвет а/м. Её и перезаказали. Т.к. особой нагрузки она не несет, не расстроился что под заказ 2 месяца.
7 вечера. Тишина. Хотя ехать уже ни куда не хочется, набираю. Машина на мойке, можете подъезжать. Договариваемся с мастером что подъеду к девяти.
Как добирался отдельная история, но в итоге приехал, как и планировал к девяти вечера.
Захожу, народу никого. Подошел к мастеру, и сразу же пошли смотреть машину.
Стоит готовая. Сразу бросилось в глаза то, что всю машину намыли, наполировали, начистили даже весь черный пластик. Короче стоит, блестит. Бампер, капот перекрасили, всё ровно и безупречно. Зазоры ровненькие, брызговик которого не было, нашли поставили, всё закрепили, крепеж весь новый. Открыли капот, тоже всё блестит, всё протерли, наполировали. То, что отсутствовало, нашли, поставили. Салон так же весь начистили, даже стекла протерли. Завели, посмотрели, проверили. Всё работает. Замечаний ни каких.
В итоге сделали всё, что можно было сделать, ремонт на 5+.
Пока проверял машину, народу собралось человек пять, мастера, руководители, даже охранник. Если честно даже стало как то не по себе.
Безумно был удивлен, когда увидел саму Аллу. Рабочий день до 18-00, но на выдаче тоже присутствовала. Рассказали всё по электрике, отдали все распечатки. Сказали, что в багажник положили все запчасти. Проверять не стал, т.к. блоки которые просил положить, лежали еще в прошлый раз. Денег за окрас накладки капота, почему то не взяли. Подписали акт приёмки передачи. Попрощались, пошли на улицу ждать пока выгонят машину. В итоге забрали, поехали.
Всю дорогу в багажнике что то сильно громыхало, но останавливаться смотреть лень было. Доехали, поставили машину в гараж. И тут сразу еще два сюрприза.
Открыл багажник, нашел то что гремело. Положили всё что только можно было, сняли и положили сетку от старого бампера, и даже отодрали и положили уплотнитель со старого капота. А так же нашел новую хром накладку на капот. Далее еще интереснее. Именную рамку под номер всё же где то потеряли.
Ну и фиг бы с ней, на скорость не влияет, не особо и расстроился. Но обещание есть обещание, сказали, сделали. Где то нашли и поставили обычную клубную рамку. Суть в том что старались, и то что обещала Алла по поводу рамки, сделали. Спасибо за заботу.
В итоге: Каждый сам сделает для себя выводы, ремонт действительно сделали безупречно, качество выполненных работ на высоте. Все недостатки устранили в кротчайшие сроки.
Огромное спасибо всем сотрудникам ФЦИ кто имеет какое либо отношение к ремонту а/м, а их я понял не так уж и мало. Всё сделали четко и точно в срок.
И в отдельности Алле Салтыковой. Очень приятно было с вами познакомится. Служба поддержки клиентов действительно работает.