Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
872,5K
views
742
members
6,6K
posts

avatar
MSN
25 December 2008


Тема получила сегодня некое продолжение.

Как и обещала Алла, прозвучал звонок. Звонил руководитель кузовного цеха.
Да, действительно, машина находится под контролем. Проговорили достаточно хорошо.
Еще раз обсудили все недостатки, на данный момент, машину красят, всё исправляют.
Надеюсь сделают нормально. Завтра посмотрим..
avatar
Fuchs
25 December 2008


avatar
MSN:

Fuchs
LOMM
А по поводу тоталя всё очень просто. Если машина выгодная то ее можно без проблем прибрать к рукам. При чём это достаточно часто практикуется. И если человек работает в сервисе, восстановить с минимальными затратами как два пальца об забор.

Так вот об этом я и говорю
я до сих пор не могу пережить утрату первой машины...она была мне другом...а с новой все иначе...это просто машина...
avatar
Fuchs
25 December 2008


X-Files
Все верно И у Превокса есть сови проблемы...но они, схватившись за голову, в спешном порядке решают проблему с сервисным обслуживанием Создан специальный отдел, люди работают над этим...сама общалась, высказывала общее мнение как хотелось бы улучшить сервис так что они на верном пути...
Повторюсь, мне повезло, в этот раз с ремонтом было все нормально...лично меня пока все устраивает



avatar
LOMM:

Сам жду когда народ, перестанет к дилерам ездить, все плохие, чего время терять и нервы. Да вот очереди везде, почему едут?

Вы это серьезно?
Люди едут к офицалам потому что ремонт в 99% случаев оплачивает страховая и так чиниться проще, и есичо претензии есть кому предъявить...
так что пока машины новые, на гарантии и с каской...люди будут ездить...как во всем цивилизованном мире

LeonardA
+1...0000
avatar
Slonikov
25 December 2008


MSN
а мне показалось, что тебя спрашивали про эту тему на форуме?
avatar
Smart™
25 December 2008


avatar
Andy555:

будут раскрыты все моменты закулисной жизни.
проблем не будет! ославим на весь РУнет! ПОЗОРИЩЕ!!! можете начальству так и передать...

по моей рекомендации они уже потеряли десяток потенциальных клиентов, а решение проблем у них - одна говорильня и больше НИЧЕГО!
avatar
DembeL
25 December 2008


Блин завтра еду в страховую на покраску за направлением и куда же мне податься , последний раз делал порог в Нюме , по краске претензий нет и сделали за сутки , но вот масло в багажнике разлили и оставили канистру открытой ...и все вещи перевернули ...
avatar
Fuchs
26 December 2008


MSN
Ну как дела? Что нового ?
avatar
MSN
26 December 2008


Fuchs
Пока ни как. Собирают, готовят к выдаче. Вечером поеду. Но скажу сразу, с утра чуть ли не каждые два часа звонили, машиной занимаются. Торопить не хочу, пусть лучше сделают как нужно. По результатам отпишусь.
avatar
Otez rodnoi
26 December 2008


огого..хотел почитать отзывы..думал на ТО приеду...че то расхотелось
avatar
DembeL
26 December 2008


MSN Ок. ждёмс.
avatar
dRAGONBREED
26 December 2008


ПРЕВОКС действительно поправляется. Мария Цулева - очень хороший и адекватный человек. помощь огромная от неё. была..
на счет НЮМ - ВОРУЮТ ! не знаю как щас, раньше 100%.

MSN удачи. пиши тут, как у тебя дела. но я в шоке. почему они после таких историй остаются официальными сервисами интересно. таких надо сокращать
avatar
DembeL
26 December 2008


dRAGONBREED А где она ща -Мария ?
Зеленый человечек
26 December 2008


Млин, во история!!!
В начале октября делал там свою машину, но все (кроме обычных мелких недостатков, устранили в день приемки) было гут... приемка, сроки, окраска, сборка все в норме.
Хотя что то похожее было с братом в Автопассаже...
Вывод: Рольф по моему мнению пока на высоте!!!
MSN
Держись, не отчаивайся!!!
Alla Saltykova
26 December 2008


avatar
Andy555:

Alla Saltykova
Алла, если MSNу нЕ сделаете нормально машину к 26.12.08 (включая электрику и ликвидацию поледствий воздействия осадков и "мелких сервисных воров") то вот с этим... проблем не будет!

Уважаемый Andy555,

ремонт автомобиля Сергея (MSN) был полностью завершен и сегодня он был возвращен владельцу в абсолютно исправном состоянии (включая наличие всех мелких деталей и работу электрики). Сергей, принимая а/м, лично подтвердил безупречное качество ремонта и окраски.
Я очень рассчитываю на его честность и порядочность, а также надеюсь на то, что он выделит немного времени, чтобы написать свой отзыв о завершении ремонта в ФЦИ и, тем самым, восстановить нормальную деловую репутацию нашего тех.центра среди участников Форума.

С уважением,

Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
MSN
27 December 2008


Alla Saltykova
Только что добрался до дома. Немного пожже расскажу всё как прошло, но в другой ветке. Рассказывать много, но сразу оговорюсь было много приятных вещей как при приёме, так и пожже, когда добрался до гаража.

В любом случае спасибо всем кто занимался ремонтом, действительно сделали всё безупречно.

Вам Алла хочу выразить отдельное особое спасибо и уважение. И честно сказать был приятно удивлен увидев вас сегодня в столь поздний час.
avatar
-ASD-
27 December 2008


MSN
Серег, удачного тебе разрешения ситуации
avatar
LOMM
27 December 2008


MSN
LeonardA
Звиняйте, ну как у Вас Дела? Тему не читал, но интересно, ооооооооочень интересно!!!
avatar
Чубака
27 December 2008


A
Alla Saltykova:

окончание ремонта Вашего а/м взято под личный контроль руководителя кузовного цеха.

И что, без этого никак?
Автору поста респект и удачи. Я фокусовод начинающий, но туда никогда не поеду точно, хотя недалеко от меня.
Спасибо.
ЗЫ№: тему не удаляйте после удачного разрешения ситуации
avatar
MSN
27 December 2008


LOMM
Да всё ХаРАшО. Всё исправили, качеством оч. доволен. Более подробно вечером отпишусь.
avatar
Andy555
27 December 2008


Alla Saltykova
Респект
Как я понял все же в Измайлово не все еще потеряно!
Умение признавать и исправлять свои ошибки - 50% успеха!
Желаю Вашему центру разобраться с Вашими проблемами и клиенты к Вам потянутся!
avatar
Andy555
27 December 2008


MSN
дафай...
будет другим наука... не дай бог...
avatar
DembeL
27 December 2008


MSN Отлично чувак , ждём подробностей.
avatar
DembeL
27 December 2008


Alla Saltykova добрый день ! вчера был в страховой Цюрих , к сожалению они сказали что не направляют в ФЦИ по кузовному ремонту ... странно конечно. Пришлось выбирать из предоставленных сервисов...Ещё тогда вопрос , хочу продлить гарантию , 2 года заводских истекает в июле 2009 г. , как я понял мне надо успеть до июля оформить ФСК ?
avatar
Fuchs
27 December 2008


MSN
ну, уже вечер...ау
Надеюсь, что все хорошо и ты счастливый катаешься по городу
avatar
MSN
27 December 2008


Часть шестая, заключительная, позитивная.

Настал день X.
В районе 11 утра, решил набрать, узнать как дела. Мастер сразу переключил на руководителя кузовного цеха. Поговорили коротко, машина в работе, фару нашли, в течении дня привезут. Договорились что по готовности позвонят.
Где то через час, обнаружил на телефоне два пропущенных вызова, звонила Алла.
Перезваниваю, подумал может есть какие то вопросы. В итоге Алла подтвердила еще раз что машина в работе, ее заканчивают и поинтересовалась во сколько подъеду. Сказал как позвонят по готовности, так и подъеду.
Еще через пару часов очередной звонок. На этот раз из отдела запасных частей. Начали разбираться с накладкой крышки багажника. Предложили несколько вариантов, в том числе и вернуть деньги. В итоге оказалось, что по Вину пробивается накладка уже в цвет а/м. Её и перезаказали. Т.к. особой нагрузки она не несет, не расстроился что под заказ 2 месяца.
7 вечера. Тишина. Хотя ехать уже ни куда не хочется, набираю. Машина на мойке, можете подъезжать. Договариваемся с мастером что подъеду к девяти.
Как добирался отдельная история, но в итоге приехал, как и планировал к девяти вечера.
Захожу, народу никого. Подошел к мастеру, и сразу же пошли смотреть машину.
Стоит готовая. Сразу бросилось в глаза то, что всю машину намыли, наполировали, начистили даже весь черный пластик. Короче стоит, блестит. Бампер, капот перекрасили, всё ровно и безупречно. Зазоры ровненькие, брызговик которого не было, нашли поставили, всё закрепили, крепеж весь новый. Открыли капот, тоже всё блестит, всё протерли, наполировали. То, что отсутствовало, нашли, поставили. Салон так же весь начистили, даже стекла протерли. Завели, посмотрели, проверили. Всё работает. Замечаний ни каких.
В итоге сделали всё, что можно было сделать, ремонт на 5+.
Пока проверял машину, народу собралось человек пять, мастера, руководители, даже охранник. Если честно даже стало как то не по себе.
Безумно был удивлен, когда увидел саму Аллу. Рабочий день до 18-00, но на выдаче тоже присутствовала. Рассказали всё по электрике, отдали все распечатки. Сказали, что в багажник положили все запчасти. Проверять не стал, т.к. блоки которые просил положить, лежали еще в прошлый раз. Денег за окрас накладки капота, почему то не взяли. Подписали акт приёмки передачи. Попрощались, пошли на улицу ждать пока выгонят машину. В итоге забрали, поехали.
Всю дорогу в багажнике что то сильно громыхало, но останавливаться смотреть лень было. Доехали, поставили машину в гараж. И тут сразу еще два сюрприза.
Открыл багажник, нашел то что гремело. Положили всё что только можно было, сняли и положили сетку от старого бампера, и даже отодрали и положили уплотнитель со старого капота. А так же нашел новую хром накладку на капот. Далее еще интереснее. Именную рамку под номер всё же где то потеряли. Ну и фиг бы с ней, на скорость не влияет, не особо и расстроился. Но обещание есть обещание, сказали, сделали. Где то нашли и поставили обычную клубную рамку. Суть в том что старались, и то что обещала Алла по поводу рамки, сделали. Спасибо за заботу.

В итоге: Каждый сам сделает для себя выводы, ремонт действительно сделали безупречно, качество выполненных работ на высоте. Все недостатки устранили в кротчайшие сроки.

Огромное спасибо всем сотрудникам ФЦИ кто имеет какое либо отношение к ремонту а/м, а их я понял не так уж и мало. Всё сделали четко и точно в срок.

И в отдельности Алле Салтыковой. Очень приятно было с вами познакомится. Служба поддержки клиентов действительно работает.
avatar
Мишка Бешеный
28 December 2008


Измайлово все таки хороший автосалон!

З.ы. особенно про клубные рамки понравилось...
avatar
Fuchs
28 December 2008


MSN
Ну мы тя поздравляем
Снежок снова в строю

А насчет выводов... пока люлей всем не даш- хрен твою машину отремонтируют нормально тебе, можно сказать, с выдачей повезло мне мащшину и не думали полировать, а уж тем более стекла протирать

ЗЫ: а рамку у кого-то сперли?

avatar
Мишка Бешеный:

Измайлово все таки хороший автосалон!

Ага, когда хотят ими быть
avatar
MSN
28 December 2008


Fuchs
Не Оль, рамка как раз новая.
avatar
Fuchs
28 December 2008


MSN
не хочешь ли ты сказать, что они съездили купили? афигеть...
ну вес равно, согласись, так не должно было быть...пока всех на уши не поднял...вот если бы сразу так и всем
avatar
LOMM
28 December 2008


MSN
Паздравляю!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up