Итак, рассказываю, что случилось (жена свидетель, а меня в обмане трудно обвинить)
При поезке в Волгоград за спиной осталась 1000 км без отдыха, только на заправках. движок 2,0 автомат, на спидометре 4500 км, кондиционер был постоянно включен, температура на улице за 30. При въезде в Волгоград из пассажирского правого дефлектора (только из него) пошел белый дым без запаха. Это продолжалось около 2 секунд, после чего все исчезло.
Ощущение было из малоприятных. Задрал капот - визуально было все в порядке. Ни запахов, ни каких-либо изменений не заметил, все жидкости в норме...
Кто предположит, что это было?
lesal
9 August 2005
И что это было? Первый раз в жизни
возможно какй-то сбой в работе кондиционера и он эти 2 минуты не осушал, а увлажнял воздух. по крайней мере первая моя ассоциация к вашему описанию - бытовой увлажнитель или как в ИЛ-86 из воздуховодов холодный пар струится
Колесом в лужу не попадал?
Было такое разок - на малых оборотах кондиционера. Так что Muk прав - все как в ИЛ-86 (разница температур).
PS тогда я здорово испугался.
Ну раз без запаха, то, скорее всего, пар. Если не будет повторяться регулярно, то я бы и не парился.
Каламбурчик.
У меня было зимой нечто похожее, но с запахом гари. Я даже писал об этом в форуме. Потом ездил в Превокс на диагностику. Оказалось все в порядке с электрикой и возникла версия, что на какую-то горячую часть глушителя попал п/э пакет, он то и сгорелб выделяя дым и запах. Правда у Вас не было запаха
Все понятно, но ПОЧЕМУ ИЗ ОДНОГО ДЕФЛЕКТОРА???
lesal А все дефлекторы были открыты?
lesal
У меня такое было, но только из двух центральных дефлекторов сразу.
Было так но из всех дефлекторов.
на улице градусов 25 кондей до этого работал потом я его выключил на несколько минут а когда включил снова пошел этот "пар"...
цитата: |
возможно какй-то сбой в работе кондиционера и он эти 2 минуты не осушал, а увлажнял воздух. по крайней мере первая моя ассоциация к вашему описанию - бытовой увлажнитель или как в ИЛ-86 из воздуховодов холодный пар струится |
кондиционер принципиально не способен увлажнять воздух.
Может это хладагент?
а у меня дым не идет, но когда по жаре климат (соотв. и кондишен) поработает приличное время после его выключения внутри дефлекторов слышится шипение. Секунд через 10 шипение пропадает.
Что это?
Tavalugaцитата: |
кондиционер принципиально не способен увлажнять воздух |
Влажность воздуха величина относительная, зависит от кол-ва воды в воздухе и температуры. Поэтому локально - способен, как, похоже, и было в описанном случае.
Например, сухой морозный воздух так «увлажняет» выдыхаемый воздух, что образуется пар.
У меня на десятке печка однажды потекла, не сильно так. Тосол испарялся прямо в салон - прикольно было когда в первый раз из щелей передней панели и дефлекторов повалил приличный такой белый дым (без запаха практически). Перепугались мы с подругой не на шутку, т.к. не так давно "горели" на этой же машине прям на дороге - опыт не из приятных
. В первый момент я подумал опять под капотом огонь.
Ан нет, "всего лишь" тосол испаряется
Ездил с этой фишкой около недели - так после даже небольшой поездки сладковатый вкус во рту оставался, было неприятно
lesal у меня этот белый дымок вылил из дефлектора, что под лобовухой прям и было это окло 2-3 минут, дым еле заметный!!!
цитата: |
Было так но из всех дефлекторов. на улице градусов 25 кондей до этого работал потом я его выключил на несколько минут а когда включил снова пошел этот "пар"... |
Во-во и у меня все так же было. Как только прочитал, сразу вспомнил.
Короче, кондиционер не отключался, дефлекторы все были открыты, напрягов не было - катились по улице со скоростью 50-60 км/ч.
Дым был такой, как будто выдох после сигареты - количество и качество похоже, но без запаха.
В тот момент я курил, и меня посетила безумная мысль, что это... но потом понял, что такого не может быть...
8 августа в течение 10 -15 секунд из дефлектора пассажира "струилось нечто" (как и в описанном случае). Если бы не прочитал об этом, уже забыл бы. ИМХО абсолютно ничего страшного.
в сервисе может стоит спросить?
Было тоже самое при +25 из самого правого дефлектора. Выключил-включил кондей пара ( если это был пар) - как не бывало
lesal
Пепел стряхивал в пепельницу? Может упал туда уголек от сигареты, а дым через дефлектор вышел?
Гы, пепельницей не пользуюсь, но представь - из пепельницы под капот, там в фильтр, а оттуда только в один дефлектор...Квадратишь практишь гуд!
цитата: |
Гы, пепельницей не пользуюсь |
Что, и окурки - в окно??!!
цитата: |
Итак, рассказываю, что случилось (жена свидетель, а меня в обмане трудно обвинить) При поезке в Волгоград за спиной осталась 1000 км без отдыха, только на заправках. движок 2,0 автомат, на спидометре 4500 км, кондиционер был постоянно включен, температура на улице за 30. При въезде в Волгоград из пассажирского правого дефлектора (только из него) пошел белый дым без запаха. Это продолжалось около 2 секунд, после чего все исчезло. Ощущение было из малоприятных. Задрал капот - визуально было все в порядке. Ни запахов, ни каких-либо изменений не заметил, все жидкости в норме...
Кто предположит, что это было? |
Было, и не раз. По опыту - обычно при выключении и очень скором повторном включении кондиционера в жаркую, но влажную погоду. Совет - забить, проблем никаких не наблюдается. Первый раз я тоже испугался...
цитата: |
Кто предположит, что это было? |
Может, приветственный салют ?
А на самом деле я тоже такое наблюдал у себя -- я решил, что это просто пар.
Было влажно очень.
цитата: |
Тосол испарялся прямо в салон - ... дефлекторов повалил приличный такой белый дым (без запаха практически).
... после даже небольшой поездки сладковатый вкус во рту оставался, было неприятно |
Не, тосол пахнет, и цвет у пара другой. И налет на всем, куда валит этот пар такой жирноватый. И - правильно - привкус во рту...
Вообще - то его лучше не нюхать...