Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
цитата: |
авто 9 года, пробег 71000 масло в коробке не менялось... подскажите мне пжлст, когда его менять и менять ли...? спасибо! |
При эксплуатации в Европе можно и 150000км набегать.
А вот на наших дорогах воздух пыльный, при каждом остывании АКПП воздух с кварцевой пылью затягивается в картер АКПП, идёт накопление кварца в ATF, что резко усиливает износ.
Поэтому сроки замены ATF, других жидкостей в РФ - МЕНЬШЕ!
В частности, ATF - 50000км.
Izbт.е. надо срочно менять...
Doppelsauger
28 November 2011
- Anni -
Зависит от состояния трансмиссионки в коробке.
Замена ради замены ни к чему...
serigor76
28 November 2011
lexanet
Мне на фокусе 1 в гидрач заливали меркон 5 как-раз остатки от АКПП.
Izb
А можно поинтересоваться - откуда в затягивается воздух с кварцем в картер?
Просто я менял масло, система, конечно, не идеально герметичная, можно щуп вытащить. Но если щуп на месте - то откуда затягивается интересно...
Doppelsauger
28 November 2011
цитата: |
При эксплуатации в Европе можно и 150000км набегать |
Для АКПП, основным фактором долговечности является стиль езды и количество пробуксовок, и в Европе можно за пару-тройку тысяч коробку убить...
цитата: |
идёт накопление кварца в ATF |
Ты чьи-то слова повторяешь или знаешь наверняка? Даже, если мифический кварц накопится в коробке, то он накопится в фильтре...
цитата: |
Поэтому сроки замены ATF, других жидкостей в РФ - МЕНЬШЕ |
РФ настолько огромна, что сравнивать регионы между собой, а уж тем более чесать под одну гребенку, как минимум нелепо...
цитата: |
В частности, ATF - 50000км. |
Откуда информация? Ссылку на документ можно?
Izb
29 November 2011
-1
цитата: |
А можно поинтересоваться - откуда в затягивается воздух с кварцем в картер?
Просто я менял масло, система, конечно, не идеально герметичная, можно щуп вытащить. Но если щуп на месте - то откуда затягивается интересно... |
А вы подумайте, когда после выключения двигателя ATF охлаждается и сжимается, воздух тоже сжимается, значит атмосферный воздух поступает в картер АКПП. Если это Оленевка (она же Караджа, которая на Тарханкуте), то очень пыльный воздух засасывается в картер АКПП. Обычно через негерметичную ручку щупа или сапун (при наличии в конкретном агрегате)
serigor76
29 November 2011
1
сапун???
в Наших АКПП. И где сие устройство??? Щуп - возможно но при условии постоянной езды типа пыльного Крыма. И вообще тема с КВАРЦЕМ не актуальна.
CrazyCrocus
29 November 2011
serigor76А чем Вы так удивлены? Про кварц может и фигня ( даже скорее фигня)
, а сапун есть - сверху коробки, рядом с тремя вертикальными шпильками.
Doppelsauger
29 November 2011
цитата: |
Про кварц может и фигня ( даже скорее фигня) |
Я бы сказал: "Полная фигня"!
Izb
29 November 2011
цитата: |
цитата Про кварц может и фигня ( даже скорее фигня)
Я бы сказал: "Полная фигня"! |
Я соглашусь. Кварц- это фигня, причём очень вредная для АКПП. :-)
Что хорошо видно из сравнительного анализа UOA.
Doppelsauger
29 November 2011
Izb
Я задал вполне конкретные вопросы о происхождении твоей информации про кварц в коробке.
В ответ одни утверждения. Давай ссылки - откуда эта инфа? Тогда все и встанет на свои места.
Пока кварц - это фигня.
Izb
29 November 2011
цитата: |
цитата В частности, ATF - 50000км. Откуда информация? Ссылку на документ можно? |
Почитайте НАПРИМЕР срок обслуживания на американские форды в нормальных и специальных (в том числе "Dusty conditions") условиях.
http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...1/03nmgmg6e.pdfстр. 37 - замена ATF 30000 миль (Special conditions) вместо 120000 миль (Normal Conditions).
p.s. Могли бы найти сами.
Doppelsauger
29 November 2011
Izb
Тяжелые условия - это перепады температур, высокие нагрузки и пробуксовки (например, на грязи)... про кварц там нет не слова... не притягивай за уши.
Izb
29 November 2011
DoppelsaugerЧто же вы даже прямые приведённые ссылки ленитесь читать?
Стр 6 и 7 bp
http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...1/03nmgmg6e.pdfSpecial Operating Conditions
If you operate your Ford/Lincoln/Mercury primarily in one of the more
demanding “Special Operating Conditions” listed below, you will need to
have some items maintained more frequently, see page 37. If you only occasionally
operate your vehicle under these conditions, it is not necessary to perform the
additional maintenance. For specific recommendations, see your dealership service
advisor or qualified service professional.
These special operating conditions are:
• Towing or carrying heavy loads
• Extensive idling and/or driving at low-speeds for long distances
• Driving in dusty conditions• Off-road operation
• Use of E85 fuel 50% of the time or greater (flex fuel vehicles only)
То есть ВОЖДЕНИЕ В ПЫЛЬНЫХ(DUSTY) УСЛОВИЯХ.
serigor76
29 November 2011
Izb
ССЫЛКА БИТАЯ !!! по вашему тексту "...Если Вы только иногда
управляйте своим транспортным средством при этих условиях, нет необходимо проводить
дополнительное обслуживание..." Не думаю что большенству ездит по песку , Что они подразумевали про "...• Driving in dusty conditions..." одним Иноземцам известно. Вполне возможно они имели ввиду двигло. Сужу так как сылку которую вы скинули не открываеться.
Doppelsauger
29 November 2011
Izb
Тролль, так тролль... как тебе угодно...
Угодно менять трансмиссионку каждые 50 тыс. - меняй, твоя машина.
Izb
29 November 2011
Да нет, ссылка рабочая. Только что проверил.
Можете и так:
http://www.motorcraftservice.com/vdirs/SPu...p;menuIndex1=16А далее выбрать автомобиль и год.
serigor76
29 November 2011
Парни самое забавное все останимся при своих мнениях, я так со своими тараканами и по своей глубокой ИМХО убеждённости меняю через каждые 30 000 км.Мне так по деньгам удобно
и психологически конфортно.
Doppelsauger
30 November 2011
На этом и закроем дискуссию
TovichПодскажите сервис в СПБ где масло помянять АКПП 1,6 не официалы!
Добрый день!
Подскажите, коробка начала пинаться, вчера проверил масло как полагается, уровень чуть ниже середины между рисками, вот теперь думаю долить масло, может поможет. но не знаю какое.
Авто 2006 года, проехала 136000.
Подскажите какое масло можно долить чтобы не смешивать, дилеры на этот вопрос не могут дать ответа, ну или не хотят, в мануале чето не нашел.
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116
* MOTORCRAFT XT-10-QLV аналог 1496116
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
Подскажите если машина до 07/2007 года то заливать можно только первое масло в перечне или все перечисленное если менять частичной заменой? при смешивании какие опасности могут быть? Спасибо.
Ну не знаю, пока на эту тему не наткнулся, не заморачивался о замене масла, движок 1.6 пробег 97000 ни рывков, ни толчков.
Прочитал и ничего не понял. Какое масло лить в автомат 2011 года. Масло потемнело, прошел 53 тысячи. Основной режим- тапка в пол. Подскажите хорошее масло, бюджет значения не имеет, главное- чтоб еще 50 прошло. Потом все равно машину продавать буду.
И не понял, Mercon V - XT5QMC можно лить в мой фокус или оригинал, а какое у оригинала название правильное? Помогите. Я технический тупица
Metallika
10 December 2011
Добрые люди подскажите пожалуйста мне на рынке в Кунцево в одной из контор занимающейся запчастями Форд сказали что масло в АКПП и масло в Гидроусилитель руля это одно и тоже правда ли это?и можно ли вот это масло которое на фото лить в АКПП? цвет у него красный машинка у меня FF2 2л автомат 2009 года выпуска.
Izb
10 December 2011
Жидкость для АКПП Mercon V (WSS-M2C-202-
можно заливать в ГУР вместо красной жидкости (WSS-M2C-195-A).
Обратная замена (жидкость WSS-M2C-195-A вместо Mercon V или вместо Merocn LV) не рекомендуется в связи с недостатков в жидкости для ГУР антивспенивающих присадок и избытком антифрикционных присадок
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...150#entry472461А с переходом в 2008г на Mercon-LV и зелёную жидкость ГУР всё стало несовместимо: красный Mercon LV нельзя доливать в зелёную жидкость ГУР. Хотя целиком поменять в ГУР, полагаю, можно, но зачем?
Izb
13 December 2011
Ромео
17 December 2011
1
Поменял масло на 54 тысячах. Итог - масло черное. Подозреваю, что перегрел его летом, когда были забиты радиаторы.
Итог простой - буду ездить пока не встанет, далее поставлю новую акпп, так как сама машина полностью устраивает.
Хочу предостеречь всех у кого автомат - проверяйте радиаторы и промывайте их. Стиль поездок у меня был конечно не 60 км. час, но убить так автомат по пробкам было не реально. После смены масла, стало чуть лучше, но скорее всего масло снова скоро потемнеет. Вообщем буду ездить пока коробка не встанет. В ремонте не вижу смысла, так как ремонт - лажа, ни один заводской допуск никто не сделает нормально, в итоге просто выкинуть деньги на ветер.
Еще рекомендую проверять масло в акпп каждую замену масла в моторе, а в моторе менять раз в 10 тысяч, ибо там тоже не все так просто, как раньше писал форд про 20 тысяч.
Еще хотел добавить - не слушайте Форд, они говорят, что масло вроде на 150 тысяч залито, это смешно. Видел сегодня машину у которой сливали масло на 100 тысячах, оно выпадало от туда кусками.