Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
745
members
6,4K
posts

Izb
28 November 2011

-2

цитата:
авто 9 года, пробег 71000 масло в коробке не менялось...
подскажите мне пжлст, когда его менять и менять ли...?
спасибо!


При эксплуатации в Европе можно и 150000км набегать.
А вот на наших дорогах воздух пыльный, при каждом остывании АКПП воздух с кварцевой пылью затягивается в картер АКПП, идёт накопление кварца в ATF, что резко усиливает износ.
Поэтому сроки замены ATF, других жидкостей в РФ - МЕНЬШЕ!
В частности, ATF - 50000км.
avatar
Anned
28 November 2011


Izb

т.е. надо срочно менять...
avatar
Doppelsauger
28 November 2011


- Anni -
Зависит от состояния трансмиссионки в коробке.
Замена ради замены ни к чему...
avatar
serigor76
28 November 2011


lexanet
Мне на фокусе 1 в гидрач заливали меркон 5 как-раз остатки от АКПП.
shumerav
28 November 2011


Izb

А можно поинтересоваться - откуда в затягивается воздух с кварцем в картер?

Просто я менял масло, система, конечно, не идеально герметичная, можно щуп вытащить. Но если щуп на месте - то откуда затягивается интересно...
avatar
Doppelsauger
28 November 2011


цитата:
При эксплуатации в Европе можно и 150000км набегать

Для АКПП, основным фактором долговечности является стиль езды и количество пробуксовок, и в Европе можно за пару-тройку тысяч коробку убить...
цитата:
идёт накопление кварца в ATF

Ты чьи-то слова повторяешь или знаешь наверняка? Даже, если мифический кварц накопится в коробке, то он накопится в фильтре...
цитата:
Поэтому сроки замены ATF, других жидкостей в РФ - МЕНЬШЕ

РФ настолько огромна, что сравнивать регионы между собой, а уж тем более чесать под одну гребенку, как минимум нелепо...
цитата:
В частности, ATF - 50000км.

Откуда информация? Ссылку на документ можно?
Izb
29 November 2011

-1

цитата:

А можно поинтересоваться - откуда в затягивается воздух с кварцем в картер?

Просто я менял масло, система, конечно, не идеально герметичная, можно щуп вытащить. Но если щуп на месте - то откуда затягивается интересно...


А вы подумайте, когда после выключения двигателя ATF охлаждается и сжимается, воздух тоже сжимается, значит атмосферный воздух поступает в картер АКПП. Если это Оленевка (она же Караджа, которая на Тарханкуте), то очень пыльный воздух засасывается в картер АКПП. Обычно через негерметичную ручку щупа или сапун (при наличии в конкретном агрегате)
avatar
serigor76
29 November 2011

1

I
Izb:

сапун

сапун??? в Наших АКПП. И где сие устройство??? Щуп - возможно но при условии постоянной езды типа пыльного Крыма. И вообще тема с КВАРЦЕМ не актуальна.
CrazyCrocus
29 November 2011


serigor76

А чем Вы так удивлены? Про кварц может и фигня ( даже скорее фигня) , а сапун есть - сверху коробки, рядом с тремя вертикальными шпильками.
avatar
Doppelsauger
29 November 2011


цитата:
Про кварц может и фигня ( даже скорее фигня)

Я бы сказал: "Полная фигня"!
Izb
29 November 2011


цитата:

цитата
Про кварц может и фигня ( даже скорее фигня)

Я бы сказал: "Полная фигня"!


Я соглашусь. Кварц- это фигня, причём очень вредная для АКПП. :-)
Что хорошо видно из сравнительного анализа UOA.
avatar
Doppelsauger
29 November 2011


Izb
Я задал вполне конкретные вопросы о происхождении твоей информации про кварц в коробке.
В ответ одни утверждения. Давай ссылки - откуда эта инфа? Тогда все и встанет на свои места.
Пока кварц - это фигня.
Izb
29 November 2011


цитата:
цитата
В частности, ATF - 50000км.
Откуда информация? Ссылку на документ можно?


Почитайте НАПРИМЕР срок обслуживания на американские форды в нормальных и специальных (в том числе "Dusty conditions") условиях.
http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...1/03nmgmg6e.pdf
стр. 37 - замена ATF 30000 миль (Special conditions) вместо 120000 миль (Normal Conditions).

p.s. Могли бы найти сами.
avatar
Doppelsauger
29 November 2011


Izb
Тяжелые условия - это перепады температур, высокие нагрузки и пробуксовки (например, на грязи)... про кварц там нет не слова... не притягивай за уши.
Izb
29 November 2011


Doppelsauger
Что же вы даже прямые приведённые ссылки ленитесь читать?

Стр 6 и 7 bp http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...1/03nmgmg6e.pdf

Special Operating Conditions
If you operate your Ford/Lincoln/Mercury primarily in one of the more
demanding “Special Operating Conditions” listed below, you will need to
have some items maintained more frequently, see page 37. If you only occasionally
operate your vehicle under these conditions, it is not necessary to perform the
additional maintenance. For specific recommendations, see your dealership service
advisor or qualified service professional.
These special operating conditions are:
• Towing or carrying heavy loads
• Extensive idling and/or driving at low-speeds for long distances
• Driving in dusty conditions
• Off-road operation
• Use of E85 fuel 50% of the time or greater (flex fuel vehicles only)

То есть ВОЖДЕНИЕ В ПЫЛЬНЫХ(DUSTY) УСЛОВИЯХ.
avatar
serigor76
29 November 2011


Izb
ССЫЛКА БИТАЯ !!! по вашему тексту "...Если Вы только иногда
управляйте своим транспортным средством при этих условиях, нет необходимо проводить
дополнительное обслуживание..." Не думаю что большенству ездит по песку , Что они подразумевали про "...• Driving in dusty conditions..." одним Иноземцам известно. Вполне возможно они имели ввиду двигло. Сужу так как сылку которую вы скинули не открываеться.
avatar
Doppelsauger
29 November 2011


Izb
Тролль, так тролль... как тебе угодно...
Угодно менять трансмиссионку каждые 50 тыс. - меняй, твоя машина.
Izb
29 November 2011


Да нет, ссылка рабочая. Только что проверил.
Можете и так: http://www.motorcraftservice.com/vdirs/SPu...p;menuIndex1=16
А далее выбрать автомобиль и год.
avatar
serigor76
29 November 2011


Парни самое забавное все останимся при своих мнениях, я так со своими тараканами и по своей глубокой ИМХО убеждённости меняю через каждые 30 000 км.Мне так по деньгам удобно и психологически конфортно.
avatar
Doppelsauger
30 November 2011


На этом и закроем дискуссию
novsila
5 December 2011


TovichПодскажите сервис в СПБ где масло помянять АКПП 1,6 не официалы!
rLKa
6 December 2011


Добрый день!
Подскажите, коробка начала пинаться, вчера проверил масло как полагается, уровень чуть ниже середины между рисками, вот теперь думаю долить масло, может поможет. но не знаю какое.
Авто 2006 года, проехала 136000.
Подскажите какое масло можно долить чтобы не смешивать, дилеры на этот вопрос не могут дать ответа, ну или не хотят, в мануале чето не нашел.
avatar
serigor76
6 December 2011


меркон5, любое.
bikerart
8 December 2011


II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116
* MOTORCRAFT XT-10-QLV аналог 1496116
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

Подскажите если машина до 07/2007 года то заливать можно только первое масло в перечне или все перечисленное если менять частичной заменой? при смешивании какие опасности могут быть? Спасибо.
sss65
9 December 2011


Ну не знаю, пока на эту тему не наткнулся, не заморачивался о замене масла, движок 1.6 пробег 97000 ни рывков, ни толчков.
avatar
Ромео
10 December 2011


Прочитал и ничего не понял. Какое масло лить в автомат 2011 года. Масло потемнело, прошел 53 тысячи. Основной режим- тапка в пол. Подскажите хорошее масло, бюджет значения не имеет, главное- чтоб еще 50 прошло. Потом все равно машину продавать буду.
И не понял, Mercon V - XT5QMC можно лить в мой фокус или оригинал, а какое у оригинала название правильное? Помогите. Я технический тупица
Metallika
10 December 2011


posted image
Добрые люди подскажите пожалуйста мне на рынке в Кунцево в одной из контор занимающейся запчастями Форд сказали что масло в АКПП и масло в Гидроусилитель руля это одно и тоже правда ли это?и можно ли вот это масло которое на фото лить в АКПП? цвет у него красный машинка у меня FF2 2л автомат 2009 года выпуска.
Izb
10 December 2011


Жидкость для АКПП Mercon V (WSS-M2C-202- можно заливать в ГУР вместо красной жидкости (WSS-M2C-195-A).
Обратная замена (жидкость WSS-M2C-195-A вместо Mercon V или вместо Merocn LV) не рекомендуется в связи с недостатков в жидкости для ГУР антивспенивающих присадок и избытком антифрикционных присадок http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...150#entry472461

А с переходом в 2008г на Mercon-LV и зелёную жидкость ГУР всё стало несовместимо: красный Mercon LV нельзя доливать в зелёную жидкость ГУР. Хотя целиком поменять в ГУР, полагаю, можно, но зачем?
Izb
13 December 2011


Ромео
XT-10-QLV снят с производства.
Пошло второе поколение: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid

И самое окончание вот этого файла: http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/.../us179895us.pdf
avatar
Ромео
17 December 2011

1

Поменял масло на 54 тысячах. Итог - масло черное. Подозреваю, что перегрел его летом, когда были забиты радиаторы.
Итог простой - буду ездить пока не встанет, далее поставлю новую акпп, так как сама машина полностью устраивает.
Хочу предостеречь всех у кого автомат - проверяйте радиаторы и промывайте их. Стиль поездок у меня был конечно не 60 км. час, но убить так автомат по пробкам было не реально. После смены масла, стало чуть лучше, но скорее всего масло снова скоро потемнеет. Вообщем буду ездить пока коробка не встанет. В ремонте не вижу смысла, так как ремонт - лажа, ни один заводской допуск никто не сделает нормально, в итоге просто выкинуть деньги на ветер.
Еще рекомендую проверять масло в акпп каждую замену масла в моторе, а в моторе менять раз в 10 тысяч, ибо там тоже не все так просто, как раньше писал форд про 20 тысяч.

Еще хотел добавить - не слушайте Форд, они говорят, что масло вроде на 150 тысяч залито, это смешно. Видел сегодня машину у которой сливали масло на 100 тысячах, оно выпадало от туда кусками.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up