Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
frameff
21 July 2011
Заказываю Ford XT10QLVC - это я так понял mecron@LV? для авто позже 07-2007? подойдет такое мне на рестайл?
И заказал фильтр моторкрафт, он как я думаю - с уплотнительным кольцом?
Enichkin
21 July 2011
frameff:
|
Заказываю Ford XT10QLVC - это я так понял mecron@LV? для авто позже 07-2007? подойдет такое мне на рестайл? И заказал фильтр моторкрафт, он как я думаю - с уплотнительным кольцом? |
Я брал MOTORCRAFT XT10QLVC а не FORD XT10QLVC. Какая разница не знаю.
MOTORCRAFT XT10QLVC- это mecron@LV (на моей фотке видно) для авто позже 08-2007,
На рестайл должно пойти, но это не значит, что у вас на заводе mecron@LV залили, поэтому я на днях буду "полную" замену делать.
Моторкрафтовский фильтр уже с кольцом (неоднократно в теме писали).
приветствую.
тему не читал, особо времени нет.
подскажите, масло в коробке менять на каком пробеге?
60luberalесли автомат то 60 тыс.
luberal
22 July 2011
sergei520у меня 70, ТО 60 делал в АП, но хоть убей не помню, меняли или нет...
позвонил туда не меняли.
еще лавэ нужно.
сколько стоит масло поменять +/-
luberalПосмотри на цвет масла вынь щуп из коробки если оно красного цвета то нармуль если коричнегово то не менял, замена стоит по разному у офицалов около 12 тыс у неофициалов мне замена встала в 6,5 тыс с заменой фильтра маслом и работой.
спс, вроде не корич, тока вчера смотрел, но уже не такое уж и красное, проверю еще разок, понюхаю
luberal
давай удачи... я вообще его менял на 80 и ничего критичного не произошло. но нужно после 60...
цитата: |
подскажите, масло в коробке менять на каком пробеге? |
Срока нет. Все зависит от условий эксплуатации.
Посмотри его состояние. Капни на белый лист. Масло должно быть красное и без посторонних примесей.
Все говорят про запах. Я не знаю. Мне кажется, что оно новое уже горелым воняет. Может не горелым, но запах очень специфический, многие с горелым путают.
У меня масло начало темнеть после 65 тыс. км. Поменял на 72 тыс.
Если коробка не беспокоит, а масло в норме - менять не стоит. Если потемнело, появились примеси в масле, коробка поддергивает - менять нужно.
Как-то так вот.
sergei520DoppelsaugerБЛАГОДАРЮ
Всем привет. ФФ2 2006 г. Немец. Автомат после 160 тысяч наконец поменял масло снятием поддона, сливом, чисткой, заменой фильтра и доливом примерно 3,5 литра (сколько и слил). Расходники как в топике. Масло было черное но без гари и немного ила на магните. До этого жалоб почти небыло, за исключением того, что при торможении вроде брякала и подталкивала. Теперь начались проблемы. Езжу вторую неделю. Поначалу на разных передачах трепыхалась и лязгала. Потом съездил на дачу по трассе, после этого вроде стала спокойно работать и даже показалось что резвее. Затем начал включать кондиционер и он как будто тормозит мою коробку. При работающем кондиционере машина трепыхается и брыкается на любой передаче. А на холостых чуть было не заглохла, вовремя выключил кондиционер, немного газанул и обороты стабилизировались. Быстро не езжу - опасаюсь. Если еду плавно то коробку не замечаю, но на этапе 70-90 км. просто п..ц какойто. Стараюсь не газовать а просто держу педаль.
Ребята! Если кто нибудь шарит подскажите что происходит?
Piterlov
"дело было не в бобине..."
мил человек - попахивает забитым радиатором кондея - похожие симптомы.
срочно на чистку, мойку радиаторов и перезаправку кондюка
иначе перегреете дрыгатель
Dionis-spb
Спасибо за совет поеду чистить, но в догонку подскажи каким образом радиатор кондея связан с коробкой? Сам я корабельный механик в прошлом и с двигателями и системами вроде знаком. Если радиатор забит, то воздух просто будет теплый. А как привод кандея связан с коробкой?
Dionis-spb
И почему при выключенном кондее все равно бывают моменты захлебывания толи движка толи коробки? Особенно на 70-90 км/час?
PiterlovПрежде чем чистить радиаторы поезди в тестовом режиме приборки с включенной индикацией температуры. Может радиаторы вовсе и не забиты.
У меня примерно такая же фигня, после прогрева (особенно в жаркую погоду) машина отказывается разгонятся на 3 / 4 передаче под нагрузкой. А при включенном климате заехать в горку можно только на 2-ой
Dionis-spb
23 July 2011
PiterlovТам стоит бутерброд из радиаторов
первый маленький - радиатор АКПП
второй большой - радиатор HVAC
Третий большой - радиатор ДВС
ИМХО - при забитом втором радиаторе - получаем
раз. нагрузка на компрессоре кондюка (у меня был случай - заклинило компрессор - ремень проворачивался и горел с дымом - у соседей по пробке очко жим-жим, а я кнопочку АС тык и вуаля
)
два. ухудшен теплоотвод с радиатора двигателя - со всеми вытекающими (вплоть до пропуска зажигания по программе в ЭБУ для охлаждения цилиндров воздухом)
ну и мой практический опыт
пробка, по боротовому 35-38, авто с АКПП
на драйве - обороты просто жостко плавают чуть ли ни с 500 до 2000 и тронуться просто нереально - как будто сзади к машине привязан резиновый жгут
помогало следующее - открываем окна, кондюк в OFF, переводим климат в дуть на пассажира, закрываем две центральные заслонки подачи воздуха, и ручку температуры в макс.
в салоне после этого "холодно" но вроде как перегрев снимает чутка
Dionis-spb
Брат, я наверное проставлюсь за (два. ухудшен теплоотвод с радиатора двигателя - со всеми вытекающими (вплоть до пропуска зажигания по программе в ЭБУ для охлаждения цилиндров воздухом)). Потому что давно ломаю голову почему иногда не могу завестись (бензонасос слышу-рабочий, стартер слышу- живой). Все сходчиться как ты говоришь! Последний вопрос если не трудно, а то это уже другая тема: этот бутерброд радиаторов связан одними патрубками (бутерброд проточный)? Достаточно ли почистить радиатор кондея или лучше почистить все три?
CrazyCrocus
А что даст тестовый режим? Что у тебя в итоге обнаружилось?
PiterlovВ тестовом режиме ты можешь ездить и видеть реальную температуру двигателя, у меня на ходу (+20 за бортом) температура держится в районе 90-95 градусов, при работе на холостом ходу плавно растет до 100 градусов, выше не поднимается. Почистил ( на сколько смог) радиаторы ничего не изменилось, температура гуляет в тех же пределах. Радисаторы не были особо забитыми, так что и нет эффекта.
цитата: |
Достаточно ли почистить радиатор кондея или лучше почистить все три? |
Как раз самое главное почистить радиатор ДВС. Радиатор АКПП узенький и стоит самым первым наверху, с ним все легко, а вот радиаторы кондея и ДВС - сборка, вот как раз между ними и набивается куча всякого шлама.
Поищи поиском тему самостоятельная чистка радиаторов, там все расписано. Кстати если у тебя рестайл, то там гемора больше, все щели по периметру между радиаторами заделаны поролоном, поэтому в пространство между ними не подлезть без сдергивания радиаторов с креплений.
Попал в небольшое ДТП потек радиатор АКП вылилось масла 500 -700 грам радиатор оживили сечас не знаю как долить масло в коробку и какое нужно лить масло
нахожусь в Якутии до официалов 2.5 тысячи верст без асфальта приходится все делать в гараже Машина Куга 2010 бензин 2,5 автомат коробка без щупа.
и как будет вести себя машина с дефицитом масла в АКП
Спасибо
uaz
Любая трансмиссионная жидкость отвечающая фордовской спецификации WSS-M2C924-A.
Код оригинальной трансмиссионки 1327936 (2900 за 1л в Экзисте) для коробки 6DTC450 PowerShift, но в реальности этой спецификации соответствует огромное количество трансмиссионных жидкостей маркированных ATF MD III, ATF MERCON V, ATF DEXRON VI и т.д.
Как поведет себя робот PowerShift с дефицитом масла не знаю - не сталкивался. У него принцип работы принципиально отличается от классической АКПП.
Как заливать надо смотреть мануал.
Всем привет.Сколько в пустую коробку лить?
tony77
А Вы уверены, что она пустая? Вы новую приобрели?
Друзья, подскажите, пожалуйста: у меня масло в АКПП сейчас аналок 5-му Меркону - Шеврон. Собираюсь менять на оригинальное или на максимально допустимое для моей АКПП. Насколько я понимаю, ручная замена масла в АКПП - это не более 50-70% масла, остальное - старое смешивается с новым. Если Меркон5-й помешается с Шевроном - это нормально?
rudimko
Производители разные и как она будет смешиваться никто не знает, но спецификация то одна Mercon V. Я бы не запаривался и смело лил. Хотя решать Вам.
rudimko
50-70% меняется при частичной замене.
При замене путем замещения сменится около 90-95%.
Поэтому, меняйте замещением и не ломайте голову, частичная замена - процедура сомнительная.
К тому же, как справедливо сказал CrazyCrocus - спецификация одна, проблем не будет.
Doppelsauger:
|
rudimko 50-70% меняется при частичной замене. При замене путем замещения сменится около 90-95%. Поэтому, меняйте замещением и не ломайте голову, частичная замена - процедура сомнительная. К тому же, как справедливо сказал CrazyCrocus - спецификация одна, проблем не будет. |
Простите, путем замещения - этот методом откручиванием поддона и без какого-либо специального оборудования или как?
подскажите пожалуйста!!!
ФФ2, рестайл, 2011 г.в. пробег 12000км, АКПП.
Вчера на трассе при скорости 120км/ч на экране появились 2 надписи: "Неиспарвность двигателя" и "Неисправность коробки".
Остановил, заглушил, через 2 мин завел, ошибка (надпись) прошла. При езде 80-90км/ч 2000об.мин надпись НЕ появляется, а при интенсивной езде больше 110км/ч 3000об.мин ошибка может возникнуть снова.
Что это может быть такое??
rudimko
Надо приобрести указанные в топике фильтр, трансмиссионную жидкость, прокладку фильтра и герметик (если фильтр без прокладки поддона и резинового кольца).
Сама операция проста:
1. Снять поддон и дать слиться жидкости (3,5-4 л);
2. Поменять фильтр, прокладку фильтра и прикрутить поддон (через прокладку или на герметик);
3. Залить через горловину щупа новое масло в количестве, которое слито при снятии поддона;
4. Отсоединить шланг радиатора АКПП от штуцера (или вывернуть сам штуцер);
5. Завести машину и слить 1 литр старого масла, заглушить машину и долить через горловину 1 литр свежего масла;
6. Повторять п.5 до тех пор, пока не начнет сливаться чистое масло;
7. Ввернуть штуцер (одеть на него шланг);
8. Завести машину и прогнать селектор АКПП по всем положением с задержкой в каждом на 5-10 сек.;
9. Выставить уровень масла в коробке по щупу (метка MIN);
10. Проехать 10-20 км и проверить уровень масла (он должен быть на уровне MAX).
В ветке есть не одно подробное описание с фотографиями и пр. Что мешает почитать форум?
Doppelsauger:
|
rudimko Надо приобрести указанные в топике фильтр, трансмиссионную жидкость, прокладку фильтра и герметик (если фильтр без прокладки поддона и резинового кольца). Сама операция проста: 1. Снять поддон и дать слиться жидкости (3,5-4 л); 2. Поменять фильтр, прокладку фильтра и прикрутить поддон (через прокладку или на герметик); 3. Залить через горловину щупа новое масло в количестве, которое слито при снятии поддона; 4. Отсоединить шланг радиатора АКПП от штуцера (или вывернуть сам штуцер); 5. Завести машину и слить 1 литр старого масла, заглушить машину и долить через горловину 1 литр свежего масла; 6. Повторять п.5 до тех пор, пока не начнет сливаться чистое масло; 7. Ввернуть штуцер (одеть на него шланг); 8. Завести машину и прогнать селектор АКПП по всем положением с задержкой в каждом на 5-10 сек.; 9. Выставить уровень масла в коробке по щупу (метка MIN); 10. Проехать 10-20 км и проверить уровень масла (он должен быть на уровне MAX). В ветке есть не одно подробное описание с фотографиями и пр. Что мешает почитать форум? |
Спасибо за подробную процедуру. Сколько в среднем литров масла покупать сразу?
1 person online