Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

avatar
frameff
21 July 2011


Заказываю Ford XT10QLVC - это я так понял mecron@LV? для авто позже 07-2007? подойдет такое мне на рестайл?
И заказал фильтр моторкрафт, он как я думаю - с уплотнительным кольцом?
avatar
Enichkin
21 July 2011


avatar
frameff:

Заказываю    Ford  XT10QLVC - это я так понял mecron@LV? для авто позже 07-2007? подойдет такое мне на рестайл?
И заказал фильтр моторкрафт, он как я думаю - с уплотнительным кольцом?

Я брал MOTORCRAFT XT10QLVC а не FORD XT10QLVC. Какая разница не знаю.
MOTORCRAFT XT10QLVC- это mecron@LV (на моей фотке видно) для авто позже 08-2007,
На рестайл должно пойти, но это не значит, что у вас на заводе mecron@LV залили, поэтому я на днях буду "полную" замену делать.
Моторкрафтовский фильтр уже с кольцом (неоднократно в теме писали).
avatar
luberal
22 July 2011


приветствую.
тему не читал, особо времени нет.
подскажите, масло в коробке менять на каком пробеге?
avatar
sergei520
22 July 2011


60luberalесли автомат то 60 тыс.
avatar
luberal
22 July 2011


sergei520
у меня 70, ТО 60 делал в АП, но хоть убей не помню, меняли или нет...
позвонил туда не меняли.
еще лавэ нужно.
сколько стоит масло поменять +/-
avatar
sergei520
22 July 2011


luberalПосмотри на цвет масла вынь щуп из коробки если оно красного цвета то нармуль если коричнегово то не менял, замена стоит по разному у офицалов около 12 тыс у неофициалов мне замена встала в 6,5 тыс с заменой фильтра маслом и работой.
avatar
luberal
22 July 2011


спс, вроде не корич, тока вчера смотрел, но уже не такое уж и красное, проверю еще разок, понюхаю
avatar
sergei520
22 July 2011

1

luberal
давай удачи... я вообще его менял на 80 и ничего критичного не произошло. но нужно после 60...
avatar
Doppelsauger
22 July 2011

3

цитата:
подскажите, масло в коробке менять на каком пробеге?

Срока нет. Все зависит от условий эксплуатации.
Посмотри его состояние. Капни на белый лист. Масло должно быть красное и без посторонних примесей.
Все говорят про запах. Я не знаю. Мне кажется, что оно новое уже горелым воняет. Может не горелым, но запах очень специфический, многие с горелым путают.
У меня масло начало темнеть после 65 тыс. км. Поменял на 72 тыс.
Если коробка не беспокоит, а масло в норме - менять не стоит. Если потемнело, появились примеси в масле, коробка поддергивает - менять нужно.
Как-то так вот.
avatar
luberal
22 July 2011


sergei520
Doppelsauger
БЛАГОДАРЮ
Piterlov
22 July 2011


Всем привет. ФФ2 2006 г. Немец. Автомат после 160 тысяч наконец поменял масло снятием поддона, сливом, чисткой, заменой фильтра и доливом примерно 3,5 литра (сколько и слил). Расходники как в топике. Масло было черное но без гари и немного ила на магните. До этого жалоб почти небыло, за исключением того, что при торможении вроде брякала и подталкивала. Теперь начались проблемы. Езжу вторую неделю. Поначалу на разных передачах трепыхалась и лязгала. Потом съездил на дачу по трассе, после этого вроде стала спокойно работать и даже показалось что резвее. Затем начал включать кондиционер и он как будто тормозит мою коробку. При работающем кондиционере машина трепыхается и брыкается на любой передаче. А на холостых чуть было не заглохла, вовремя выключил кондиционер, немного газанул и обороты стабилизировались. Быстро не езжу - опасаюсь. Если еду плавно то коробку не замечаю, но на этапе 70-90 км. просто п..ц какойто. Стараюсь не газовать а просто держу педаль.
Ребята! Если кто нибудь шарит подскажите что происходит?
avatar
Dionis-spb
22 July 2011


Piterlov
"дело было не в бобине..."
мил человек - попахивает забитым радиатором кондея - похожие симптомы.
срочно на чистку, мойку радиаторов и перезаправку кондюка
иначе перегреете дрыгатель
Piterlov
23 July 2011


Dionis-spb
Спасибо за совет поеду чистить, но в догонку подскажи каким образом радиатор кондея связан с коробкой? Сам я корабельный механик в прошлом и с двигателями и системами вроде знаком. Если радиатор забит, то воздух просто будет теплый. А как привод кандея связан с коробкой?
Piterlov
23 July 2011


Dionis-spb
И почему при выключенном кондее все равно бывают моменты захлебывания толи движка толи коробки? Особенно на 70-90 км/час?
CrazyCrocus
23 July 2011


Piterlov

Прежде чем чистить радиаторы поезди в тестовом режиме приборки с включенной индикацией температуры. Может радиаторы вовсе и не забиты.

У меня примерно такая же фигня, после прогрева (особенно в жаркую погоду) машина отказывается разгонятся на 3 / 4 передаче под нагрузкой. А при включенном климате заехать в горку можно только на 2-ой
avatar
Dionis-spb
23 July 2011


Piterlov
Там стоит бутерброд из радиаторов
первый маленький - радиатор АКПП
второй большой - радиатор HVAC
Третий большой - радиатор ДВС

ИМХО - при забитом втором радиаторе - получаем
раз. нагрузка на компрессоре кондюка (у меня был случай - заклинило компрессор - ремень проворачивался и горел с дымом - у соседей по пробке очко жим-жим, а я кнопочку АС тык и вуаля )
два. ухудшен теплоотвод с радиатора двигателя - со всеми вытекающими (вплоть до пропуска зажигания по программе в ЭБУ для охлаждения цилиндров воздухом)

ну и мой практический опыт
пробка, по боротовому 35-38, авто с АКПП
на драйве - обороты просто жостко плавают чуть ли ни с 500 до 2000 и тронуться просто нереально - как будто сзади к машине привязан резиновый жгут
помогало следующее - открываем окна, кондюк в OFF, переводим климат в дуть на пассажира, закрываем две центральные заслонки подачи воздуха, и ручку температуры в макс. в салоне после этого "холодно" но вроде как перегрев снимает чутка
Piterlov
24 July 2011


Dionis-spb
Брат, я наверное проставлюсь за (два. ухудшен теплоотвод с радиатора двигателя - со всеми вытекающими (вплоть до пропуска зажигания по программе в ЭБУ для охлаждения цилиндров воздухом)). Потому что давно ломаю голову почему иногда не могу завестись (бензонасос слышу-рабочий, стартер слышу- живой). Все сходчиться как ты говоришь! Последний вопрос если не трудно, а то это уже другая тема: этот бутерброд радиаторов связан одними патрубками (бутерброд проточный)? Достаточно ли почистить радиатор кондея или лучше почистить все три?
Piterlov
24 July 2011


CrazyCrocus
А что даст тестовый режим? Что у тебя в итоге обнаружилось?
CrazyCrocus
24 July 2011


Piterlov

В тестовом режиме ты можешь ездить и видеть реальную температуру двигателя, у меня на ходу (+20 за бортом) температура держится в районе 90-95 градусов, при работе на холостом ходу плавно растет до 100 градусов, выше не поднимается. Почистил ( на сколько смог) радиаторы ничего не изменилось, температура гуляет в тех же пределах. Радисаторы не были особо забитыми, так что и нет эффекта.

цитата:
Достаточно ли почистить радиатор кондея или лучше почистить все три?


Как раз самое главное почистить радиатор ДВС. Радиатор АКПП узенький и стоит самым первым наверху, с ним все легко, а вот радиаторы кондея и ДВС - сборка, вот как раз между ними и набивается куча всякого шлама.
Поищи поиском тему самостоятельная чистка радиаторов, там все расписано. Кстати если у тебя рестайл, то там гемора больше, все щели по периметру между радиаторами заделаны поролоном, поэтому в пространство между ними не подлезть без сдергивания радиаторов с креплений.
avatar
uaz
27 July 2011


Попал в небольшое ДТП потек радиатор АКП вылилось масла 500 -700 грам радиатор оживили сечас не знаю как долить масло в коробку и какое нужно лить масло
нахожусь в Якутии до официалов 2.5 тысячи верст без асфальта приходится все делать в гараже Машина Куга 2010 бензин 2,5 автомат коробка без щупа.
и как будет вести себя машина с дефицитом масла в АКП
Спасибо
avatar
Doppelsauger
27 July 2011


uaz
Любая трансмиссионная жидкость отвечающая фордовской спецификации WSS-M2C924-A.
Код оригинальной трансмиссионки 1327936 (2900 за 1л в Экзисте) для коробки 6DTC450 PowerShift, но в реальности этой спецификации соответствует огромное количество трансмиссионных жидкостей маркированных ATF MD III, ATF MERCON V, ATF DEXRON VI и т.д.
Как поведет себя робот PowerShift с дефицитом масла не знаю - не сталкивался. У него принцип работы принципиально отличается от классической АКПП.
Как заливать надо смотреть мануал.
avatar
tony77
27 July 2011


Всем привет.Сколько в пустую коробку лить?
avatar
Doppelsauger
28 July 2011


tony77
А Вы уверены, что она пустая? Вы новую приобрели?
rudimko
28 July 2011


Друзья, подскажите, пожалуйста: у меня масло в АКПП сейчас аналок 5-му Меркону - Шеврон. Собираюсь менять на оригинальное или на максимально допустимое для моей АКПП. Насколько я понимаю, ручная замена масла в АКПП - это не более 50-70% масла, остальное - старое смешивается с новым. Если Меркон5-й помешается с Шевроном - это нормально?
CrazyCrocus
28 July 2011


rudimko

Производители разные и как она будет смешиваться никто не знает, но спецификация то одна Mercon V. Я бы не запаривался и смело лил. Хотя решать Вам.
avatar
Doppelsauger
28 July 2011


rudimko
50-70% меняется при частичной замене.
При замене путем замещения сменится около 90-95%.
Поэтому, меняйте замещением и не ломайте голову, частичная замена - процедура сомнительная.
К тому же, как справедливо сказал CrazyCrocus - спецификация одна, проблем не будет.
rudimko
28 July 2011


avatar
Doppelsauger:

rudimko
50-70% меняется при частичной замене.
При замене путем замещения сменится около 90-95%.
Поэтому, меняйте замещением и не ломайте голову, частичная замена - процедура сомнительная.
К тому же, как справедливо сказал CrazyCrocus - спецификация одна, проблем не будет.

Простите, путем замещения - этот методом откручиванием поддона и без какого-либо специального оборудования или как?
spy2006
28 July 2011


подскажите пожалуйста!!!
ФФ2, рестайл, 2011 г.в. пробег 12000км, АКПП.
Вчера на трассе при скорости 120км/ч на экране появились 2 надписи: "Неиспарвность двигателя" и "Неисправность коробки".

Остановил, заглушил, через 2 мин завел, ошибка (надпись) прошла. При езде 80-90км/ч 2000об.мин надпись НЕ появляется, а при интенсивной езде больше 110км/ч 3000об.мин ошибка может возникнуть снова.

Что это может быть такое??
avatar
Doppelsauger
28 July 2011

3

rudimko
Надо приобрести указанные в топике фильтр, трансмиссионную жидкость, прокладку фильтра и герметик (если фильтр без прокладки поддона и резинового кольца).
Сама операция проста:
1. Снять поддон и дать слиться жидкости (3,5-4 л);
2. Поменять фильтр, прокладку фильтра и прикрутить поддон (через прокладку или на герметик);
3. Залить через горловину щупа новое масло в количестве, которое слито при снятии поддона;
4. Отсоединить шланг радиатора АКПП от штуцера (или вывернуть сам штуцер);
5. Завести машину и слить 1 литр старого масла, заглушить машину и долить через горловину 1 литр свежего масла;
6. Повторять п.5 до тех пор, пока не начнет сливаться чистое масло;
7. Ввернуть штуцер (одеть на него шланг);
8. Завести машину и прогнать селектор АКПП по всем положением с задержкой в каждом на 5-10 сек.;
9. Выставить уровень масла в коробке по щупу (метка MIN);
10. Проехать 10-20 км и проверить уровень масла (он должен быть на уровне MAX).
В ветке есть не одно подробное описание с фотографиями и пр. Что мешает почитать форум?
rudimko
28 July 2011


avatar
Doppelsauger:

rudimko
Надо приобрести указанные в топике фильтр, трансмиссионную жидкость, прокладку фильтра и герметик (если фильтр без прокладки поддона и резинового кольца).
Сама операция проста:
1. Снять поддон и дать слиться жидкости (3,5-4 л);
2. Поменять фильтр, прокладку фильтра и прикрутить поддон (через прокладку или на герметик);
3. Залить через горловину щупа новое масло в количестве, которое слито при снятии поддона;
4. Отсоединить шланг радиатора АКПП от штуцера (или вывернуть сам штуцер);
5. Завести машину и слить 1 литр старого масла, заглушить машину и долить через горловину 1 литр свежего масла;
6. Повторять п.5 до тех пор, пока не начнет сливаться чистое масло;
7. Ввернуть штуцер (одеть на него шланг);
8. Завести машину и прогнать селектор АКПП по всем положением с задержкой в каждом на 5-10 сек.;
9. Выставить уровень масла в коробке по щупу (метка MIN);
10. Проехать 10-20 км и проверить уровень масла (он должен быть на уровне MAX).
В ветке есть не одно подробное описание с фотографиями и пр. Что мешает почитать форум?

Спасибо за подробную процедуру. Сколько в среднем литров масла покупать сразу?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up