Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
xBasilx
19 December 2017
-1
swat691
patalogig
Была у меня такая история. Послали меня в командировку в Туркменистан, в солнечный Ашхабад. Ну я и поехал. Встретил меня водитель с аэропорта: молодой парень лет 25, приехал на Тойота Авалон 3л. движок. Сел я в авто и мы поехали. Я к тому времени уже сам ездил на фокусе а до этого 99-ая была. Так вот у него такой стиль вождения,что меня через 10 мин. тошнить начало. Рассказываю как он ездит. Едем за городом, из аэропорта ведь. Разгоняется и примерно до 70-80км в час и убирает ногу с газа, скорость снижается, потом он время от времени нажимает газ, происходит набор скорости и потом педаль отпускает - машина катится, скорость падает, потом опять нажатие и набор скорости. Волнами так машина едет. Я чуть не блеванул. Лично я еду на постоянной разрешённой скорости и ногу с педали газа не снимаю, поддерживая постоянную скорость авто. А вы говорите!
patalogig
19 December 2017
xBasilx
Дак бензин жи экономил, накатом))
patalogig
21 December 2017
Начитавшись форума вытянул таки щуп), ну и салфеточный тест масла прошедшего тысяч 20 после замены. Еще раз напомню замены простым снятием обратки, без снятия поддона и замены фильтра. Пробег 180+, точно не скажу, ибо особо не слежу за этими цифрами. Бамажка пролежала часа 3 после того как я пару-тройку раз вытер об нее щуп на горячую. Может это ничего никому и не скажет, но лично мне говорит о многом) На днях сделаю тоже самое на первофокусе где масло частично менялось и тоже без фильтра года 4, а может и 5 назад, уже точно не помню. Кикдауном пользуюсь регулярно. Сразу пока не растеклось по бумажке оно было розовым, но грязными руками свой белый телефон брать не захотел).
Serj B
21 December 2017mobile
1
К сожалению тест с салфеткой это фигня. Он покажет, когда масло уже совсем в гуталин превратится. Я у себя тоже до замены капал на салфетку и думал все ОК. Но все же решился на полную замену со снятием поддона и заменой фильтра + потом прогон 8л масла. Так вот только после слива старго масла в прозрачную емкость я увидел какое оно черное. Так что если хочется увидеть реальное состояние масла, то надо откачать около 100мл и только тогда будет видно какое оно. Особенно если есть новое для сравнения.
patalogig
21 December 2017
цитата (Serj |
К сожалению тест с салфеткой это фигня |
Когда я проделал тоже самое на еще заводском масле перед заменой - там реально было коричневое пятно. Именно темно коричневое. Слитое масло было вообще чернющим. Так что по крайней мере в моем случае не совсем фигня) Автомат при всем этом работает великолепно, ну кроме непостоянных пинков при торможении.
цитата: |
ну кроме непостоянных пинков при торможении |
Избавился от них путем установки более длинного болта тормозной ленты! пиночки при торможении исчезли. при разгоне почти не чувствуются! стоял с №2, поставил с №4...
patalogig
21 December 2017
PUNKSHM:
|
Избавился от них путем установки более длинного болта тормозной ленты! пиночки при торможении исчезли. при разгоне почти не чувствуются |
Лучшее враг хорошего)) Тут ездил к родственникам, а там у брата было пару машин на автоматах, рено и митсу. На классических гидротрансформаторах. Так вот он когда прокатился на фокусе был очень удивлен тому как незаметно переключаются передачи. Ну и меня в общем все устраивает - хочется ему слегка иногда попинаться перед самой остановкой, дак пущай попинается))
patalogig
тут согласен! )) но для своей машинки долго всё взвешивал и гуглил. в итоге поставил болт и все отлично! масло сменил на 84 тыс. в том году, Фёдору еще 6 лет даже не было )) как ты к машине, так и она к тебе, ИМХО! ))
patalogig
Так и вынуждаешь меня сделать этот нудный тест-салфетка. Холодно б-р-р-р. Как сделаю покажу результаты!
фф2 рестайлинг 2008г. пробег 147000 тыс.км.Не менял и всё хорошо!Тьфу-тьфу)))
patalogig
21 December 2017
-3
xBasilx:
|
Так и вынуждаешь меня сделать этот нудный тест-салфетка. Холодно б-р-р-р. Как сделаю покажу результаты! |
Я вынуждаю? Да не. Мне вообще пофиг на твою машину
В сервисе форд сказали через 150000т.км нужно менять!!!
Negan78
А что менять-то? Не машину надеюсь?
RichardGere
22 December 2017
Negan78:
|
В сервисе форд сказали через 150000т.км нужно менять!!! |
Это при идеальных условиях эксплуатации. На моем фокусе впервые замена жидкости акпп была на 174000.
Ничего критичного не было. Да, жидкость слилась очень темная, но поддон чистый, магнит без стружки, все было чистенько. Полностью поменял на Mercon LV, а недавно (пробег 197000) сделал частичную замену. Слитая жидкость была как новая.
вскрыл фильтр. прошел 100-ку, (фильтр, не коробка), на 50 тыс была только замена масла
по факту: потемневший от масла элемент, пару кусочков герметика, с десяток мелких металл частиц
по внешнему виду - ходить и ходить, но на сколько изменилась пропускная способность, только гадать
но такого треша как выше - и в помине нет
еще в масле
после суток, просто висел и стекал
dimm33
Вот за это респект.!
patalogig
26 December 2017
3
dimm33:
|
но такого треша как выше - и в помине нет |
Просто выше в ту мазду походу вместо атфки было залито моторное масло
всем привет,подскажите ка правильно проверить уровень жидкости в акпп фф2,после того как прогнал по всем скоростям P,R,N,D) и ручной режим,нужно подождать минуту и потом проверять уровень по щупу или сразу нужно смотреть.Если сразу смотреть,то чуть выше уровня,а после некоторого времени 30-40секунд он падает и становиться на минимумеподскажите господа,как лучше замерить уровень
runerr1303
5 January 2018
4
dimm33Какой общий пробег?
Сегодня менял масло в акпп, ради интереса вскрыл свой фильтр.
Пробег моего авто 240000км. реальный. Данный фильтр был установлен на 167000км., на 200000км., была частичная замена масла.
Итого, на момент снятия фильтр прошел 73000км.
Картина в целом неплохая. Масло в порядке, лишь немного темнее нового.
На магните только налет, стружки нет. А вот в самом фильтре обнаружил довольно большое количество металлической или алюминиевой стружки ( сложно разобрать)
Не знаю что послужило причиной появления стружки, то ли пробег сказывается, то ли то, что приходилось ее буксировать не нейтрали когда умер бензонасос
К работе акпп нареканий нет, 2 года назад примерно на 150 тыс.км менял болт тормозной ленты, больше с коробкой ничего не происходило.
dimm33
6 January 2018
runerr1303
общий 195
у мня поменьше этой шелухи набилось, на порядок яб сказал судя по фото
dimm33
У тебя я ее вообще не заметил на фото, лишь пару частиц непонятных
Жаль я до этого не вскрывал фильтр
сегодня хотел купить герметик elring, тот самый из шапки, с кодом 030.790, да вот беда, он (код) вроде как устаревший, нашел только в паре интернет-магазинов видимо остатки на складах со странной суммой в 600-700 рублей за один то маленький тюбик
Подскажите, что использовать можно вместо него
sergeygrey
20 January 2018
iPod35Для масляных поддонов актуальный артикул Elring 030.792 (
описание)
Хотя я ставил на прокладку
ссылкаА универсальный теперь - 527.290
Можно в шапку
Dead_Mazai
21 January 2018
iPod35:
|
сегодня хотел купить герметик elring, тот самый из шапки, с кодом 030.790, да вот беда, он (код) вроде как устаревший, нашел только в паре интернет-магазинов видимо остатки на складах со странной суммой в 600-700 рублей за один то маленький тюбик Подскажите, что использовать можно вместо него |
Использование прокладки поддона акпп не рассматриваете?
sergeygrey:
|
iPod35 Для масляных поддонов актуальный артикул Elring 030.792 |
спасибо, то что нужно
надеюсь, модераторы поправят шапку темы
Dead_Mazai:
|
Использование прокладки поддона акпп не рассматриваете? |
ну тут не на фокуса надо, поэтому искал именно герметик)) да и когда у себя менял, то хоть фильтр и шел с прокладкой в комплекте, все равно предпочел этой прокладке герметик, так надежнее, как мне кажется
Wizard-757
21 January 2018
iPod35
Масло менять надо хотя-бы частично, каждые 30 тыс. Это почти у всех раз в год. Зачем с герметом ... ?
Прокладка держит не хуже.
Wizard-757
Да чё уж там. Давайте вместе с маслом двигателя, раз в 10т.км...