Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
serigor76
То есть выкрутить штуцер прямо из коробки, тот который ближе к колесу?
serigor76
Спасиб, эту тему мониторил ранее, тоже как вариант, но как вставлять шланг в это отверстие, нужен будет какой нибудь переходник, хотя не думаю что это проблема, хотелось снять именно с радиатора- гораздо удобнее было бы сливать масло и отслеживать процесс.
да он там вертится , как ... так что удобно бутылочку подставлять!!! Дело хозяйское
serigor76Спасиб, если не получиться снять с радиатора- буду выкручивать штуцер.
а у меня такая проблем.. с положения Р бывает трудно (обычно,если машина долго стояла) переключиться в др.положения, те приходится прилагать усилие более чем обычное переключение.. и на холодную езду бывает дергает с 1й на 2ю
goodtmПроверить состояние масла,отрегулировать тросики
Поменяли масло полностью на Мобил 1 "из бочки".
И пошли чудеса расчудесные. За 100 км с момента смены было все что только можно.
А сегодня после 5 км пробега пропала тяга. Ощущение как будто кто то жмет на тормоз. на D машина сама не трогается. на R вибрация. Масло не пенное и светлое. Машина ноябрь 2007. Пробег 88 000. Менял для профилактики.
...лучше бы не менял... (делали якобы профи).
"Мобил 1 из бочки" это что за масло? А то мож мотороное?.
Wizard-757
Если АКППшное что врятли ибо не слышал о том что оно фасуется в бочки,то у тебя пропало давление.
чувствую попадос срочно, срочно менять на нормально !!! АБАЛДЕТЬ!!!
Mobil ATF LT 71141 сегодня узнал.
отогнал машину назад.
Кто ж тебе такое посоветовал?
За такой короткий срок нормальная ATF-ка (пусть даже без допуска производителя) коробку бы не убила. Скорее всего забыли колечко резиновое уплотнительное на фильтр надеть, вот и пропало давление. Как говорится вскрытие покажет.
поменяли масло, колечко вроде было на месте. Залил 6 литров фордовского 1496116 (у дилера по 852 руб).
Пока полет нормальный. Переключений не чувствуется совсем.
Вывод один, не надо никого слушать и экономить! Масло берите оригинал. Если даже коробас крякнет, то будете уверены что залито там было то что надо.
Korida
21 May 2011
2
Купил себе Motorcraft® MERCON® V Automatic Transmission Fluid (ATF) and Power Steering Fluid
XT-5-QMC
Похоже что все эти номера одно и то же
XT-5-5QM 5 qt
XT-5-BM Bulk
XT-5-DM 55 U.S. gal
XT-5-DMC 55 U.S. Gallons
XT-5-GM 1 U.S. gal
XT-5-QM 1 qt
XT-5-QM1 1 qt
XT-5-QMC 1 qt
XT-5-RM Railcar
XT-5-TM 261 U.S. Gallons
Взято отсюда
http://www.coastoil.com/MSDS/Motorcraft%20...co%29/atfm5.pdfКак поменяю отпишусь. Цена масла - 230 руб. за 1qt.
И так. Пробег 50 тыс. км. Поменял с заменой фильтра + слили из обратки радиатора, как советовал
serigor76. Штуцер выкрутили из коробки - так проще, а то там пластмасса, сломается еще. Когда закручивали тоже герметиком резбу мазанули.
Использовал 7 литров. Поддон был чистый, на магните чуть-чуть опилок. Масло за 5 лет сильно потемнело. Теперь свежее, ярко красное. Уровень контролировали так: при работающем двиге, коробка в паркинг, долили масла, прогнали по всем режимам с задержкой на каждом 2-3 сек, измерили, долили, прогнали по режимам, проверили и т.д. Изменений в работе коробки не заметил, ну может чуть мягче стали переключения.
Делал в сервисе, который ремонтирует американцев, тк за махинациями дилера не уследишь, по времени за 2,5-3 часа управились.
По деньгам: 1200 работа. + 1870 масло + 620 фильтр + 150 герметик = 3840.
Господа - посоветуйте питерского официала, который процедуру замены масла в АКПП делает наиболее грамотно и качественно, а не тяп ляп
Кстати тут есть Motorcraft® MERCON® LV Automatic Transmission Fluid (ATF)
http://www.fordparts.com/Products/Chemical...sionFluids.aspxВот номера
XT-10-BLV Bulk
XT-10-DLV 55 U.S. gal.
XT-10-QLV 1 qt. (946 mL)
XT-10-QLVC 1 qt. (946 mL)
XT-10-QLV1 1 qt. (946 mL)
Всем привет.Купил все прибамбасы,как в голове темы..в частности интересует фильтр.,написано,что американский абсолютно эдинтичен европейскому и что идет с кольцом.. Купил этот фильтр,но в коробке лежит сам фильтр и кусочек бумаги,видимо фильтрующий элемент.. А вот кольца не заметил,может кольцо уже на фильтре установлено?Подскажите,кто знает..
Петля
21 May 2011
1
goodtmНу да, должно быть надето, на фото помечено красным.
Скачал себе преинтересный файлик
FN4A-EL workshop manual. Дословно руководство по ремонту акпп FN4A-EL ( близняшка нашей 4f27E). Так вот там много раз встречается такая информация:
ATF Type - M-V or equivalent (e.g. Dextron III),
Маздовское масло M-V аналог фордовского Mercon-V, и официальное руководсто по ремонту акпп мазды РАЗРЕШАЕТ использование Dextron III, прослеживаете мысль???
Dionis-spb
Звонил в рольф-октябрьская, они делают замену - ценник озвучили ~ 9000. Ужо поеду на ТО, если будут деньги - заменю и расскажу что почем и как.
ТАК для информации[COLOR=red] :Проверку уровня проводите в следующей последовательности: - пустите двигатель и прогрейте его. Поставьте автомобиль на ровную площадку и затормозите стояночным тормозом; - дайте двигателю работать на холостом ходу; - рычаг селектора медленно переведите через все позиции в положение «Р»; - выньте указатель уровня. Разница между отметками «МIN» и «МАX» составляет 0,4 л;
Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач при работающем двигателе. Разница между отметками «МIN» и «МАX» составляет 0,4 л
- добавьте недостающее количество рабочей жидкости через отверстие для указателя. Перед этим остановите двигатель. Очень важно, чтобы вы применяли только рекомендованную Ford рабочую жидкость.
Во все коробки передач автомобиля Focus заливают масло с большим сроком эксплуатации. Легкий масляный налет на картере коробки передач в районе сапуна не должен вызывать у вас беспокойства, это допустимо. Небольшое количество масла вы можете добавить с помощью шприцевой масленки и длинного шланга. В коробке передач iB5 уровень масла должен находиться на 10—15 мм ниже края маслоналивного отверстия, и на 5 мм ниже для коробки передач МТХ-75.
Вопрос - можно ли поменять у дилера масло в АКПП, но со своими материалами (купленными к примеру в экзисте, причем материалы оригинальные - моторкрафт), причем авто гарантийное
DODEMТо же самое и у меня было- сто пудов перелив масла, я через щуп откачал излишки и пузырьки исчезли и перед полной остановкой дёргаться перестал.
Господа счас нашел спецификацию Меркона VL
Mercon VLна последней странице - вариантов фасовок 5 штук - со второй понятно это 200 литров
а все остальные по литрухе чтоли? особенно привлекательно XT-10-QLVC - по экзисту бъется на 184 рупчика
непонятно (с)
Dionis-spb
Судя по срокам доставки все это масло находится за границей, а exist масла и автохимию через границу не возит (что-то связаное с растаможкой). Я несколько раз пробовал заказывать, приходил вносить оплату, но менеджеры снимали заказы. Попробуй конечно, но навряд ли.
В автодоке есть, 1 день, сам там заказывал.