Для начала - снял голову рычага АКПП (7213):
Её держит винтик Torx 15
Снял:
Там внутри палочка (а под ней, внутри, пружинка - можно случайно выстрелить всем этим и весело искать по салону), я её убрал от греха подальше.
Ножичком подцепил и снял рамку (7A213B, или 7C453, фиг знает) (она из двух деталей, они отцепляются вместе)
Получил вот такой вид:
Тут я запаниковал и начал решать перебором, снимая всё подряд, и успел снять рамку магнитолы, крутилки кондея, и кнопки управления, пока догадался, что делать. Посмотрел в окно - там град:
Продолжил:
Снял рамку-подложку вокруг прикуривателя, а потом ещё одну рамку вокруг рычага.
Под ней - два болта на 10, которые держат тоннель спереди (нифига не видно, но они там есть):
Ещё два - сзади этого самого туннеля (у меня нет подлокотника - в последнем кармашке на дне пластинка - подцепляем, а там - ещё 2 таких же)
Я не стал снимать тоннель (морально был не готов), поэтому просто приподнял его.
Это даёт доступ к защёлкам, держащим рамку рычага на которой обозначения (7A213A - там тоже, по факту, две детали, что оказалось полезно)
Защёлок - 6 штук:
4 такие (2 с каждой стороны):
И две маленькие чуть впереди (ну совсем не подлезть фотиком было).
Сняли и эту рамку:
Под ней (О УЖАС) платка. Её сдвинул сторону (при положении коробки где-то N-D-M):
Снял остатки того, что было ползуном:
Далее, собрал новый ползун, надел (там как бы "рельсы", которые его держат на нужном курсе - их видно на фотке с платкой), пристраиваем платку на место:
Дальше - несколько попыток просто следовать в обратном порядке и тихое закипание, потому что не вышло прямо в лоб - сползает ползун в сторону, зараза такая.
Успокоился, придумал план.
Отдельно приложил ту часть последней рамки которая с обозначениями:
Ей и придерживал всё, пока ставил внешнюю часть.
Дальше всё пошло хорошо.
Перед окончательной сборкой - привинчивание туннеля и всё такое - проверил, что работает всё как надо.
x