Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
seger
3 April 2015
Apparatniy-chel:
|
рестайл 2008г ... так понял что мне нужно Motorcraft Mercon V - XT5QMC |
вы какую то другую шапку читали
в шапке этой темы написано несколько иное:
цитата: |
Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV) |
Apparatniy-chel:
|
какое-то резиновое кольцо |
фильтр который вы указали кольцом укомплектован
psixxx
3 April 2015
1
Приезжал на днях к Dim__on по менять масло в акпп ,всем рекомендую его.Все сделал отлично,аккуратно.
Apparatniy-chel
3 April 2015
seger:
|
вы какую то другую шапку читали в шапке этой темы написано несколько иное:
фильтр который вы указали кольцом укомплектован |
тогда получается что MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла т.к. там указано что "496116 - снято с производства"
отсюда вопрос: Тогда для каких коробок Motorcraft Mercon V - XT5QMC ?
Apparatniy-chel
3 April 2015
Все теперь догнал Mercon V для машин до 2007
psixxx
3 April 2015
Apparatniy-chel:
|
тогда получается что MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла т.к. там указано что "496116 - снято с производства"
отсюда вопрос: Тогда для каких коробок Motorcraft Mercon V - XT5QMC ? |
коробки одинаковые что на рестаиле что дорестаиле,это масло для дорестаила
Apparatniy-chel
3 April 2015
psixxx:
|
коробки одинаковые что на рестаиле что дорестаиле,это масло для дорестаила |
меня смутило вот это
Автомат. Замена масла в АКПП там у человека 2008 г но льет он Mercon V
seger
3 April 2015
1
Apparatniy-chelизучите внимательно:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #13514825)если останутся вопросы - пейшите
psixxx:
|
коробки одинаковые что на рестаиле что дорестаиле,это масло для дорестаила |
сам же пишешь, что коробки одинаковые. знач эта жижа и для рестайла годится. и для дорестайла.
инфу в шапке привели бы в понятный вид и это сняло бы много вопросов... что то типа "в каропку на заводе сначала лили mercon v, а потом mercon lv. а раз коробка одна и та же, и до и после, то лить в нее можно и то, и другое, раз уж сам фомоко так делает. и вообще, можно dexron iii лить, т.к. он от меркона 5го практически не отличается по характеристикам". но нет, в шапке указаны требования по спецификаци и грозные надписи под спойлером, что ну никак низя использовать LV вместо V и наоборот :-) отсюда и столько сомнений и вопросов (в том числе, и с моей стороны).
все это при полной замене имеется ввиду. для частичной замены инфа в шапке вполне актуальна...
выкупил сегодня Ford Motocraft MERCON LV и могу ответить на свой же вопрос про запах. Mercon LV почти не пахнет, едва уловимый сладковатый оттенок (у отработки тоже сладковатый запах, но более отчетливый). также недавно нюхал Mercon V - запах резкий, технический, как у ATF320. противный запах, вощем. исходя из этого, могу заключить, что в каропке сейчас плещется LV или его аналог (равенол f-lv, например). 70+ откатал на этой "сладковатой" жиже. щас залью LV и надеюсь еще минимум столько же откатать
сарказм :-) понимаю. но, возможно это поможет кому то определиться при частичной замене... мне бы, в свое время, такая информация не помешала бы...
ХаТТаВ
очень бы хотелось понять смысл частичной замены.
Sash75
к сожалению, у официалов только частичная.
ХаТТаВ
5 April 2015
еще вопрос есть. я так понял, быстросъем на штуцере не такой уж и быстросъемный и практически во всех отчетах вижу, что штуцер выкручивают. получается, что металлический штуцер проворачивается внутри разъема? или там какое то подвижное соединение с уплотнением? мож есть какой то секрет как без проблем сдернуть разъем?
Sash75:
|
очень бы хотелось понять смысл частичной замены. |
это как платная медицина - выгодно когда пациент недолеченый
со здорового ведь взять нечего
Basy
ой ли ? У моих родителей - форд фъюжн. С коробкой автомат. Айсином. И они мне официально сказали , что жидкость в ней не меняется. Ну как всегда - на весь срок службы. Меняется только в случае ремонта или замены. Но - в 80 тысяч пробега - в салоне машины стало вонять едкой вонью. Согласен - мой косяк. Но - привез машину - и сказал - вот машина - меняйте - что хотите делайте. Не уеду. На что сказали - нужно столько то такой то жидкости и такие то детали - на что я спросил - почему машина до сих пор не в ремзоне ? Поменяли , промыли, все детали нашлись, в наличии, сразу , не через неделю , сразу.
ХаТТаВ
есть у них все. Фордовские быстросьемы - самые обычные и распространенные. Если сервис говорит , что таких нет - покиньте этот сервис.
ХаТТаВ
5 April 2015
Sash75
есть у них (у кого?) все что? смысла сообщения не понял. я про сервисы, вроде, ничего не спрашивал, а интересовался, почему штуцер выкручивают, а не быстросъем снимают. во многих отчетах вижу "разъем снять не смог, пришлось выкрутить штуцер". приспособа какая то требуется?
ХаТТаВ
про сервисы конечно. Уважающий себя хотя бы. Про быстросьем который не пожелал быстросняться - мне удивительно - мой - быстроснялся и быстро подключился к аппарату - без всяких проблем.
ХаТТаВ
5 April 2015
быстроснялся при помощи только рук или какую то приспособу применяли? я сам собираюсь менять, а не в сервисе. поэтому и интересуюсь, в чем может быть проблема при снятии быстросъема и почему выкручивают вместо этого штуцер
ХаТТаВ
вот честно говорю - сам лично - нажал по бокам и сдернул.
Mechanicus1
6 April 2015mobile
ХаТТаВ
Я даже не стал пробовать его снимать, вуырутил со штуцером, так быстрее, чем ручаться снимать и так делают 80%, кто менял самостоятельно.
Сегодня выяснилось- забит радиатр в акпп вопрос в принципе решен
но остается еще, чем почистить? ведь причина забитого радиатора не известно(( брак или т.п
segerвопрос уже не комне))не я владелец))
задал вопрос ради интереса и чтобы знать чем можно воспользоваться без замены самого компонента. так сказать для расширения знаний
все, закончилась моя эпопея с заменой жижи в каропке. с прошлой замены откатал где-то 75 тыщ. на удивление, грязи/слизи в поддоне не было и магнит был умеренно "волосатый"
под вспышкой даже цвет жижи в поддоне похож на красный (на самом деле гооораздо темнее свежей жидкости). залил Mercon LV. по времени заняло чуть больше 4х часов (долго провозился). быстросъем не снялся ))) субъективно, положительный эффект есть
ХаТТаВ:
|
быстросъем не снялся ))) |
он быстрый когда приспособа специальная к нему применяется, вручную "молотком и зубилом" не, проще штуцер вывернуть
поддон был на прокладке и такое ощущение, что через пробковую прокладку просачивается атэфка потихоньку. уж больно много скопившейся грязи было по шву. не сухая грязь, а влажная. на промасляных частях обычно такая грязь скапливается, налипает
ХаТТаВ
по всему периметру?
пробка может пропиталась?