Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
seger
4 March 2015
2
ты не быкуй а почитай шапку, информация исчерпывающая, многим помогала, возможно и тебе поможет
Поменял сегодня масло в АКПП, менял частично, масло на 77000 км было совсем не темное ( когда сливалось, то было малинового цвета), магнит был немного "напичкан" стружечкой, но не ежик) После замены АКПП стала более мягко переключать передачи и стал почти незаметен толчок при включении первой. Ну у меня и до замены претензий к работе АКПП не было. Так что доволен
Масло Ravenol Mercon V - 4 литра за 1980 р + фильтр FRAM за 1350, ну и герметик с очистителем карбюратора за 450 р., делал у Commics`а. Спасибо всем участникам за хороший топик, где всё ясно и понятно чего и сколько покупать и как делать)
Доброго времени суток! У меня следующая проблема: вчера поменял привод, естественно когда вытаскивали его из автомата протекло масло в количестве около 0.5 литра. Сегодня долил 500мл того же , что в коробке mercon V . Проехался в магазин и домой, решил проверить уровень. Вытащил щуп, а он весь в мелких пузырях из-за которых и уровень даже понять невозможно. Что делать?
Доброго времени суток! У меня следующая проблема: вчера поменял привод, естественно когда вытаскивали его из автомата протекло масло в количестве около 0.5 литра. Сегодня долил 500мл того же , что в коробке mercon V . Проехался в магазин и домой, решил проверить уровень. Вытащил щуп, а он весь в мелких пузырях из-за которых и уровень даже понять невозможно. Что делать?
DJIGNAT
А до этого все было нормально? или не смотрели туда?
DJIGNAT
замена масла была ? Если была - за сколько до манипуляций с приводом ?
Я это к чему - у меня тоже пузыри были . На сто сказали - не обращать внимания. Около 70 тысяч был пробег. Заменил полностью, даже лишнего прогнал. Пузырей не стало.
Все, разобрались. Масло чуть перелили и поэтому оно пенится начало, щас отзовем грамм 200 и будет гут! Спасибо
P.S. Масло с фильтром полностью менял в январе
Доброго вечера
Если я правильно понял, при снятии поддона и фильтра вытекает приблизительно 3 литра трансмиссионной жидкости?
Дело в том, что менял масло с домкрата, было неудобно и какую-то часть слитого масла я слил не в таз, а на пол
поэтому точно объём узнать не смог. Залил 3.5 литра
Уровень проверяю, как написано по ссылке из шапки, но показания понять не могу. В коробке 44RE, с которой я имел дело, видна чёткая граница на щупе, на своём же щупе из фокусной коробки чёткую границу не видно, пластмассовая пипка слегка смазана маслом выше уровня МАХ, примерно до уровня отверстия, которое проделано в круглой части этой пластиковой жёлтой пипки. Более чётко уровень видно чуть ниже минимума. Таким образом, нет понимания - в коробке сейчас перелив или недолив.
Более того, после дёрганья селектора туда-сюда перед измерением на щупе видны пузыри, что указывает на неправильный уровень трансмиссионки, но непонятно, в какую сторону.
Прошу помощи
З.Ы. Ила в поддоне не было, на магните было чуть, цвет - тёмно-красный. Пробег 80 000 км, ФФ2 2.0
Andreytushin
11 March 2015mobile
fgrep
Когда у себя менял, масло сливал в мерную тару. Так в поддоне было как раз 3,5 л.
Andreytushin
а по поводу уровня масла по щупу можете сказать? его чётко видно или следует ориентироваться по малейшим следам масла?
Andreytushin
11 March 2015mobile
fgrep:
|
Andreytushin а по поводу уровня масла по щупу можете сказать? его чётко видно или следует ориентироваться по малейшим следам масла? |
Да я тоже не могу понять: на желтом шупе, красное масло. Ну вот товарищ у меня, говорит что четко видет границу. Ему и верю.
границу хорошо видно, если прогревать акпп на месте, а не в движении. ставишь на ручник (он должен хорошо держать), переводишь в D и маслаешь на холостых, пока температура ATF не поднимется до 55° (температуру можно смотреть через ForScan или Torque). что любопытно, в процессе такого прогрева уровень жижи на D и N практически одинаковый. можно прям по мере прогрева периодически поглядывать уровень и видеть, как он поднимается. и никаких пузырьков, мешающих разглядеть границу
Господа, как думаете?фф2 1.6 ат пробег 130 тысяч км масло ни разу не меняли. Есть небольшой пинок при интенсивном торможении с 60 до 0 км/ при переходе со второй на первую. В остальном нареканий нет. Стоит ли лезть? и если лезть то все менять или только с поддона?
fgrep:
|
а по поводу уровня масла по щупу можете сказать? его чётко видно или следует ориентироваться по малейшим следам масла? |
катаетесь километров 50-100, останавливаетесь, тушите мотор, открываете капот, запускаете мотор, попеременно селектор во все положения, после чего в положение "паркинг" и идёте мерять уровень, да при запущеном моторе
с первого раза действительно понять какой уровень - невозможно, видимо в силу особенностей конструкции щупа и его горловины, но тыкая его туда-сюда и протирая вытащив - можно приноровиться видеть уровень
MyltiK:
|
Есть небольшой пинок при интенсивном торможении с 60 до 0 км/ при переходе со второй на первую. |
у всех так,у меня из салона машина была и так было
на сколько я понял после гуглений - такая особенность
лечится обновлением прошивки, в которой изменили момент перехода с 2 на 1 передачу
а поменять ATF на таком пробеге всё ткаи стоит
и стоит это сделать полностью
вне зависимости от толчков
Andreytushin
вот интересная особенность коробки. учту, спасибо
ХаТТаВ
а неплохой вариант - использовать софт для определения температуры. так и поступлю, спасибо
кстати, есть подозрение, что во время движения масло бултыхается особенно интенсивно, потому что трубка щупа будто слегка в масле изнутри
спасибо
seger
ну, примерно так я и делал, только ездил не 50-100, а 30-40. езжу, педалируя интенсивно, поэтому склонен полагать, что жижа прогревается. однако ж, да, буду смотреть температуру сканером. попробую потыкать несколько раз
спасибо Вам
Всем привет! в начале месяца купил фторой рестайлинг 10 год пробег 52 реальный 1.6 акпп. Масло в акпп кароч пахнет гарью цвет понять не смог на Жёлтом щупе уровень на несильно прогретую (2км проехал) был высокий. Знакомый мастер сказал масло менять однозначно. работа 2000 сказал фильтр можно не менять он ещё послужит( кто что думает на счет фильтра?) вопрос встал в масло раком
приехал в экзист оригинал масло какое незнаю там без названия менеджер сказал 1400 за литр зарядил.
и говорит что лить только его надо! мне советуют меркон 5 но я про него непонял они разные бывают что ли?(меркон 5 декстрол чо то там)хз непонял вообщем. есть какое то единогласное мнение по этому поводу что лить? 500р за литр меня устроит это за меркон. но 1400 это уже слишком может кто нибудь ответить мне на все эти вопросы и что за масло такое за 1400. Всем за ранее спасибо!
и ещё вопрос если допустим масло не совпадет с тем которое залито. методом вытеснения оно поменяется все? ив гидротрансформаторе тоже? не будет какого нибудь перемешивания нежелательного?
Mechanicus1
16 March 2015mobile
2
KARANDAS
Шапку внимательно читайте, вдумчиво, а потом также вдумчиво задавайте вопросы, а то развели истерику.
По второй части вопроса, все нормально поменяется без последствий.
и что за самизнаете какой и самыйизвесный магазин??? где меркон 5 по 200 рублей ответьте кто нить пожалуйста))
Mechanicus1:
|
KARANDAS Шапку внимательно читайте, вдумчиво, а потом также вдумчиво задавайте вопросы, а то развели истерику. По второй части вопроса, все нормально поменяется без последствий. |
читал но признаюсь не внимательно) читать уже глаза болят но завтра обязательно. так просто так ни кто не ответить чтоль
Mechanicus1
16 March 2015mobile
1
KARANDAS
На что отвечать? Что Mercon V аналог Dextron III написано в шапке. Давай до утра, может к тому времени сам разберешься.
Mechanicus1:
|
KARANDAS На что отвечать? Что Mercon V аналог Dextron III написано в шапке. Давай до утра, может к тому времени сам разберешься. |
Окей)) вопрос на утро что же за масло такое за 1400 оригинал и не хуже ли меркон 5 этого оригинала?
seger
17 March 2015
2
KARANDAS:
|
не хуже ли меркон 5 этого оригинала? |
меркон 5 и есть оригинал
в разных бутылочках только продаётся
хотите
шашечки оригинал - будете платить 1400 за литр
хотите
ехать нормально и недорого - будете платить в 3 раза меньше
внимательно читаете в
шапке\FAQ вот это:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #14826431)там внизу приведён примерный список жидкостей
потом читаете в
шапке\FAQ вот это:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #13514825)и в зависимости от метода замены выбираете количество покупаемой жидкости
Сегодня заменил масло в АКПП, пробег 112 тыс. км, после прошлой замены прошло ок. 70 тыс. км.
Симптомы: толчки при переключении передач.
Итак, мои расходы получились следующие:
- Масло Comma AQ202 спецификации Ford WSS-M2C202-B, 3 канистры по 1литру = 2200 руб. Покупал в Экзисте
- Герметик Dirko = 200 руб.
- 3 банки пива = 180 руб.
Заменил в течении часа (снятие поддона, чистка магнита). Старое масло в принципе было еще "живое", на магните стружки совсем чуть-чуть. Сейчас переключения стали плавными, надеюсь, что расход топлива тоже уменьшиться.
Sash75
21 March 2015mobile
2
Alex-ff2ну строго говоря - это не замена, это - частичное обновление
Согласен, может быть и частичное, но для лично меня этот вариант выглядит оптимальным соотношением цена/качество. Все таки, "палить" 8 литров масла*700 рублей = 5600 + работа на спец. СТО меня бы жаба задушила. А так я избавился от назойливых толчков при переключении передач, субъективно машина идет увереннее!
seger
22 March 2015
Alex-ff2:
|
может быть и частичное |
в системе 6,7 литра жидкости
вы заменили 3-3,5
наверное полностью
Alex-ff2:
|
"палить" 8 литров масла* |
нелепость какая то
Alex-ff2:
|
+ работа на спец. СТО |
вы сами сделали то что сделали, так же сами могли бы и полностью поменять
технология простая
Alex-ff2:
|
меня бы жаба задушила |
жаба великая сила
Alex-ff2:
|
А так я избавился |
а так у вас в коробке 50% свежей жидкости +50% отработки
хотя, хозяин-барин
Sash75
22 March 2015mobile
1
Странно. У нас в деревне (!) меркон LV по 450 руб. за литр, плюс фильтр плюс работа - за 7 тысяч мне все сделали - заменили фильтр и прогнали аппаратом 10 литров масла - удовлетворение от качества, количества и заплаченных денег за проделанные работы - полнейшее.