Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
NikolassavaОт себя добавлю: смотрите на дату производства масла, продавец мне рекомендовал не использовать масло больше 5 лет с момента выпуска масла, то есть мое масло, которое я купил было конца 12го года, и типо лучше всего его потом поменять не позднее 17го года, не знаю откуда такая рекомендация, потому что вроде как эксплуатационные свойства подобных масел должны сохраняться лет 7 (тут когда то об этом писали), но я наверное склонен согласиться на 5 лет, так как чем моложе тем лучше
любопытная штука. уровень был на пару мм выше верхней отметки. решил откачать немного через щуп. в теме не раз упоминалось, что разница между мин и макс составляет 400 мл. решил откачать 200 мл (по факту 193 мл получилось). и что? уровень стал чуть-чуть выше минимума. залил обратно 95 мл и уровень щас ровно на отметке макс. вот тебе и 400 мл между мин и макс :-) и да, измерять довольно муторственно (как тут-то писал). пачкается желтый наконечники мешает нормально разглядеть, где же заканчивается масляная пленка и начинается сухой участок...
ХаТТаВ
1 December 2014
вот так выглядит жижа в трубке от капельницы. шибко грязное или терпит еще? пахнет как то сладковато
http://ovrload.ru/t/40904_01122014611.jpgв банке намного темнее, на просвет темно-красное
з.ы. на холодную щуп почему то полностью изгваздан в жиже. нормально измерить (чтоб было видно сухой участок) только после прогрева и пробешга получается...
Vadim I.
1 December 2014mobile
Слушайте, а где щуп? Не смог его найти.
Вопрос снимаю.
почему на холодную (двиг не заводился) щуп полностью в масле? весь наконечник мокрый. а после хорошего пробега (200+ км, жижа точно прогрета) показывает, что уровень в норме, ровно на верхней отметке (выше отметки щуп визуально сухой). в этой коробке по аналогии с двс на холодную в поддоне уровень жижи выше, чем на горячую?
ХаТТаВ
Видимо на холодную, при долгом простое, масло сливается из охладителя в картер коробки.Завел-система заполнилась.
ХаТТаВ
уровень трансмисионной жидкости в нашей АКПП проверяется так:
при работающем (уже прогретом) двигателе переключаете селектор во все режимы и снова в паркинг, не глушите двс, идете и смотрите уровень.
В шапке все описано.
Mechanicus1
2 December 2014
Самая точная проверка уровня, раньше сам мучился с пеной на щупе.
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15629673)цитата: |
Уровень ATF правильно измерять при температуре 55 гр. С. Для этого требуется: 1. Диагностический адаптер OBD2 - ELM327 Bluetooth; 2. Телефон на Android; 3. Программу Torque PRO (именно PRO, бесплатная версия не имеет нужного функционала).
Инструкция по настройке Torque PROСначала пытался вручную добавить в программу PID отвечающий за температуру (221674, формула ((A*256)+ B )/8), но у меня ничего не получилось, а потом нашел в программе уже предустановленные шаблоны для Форда, с помощью которые все заработало! (Настройки> Управление дополнительным...> Добавить набор> Ford, после этого на Приборную панель необходимо вынести параметр (прибор) Transmission Fluid Temp). x Операция делается на изначально холодной машине (чтобы масло не успело вспениться). Далее описываю порядок действий: завести автомобиль, поставить на ручник, перевести рычаг в режим "D", настроить программу и следить за температурой до момента пока АКПП не прогреется до 55 гр. С. После этого перевести селектор АКПП обратно в "P" и идти мерить уровень. Масло будет четко видно на щупе. |
ХаТТаВ
2 December 2014
swat691:
|
ХаТТаВ Видимо на холодную, при долгом простое, масло сливается из охладителя в картер коробки.Завел-система заполнилась. |
видимо. получается, как в двс...
dva1979я ж, вроде, не методикой измерения интересовался, а уровнем жижи, когда двиг не заведен и холодный. в киа спектре, например, на щупе две пары меток (пониже и повыше) и по нижней паре можно примерно оценить уровень. а тут на холодную уровень выше, а не ниже
Sash75
2 December 2014mobile
ХаТТаВкогда весь щуп в масле на холодной и выключенной машине - здесь это так и должно быть. Меряется он на горячей и заведенной.
ок, понял. жаль, не предусмотрена возможность примерной оценки уровня без прогрева...
Mechanicus1:
|
Операция делается на изначально холодной машине (чтобы масло не успело вспениться) |
оно пенится у всех что ле? интернет кишит предупреждениями, что не должно пениться (не должно быть пузырьков), т.к. жижа становится сжимаемой. а тут, получается, пенится и хрен с ним?
Mechanicus1
3 December 2014
ХаТТаВ
ATF специально обладает повышенными антивспенивающими свойствами, условия такие, однако. И скорее всего, пена там только на поверхности, которая как раз и мешает проверить уровень.
И я менял масло полностью, разницу в "пенообразовании" до и после замены не обнаружил.
swat691
3 December 2014mobile
Mechanicus1
После замены масла заметил такую особенность: пока масло холодное на щупе пузырьки, с прогревом исчезают.
Andreytushin
3 December 2014mobile
Блин, я на оранжевом щупе, красную жидкость осень плохо вижу.
Andreytushin:
|
Блин, я на оранжевом щупе, красную жидкость осень плохо вижу. |
А ты щуп белой краской покрась.
ХаТТаВ
3 December 2014
Ford XT5QMC и Motocraft XT5QMC - это одна и та же жижа? бьется и так, и эдак (на картинках в гугле одна и та же банка), но Ford XT5QMC почему то дешевле...
Andreytushin
3 December 2014mobile
Я летом менял на motorcraft. Набегал уже тыщ 10. И жара была под 40, и мороз за 30.
Basy
3 December 2014
цитата: |
А ты щуп белой краской покрась. |
Ага, и краска благополучно отслоится, ошметки будут по картеру плавать. Масло ведь является растворителем для определенных видов красок.
Лучше трубку-термоусадку натяни, можешь несколько цветов купить, поэкспериментировать на каком лучше масло видно.
Друзья, вопрос. Авто 2006 года. По спецификации масло - меркон v, планирую менять полностью. Можно ли залить меркон lv? Т.к. Оно более жидкое вроде.
Mechanicus1
8 December 2014
Нотик
Можешь! Зимой будешь быстрее стартовать.
seger
8 December 2014
Нотик:
|
Можно ли залить меркон lv? |
ни в коем случае!
а всё что найдёте в шапке - ложь и провокация, диверсия, которую придумали и осуществили официалы с целью наживы
seger
Вы меня наверно не поняли. Или не внимательно прочли
Нотик:
|
Вы меня наверно не поняли. Или не внимательно прочли |
я вас понял верно
шапку темы вы не изучали
на что я вам и намекнул в такой вот несколько эпатажной форме
все ответы - есть в шапке, их надо просто пойти и взять
seger
В шапке темы для моего авто 2006 года выпуска заливается масло Mercon v, для авто начиная с 2008 года - mercon lv. Мой вопрос в том, можно ли в авто 2006 года выпуска залить масло LV?
ХаТТаВ
8 December 2014
seger, в одну и ту же каропку до середины 2007 года лили меркон v, а после меркон lv. каропка одна и та же, а жижа разная (и между собой несовместимая). а каропка та же самая. вопрос: можно ли при полной замене лить lv вместо v? ответ: почему нет? lv вытеснит v. но только при полной замене жижи. ладно бы речь шла о частичной замене, тогда нельзя...
seger
8 December 2014
Нотик:
|
Мой вопрос в том, можно ли в авто 2006 года выпуска залить масло LV? |
шапка\faq 3-я ссылка:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #13514825)ответ на ваш вопрос находится здесь
намёк понятен?
ХаТТаВ:
|
в одну и ту же каропку |
вам я тоже рекомендую почитать шапку\faq
в дополнение к предыдущей ссылке:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #14826431)не думаю что вы мне рассказали что то новое
ХаТТаВ
8 December 2014
segerтоже из шапки
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #11004550) :-) обрати внимание на самое начало...
ну и цитака по твоей же ссылке
цитата: |
а) Mercon V и Mercon LV - это "спецификации" жидкостей, следовательно в коробас можно лить любую жидкость, удовлетворяющую этим спецификациям б) можно спокойно лить Dexron III - потому что это аналог Mercon V в) можно ещё спокойней лить Dexron VI - это развитие Dexron-а III-го, так сказать следующее поколение, "аналог" Mercon LV |