Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

avatar
seger
29 March 2013


avatar
Spirit111:

они-то как раз делают снял поддон, поменял фильтр и поставил поддон. Вопрос в том, что при частичной замене реально 6 литров сольют?

при снятии поддона литра 3 сольют, 4 это максимум
там в системе 6,7 литра, половина в поддоне половина в гидротрансформаторе
avatar
Spirit111:

Купить меркон и сделать полную замену.

при полной замене - без разницы какое масло лить, любое из шапки
avatar
Spirit111
30 March 2013


Значит покупаю 2 канистры Mercon V и делаю полную замену, т.к. он ближе к моему оригиналу по спецификации... надеюсь все будет норм))
avatar
seger
30 March 2013


avatar
Spirit111:

, т.к. он ближе к моему оригиналу по спецификации

он не ближе и не дальше
он - то что туда льётся
Mercon LV тоже туда льётся
раньше лили одно масло, потом появилось другое и стали лить другое, в ту же самую коробку
на мазде 3 та абсолютно та же самая коробка, и там масло тоже "своё" и даже декстрон3 льют
avatar
Spirit111
30 March 2013


seger
Я понял, спасибо) Читаю тему и все же сомневаюсь, 122к пробег, думаю масло не менялось, наверно пора, хотя проблемы наверно те же, что тут обсуждались, со второй на первую заметно если резкая остановка, если плавно, то практически нет толканий, с 1 на 2 только когда не прогретая, минут 10 проедешь и вроде нормально становится... вроде по симптомам и не нужно туда лезть, а по пробегу давно пора было)
avatar
serigor76
30 March 2013

1

Dmitriy2k
опять заездили тему проанализируй, делов на 2 минуты : 1. понюхай малсо. 2. Возьми салфетку БЕЛУЮ 3.накапай с щупа на неё(салфетку) коричневая менять, фрации тем более, цвет красновато-розовый должен быть. И в общем чем чаще меняешь масло в АКПП тем дольше прослужит без рывков оттормаживаний,зимой тем более. 30.000 я брал как за правило. Удачи.По моим наблюдениям АКПП прошедшая 100 000 уже как пенсионер к которой нужно относиться как любимому дедушке. Хочешь продлить жизнь дедуле поменяй масло чаще.Береги жизнь с молоду.
avatar
Spirit111
30 March 2013


serigor76
Смотрел на него, по цвету вроде красновато розовое, только потемневшее, не коричневое, в теме были фото с похожим цветом на салфетке, но при это сливалось черное ) Взял на 105 т.км её. Значит меняю при первой возможности)
vasiliy929
30 March 2013


всем доброго дня хочу поделится фф2 2010г пробег 75т.км. акпп. всю бошку сломал менять не менять . вообщем сегодня менял масло в двигателе заодно и в коробке проверил кстати щупа нет есть маленькая заливная пробочка под шестигранник 7мм открутил суннул шлангжичик от мед. капельници вставил шприц откачал 5гр. налил на белый лист понюхал менять небуду машинна бегает в основном по трассе и немного по москве . ну и немного дома по снегу зиму откатал не разу нигде не встрял наверное резине спасибо. а так пугали перед зимой сидеть тебе в снегах исидеть последнии дни в москве в такие снега попал и всеровно везде выехал сам и без буксов.

posted image
avatar
seger
30 March 2013


V
vasiliy929:

налил на белый лист понюхал менять небуду

оно не красное и не розовое, оно коричневое
я когда менял - у меня оно порозовее казалось на салфетке, а когда сливалось из коропки - ёмкость чорной страшной жыжы набежано
так что менять - прямопоказано
avatar
BlackGoga
30 March 2013


vasiliy929
Если баланс белого был выбран правильно, то масло у вас коричневое - лучше меняйте.
avatar
ff2topvagon
30 March 2013


бах! http: //www.akpp24.ru/change_lube.php
на мой звонок с вопросом "хочу заменить на 72тк№ коротко слышу "нечего там делать до 90тк если нет проблемм с акпп.." и это как бы люди которые этим зарабатывают, а выходит чесссный ответ
звоню дальше паяндексу в поисках полной замены))
avatar
ff2topvagon
30 March 2013


дешифратор! ребя, в личку стукните где на С, С-З,З москвы до 2тр полная замена стоит и до 8 литров (т.е. без аццкого аппарата)
спасиб заранее!!
avatar
seger
30 March 2013


ff2topvagon
загляни в личку
vasiliy929
31 March 2013


я хотел сказать что срочно менять не буду вот потеплеет прикуплю масло фильтр соборусь с мыслями да и в яму полезу ,на фото правда немного темнее телефоном фоткал.
avatar
seger
31 March 2013


V
vasiliy929:

на фото правда немного темнее

оно НЕ розовое
а если слой потоньше развазать так и ещё светлее будет
но снова не будет розовым
для интереса сравни со свежим когда купишь
vasiliy929
31 March 2013


ок
avatar
serigor76
31 March 2013


Классные дебаты!!! Любимая ветка!!
avatar
Spirit111
2 April 2013


позвонил в форд маркет, тут на форуме есть про сервис. Спросил про замену, говорят - а зачем? Рассчитано на весь срок службы... и срок 350 т.км. Думаю потом будет замена коробки а не масла...))
ЗЫ кто менял полностью в питере, подскажите где лучше сделать, главное качественно? Чтобы делали люди, считающие что масло нужно менять, а не с фразой "на весь срок службы, ну если вам нааааадо, то сделаем"

И еще раз, ну мучают сомнения)) Тут почитал пишут еще, что пробег большой раз масло не менялось, то и нечего лезть туда. А то все Г*** что там собралось от нового масла куда-то там растечется, что-то забьет, и только хуже сделает такая замена) И все-таки, были ли проблемы у кого после полной замены масла? Именно при небольшом побеге после замены, или все нормально, можно менять спокойно? ))
avatar
serigor76
2 April 2013


всё г... остаёться в фильтре который ты тоже меняешь, так что меняй спокойно и не забивай себе голову сомнениями!!!Хуже точно не будет!!! А сервис мены такие-же люди только наполовину ещё подленились от работы и рутинных вопросов!!! Меняй рекомендую!!!
avatar
Spirit111
2 April 2013


serigor76
Места нет, сам поменял бы (( А куда не позвоню, либо частично, либо зачем оно вам надо)
avatar
serigor76
2 April 2013


Dmitriy2k
Дождись тепла, снеми эстакаду или подъёмник. Поменяй сам глаза бояться руки делают, там нет ничего сложного!! Соблюдай пропорции и возьми помошника!!
avatar
Spirit111
2 April 2013


serigor76
да скорее всего так и получится) до мая уже потерплю, пока денег подкоплю)
avatar
serigor76
2 April 2013


ну тогда готовь глазомер, чтоб тебя не подъвёл!!!
goi
3 April 2013


Купил на днях ФФ2, 1.6/100л.с. AT, седан, аппарат 2007 года еще до-рестайлинговый. Пробег 52т.км и похоже на правду по состоянию.
Но это все проза. На щупе АКПП пузыри, группами по 10шт... можно сказать что пена. Поскольку я не знаю как точно на этой машине проверять уровень, я не могу понять: перелив масла, недолив масла и просто масло свойства потеряло. Как вы это делаете? Коробка судя по вин - 4F27E. Щуп желтый с надписями MIN 55C MAX.

Как проверял.

Вариант 1) Проверил уровень АТФ на холодной машине, прогнал по передачам, поставил на P. На улице +6 с открытым капотом, после 3 мин прогрева ДВС 70 градусов, щуп АКПП касается масла только макушкой сам весь сухой, через 15 мин прогрева ДВС 90 градусов, щуп АКПП в масле на 5мм, до отметки MIN еще где-то около 5мм. Пузыри уже появились!!!

Вариант 2) Проехал 10км, как и в первом случае прогнал по всем положениям, поставил на P. С одной стороны щуп весь в масле.. видимо стенки касается, с другой видно границу нечетко или около MAX, или выше MAX. Пузыри также в обилии.

Само масло, откровенного запаха гари нет, на щупе выглядит поблекшим красным/темно розовым. В стакане как очень темное непрозрачное красное вино, если его не болтать, то черное. Частиц нет. Сама коробка работает нормально.

Подскажите как правильно проверяется уровень на этой машине? Вариант 1 или 2? А то не ясно как избавляться от пены в первую очередь. Может еще чего дельного подскажите буду очень рад. Спасибо!
avatar
митяй76
3 April 2013


goi
Если исходить из ответов в начале Темы,то правильный Вариант №2.У меня до этого Японцы были там всё так же но на N-нейтральной проверяется,сейчас ФФ2 проверял вариант № 2 показания (около МАХ) и тоже с пузырьками,был 25марта в Форд север сказали уровень норма-хотя я думал что должно быть по середине.но к замене жижи приговорили! Пениться либо перелив или Такое Фордовское масло Как то Так!!!
avatar
seger
3 April 2013


G
goi:

как избавляться от пены

G
goi:

В стакане как очень темное непрозрачное красное вино, если его не болтать, то черное


считаю заменить масло было бы самым лучшим вариантом
avatar
serigor76
3 April 2013


поддерживаю
goi
3 April 2013


Ну процедуру замены масла мне проигнорировать не получится, раз оно уже подгоревшее от старого владельца. Хотя, я бы из финансовых соображений на месяц бы ее отложил, если можно исправить сейчас ситуации незатратным способом (отлить, долить).

Я просто хочу понять какой же все таки уровень, потому-что, не дай бог, на этой машине надо мерять способом 1 на холодную: это значит уровень ниже минимума, низкое давление, подгорают фрикционы. Я видел на 26 странице человек писал вариант

цитата:
звонил официалам.
сервисменосупермастер все рассказал.
итак.

Проверка масла в АКПП Ford Focus 2, 1.6 AT, дорестайл:

1. Открываем капот.
2. Заводим ХОЛОДНУЮ! машину и ганяем ручку передач с R в D туда сюда, с задержкой 5-7 сек в каждом положении.
3. Когда машина нагреется до 60 градусов (стрелка температуры едва начнет подыматься) — ручку передач переводим на паркинг (Р) и не глушим мотор.
4. Бежим смотреть щюп, уровень масла должен быть на MAX.


Насколько это может соответствовать реальности? Как и где найти официальную информацию по дорестайл форду? Впринципе достаточно сделать щуп другой длины и замер на той же самой коробке будет другим уже. Еще меня удивляет надпись 55C на щупе, если это температура АТФ, то как написавший предполагает мне эту температуру узнать? Если это температура двигателя, то тогда это совсем другой вопрос блин.. 55 для двигателя - холодный двигатель.

P.S. У меня раньше был Hyundai, там в мануале было однозначно написано, проверять на N после пробега. В фордовом нет ни слова.
avatar
BlackGoga
3 April 2013


goi
Вроде как в RTFM есть информация. На прогретой коробке надо смотреть, проехав 20-30 км.
avatar
ff2topvagon
4 April 2013


goi
причём не менее 20-30) после 10 лично мой ФФ точно не прогревает акпп - заметно по плавности её работы.
avatar
serigor76
4 April 2013


goi
Инфа проверена до безобразия и после сих, разница между прогретой АКПП и тёплой примерно с 2 мм по щупу, так что заводи бибику как стрелка дёрнеться на датчике температуры гоняй ручку по режимам и мерий, а потом пиши о результате!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up