Форсунки омывателя (лобовое/заднее)

11 years




Держи схему
стекла, форсунки, стеклоомыватель, веерные форсунки, струйная, форсунки с обогревом

avatar
Алексей@Focus
16 December 2005

Форсунки омывателя (лобовое/заднее)
66,1K
views
85
members
336
posts

avatar
Скорпионъ
21 June 2007


Нашел эту тему только сегодня,а вчера от скуки мануал читал,так там написано что подогрев форсунок омывателя включается вместе с подогревом лобового стекла!
На пассате форсунки грелись сами если на улице ниже +5.
avatar
С-Максимка
21 June 2007


Скорпионъ
читать мануал вообще полезно - узнаешь кучу удивительных вещей
avatar
Скорпионъ
22 June 2007


С-Максимка
Ну не нашел я в курилке опроса про пешеходов, может подскажете ,где,буду признателен.
Valeri_
3 July 2007


avatar
Скорпионъ:

.,...так там написано что подогрев форсунок омывателя включается вместе с подогревом лобового стекла!

как продолжение: "и выключаются через определенное время" дабы не тратить лишней енергии. Наверное в мануале етого нет.
avatar
Скорпионъ
4 July 2007


Valeri_
Так мы про это догодалися!
avatar
ALEX_C_MAX
6 July 2007


Valeri_
нефига подобного
зимой замечал что не включая обогрев стекла форсунки уже таяли.
Зима скоро вот и проверим
avatar
YuryFF
19 February 2008


На ФФ2 такая же беда ни чего не понять как они работают толи надо включать лоб.стекло , либо они постаянно работают при вкл. зажигание когда на улице +30 , либо когда горит на щетке снежинка (Красная,Желтая) Сотоварищи объясните пожалуста???
avatar
-Евгенич-
25 February 2008


а как же у Вас обогрев форсунок включается? отдельную клавишу повесили?
avatar
Джордж Вашингтон
26 February 2008


-Григорий-
обогрев писалок включён постоянно - была инфа на форуме с приложением схем.
avatar
lexaXD
26 February 2008


Джордж Вашингтон
+1 форсунки греются постоянно, когда загораются "снежинки"
-Григорий-
поищите в ветке ФФ2 там даже схемы есть как подключить самому.
avatar
lexaXD
28 February 2008


Ak-Cmax
Все сделано.
Поехали.
Снимает поводки дворников (3 гайки)
затем шлицевой отверткой снимает зажимы по периметру
posted image
avatar
lexaXD
28 February 2008


видим такую картину
Проводка идет по правой стороне
posted image
avatar
lexaXD
28 February 2008


Сдесь фотки не моей машины. Для простоты использован ФФ2 на одном из сервисов он уже был разобран. На С-МАХе сделано точно также
posted image
avatar
lexaXD
28 February 2008


Вот он разъем проводки подогрева форсунок.
Он может быть у всех надо смотреть.
На соседнем ФФ2 подогрева не было а разъем был
posted image
avatar
lexaXD
28 February 2008


А это разъем подогрева лобового стекла, он рядышком чуть выше
Тоже может быть у всех надо смотреть
posted image
avatar
lexaXD
28 February 2008


А дальше проводка уходит через моторный щит к блоку предохранителей в салоне

Резюме:
проводка может быть у всех надо разбирать смотреть. Если проводка есть, надо проверить напряжение на клеммах. Форсунки греются когда на улице холодно и загорается снежинка на приборке. Сейчас тепло можно проверить так. Снимаем решетку радиатора под ней датчик температуры (ну или снизу бампера подлезть) кладем на него лед (он еще есть ) Включаем зажигание, загорается снежинка проверяем напряжение. Если напряжения нет ищем предохранители может не вставлен какой.
Ну примерно так.
ЗЫ
Кстати если есть проводка, думаю можно сообразить и подогрев лобового стекла. Найти проводку на кнопку, вставить реле и предохранители и в путь
posted image
avatar
Wizard-757
1 May 2008


Форсунки перекочевали с капота и изменили форму, разбрызгивают очень хорошо (видимо пока новые).
Правая была занижена с завода, при визите сервиса ФМК, мастера развели руками и сказали:
- первый раз такие видим, надо почитать..., приедьте через неделю...
полная "компитенция" (переферия есть переферия).
разобрался сам, кому интересно:
- снаружи регулировать нельзя нивкоем случае, разковыряете дырку.
- откраваем капот,
- с обратной стороны форсунки есть прямоугольное отверстие (регулировочное),
- отверстие сделано ровно под ключ от машины,
- вставляем и крутим примерно, - вверх вниз.
вправо влево кажется не регулируется.
а вообще удобно, не надо иголок искать , ключи от машины всегда с собой.
avatar
testov-test
1 May 2008


Кстати, о форсунках, но про дорестайл.
После работы этих форсунок на капоте рисуется красивая паутина. Особенно весной, когда машина пыльная, эффект усиливается. Прям как у девушки тушь под глазами, когда поплачет.
Что это: конструкция такая или просто у моей машины они как-то протекают, рассохлись что ли?
avatar
Джордж Вашингтон
1 May 2008


testov-test
Алексей, точно такая же хрень творится! В городе пыльно, как ни мой -- ровным слоем... и эти кружева...

Прошлым летом вроде такого не было -- мож и рассохлись -- на 9 мая буду посмотреть на даче. Заодно под все ковры загляну, под днище...

Ещё не очень устраивает площадь распыления -- где густо, а где пусто (учитывая не маленькую площадь лба)
Раньше была мысль установить третью писалку посередине,
Щас мыслю об трёхфорсуночных писюнах.
Понятно, что надо подбирать от како-нить другого авто -- чтоб и по размеру, и с подогревом и т.п.
Но на изыскания времени нема, потому так и езжу...

Мож будут мысли какие у народа -- ЧЁ ТУДА ВОЙДЁТ?
avatar
almus
1 May 2008


testov-test
Гдето здесь уже писали об этом, как чел наезжал на сервис с протеканием форсунок, а спецы оказались грамотные и ВДВОЁМ показали ему, что он несет полный бред! Можно сделать аналогично, попросить кого-нить сесть в машинку и побрызгать, а самому снаружи за процессом понаблюдать! Наводящий вопрос: куда деться воде, которая НЕ ДОЛЕТЕЛА до стекла в момент выключения? И второй: а что, есть авто где иначе?
avatar
testov-test
1 May 2008


avatar
almus:

Наводящий вопрос: куда деться воде, которая НЕ ДОЛЕТЕЛА до стекла в момент выключения? И второй: а что, есть авто где иначе?

Следы остаются не по направлению струи воды, а наоборот, от форсунок вниз.
avatar
Джордж Вашингтон
1 May 2008


avatar
testov-test:

avatar
almus:

Наводящий вопрос: куда деться воде, которая НЕ ДОЛЕТЕЛА до стекла в момент выключения? И второй: а что, есть авто где иначе? 

Следы остаются не по направлению струи воды, а наоборот, от форсунок вниз.

almus
Алексей прав -- на капоте две дорожки от струек есть, но паутина -- нечто другое.

Завтра сфоткаю -- обсудим...

Поздравте нас -- Зенит раскатал Баварию 4:0 и вышел в финал УЕФА!
Питер гуляет!!!
avatar
almus
2 May 2008


testov-test
цитата:
Следы остаются не по направлению струи воды, а наоборот, от форсунок вниз.


Я же и говорю, что писали ИМЕННО ПРО ЭТО! Было бы странно, если бы вода текла вверх!

Джордж Вашингтон
цитата:
но паутина -- нечто другое


А это в движении, когда эти ручейки вниз воздухом вверх поднимает! В слякотную погоду достаточно посмотреть по сторонам, что бы увидеть это и у других.
avatar
Джордж Вашингтон
2 May 2008


Да знаком я с физикой, знаком. И с основами аэродинамики...
Просто вроде раньше такого небыло...
Выглядит так:

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/17/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/17/2/2-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/17/3/3-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/17/4/4-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/17/5/5-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/17/6/6-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/17/7/7-web.jpg


Ащющение такое, что льёт не через сопла, а откуда-то из другого места (типа трещины).
Ну не помню я такого раньше!
avatar
АлекС 52
2 May 2008


Wizard-757
цитата:
- откраваем капот,...
???
Тему всколзь обсуждали здесь
Зачем капот открывать???
На форсунке есть "поводок", перемещением вверх вниз производится регулировка.
avatar
testov-test
2 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Ащющение такое, что льёт не через сопла, а откуда-то из другого места (типа трещины).

Вот-вот, оно самое. Георгий, еще бы фотку в фас для наглядности . Я своего Макса вымыл перед праздниками и паутину пока не нарисовал.
Амидо
2 May 2008


Джордж Вашингтон
Обращался с подобной проблемой к инженерам по гарантии в Genser Ясенево. Ответ был на тему что так должно и быть, т.к. форсунки такие же как на фокусе 2, а угол наклона капота у С-МАКСа больший, поэтому жидкость омывателя не вся разбрызгивается на стекло и стекает по капоту. В довершении мне показали на рядом стоящий S-MAX с такой же короной и посоветовали с меньшей серьезностью относится к своей машине.
avatar
Джордж Вашингтон
2 May 2008


Амидо
Да мне, в общем-то, пофигу енти кружева. -- тема зашла -- обсудили...

Повторяю вопрос про трёхфорсуночные писюны -- есть у кого мысли?
avatar
Джордж Вашингтон
2 May 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 15:37)
Джордж, а десяточные форсунки не веером ли льют?

-Григорий-
А я откуда знаю? Потому и вопрос здесь задал!
avatar
testov-test
2 May 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

А я откуда знаю?    Потому и вопрос здесь задал!

Про десяточные я знаю, есичо . Поливают веером, но конструкция совершенно иная. Они там в жабо встроены, ну и подогрева конечно никакого. А наши в капоте. Не подойдут!
Может от Калины? Но про нее я ничего не знаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up