С.А.К.
29 April 2008
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
fiash79
30 June 2015
Andreizzzz
Клапан ЕГР я отключил недавно(вынул шток и программно), может до этого и закидало. В любом случае почищу впускной коллектор, а там время покажет. Прокладку впускного менять не надо?
Andreizzzz
30 June 2015
fiash79
если снимать будешь то лучше поменяй. Да и втулки посмотри на заслонках.
По егр, лучше будет заглушку поставит ещё, а то ведь он может и пропускать.
Пробег 137 т.км. Мотор 1.8, масло не ест, не тарахтел. Снял почистил и доработал подшипниками(поставил 6шт 5*11 и 1шт 4*13 на эпоксидный клей) коллектор, хотя люфта и так почти не было. Снимал на улице не трогая радиатор и опору мотора. Нижний болт откручивал/закручивал снизу частично открутив пыльник-защиту двигателя. Большинство клипс проводки позволяют перекусить родной хомут и вставить свой новый. Промывал коллектор водой с фэйри и очистителем карбюратора(и снятый МАП датчик, у которого сорвал шуруп крепления - пришлось высверливать). Кольцо и гайку с трубки ЕГР выбивал вместе молотком. Сапун был почти чистым(масло всегда менял через 10 т.км, 5W40)
Эффект очень значительный(думаю прежде всего от чистки)! Крутящий момент заметно поднялся и характеристика стала ровной - видимо теперь воздух поступает "правильно" и его больше.
Пробег 221 т.км. Мотор 2.0, масло 1 литр на 8000 км., тарахтел как дизель. Снял почистил и доработал одним подшипником на 1 цилиндр 5*13, рассверлил сверлом на 13 и он плотно встал. Снимал у себя на сервисе, все оборудование под рукой. Заодно помыл керхером радиаторы (снимал полностью). ЕГР не трогал. Попутно заменил патрубок вентиляции картерных газов. Тачка валлит
Сапун так же был чистым, но все равно помыл.
Rouchi
12 July 2015
fiash79
да, у меня тоже все стенки были в масленом налете на 1,6 фф2, по этому и нужно мыть дроссель.
aaant354а как промывали ?залив воду внутрь чтоль?
PaveLbl4:
|
aaant354а как промывали ?залив воду внутрь чтоль? |
Смешал воду и фэйри и залил оставил на несколько часов, потом немного повернул и еще на несколько часов, после промыл обычной водой высушил и большим(600мл) балоном-спреем очистителем карбюратора продувал, периодически давая стечь ему. Отмылось очень хорошо.
aaant354
все ясненько !)))будем еще раз снимать уже не для проставок а для промывки!)
aaant354
16 July 2015
PaveLbl4:
|
aaant354 все ясненько !)))будем еще раз снимать уже не для проставок а для промывки!) |
Мне кажется, масляный слой на стенках коллектора создавал ненужные завихрения и колебания, соответственно воздух поступал не правильно(может и меньше), поэтому и эффект от чистки получился значительным.
aaant354
согласен! может быть и вы правы1
dimm33:
|
это плацебо |
Все может быть. Перед этой операцией за 2 т.км заменил топливный фильтр(грубой+тонкой очистки) - положительный эффект был, но не такой сильный. Возможно так же сказалась чистка МАП датчика, на нем были темные "соринки" и масляный налет.
PaveLbl4
22 July 2015mobile
Очередной раз снял коллектор для его полной очистки от масла и прочиго...так же снял маслоотделитель...
Но вопрос у меня возник в другом ..увидел что у меня на заслонках имеются некие сколы
Не знаю но мне печально говорить но как коллектор тарахтел так и тарахтит но машинка вроде стала по резвее.хм..приставки поставил , почистил,чтотеще нужно
?
Привет, не подскажите парт номера заслонок и втулок на впускной коллектор фф2 1.8, и сколько там втулок? Две?
Andreizzzz
22 July 2015
А втулки? Вот вроде и номер человек пишет
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #16291429), только от 2 литрового, но они вроде одинаковые с 1.8?
П.с.коллектор MV Parts FLR5164230 подойдёт на федю ?
Andreizzzz
ты цены их видел? и они под мондэо, в фокус их ни кто не пихал ибо не бюджетно
Я так и не понял, старые заслонки полностью снимаются или обратно ставятся независимо от состояния? Что насчёт прокладок и уплотнительных резинок? Нужны ли они?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, свистит в области впускного коллектора. Когда трубку снимаешь с клапана заслонок свист прекращается, я их заменил на новые, они в паре продаются, всё равно свистит, пробовал неоднократно трубки снимать с клапана, когда снимал свист прекращался и на холостых работает без него, но при 1.5-2 тыс. оборотов появляется опять. Герметичность трубок в порядке. Свистит только на прогретом двигателе. Кто-то говорит что свист идет из вакуумного клапана управлением заслонок
Фото не мое, двигатель 1,8, форд фокус рестаил 2008. Точно не ролики и не генератор. Кто чем может, подскажите, а то скоро слух совсем потеряю. Спасибо.
And029
ну так проверь эти груши вакуумом
dimm33
Как их проверяют,просто с этим не разу не сталкивался. Продаются ли они отдельно? В каталоге не смог найти финис, если знаешь подскажи плиз.
dimm33
7 September 2015
1
And029сними трубку от коллектора которая идет к этой груше, трубку в рот и создавай вакуум
груша должна начать двигать рычаг ну и держать его. как только трубку отпустишь рычаг возвращается в исходное положение
нет, отдельно не встречал груши эти