На верхней крышке двигателя у патрубка в верхней правой части появились подтеки какой то жидкости.
На фото вроде видно.
Что это такое ? Нужно ли гнать на сервис ?
ZAV_2
6 August 2005
Подтеки жидкости на двигателе
Думаю,что нужно озаботиться проверкой системы вентиляции картера. Причин может быть несколько - от забитой маслоотделительной сетки до не исправного клапана дожига картерных газов.
Если обороты двигателя не изменяются при открывании маслозаливной пробки ( а это бывает у некоторых типов впрыска), то можно провести простой тест. Листом плотной бумаги прикрыть маслозаливную горловину и газануть до 2-3 тыс. об. Если бумагу не будет откидывать (должна просто вибрировать на горловине) на больших оборотах, то это скажет, что система отвода картерных газов работает достаточно эффективно. Тогда подтяните хомутик шланга (фото) и забудьте о проблеме. Иначе нужно искать ...
Именно на этом двигате этим не занимался, поэтому все ИМХО по прежнему опыту.
В том то и проблема, что нет там хомута !
Вопрос, должен ли там быть установлен хомут ?
Короче, похоже, что лучше ехать на сервис.
Хомута там нет - шланг на пластиковой защелке. Другой конец шланга уходит в коробку воздушного фильтра, где упирается в маленькую поролоновую губку. Там чисто? потеки масла есть?
Проверте уровень масла - обычно масло гонит, если налито масла выше нормы.
У меня тоже самое. И главное недавно появилось Машина новая, пробег 4500 км. Двигло 2.0 автомат, И главное из за чего я под капот залез - потому что машина начала дёргаться на холостых, не сильно заметно , но до этого такого не было, и не имеет значения какая включена скорость D N или R. При движении никаких особенностей не наблюдается...
Тоже подтек имеется появился после очередного ТО (30т), кто разобрался в чём дело???
цитата: |
Проверте уровень масла - обычно масло гонит, если налито масла выше нормы. |
Сегодня проверил уровень масла. Проверял на холодной машине. Уровень масла примерно на 1-1.5 мм больше max.
...все один в один, как в первом посте и на фотке... Ща сбегал проверил уровень масла (машина холодная, стоит часов шесть под окном) - выше отметки МАХ на 4-5мм...
А ведь вчера был у официалов (!).. Перелили, паразиты...
Чего делать? Ехать - чтоб слили? Так ездить, насколько я понимаю - чревато...
SEISHN:
|
Чего делать? Ехать - чтоб слили? Так ездить, насколько я понимаю - чревато... |
Ездите и не парьтесь, ничего страшного в этом нет
strattec
...вот так вот.
А народ гутарит - сальники повыдавливает...Воздушник забъет и т.п...
SEISHN
если бы у вас на литр было перелито то да сальники рано или поздно выдавит на 100%
излишки сами выйдут через туже воздушку
strattecЛана... Попробую не париться
Реанимирую тему, так как появилась аналогичная проблема. Только подтеки масла распространились вокруг указанного топикстартером места и даже перешли вперед на трубку вентиляции картера расположенную под впускным коллектором. Стал разбираться, смотреть в чем причина. Как мне показалось масло стало сочится из под датчика положения распредвала, расположенного на головке блока как раз под трубкой отвода газов в воздушный фильтр (см. фото в заглавном посте). Но вот в чем причина подтеков из под датчика? Появились они после зимы. Резинка на датчике мне показалась задубела малость. А может эти подтеки всё проявление более серьёзной проблемы? Ведь на всё должна быть причина? Ваше мнение?
Здрасти открыл капот и увидил вот что...на картинках видно!!! Из датчика какого то чтото подтекает!!!
Как называется этот датчик и что с ним сделать???
Это датчик положения распределительного вала.Сам сейчас столкнулся с такой бедой.Там хитрое кольцо,но не круглое.Отдельно не продается.Вот ездию в орле ищу что то подобное,пока безрезультатно
Када покупал форда масло попадало под катушку.Как завел через 100 км пути капут пришел катухе.А так ничего существенного более.
Если кто найдет подобное колечко дайте знать.
ООООО черт...придется новерное вытерать постоянно под катушкой...!!! а если снять масло польется да???
KraV_D
да вроде не должно при неработающем двигателе. Масло то не циркулирует, давление не создается и стекает вниз, соответственно не должно политься))
KraV_D
Масло не польётся ,снимал ,ставил на герметик,всё одно течёт.Где то читал , что подходит кольцо от свечных колодцев 16 клапанных Вазов старого образца,но проверить нет времени...
да.масло не польется.снимал смотрел и не раз.правильно сказали ,что не работающем двигателе.Заглушить.подождать пару минут и смело снимать.
Vovan_mail
20 December 2010
Не пробовали снять и не снимая кольца обмазать это все дело маслостойким герметиком.
Нее.герметик штука опасная.если вдруг окажется паленый.бед будет немало.это уже буду делать от безисходности.так что лучше поискать подобие этой прокладки.потеки не сильные.ездить можно.16тыс.проехать не доливая хватит.так что остаемся в поиске
А не пробовал сам вырезать ее чтоли???
Кстати идея хорошая.надо будет попробывать.Только какой материал брать? Обычную резину возьмеш и ей сразу капут придет.Надо найти таку которая может выдержаить масло,чтобы ее не разело.Пока такой у меня под рукой нету.
Ребята, привет. Есть уже такая тема:
Датчик распредвалаТак что вырезать не получится, лучше найти что-то подобное, я не нашел к сожалению.
Залез в эту тему, хотя у меня такого датчика нет. Так вот по поводу уплотнения. Что если использовать фум-ленту от сантехников?
Вот как раз спасибо Bichugov
.В моих мыслях герметик это последнее дествие так что продолжаю поиск.
Такое уплотнительное колечко можно подобрать в любых в грузо тракторных автозапчастях,у них там целые наборы разноразмерных колец на выбор))
Жопашник
Вот в них я кстати и не смотрел, надо будет заглянуть. Просто само колечко не круглое, а с плоскими гранями, т.е. в разрезе похоже на квадрат. Трудно такое найти.