Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа

19 years ago

1



Здравствуйте, я первый раз на форуме, прошу заранее извинить за возможные ошибки в размещении сообщения.

Получила ФФ2 на прошлой неделе, уже на этой неделе машина была травмирована неизвестным уродом, который оставил небольшую вмятину на правом переднем крыле и 4 царапины (до грунтовки) на бампере, каждая площадью около 1 кв.см.
У дилера Форда мне дали раскдад на ремонтные работы:
снятие-установка крыла-750 руб.,
снятие-установка бампера переднего-700 руб.,
разборка-сборка бампера-410 руб.,
снятие-установка фар-2-шт-640 руб.,
снятие-установка решетки радиатора-150 руб.,
снятие-установка передних колес-2 шт.- 200 руб.,
снятие-установка передних локеров-2шт-260 руб.,
снятие-установка передних брызговиков-100 руб.,
снятие-установка лючка бензобака ( для подбора краски, так как родного цвета "джинс-металлик" нет в наличии) - 270 руб.,
ремонт крыла первой степени-760 руб.,
окраска крыла и бампера-5980 руб.,
лакокрасочные материалы-2903 руб.
ИТОГО-13123 руб.

Все это вызывает у меня следующие вопросы:

1. зачем полностью красить крыло, если вмятина чуть заметна и нет повреждения покрытия?
2. есть ли другие способы устранения дефекта, нужно ли красить бампер целиком, если повреждения локализованы? На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила.
3. есть ли единые цены Форд на ремонтные работы?

В общем, есть ощущение что разводят. Прошу ответить тех, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
жестянка, покраска, ДТП, ремонт кузова, кузов, кузовной ремонт, авария, восстановление машины

оса
22 July 2005

Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа
310,4K
views
656
members
1,6K
posts

avatar
fingerlime
3 April 2009


не парь себе мозг.
дави на тотал. ЗАчем тебе такая машина? получишь от страховой, возьмешь кредит и купишь новую. да, потеряешь много (амортизация, новая страховка, новые противоугонки и т.д.)
У самого был тотал в прошлом году (ударил в бочину джигиту летящему на красный). замарачиваться с машиной не стал, сделали тотал. . Им для этого достаточно чтобы ремонт стоил половину от машины. Т.к. проще отдать тебе деньги, а остатки продать на зап.части, они с этого больше половины имеют.
Здесь я считаю 100% тотал. Если не признают, бери независимую оценку и доказывай.т.к. в машине после такого ремонта врятли будешь уверен на 100% что в подобной ситуации она тебя вновь выручит и ты жив останешься
ДТП было в ноябре 2007, ходил пешком до апреля. В апреле сел на рестайл. Деньги получил от страховой в начале февраля. До этого времени платил исправно по кредиту.
avatar
Backs
3 April 2009


Соболезную.
Машина - металл, главное, что сам цел
avatar
Pizano
3 April 2009


Ailen
Колесо крутил, вертел ) ни шуршания, ни перекатываний, ни люфтов... ничего... при езде - в поворотах, торможениях и т.д. тоэе никаких изменений... только на весу когда колесо крутил заметил разницу с правым. при ударе кстати колеса были вывернуты немного вправо, пытался объехать, но без абс юзом въехал. может оно так всегда и было )сегодня задние барабаны в черный цвет красил(что б ржавчина через литье не выделялась), заметил что и один из них тоже тяжелее крутится.. но там 100% колодки )
dRAGONBREED
жесть, на такой скорости... это теперь хоть на бордюры совсем не заезжай ) Подшипник в сервисе к замене приговорили, или сам понял по конкретным признакам?
avatar
Anikiy
3 April 2009


avatar
CHEL 1:

Anikiy
А где отчет по ремонту ???

Ой! Тему подняли Машинка школьного друга (не моя). Вижу его достаточно редко, но в кратце так: сделали все по КАСКО. Поменяли заднюю балку, в передней подвеске там много чего поменяли (не запомнил, да и давно с ним разговаривал по этому поводу). Что удивило - сломало каркас сиденья Хотя он пристегнут не был, да и легкий он, килограм 80 всего. Свернуло салазки и погнуло сам каркас. Поменяли в сборе сиденье. Вот и весь рассказ
P. S. Если увижу его, то узнаю подробности. Я уж про эту тему забыл, думал она в мусоре давно
avatar
Zinnur
5 April 2009


Если страховая считает, что сделают путь делают, я не против.
avatar
biffant
5 April 2009


Zinnur, сочувствую!

У самого 8 февраля вечером бандюки на 745-ой бехе со встречки вылетели прямо на меня! Ехал на четвёртом гольфе, бил в бочину - они в глубокий кювет, меня на 180 развернуло, потом поставили трещину в груди от удара о подушку!

Тачка в тотал, была застрахована по КАСКО в Ингосе, бабки выплатили 31 марта, за вычетом годных остатков, в итоге получил всю сумму минус 40 рублей, изучил краш-тесты и угоняемость, сейчас ищу фокус на замену

По твоему случаю: СК просто тянет время, их задача затянуть выплату до последнего в рамках закона! Если можешь выбрать сервис куда направлять ЗАРАНЕЕ договаривайся чтобы дефектовку делали быстро, вообще и СК и сервис надо ПОСТОЯННО прессовать по телефону, я звонил 2-3 раза в неделю всем действующим лицам, при малейших задержках сразу жалобу в отдел претензий, отзыв в рейтинги страховых - если ты не будешь проявлять активность они будут тормозить до упора, а потом скажут что сам виноват!

У брата тотальная кредитная октавия стоит в сервисе уже ДЕВЯТЫЙ МЕСЯЦ! Сколько он уже потерял на аммортизации?!

Если будут вопросы пиши, постараюсь помочь, опыт уже имеется плюс консультировался по спорным вопросам с юристами
Denisius
5 April 2009

-2

Вот как раз те,кто названиет по несколькоо раз в день, ждут дольше всех.
Могу сказать, как сотрудник отдела выплат страховой компании
Denisius
5 April 2009


В данной ситуации впервую очередь смотрите договор страхования, кто является выгодоприобреталем и при каких рисках. В больше случаев банк является выгоприбреталем только в случае угона и признания полной гибели а/м. В других случаях выгоприобретателем являетесь Вы.
Также банк в случае угона или тоталя является выгоприобретателем только в пределах суммы непогашенной перед ним задолженности.
Вам нужно взять направление от страховой компании в сервис(в нём будет прописан лимит на ремонт - порог ремонтопригодности.), мастер сделает расчет стоимости ремонта на основании сметы от страховой компании, потом начнётся частичная разборка с выявлением скрытых повреждений.
В Ингосе после получания акта, скрытые дефекты согласовываются в течение суток дистанционно.
Если стоимость ремонта превышает лисит, мастер направляет предварительный заказ/наряд в страховую компанию.
Они проверяют и признают машину неремонтопригодной.
СК погашает кредит, остальное Вам.
Машину страховая компания может забрать по договоренности.
Если оставляете себе страхования\ компания выплачивает 60% (этот вариант работает если суммы хватит на погашение кредита банку), машина остаётся у вас.
Ск без разницы какой Вы выберете вариант.

То что некоторые пишут, мне смешно читать.
Если человек будет себя вести граммотно и адекватно, то получит всё быстро, а если как баран кидаться на страховую и банк, то такое же отношение получит и ксебе.

Удачи.
avatar
biffant
5 April 2009

2

цитата:
Вот как раз те,кто названиет по несколькоо раз в день, ждут дольше всех.
Могу сказать, как сотрудник отдела выплат страховой компании

Denisius, несколько раз в день работающий человек звонить не будет, времени нет А несколько раз в неделю самое то, и не надо рассказывать будто если к вам страховщикам не обращаться всё сделаете сами и в срок! Конкретно по Ингосу Вам список реальных историй дать с публичных отзывов, с номерами убытков и прочего?

Считаю что если бы не беспокоил в пределах разумного своих кураторов, за полтора месяца ничерта бы не получил, реальный срок под разными предлогами был бы минимум вдвое больше.

цитата:
Вам нужно взять направление от страховой компании в сервис(в нём будет прописан лимит на ремонт - порог ремонтопригодности.), мастер сделает расчет стоимости ремонта на основании сметы от страховой компании, потом начнётся частичная разборка с выявлением скрытых повреждений.
...
Если стоимость ремонта превышает лисит, мастер направляет предварительный заказ/наряд в страховую компанию.
Они проверяют и признают машину неремонтопригодной.


На этой фазе дело может зависнуть на месяцы, ибо ни в ФЗ о страховании, ни в договоре с СК (как правило) не указаны сроки дефектовки в сервисе, если предположить сговор СК и сервиса, авто можно держать на стоянке сколько угодно, пока хозяин не начнет прессовать по полной с исковыми заявлениями и прочим.

цитата:
В Ингосе после получания акта, скрытые дефекты согласовываются в течение суток дистанционно.

Конкретно в моем случае Ингос якобы две недели получал от экспертного бюро акт, притом что свой экземпляр я привез вам на след.день после осмотра и мне впоследствии делали по нему оценку! Которую потом пересчитывали потому что выяснилось что Ингосу на 20 тыс.рублей выгоднее затоталить машину, плюс под этим предлогом ещё на неделю-другую затянуть процесс.

цитата:
То что некоторые пишут, мне смешно читать.
Если человек будет себя вести граммотно и адекватно, то получит всё быстро, а если как баран кидаться на страховую и банк, то такое же отношение получит и ксебе.

Denisius, если Вы хотите меня убедить в том что страховщик занимается благотворительностью, не старайтесь Страхование это хороший бизнес для прагматичных людей, лишняя острочка либо возможность уменьшения страховых выплат при формальном соблюдении правил страхования - естественный шаг к уменьшению издержек

Клиенту остается аргументированно отстаивать свои права, я не призываю быковать на кого-то, просто не надо надеяться что "без меня разберутся", надо вникать в суть процесса, если конечно для Вас неск.месяцев без авто и/или сотни тысяч рублей возможных убытков стОят Вашего потраченного времени.

Если скажем в договоре прописано решение СК по выплате в течение 15 рабочих дней после подачи документов, то на 16-ый надо поставить куратора в известность что если он не скажет прямо сейчас когда процесс сдвинется с мёртвой точки, будет написана претензия, потом будет консультация с юристом, досудебка и т.д. Это по Вашему действия барана? А нормальный клиент должен молчать в тряпочку пока страховщик про него не вспомнит?

З.Ы. При всем при этом, по опыту своему и своих друзей, убедился что Ингос - лучшая в России СК по КАСКО, и выплата через 1.5 месяца после ДТП - очень достойный результат. Просто в других СК всё гораздо хуже! Есть однокашники в половине из топ-10 по страхованию, кухню изнутри в общих чертах представляю
pmm
5 April 2009


avatar
biffant:

цитата:
Вот как раз те,кто названиет по несколькоо раз в день, ждут дольше всех.
Могу сказать, как сотрудник отдела выплат страховой компании

Denisius, несколько раз в день работающий человек звонить не будет, времени нет А несколько раз в неделю самое то, и не надо рассказывать будто если к вам страховщикам не обращаться всё сделаете сами и в срок! Конкретно по Ингосу Вам список реальных историй дать с публичных отзывов, с номерами убытков и прочего?

Считаю что если бы не беспокоил в пределах разумного своих кураторов, за полтора месяца ничерта бы не получил, реальный срок под разными предлогами был бы минимум вдвое больше.

цитата:
Вам нужно взять направление от страховой компании в сервис(в нём будет прописан лимит на ремонт - порог ремонтопригодности.), мастер сделает расчет стоимости ремонта на основании сметы от страховой компании, потом начнётся частичная разборка с выявлением скрытых повреждений.
...
Если стоимость ремонта превышает лисит, мастер направляет предварительный заказ/наряд в страховую компанию.
Они проверяют и признают машину неремонтопригодной.


На этой фазе дело может зависнуть на месяцы, ибо ни в ФЗ о страховании, ни в договоре с СК (как правило) не указаны сроки дефектовки в сервисе, если предположить сговор СК и сервиса, авто можно держать на стоянке сколько угодно, пока хозяин не начнет прессовать по полной с исковыми заявлениями и прочим.

цитата:
В Ингосе после получания акта, скрытые дефекты согласовываются в течение суток дистанционно.

Конкретно в моем случае Ингос якобы две недели получал от экспертного бюро акт, притом что свой экземпляр я привез вам на след.день после осмотра и мне впоследствии делали по нему оценку! Которую потом пересчитывали потому что выяснилось что Ингосу на 20 тыс.рублей выгоднее затоталить машину, плюс под этим предлогом ещё на неделю-другую затянуть процесс.

цитата:
То что некоторые пишут, мне смешно читать.
Если человек будет себя вести граммотно и адекватно, то получит всё быстро, а если как баран кидаться на страховую и банк, то такое же отношение получит и ксебе.

Denisius, если Вы хотите меня убедить в том что страховщик занимается благотворительностью, не старайтесь Страхование это хороший бизнес для прагматичных людей, лишняя острочка либо возможность уменьшения страховых выплат при формальном соблюдении правил страхования - естественный шаг к уменьшению издержек

Клиенту остается аргументированно отстаивать свои права, я не призываю быковать на кого-то, просто не надо надеяться что "без меня разберутся", надо вникать в суть процесса, если конечно для Вас неск.месяцев без авто и/или сотни тысяч рублей возможных убытков стОят Вашего потраченного времени.

Если скажем в договоре прописано решение СК по выплате в течение 15 рабочих дней после подачи документов, то на 16-ый надо поставить куратора в известность что если он не скажет прямо сейчас когда процесс сдвинется с мёртвой точки, будет написана претензия, потом будет консультация с юристом, досудебка и т.д. Это по Вашему действия барана? А нормальный клиент должен молчать в тряпочку пока страховщик про него не вспомнит?

З.Ы. При всем при этом, по опыту своему и своих друзей, убедился что Ингос - лучшая в России СК по КАСКО, и выплата через 1.5 месяца после ДТП - очень достойный результат. Просто в других СК всё гораздо хуже! Есть однокашники в половине из топ-10 по страхованию, кухню изнутри в общих чертах представляю


Я думаю Вы не расчитывали получить через 15 рабочих дней Страховое возмещение по тоталу

Что касается слишком настойчевых Страхователей, которые при тотале звонят через день, чесное слово, возникает желание оплатить в последний отпущенный день

В данном случае, не факт что тоталь, не настолько все критично, да и если честно, надо просчитать что выгоднее я бы такой тотал, себе забрал.
avatar
biffant
5 April 2009

1

pmm, если человек говорит что "оценщики посчитают за 2-3 дня", я звоню на третий день, человека нет - ок, оставляю сообщение, не перезвонил, звоню на след.день и т.д.
Не говорите, ужас просто, по поводу и без повода беспокоят

Конечно же в последний отпущенный день! А кто просит иначе? Постоянные звонки начинаются когда отпущенный день уже прошел

А вообще любопытно, Вы уже второй, судя по контексту, сотрудник СК, открыто признающий, что решение о дате выплаты принимается куратором дела, а не является результатом работы нескольких последовательных отделов, каждый из которых отвечает за свою часть и конечный срок выплаты является результатом прохождения всех стадий процесса. Любопытно
pmm
6 April 2009


biffant, если человек говорит что "оценщики посчитают за 2-3 дня", я звоню на третий день, человека нет - ок, оставляю сообщение, не перезвонил, звоню на след.день и т.д.
Не говорите, ужас просто, по поводу и без повода беспокоят

За оценщиков ни когда ни кому не говорю, отвечаю только за то, что делаю сам, и соответственно от меня зависят какие либо сроки и обещаю по готовности сам перезвонить

Конечно же в последний отпущенный день! А кто просит иначе? Постоянные звонки начинаются когда отпущенный день уже прошел

На самом деле очень часто заонки начинаются через 3-4 дня, а через 7 начинаются заявления типа: "Я НЕДЕЛЮ НАЗАД СДАЛ ВАМ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ" и поверьте ни кто не старается затянуть выплату страхового возмещения, все равно платить придется и любая задержка, себе дороже, чем больше нерассмотренных дел у тебя на столе, тем хуже настроение

А вообще любопытно, Вы уже второй, судя по контексту, сотрудник СК, открыто признающий, что решение о дате выплаты принимается куратором дела, а не является результатом работы нескольких последовательных отделов, каждый из которых отвечает за свою часть и конечный срок выплаты является результатом прохождения всех стадий процесса. Любопытно

На самом деле не совсем так. Куратор действительно может физически отдать убыток на оплату в нужный ему день. На самом деле каждый убыток является результатом работы нескольких последовательных отделов или по крайне мере нескольких человек, каждый из которых отвечает за свою часть и конечный срок выплаты является результатом прохождения всех стадий процесса. И конечно от степени повреждения автомобиля как правило и зависит срок рассмотрения убытка. Есть разница, проверить, посчитать и оформить на оплату замену лобовика или фары, или когда снесено пол авто
avatar
dRAGONBREED
6 April 2009


Ravik
в сервисе когда меняли наконечник, позвонили - говорят подшибник надо менять, он со ступицей вместе. я грю - ок..
ну они там знают. хотя не люблю официалов
denis938
6 April 2009


dRAGONBREED
Они то конечно...знают... как деньгу выбить!А подшипник старый отдали?
М. Сибиряк
8 April 2009


Сравнительная стоимость восстановления кузовщины одноклассников фокуса: За рулем . Оказывается разницы почти нет ...
avatar
dRAGONBREED
10 April 2009


да, положили все вместе в пакет и в багажник. ну я не разбирался какой он там убитый или нет, посмотрел испачкал руки и выкинул. там была ступица, гнутая тяга и наконечник и гайки
avatar
lvsw
10 April 2009

1

avatar
Anikiy:

Что удивило - сломало каркас сиденья Хотя он пристегнут не был, да и легкий он, килограм 80 всего. Свернуло салазки и погнуло сам каркас.

из за низкокачественных сидений Астры у друга жена с переломанным тазом в итоге оказалась (в левое заднее крыло въехали им, а она сидела на переднем пассажирсоком - салазки разъезались, спинка назад откинулась)
avatar
Zinnur
11 April 2009


Интересная баталия
Мои результаты: 8.04 загнал машину в сервис к частнику (который уже не один перевертыш сделал), взял из страховой акт осмотра авто, отдал его сервису для составления заказ- наряда. Далее понесу заявление на выдачу наличными и заказ наряд в банк. Банк составит письмо о порядке выплат, с которым я пойду в СК. На данный момент все понятно. Я решил машину ремонтировать, а далее смотреть по факту. бумаги все оформляются вовремя, но звонки совершать приходится (у меня уже номер дела и ФИО не спрашивают ) И в банке и в СК отношение нормальное
avatar
Zinnur
12 April 2009


biffant

А как гольф себя повел? И че с бэхой и бандитами?
dvz
16 April 2009


Всем привет! Делал у дилера ремонт дверей с перекраской. При ближайшем рассмотрении (ближе чем полметра) на наружной поверхности заметная сорность в краске - как-бы темные соринки. Но все под лаком, и в местах соринок лак немного выступает. На сколько влияет на качество ЛКП эта сорность? не зацветет ли через год в этих местах? не отваливается ли краска затем в этих местах? У кого какой опыт? Цвет, еще, светло серебристый, на темной бы, наверное и не заметил.
avatar
Zinnur
19 April 2009


Сервис за покраску и жестяные работы+ арматурные работы = 150 000 руб
ТТС за зап. части по внешнему осмотру 196 300 руб
immortal_guard
22 April 2009


Добрый день уважаемые форумчане.
Произошло со мной несчастье, при повороте на лево (Т образный перекресток) въехал в меня пацаномобиль со спортивным глушителем и тонировкой, движущийся по встречной полосе. И долбанул прямо в левое колесо. Как стояли колеса в момент удара не помню, но что то подсказывает что они были вывернуты в лево.
вобщем красавец снес мне крыло, бампер, и задел капот. Из под капота на проводах выпал какойто блок (блок управления двигателем???) подкрылка с блоком пытаются намотатся на колесо при попытке ехать передом.
Визуально колесо стоит прямо (дело было ночью + шок) максимально отклонение колеса от вертикали если и есть, то не превышает 5 градусов. Колеса рулятся. вроде даже симметрично =).

так вот вопрос. На сколько я могу влететь по деньгам. Группы разбора еще небыло, и экспертизу тоже еще не проводил. Так, что кто будет платить пока не знаю.

зы
фотки не качественные, и нету фотографии машины с левой стороны, будет позже.



забыл добавить, после удара колеса встали прямо... крутанулся ли руль не помню.
posted image
Barmaley_A
22 April 2009


Сочувствую!!! ты бы фотки выложил. пока только видно бампер под замену. Крыло если помято по площади более 50% то же замена. блок да блок управления двигателем
immortal_guard
22 April 2009


крыло и бампер замена 100% там от крыла ничего не осталось... его аж выдернуло с креплений.
капот сместился в право, еле октрыли, загнут один край примерно в 2-3 см. на месте загиба лопнул лак... и походу краска... Так что с копотом тоже все туманно.
С кузовухой я по ценам примерно понимаю сколько будет стоить... меня беспокоит удар в колесо, там же шрусы и т.п... Вот и интересно что могло пострадать, и во сколько может вылится.
Barmaley_A
22 April 2009


А ты потом своим ходом ехал (посторонние звуки, стуки , хрумканье???) Посмотри стакан - ушел , лопнул...
avatar
vad007
22 April 2009


беспокоится следует больше за блок управления двигателем, он в итоге будет значительно дороже любого шруса! Плюс еще восстановление проводки к нему.
avatar
dug
22 April 2009


Под бампером ИМХО находиться бортовой компьютер ( тот что показывает разную инфу ) А блок управления двигателеи ( GEM модуль ) - в другом месте
immortal_guard
22 April 2009


Боня Каска падла как назло законьчилась, хотел делать на этой неделе... сделал блин.

Barmaley_A Машина сейчас на другом конце москвы... в гараже. Смотреть буду в выходные... Ехал я своим ходом метров 20, на эвакуатор и с эвакуатора до гаража. Со звуками ничего не понятно, ибо там шипованая резина скребла об подкрылок, так что даже если там что то и стучало, то я этого все равно бы не услышал.

vad007 Позвонил офицалам, работы по замене блока управления двигателем (если это он) 2500рублей. Сколько блок стоит сходу сказать затруднились.

вобщем в субботу поеду в гараж с фотиком, все буду фоткать... заодно станет понятно как законьчилась группа разбора.

по поводу блока управления двиглом...
судя по картинкам что я нашел в интернете, это именно он и есть (((
стоимость его переваливает за 20 000 (((
остается надеятся что он не пострадал.
avatar
RomaSamara
22 April 2009


если только железки и пластмасски (бампер замена, крыло замена, капот покраска, шрус/рулевая тяга), то в районе 40 - 50 килорублей, смотря какой сервис.. Просто у знакомого с такими повреждениями форда такая цифра нарисовалась. Вниматльно смотри все внутренние пластмасски (особенно крепления на них. могли сломаться, тогда под замену.

Не забывай про ОСАГО. я так понял, виноват второй участник. а там в пределах 120 000 можно получить с него.
avatar
Ailen
22 April 2009

-1

immortal_guard
Под бампером в передней левой части находиться не блок управления двиглом, а БК(бортовой комп), двигателем управляет GEM.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up