Установка парктроника



Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:

1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??

2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.

3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
posted image
установка парктроника, парктроник ФФ2, парктроник, парковка на автомобиле, датчики парковки

avatar
Эндрю
5 August 2005

Установка парктроника
1,2M
views
902
members
4K
posts

avatar
sektor SaN
17 September 2009


Shagron
RITMauto
Там-то понятно всё, а как с передом? куда такую камеру засунуть можно? Чтоб изображение как на камере заднего вида, но спереди. Там то нет подсветки номера
avatar
RITMauto
17 September 2009


D
DAN 98:

RITMauto
подскажите в чем дело.
сПАРК-4. по инструкции п.4 (настройка системы) надо 6 раз нажать на поворотник, у меня после 3го нажатия дисплей 3раза моргает и пищит, после 6го встает в режим Р1. в Р1 все обучается, но почему-то невойти в последующие режимы Р2, Р3, и т.д. В чем беда?

Наверное Вы не выходите из режима обучения Р1 на верхний уровень (выбор режимов).
Для этого: по окончании обучения и записи результатов нужно включить-выключить заднюю и затем опять можете поворотником перебирать режими Р1-Р8.
Ну или попробуйте после 6ти мыргов не входить сразу в Р1, а сразу начать перебирать режимы программирования.
avatar
Shagron
17 September 2009

1

sektor SaN

Там фары есть которых более чем хватит. Вперед камеру поставить без проблем. Но надо обязательно камеру со шторкой, закидывается моментом. Есть специальные сплиттеры которые в зависимости от действия переключают камеру на мониторе. Где нибудь за решеткой ее прикрепить чтобы не бросалась в глаза.
avatar
RITMauto
18 September 2009

1

avatar
sektor SaN:

Shagron
RITMauto
Там-то понятно всё, а как с передом? куда такую камеру засунуть можно? Чтоб изображение как на камере заднего вида, но спереди. Там то нет подсветки номера

Ну в бампер можно врезать например. Как датчик парктроника.
Видел на одном "японце" по передним углам по камере. Но они были утоплены довольно глубоко в этаком конусе. Из-за этого, полагаю, они не очень пачкаются.
posted image

А если поставить просто глазок в передний бампер, то замучаетесь протирать его постоянно.
Сзади-то, камера как бы под козырьком оказывается и при этом довольно высоко от земли. Поэтому чистенькая.
avatar
sektor SaN
17 September 2009


RITMauto
Shagron
Как думаете, а если под значок Форд? направить её под углом вперёд, что часть бампера видно было?
avatar
SAN®
18 September 2009


Всем здрасти, нужна помошь!
Я решился заменить свой задний бампер FF2 (дорестайл) на бампер от ST (рестайл) с диффузором, и поэтому всал вопрос, куда ставить датчики от ПаркМастера, на обратной стороне бампера есть отметки для сверления, но я боюсь батчики туда ставить, т.к. внизу бампера имеется выступ (отмечен розовым цветом на фотке, извиняюсь, что взял фотку из топика) который может повлиять на работу датчиков и система будут постоянно орать о припятствии, что делать, побскажите?
posted image
avatar
SAN®
18 September 2009


Подкажите, бампер FF2 ST (рестайл) имеет выступ (отмечен розовым цветом на фотке выше, извиняюсь, что взял фотку из топика) который может повлиять на работу датчиков и система будут постоянно орать о припятствии, или не париться и всё будет нормально, откликнитесь кто уже установил?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
avatar
RITMauto
18 September 2009


avatar
SAN®:

Подкажите, бампер FF2 ST (рестайл) имеет выступ (отмечен розовым цветом на фотке выше, извиняюсь, что взял фотку из топика) который может повлиять на работу датчиков и система будут постоянно орать о припятствии, или не париться и всё будет нормально, откликнитесь кто уже установил?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Все будет нормально.
1. Выступ находится очень близко к датчику (в его слепой зоне)
2. находится внизу - не попадает в диаграмму датчика
3. Имеет скос под 45гр вниз
avatar
A. V. M.
21 September 2009

3

SAN®
нет, выступ ловить он не будет. вот тебе фотка того как делал я. в инструкции четко написано, что высота установки датчиков должна быть от 50 до 60 см. вот по моим размерам получается 56-55 см. все отлично ловит и работает. ложных срабатываний нет. цифры в сантиметрах. меряешь от середины, можно использовать мягкий сантиметр портних. а вниз отмерить линейкой или уголком.
posted image
avatar
Shagron
18 September 2009

1

sektor SaN

Думаю в этой теме особенности установки камер обсуждать не стоит. Для этого есть отдельная тема:

Камера заднего вида против парковочного сенсора

Предлагаю перейти туда. Там кстати есть отчет о том как делался самодельный бокс со шторкой под обычную камеру. Думаю что то подобное надо сначала сделать а уже потом плясать с размещеним. Я бы вообще ее чуть ниже номера врезал сделав небольшую дырочку в бампере а механизм со шторкой разместив там. Так как от передней камеры мне нужно именно видение парребриков перед машиной, все остальные препятствия и так хорошо видны. Что же касается действия при котором будет открываться шторка и включаться камера, то на включение первой передачи думаю это делать не стоит, так как очень часто будет щелкать. Думаю для этого достаточно будет вывести кнопочку в салон.
avatar
Hao96
8 October 2009


На днях возникла мысль, выводить информацию от парктроника на штатный дисплей БК. В поисках информации наткнулся на такую штуку http://www.mazdadop.ru/adapter-parktronika...ter-dlya-mazda3 , но это для Mazda 3. Вот тема про это на маздовском форуме http://ma3da.ru/forum/viewtopic.php?t=6709...der=asc&start=0. Кто-нибудь пытался что-нибудь подобное реализовать для FF2?
avatar
hawk
8 October 2009


RITMauto
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста есть ли представители вашей продукции в Нижнем Новгороде? А то очень хочется прикупить парктроник, а по почте заказывать как то боязно, поскольку раньше никогда не пользовался...

P.S. Может кто то из форумчан знает где можно прикупить такой парктроник (сПАРК 4-B-22) в нижнем?
avatar
mikabuka
8 October 2009


Подскажите пожалуйста по конктретной модели Challenger PS. нашел в инете, если интересно посмотрите. в виде ленты клеится внутри пластиково бампера. Сверлить не хочу. Кто нибудь пользовался\пользуется?
avatar
RITMauto
8 October 2009


avatar
hawk:

RITMauto
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста есть ли представители вашей продукции в Нижнем Новгороде? А то очень хочется прикупить парктроник, а по почте заказывать как то боязно, поскольку раньше никогда не пользовался...

P.S. Может кто то из форумчан знает где можно прикупить такой парктроник (сПАРК 4-B-22) в нижнем?

STIG прав . С почтой проблем не было ни разу.
В нижнем пока партнеров нет.
Может подскажете какой нибудь хороший местный установочный центр?
avatar
hawk
9 October 2009


цитата:
Может подскажете какой нибудь хороший местный установочный центр?

Я бы с удовольствием, но все что делалось ранее с машиной делалось у официалов... Поэтому не сталкивался с установочными центрами.
Но парктроник честно говоря хочу установить сам, вроде не так уж и сложно это все.

Если не трудно скажите пожалуйста какой парктроник мне необходимо заказать для установки в задний бампер (фокус 2 дорестайл, ставить планирую в черную пластмаску на бампере). Интересует в основном размер датчиков и цвет - черный глянцевый или просто черный? И как долго в случае заказа по почте ждать?

Если обсуждалось ранее извиняюсь, нет возможности читать всю тему
avatar
4ETBEPKA
10 October 2009


hawk
Вот сайт Ритмавто, там есть про всё - типы дисплейчиков, фото датчиков разных цветов и типов, короче, вся нужная информация. Для "чёрной пластмасски" больше подходит чёрный матовый: серый - заметно светлее, чёрный глянцевый - скорее для установки в крашеную часть бампера, более подходит к блестящим частям машины. По типу датчиков - помнится, была инфа, что оптимален тип "14U", как более универсальный, тем более, если выбирать чёрный матовый - других типов этого цвета и нет.
А с почтой проблем быть не должно, до Питера шло 5 дней, хотя обещали что-то типа 8 или 9...
Так что, удачи в выборе и установке!

RITMauto
Спасибо за то, что вы есть и вашу продукцию! Пользуюсь уже с августа, нареканий нет, одни положительные эмоции Не далее, чем вчера с помощью вашего парктроника сэкономил кучу времени и нервов - в тёмном переулке в дождь пытался развернуться, сдавая задом. Немножко не заметил брошенный практически поперёк дороги Шевроле Лачетти. Блин, только на затяжной "ПИИИИ" парктроника голова сообразила, что сзади что-то есть, чего я не вижу До "стыковки" осталось сантиметров 10...
avatar
Hellion
12 October 2009


RITMauto
Вопрос, наверное, к вам, как к представителю фирмы-изготовителя

В начале августа был приобретен и установлен своими силами парктроник РИТМавто с 8 датчиками, индикатор в зеркале заднего вида.
Был обучен и проработал без нареканий 2 месяца.
Дней 10 назад началось вот такое безобразие: при включении задней передачи индикатор показывает расстояние 0.3 и издает соответствующие звуковые сигналы. При этом я стою одна на пустой ровной дороге... Судя по картинке в зеркале, таким нервным стал один из задних левых датчиков.
Датчики содержатся в чистоте, т.е. не них нет налипшей грязи, которая может мешать нормальной работе датчика.

Подскажите, куды бечь?
Т.е. в чем может быть проблема и возможные действия по ее устранению.
avatar
RITMauto
12 October 2009

1

avatar
Hellion:

RITMauto
Вопрос, наверное, к вам, как к представителю фирмы-изготовителя

Дней 10 назад началось вот такое безобразие: при включении задней передачи индикатор показывает расстояние 0.3 и издает соответствующие звуковые сигналы. При этом я стою одна на пустой ровной дороге... Судя по картинке в зеркале, таким нервным стал один из задних левых датчиков.

Т.е. в чем может быть проблема  и возможные действия по ее устранению.

Это происходит время от времени или четко при каждом включении задней?
Если четко - попробуйте провести обучение.
Если не поможет , то надо проверить работу двух задних левых датчиков.
Если есть возможность - переставьте местами правый и левый центральный датчики.
Если проблема перейдет направо - проблема в LC датчике.
Если проблема останется слева - переставьте местами правый и левый угловые датчики.
Дальше посмотрим. Часто бывает, что со временем датчик перекашивает что-ли, или зажимает. Но после такой перестановки все налаживается.
Если не наладится - вышлем замену по гарантии.
avatar
xFeNix
12 October 2009


Остановил свой выбор на парктронике сПАРК (SPARK) - 4 - F.
Есть несколько вопросов. Я так понял сейчас сПАРК поставляется только с датчиками 14U? (14U - это оптимально для Фокуса 2 (рест)?)
Лучшее место для дисплея на верх зеркала?
Обладатели Фокусов цвета SeaGrey, попадают ли датчики ''мокрый асфальт" в цвет?
avatar
Hellion
13 October 2009


avatar
RITMauto:

Это происходит время от времени или четко при каждом включении задней?
Если четко - попробуйте провести обучение.
Если не поможет , то надо проверить работу двух задних левых датчиков.
Если есть возможность - переставьте местами правый и левый центральный датчики.
Если проблема перейдет направо - проблема в LC датчике.
Если проблема останется слева - переставьте местами правый и левый угловые датчики.
Дальше посмотрим. Часто бывает, что со временем датчик перекашивает что-ли, или зажимает. Но после такой перестановки все налаживается.
Если не наладится - вышлем замену по гарантии.

Да, это происходит каждый раз при включении задней. Парковка превратилась в пытку звуком.

Человек, устанавливавший мне парктроник, последует вашим советам, ибо выхода у нас нет - прибор должен исправно работать.
Я переслала ему наш краткий диалог в этой теме о неисправности моих датчиков. Он попросил меня передать вам следующее:
цитата:
В очередной раз убеждаюсь в "технологишности" сделанного в Раше. Понятно, что все датчики делаются в Китае, но почему-то Китай из Китая легче в установке, проще в эксплуатации, надежнее, чем Китай из России...

Расскажу с чем столкнулись "общаясь" с РИТМом...

1) Упаковка. Попробуйте вынуть основную белую картоновую каробку с парком из внешней цветастой "оболочки". Для этого понадобилось 4 сильные руки 2 человек... Зачем делать упаковку с такими "точными" размерами, нипанятна...

2) Документация. Раздел установка, цвета проводов... Зелёный, красный, синий... НО может быть и по-другому, проверьте! Простите, а Вы там зачем? Производительсчитает для себя унизительным проверить распиновки разъёмов и положить КОРРЕКТНУЮ инструкцию?

3) Установка. Размер разъёмов от датчиков оставляет желать меньшего...    Допустим протяжка проводов от 4 передних датчиков под торпедой через толстую резиновую заглушку превратилась в пытку! В итоге 1 разъём был оторван. Видимо этот парктроник предназначен для установки в грузовых автомобилях Камаз, а не в современых, технологичных автомобилях с богатой проводкой... жаль...

4) Установка. Датчики...Силикон... финиш... Расскажите, пожалуйста подробно, как теперь менять датчики местами, как их очистить от силикона, как вытащить силикон из-под железных лепестков-держателей? Чувствовали, что в случае чего будут проблемы, но раз производитель советует - ему же виднее...  Про отсутствие меток UP на датчиках уже молчу...

5) Работа парка... Даже стоя на месте цифери на дисплее пляшут как ошпаренные... про их поведение в движении даже говорить не стоит. Почему парки других производителей СПОКОЙНО показывают АДЕКВАТНОЕ расстояние, не путаясь в цифре после запятой?

Думаю нужно отметить, что парк был куплен у Вашего официального представителя, установлен согласно Вашим рекомендациям, обучен... Сама установка была не первой, продукция РИТМа впервые...

Я понимаю, что брак бывает везде и никакой трагедии в этом нет, но в данном случае ИМХО на лицо совокупность недодумок и перемудрежа создателей, а также разгильдяйство на производстве... Первое же знакомство с Вашей продукцией оставило негативные впечатления... 
avatar
4ETBEPKA
13 October 2009


Hellion
На ваш негатив отвечу своим позитивом :

1) Упаковка. Вынимал и складывал в коробку несколько раз, сам, как-то проблем не было, не лучше и не хуже, чем у всей остальной техникой, которую распаковывал когда-либо
2) Документация. Может, конечно там схема немного не корректна, ставил 3 месяца назад, уже толком не помню, что да как. Но смотрел не по цвету провода, а по принципу "по схеме этот провод в разъёме 2 с верху..."
3) Установка. Размер разъёмов. Тянул как все, через резиновую пробку, проковыряв дыру тем, что было под рукой. Сначала тоже попытался засунуть в дырку скручивающийся разъём, потом понял, что для них надо не дырку, а мегадупло, запихал обратной частью, которая к блоку подключается. Понял, что запихал провод в обратную сторону (датчики - в салон, блок - под капот), выматерился, выдернул и запихал ещё раз в нужном направлении А вот даже в похожей на вашу ситуации, если бы не было разъёмов и приспичило заменить датчик Опять разборка обшивки, вытаскивание через ту же пробку провода, сам провод оторвать со всех крепежей (которые заодно держат остальные 3 провода),а уже потом замена датчика и сборка обратно... По мне, лучше небольшой геморрой с установкой, чем проделать то же самое, но ради замены одного датчика. Кстати, можно для начала датчики не вытаскивать, а открутить эти разъёмы и поменять местами. Вот и узнаете хотя бы, в датчике дело, или в блоке.
4) Установка. Датчики...Силикон...
цитата:
но раз производитель советует - ему же виднее...
Видимо, опыт. Может, и без селикона бы работало. Не пробовал...
А метка там (вроде) в виде точки на торце, где провод входит. Я, по крайней мере, как-то верх определил...
5) Работа парка... Либо плохо обучен (у других-то парков такого ваще нет), либо с углами установки что-то не так и за препятствие неровности земли воспринимает. Я свой даже не обучал, сам заработал как надо. Видимо не зря бамперы обмерял, где какой угол к земле, рассчитывал куда и под каким углом лучше воткнуть, учитывая углы датчиков. Ставил сам, первый раз, даже никогда не видел, как это делается, но получилось хорошо.

А так, и машины ломаются, и космические корабли падают... Может, не повезло с конкретным экземпляром, может, с установкой какой косячок, может, в самом деле датчик как-то перекосило из-за какого-то внешнего воздействия. Так что, пока ничего не ясно. Короче не расстраивйтесь, всё образуется
avatar
RITMauto
13 October 2009


avatar
Hellion:

Да, это происходит каждый раз при включении задней. Парковка превратилась в пытку звуком.
Я переслала ему наш краткий диалог в этой теме о неисправности моих датчиков.

ОК. Интересны результаты. Ждем.

Прочитал отзыв вашего установщика. Мы всячески приветствуем критические замечания в адрес нашей продукции, но только если они по делу. Здесь же вижу в-основном бурю эмоций, передергивания и просто напросто неточности, свидетельствующие о, мягко говоря, недостатачной опытности установщика.
Считаю необходимым ответить по пунктам:
цитата:
1) Упаковка. Попробуйте вынуть основную белую картоновую каробку с парком из внешней цветастой "оболочки". Для этого понадобилось 4 сильные руки 2 человек... Зачем делать упаковку с такими "точными" размерами, нипанятна...

Замечание принимается. Упаковку можно было бы сделать посвободнее. Сами заметили. Заказывали, понятно, у сторонней организации. Так они обмерили и так сделали. Понятное дело, это не отмазка.
Текущая партия заканчивается. Новая будет в новой упаковке.
Но, честно говоря, первый раз слышим такую жалобу.

цитата:
2) Документация. Раздел установка, цвета проводов... Зелёный, красный, синий... НО может быть и по-другому, проверьте! Простите, а Вы там зачем? Производительсчитает для себя унизительным проверить распиновки разъёмов и положить КОРРЕКТНУЮ инструкцию?

Поясняем: издержки производста в России. Да, мы не в Китае живем - далеко не всегда удается закупить провода нужного цвета. Иногда они просто исчезают со всех складов. Приходится закупать те, что есть. При этом инструкции печатаются единоразово в количестве от 1000шт. Поэтому и сделали пометку о необходимости сверки цветов со схемой соединений.
Вы никогда не встречали фразу "производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, не описанные в данной инструкции?". Это обычная практика.

цитата:
3) Установка. Размер разъёмов от датчиков оставляет желать меньшего...    Допустим протяжка проводов от 4 передних датчиков под торпедой через толстую резиновую заглушку превратилась в пытку! В итоге 1 разъём был оторван. Видимо этот парктроник предназначен для установки в грузовых автомобилях Камаз, а не в современых, технологичных автомобилях с богатой проводкой... жаль...

Для начала вопрос - Вы встречали разъемы кардинально другого размера???
4ETBEPKA всё в приципе все правильно сказал - тянуть через заглушку нужно было разъемы для блока.
Сам неоднократно ставил системы. И ни разу в голову не приходило протягивать влагозащищенные разъемы датчиков.

цитата:
4) Установка. Датчики...Силикон... финиш... Расскажите, пожалуйста подробно, как теперь менять датчики местами, как их очистить от силикона, как вытащить силикон из-под железных лепестков-держателей? Чувствовали, что в случае чего будут проблемы, но раз производитель советует - ему же виднее...

Вытаскивается без проблем.
Сразу поясню - совет про силикон был больше внесен из-за датчиков 15С. В них были проблемы с дребезгом массивных лепестков.
С переходом на один тип датчиков 14U этот совет будет удален, как ненужный.
Замечание принимается.

цитата:
Про отсутствие меток UP на датчиках уже молчу...

Метка UP присуствует -> www.ritmauto.ru/images/up_mark.jpg
Проверяйте корректность установки всех датчиков. Возможно из-за этого все проблемы.

цитата:
5) Работа парка... Даже стоя на месте цифери на дисплее пляшут как ошпаренные... про их поведение в движении даже говорить не стоит. Почему парки других производителей СПОКОЙНО показывают АДЕКВАТНОЕ расстояние, не путаясь в цифре после запятой?

Что здесь хотели сказать не понял.
Конкретизируйте. Как пляшут, куда пляшут? См. пункт выше.

цитата:
... установка была не первой, продукция РИТМа впервые...

Отвечу примерно Вашими словами: почему другие установщики постепенно отказываются от китайских систем, СПОКОЙНО ставят сПАРК и те АДЕКВАТНО работают после этого ?

цитата:
Я понимаю, что брак бывает везде и никакой трагедии в этом нет, но в данном случае ИМХО на лицо совокупность недодумок и перемудрежа создателей, а также разгильдяйство на производстве... 

Понимаем, у всех могут быть косяки в работе. Каждый мог не заметить метки на датчике. Но опускаться до подобных выводов, думаю, не стоит.

цитата:
Первое же знакомство с Вашей продукцией оставило негативные впечатления...

Сожалеем, конечно.
avatar
Hellion
13 October 2009


RITMauto
Спасибо за обстоятельный ответ.

Так как я сама присутствовала при установке и даже принимала в ней посильное участие, могу пояснить некоторые моменты.

цитата:
4ETBEPKA всё в приципе все правильно сказал - тянуть через заглушку нужно было разъемы для блока.
Сам неоднократно ставил системы. И ни разу в голову не приходило протягивать влагозащищенные разъемы датчиков.

Сперва были поставлены датчики в передний бампер, и только потом мы протаскивали через заглушку "хвосты" - те, которые потом дотянули через салон до блока, находящегося в районе багажника.

цитата:
Что здесь хотели сказать не понял.
Конкретизируйте. Как пляшут, куда пляшут? См. пункт выше.

Когда прекращается движение автомобиля, т.е. он становится неподвижным, цифры на индикаторе не успокаиваются, а продолжают меняться. Например, так: 0.4...0.3...0.4...0.5... 0.4...



[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
4ETBEPKA
Спасибо за информацию о вашем опыте установки.

цитата:
А так, и машины ломаются, и космические корабли падают... Может, не повезло с конкретным экземпляром, может, с установкой какой косячок, может, в самом деле датчик как-то перекосило из-за какого-то внешнего воздействия. Так что, пока ничего не ясно. Короче не расстраивйтесь, всё образуется

Да, всё бывает.
Мы будем проверять все варианты.
Смущает, конечно, что он проработал нормально 2 месяца, пережил дальнюю поездку, и потом спустя еще 2 недели частично вышел из строя.
avatar
Older
13 October 2009


Присоединюсь к 4ETBEPKA и RITMauto.
Устанавливал сам и первый раз. Проблем не возникло. Просто надо сначала подумать и определить последовательность действий. Видимо, у установщика сказался прошлый опыт установок.
С силиконом вставлял и переставлял уже не раз. Проблем никаких.
Единственную засаду получил при замене одного датчика по гарантии. Резьба разъема на новом и на старом разная (на старом была мелкая, на новом -крупная). Но и это решилось просто стачиванием части резьбы на папе - пластик податливый, накрутился прочно. В таком месте крупная резьба - более правильное решение.
В остальном - без нареканий, совершенно адекватная работа девайса (больше года, зимний сезон без проблем).

Замечал такое, что цифры меняются. По ощущениям это происходит, когда препятствие на границе видимости в мертвой зоне. Практически вылечил обучением на щебенке. Но сказать, что это раздражало, никак не могу.
avatar
RITMauto
13 October 2009


avatar
Older:

Единственную засаду получил при замене одного датчика по гарантии. Резьба разъема на новом и на старом разная (на старом была мелкая, на новом -крупная). Но и это решилось просто стачиванием части резьбы на папе - пластик податливый, накрутился прочно. В таком месте крупная резьба - более правильное решение.


Вы попались на этом? Черт. Всячески старались избежать этой проблемы.
Дело в том, что поставщик датчиков (без уведомления нас !!!) изменил шаг резьбы во влагозащищенном разъеме. Мы сами были в шоке когда получили новую партию датчиков.
Некоторое время была пересортица из-за этого.
Спасибо, что нашли решение проблемы. Испытаем сами и поместим на сайте.
avatar
Older
13 October 2009


Да какое там решение
Тупо спилил мелкую резьбу надфилем где-то наполовину. А потом накрутил с усилием. Резьба нарезалась ответной частью как надо.
avatar
grsa
14 October 2009

1

avatar
RITMauto:

Считаю необходимым ответить по пунктам:
...

цитата:
Прочитал отзыв вашего установщика. Мы всячески приветствуем критические замечания в адрес нашей продукции, но только если они по делу. Здесь же вижу в-основном бурю эмоций, передергивания и просто напросто неточности, свидетельствующие о, мягко говоря, недостатачной опытности установщика.

Отзывы бывают разные, и положительные и отрицательные. Последние не всегда нравятся, точнее почти никогда не нравятся, особонно когда стороны не понимают претензий... В итоге буду тоже отвечать по пунктам.
Я сказал, что продукция Ритма была впервые, поэтому естессно "недостаточная опытность" в Вашей продукции, сказалась... Поэтому выплывшие проблемы и озвучил!

цитата:
Замечание принимается. Упаковку можно было бы сделать посвободнее. Сами заметили. Заказывали, понятно, у сторонней организации. Так они обмерили и так сделали. Понятное дело, это не отмазка.
Текущая партия заканчивается. Новая будет в новой упаковке.
Но, честно говоря, первый раз слышим такую жалобу.

Это не жалоба, это то, с чем сталкивается рядовой потребитель сразу, когда берёт Ваше изделие в руки. Я не сторонник порчи упаковки (из-за возможных последующих отмазок производителя от гарантии), поэтому при покупке Спарка вскрывали упаковку вдвоем с продавцом. После покупки коробка пару дней каталась в машине, видимо влаги летнего утра ей хватило чтобы разбухнуть. Описывать как мы ее вскрывали потом я не стану... )

цитата:
Поясняем: издержки производста в России. Да, мы не в Китае живем - далеко не всегда удается закупить провода нужного цвета. Иногда они просто исчезают со всех складов. Приходится закупать те, что есть. При этом инструкции печатаются единоразово в количестве от 1000шт. Поэтому и сделали пометку о необходимости сверки цветов со схемой соединений.
Вы никогда не встречали фразу "производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, не описанные в данной инструкции?". Это обычная практика.

Я прекрасно понимаю как организовано производство на территории России и с приведенной Вами фразой прекрасно знаком... Только одно НО... Потребителю абсолютно не обязательно знать, например, какой нагревательный элемент - спиральный или керамический с покрытием применен у него в электрочайнике, НО информацию по распиновке вилки, втыкаемой в розетку ему предоставить обязаны!!! (если канешно производитель дорожит своей репутацией) К сожалению, у нас в России почти полностью отсутствуют работы по доводке изделий после начала продаж - будь-то машины или телевизор неважно... Загнали в серию, а там хоть трава не расти! Надеюсь это не Ваш случай, и вкладыш в инструкцию с изменением распиновки просто потерялся при продаже...

цитата:
Для начала вопрос - Вы встречали разъемы кардинально другого размера???
4ETBEPKA всё в приципе все правильно сказал - тянуть через заглушку нужно было разъемы для блока.
Сам неоднократно ставил системы. И ни разу в голову не приходило протягивать влагозащищенные разъемы датчиков

А где, простите, написано что я протягивал влагозащитные разъемы к датчикам??? Почему отечественные инженеры не умеют читать литературу? По-русски вроде написано, что тянутся провода ОТ датчиков, соответственно к блоку... Также считается логичным, что влагозащитные разъемы остались вместе с датчиками около бампера. Особенностью конструкции ФФокуса является наличие блока GEM прямо под резиновой заглушкой, через которую проходят провода в моторный отсек. И как верно сказал 4ETBEPKA пришлось вырезать "мегадупло", чтобы протащить 4 провода. Мне не хочется потом видеть машину с лужой в GEM-модуле из-за этого самого дупла...

Нет, на других парках других разъемов я не встречал... Но, то что идет сразу после разъемов я тоже вижу впервые. Я не понимаю смысла изготовления "чехла" разъема, увеличивающего его геометрические размеры вдвое... Там что, на разъем со стороны провода действуют какие-то зверские нагрузки? Чего-нибудь термоусадочно-прочного было бы достаточно. В блок провода втыкаются обычно 1 раз в жизни - при установке (особого труда это не составляет), сам блок обычно, достаточно неподвижно крепится... Протяжка проводов - тоже 1 раз в жизни, но облегчить ее вполне возможно...

цитата:
Вытаскивается без проблем.
Сразу поясню - совет про силикон был больше внесен из-за датчиков 15С. В них были проблемы с дребезгом массивных лепестков.
С переходом на один тип датчиков 14U этот совет будет удален, как ненужный.
Замечание принимается.
Метка UP присуствует -> www.ritmauto.ru/images/up_mark.jpg
Проверяйте корректность установки всех датчиков. Возможно из-за этого все проблемы.

Про силикон понял, закончатся инструкции - закончится и лишний совет.
Естессно датчики ставились ориенируясь на поверхность излучателя, а не на метку - по-моему там UP-ом вниз, иначе они смотрят в небо (а так более-менее вертикально)... Здесь естессно огромное поле для регулировок - может чего и не так поставил, не спорю!

цитата:
Что здесь хотели сказать не понял.
Конкретизируйте. Как пляшут, куда пляшут? См. пункт выше.

"Пляшут" как и описала хозяйка выше - машина не подвижна, поверхность дороги не важна, расстояние до препятствия тоже. Идет постоянная коррекция знака после запятой, точность 2-3 единицы. Коррекция осуществляется где-то раз в секунду... Видел чтобы, парки врали расстояние, но чтобы постоянно "путались в показаниях" еще нет... Я думаю, что здесь что-то не так... (с)

цитата:
Отвечу примерно Вашими словами: почему другие установщики постепенно отказываются от китайских систем, СПОКОЙНО ставят сПАРК и те АДЕКВАТНО работают после этого ?

Реклама - двигатель торговли!!! )) Кто-то ведь при покупке выбирает Ладу-Калину, а кто-то Чери-Амулет... каждому своё...

цитата:
цитата:
Первое же знакомство с Вашей продукцией оставило негативные впечатления...

Сожалеем, конечно.

Надеюсь знакомство с Вашей фирмой и другой Вашей продукцией и сервисом изменят эти впечатления!!! Надеюсь на продуктивный диалог по данному вопросу...
avatar
RITMauto
14 October 2009


avatar
grsa:

цитата:
Замечание принимается. Упаковку можно было бы сделать посвободнее.

Это не жалоба, это то, с чем сталкивается рядовой потребитель сразу, когда берёт Ваше изделие в руки.

Давайте лингвистикой займемся может? Вы написали ЖАЛОБУ на упаковку.
Я же ясно написал - замечание принимается по упаковке.

avatar
grsa:

информацию по распиновке вилки, втыкаемой в розетку ему предоставить обязаны!!! (если канешно производитель дорожит своей репутацией) ... Надеюсь вкладыш в инструкцию с изменением распиновки просто потерялся при продаже...

Информация по распиновке ПРЕДОСТАВЛЕНА. Поясню: "распиновка" это таблица соответствий: контакт <-> цепь.
Изменений распиновки никакой нет. Смотрим на схеме соединений номера контактов разъема и куда каждый контакт должен быть подключен. Все написано русским по белому. Эта информация корректна.
В жгуте цвета не были поменяны местами. Просто были использованы новые цвета вместо отсутствующих на российском рынке.
На наш взгляд ремарка о том, что необходимо свериться с цветам проводов достаточна для корректной установки.
В настоящее время прилагаются все усилия, чтобы наладить регулярные поставки проводов.
К нашему сожалению, скорее всего, прийдется делать закупки в том же Китае. В России не можем найти стабильного поставщика.

avatar
grsa:

А где, простите, написано что я протягивал влагозащитные разъемы к датчикам??? Почему отечественные инженеры не умеют читать литературу? По-русски вроде написано, что тянутся провода ОТ датчиков, соответственно к блоку...

А вас не смутило, что два человека одинаково "неправильно" поняли вашу "литературу"?
Вы сначала сказали "Размер разъёмов от датчиков оставляет желать меньшего... "
Для меня, например, "разъём-от-датчиков" это тот разъем, которым подсоединяется датчик, т.е. влагозащищенный.
Ладно, разобрались с этим.

avatar
grsa:

Нет, на других парках других разъемов я не встречал... Но, то что идет сразу после разъемов я тоже вижу впервые.

То, что Вы не видели, не значит что их нет.
Для тех, кто не в курсе о чем речь картинка - www.ritmauto.ru/images/plugs.jpg
Подобные разъемы (тот что ниже) применяют основные игроки на рынке парктроников Паркмастер и Стилмейт. Не во всех моделях, но во многих. Странно, что Вы ни разу не встречали таких.

цитата:
Я не понимаю смысла изготовления "чехла" разъема, увеличивающего его геометрические размеры вдвое...

Для справки: размеры "открытого" разъема 6х7.5мм, запаянного: 7.5х8мм
Вы настолько крутой установщик, что для вас критична разница в 1-2мм?
Ведь Вы не пытались пропихнуть сразу четыре разъема через заглушку?

цитата:
Там что, на разъем со стороны провода действуют какие-то зверские нагрузки? Чего-нибудь термоусадочно-прочного было бы достаточно. В блок провода втыкаются обычно 1 раз в жизни - при установке (особого труда это не составляет), сам блок обычно, достаточно неподвижно крепится... Протяжка проводов - тоже 1 раз в жизни, но облегчить ее вполне возможно...

Ключевое слово "обычно". Если же возникнет необходимость отсоединять блок, то не нужно будет тянуть за кабель, подвергая его риску обрыва. Да и в любом случае запаяный герметично разъем вещь намного более надежная, чем открытый. Мы специально заказываем именно такой вариант кабелей и будем продолжать это делать т.к. наши основные партнеры-установщики требуют именно его. Странно, да?

цитата:
"Пляшут" как и описала хозяйка выше - машина не подвижна, поверхность дороги не важна, расстояние до препятствия тоже. Идет постоянная коррекция знака после запятой, точность 2-3 единицы. Коррекция осуществляется где-то раз в секунду... Видел чтобы, парки врали расстояние, но чтобы постоянно "путались в показаниях" еще нет... Я думаю, что здесь что-то не так... (с)

Мы же выяснили, что это нештатная ситуация. И она проявилась через 2 месяца после установки.
До этого все работало как надо.
Вы же строите на этом факте широкие обобщения.
Мы оперативно дали рекомендации для исправления проблемы.
Вполне возможно, что датчик дурит. Ждем результатов проверки.

Если меняется цифра после запятой в пределах 2-3 единиц, это значит, что таков отраженный сигнал.
Он имеет несколько пиков, и они находятся на грани срабатывания системы.
avatar
Older
14 October 2009


Провода прокладывал в гофре, если не ошибаюсь 9мм. Со стороны движка засверлил дырку в резинке острым сверлом 8 или 10мм без нажима и до прокола. Втащил гофру, сплющив на конце изолентой. Резинка сомкнулась на ребрах гофры. Раздвигая утконосами гофру, разъемы легко продавил по очереди. Никакой течи не может быть по определению. Может это не очень "технологично", но я не установщик, за сокращением времени и простотой не гнался. А на второй машине вдвоем этот процесс существенно ускорился.
Вот где-то так.
avatar
grsa
14 October 2009


RITMauto
Давайте отбросим лирику, касающуюся взаимоотношений Производитель-Потребитель, тем боле когда стороны не слышат друг друга... И примем за веру, что произведенное в Рассее лучше и изначально лишено изъянов! Уговорили!!!

Давайте конструктивно к делу... По хронологии все выглядело так: Установка. Передние датчики хватают землю, цифры на зеркале "пляшут" и спереди и сзади. Обучение. Спереди земля пропала, цифры "пляшут". Проба работы - сразу обратили внимание, что расстояние меняется нелинейно, т.е Спарк уменьшает показания быстре, чем надвигается препятствие. Умемьшает показания до минимального (0,3м), а в реале там где-то 0,5, цифери продолжают "плесать". Дальнейшее приближение препятствия ничего не меняет... 2 недели назад левая сторона на корме начала показывать стабильные (0,3м), цифери без изменений...
Ясное дело, как доберусь до машины буду пробовать менять датчики, о результатах отпишусь...
Ещё вопрос об алгоритме обучения: после установки передние датчики видели землю (0,5м). После обучения "она пропала", но Спарк никогда не чувствует зону до 0,5м... т.е. индикация начинается только от полуметра. Поясните хотя бы в кратце, как меняется обработка сигнала в процессе обучения...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up