Shagron
RITMauto
Там-то понятно всё, а как с передом? куда такую камеру засунуть можно? Чтоб изображение как на камере заднего вида, но спереди. Там то нет подсветки номера
установка парктроника, парктроник ФФ2, парктроник, парковка на автомобиле, датчики парковки |
D DAN 98: |
RITMauto подскажите в чем дело. сПАРК-4. по инструкции п.4 (настройка системы) надо 6 раз нажать на поворотник, у меня после 3го нажатия дисплей 3раза моргает и пищит, после 6го встает в режим Р1. в Р1 все обучается, но почему-то невойти в последующие режимы Р2, Р3, и т.д. В чем беда? |
sektor SaN: |
Shagron RITMauto Там-то понятно всё, а как с передом? куда такую камеру засунуть можно? Чтоб изображение как на камере заднего вида, но спереди. Там то нет подсветки номера |
SAN®: |
Подкажите, бампер FF2 ST (рестайл) имеет выступ (отмечен розовым цветом на фотке выше, извиняюсь, что взял фотку из топика) который может повлиять на работу датчиков и система будут постоянно орать о припятствии, или не париться и всё будет нормально, откликнитесь кто уже установил? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! |
hawk: |
RITMauto Добрый вечер! Подскажите пожалуйста есть ли представители вашей продукции в Нижнем Новгороде? А то очень хочется прикупить парктроник, а по почте заказывать как то боязно, поскольку раньше никогда не пользовался... P.S. Может кто то из форумчан знает где можно прикупить такой парктроник (сПАРК 4-B-22) в нижнем? |
цитата: |
Может подскажете какой нибудь хороший местный установочный центр? |
Hellion: |
RITMauto Вопрос, наверное, к вам, как к представителю фирмы-изготовителя Дней 10 назад началось вот такое безобразие: при включении задней передачи индикатор показывает расстояние 0.3 и издает соответствующие звуковые сигналы. При этом я стою одна на пустой ровной дороге... Судя по картинке в зеркале, таким нервным стал один из задних левых датчиков. Т.е. в чем может быть проблема и возможные действия по ее устранению. |
RITMauto: |
Это происходит время от времени или четко при каждом включении задней? Если четко - попробуйте провести обучение. Если не поможет , то надо проверить работу двух задних левых датчиков. Если есть возможность - переставьте местами правый и левый центральный датчики. Если проблема перейдет направо - проблема в LC датчике. Если проблема останется слева - переставьте местами правый и левый угловые датчики. Дальше посмотрим. Часто бывает, что со временем датчик перекашивает что-ли, или зажимает. Но после такой перестановки все налаживается. Если не наладится - вышлем замену по гарантии. |
цитата: |
В очередной раз убеждаюсь в "технологишности" сделанного в Раше. Понятно, что все датчики делаются в Китае, но почему-то Китай из Китая легче в установке, проще в эксплуатации, надежнее, чем Китай из России... Расскажу с чем столкнулись "общаясь" с РИТМом... 1) Упаковка. Попробуйте вынуть основную белую картоновую каробку с парком из внешней цветастой "оболочки". Для этого понадобилось 4 сильные руки 2 человек... Зачем делать упаковку с такими "точными" размерами, нипанятна... 2) Документация. Раздел установка, цвета проводов... Зелёный, красный, синий... НО может быть и по-другому, проверьте! Простите, а Вы там зачем? Производительсчитает для себя унизительным проверить распиновки разъёмов и положить КОРРЕКТНУЮ инструкцию? 3) Установка. Размер разъёмов от датчиков оставляет желать меньшего... Допустим протяжка проводов от 4 передних датчиков под торпедой через толстую резиновую заглушку превратилась в пытку! В итоге 1 разъём был оторван. Видимо этот парктроник предназначен для установки в грузовых автомобилях Камаз, а не в современых, технологичных автомобилях с богатой проводкой... жаль... 4) Установка. Датчики...Силикон... финиш... Расскажите, пожалуйста подробно, как теперь менять датчики местами, как их очистить от силикона, как вытащить силикон из-под железных лепестков-держателей? Чувствовали, что в случае чего будут проблемы, но раз производитель советует - ему же виднее... Про отсутствие меток UP на датчиках уже молчу... 5) Работа парка... Даже стоя на месте цифери на дисплее пляшут как ошпаренные... про их поведение в движении даже говорить не стоит. Почему парки других производителей СПОКОЙНО показывают АДЕКВАТНОЕ расстояние, не путаясь в цифре после запятой? Думаю нужно отметить, что парк был куплен у Вашего официального представителя, установлен согласно Вашим рекомендациям, обучен... Сама установка была не первой, продукция РИТМа впервые... Я понимаю, что брак бывает везде и никакой трагедии в этом нет, но в данном случае ИМХО на лицо совокупность недодумок и перемудрежа создателей, а также разгильдяйство на производстве... Первое же знакомство с Вашей продукцией оставило негативные впечатления... |
цитата: |
но раз производитель советует - ему же виднее... |
Hellion: |
Да, это происходит каждый раз при включении задней. Парковка превратилась в пытку звуком. Я переслала ему наш краткий диалог в этой теме о неисправности моих датчиков. |
цитата: |
1) Упаковка. Попробуйте вынуть основную белую картоновую каробку с парком из внешней цветастой "оболочки". Для этого понадобилось 4 сильные руки 2 человек... Зачем делать упаковку с такими "точными" размерами, нипанятна... |
цитата: |
2) Документация. Раздел установка, цвета проводов... Зелёный, красный, синий... НО может быть и по-другому, проверьте! Простите, а Вы там зачем? Производительсчитает для себя унизительным проверить распиновки разъёмов и положить КОРРЕКТНУЮ инструкцию? |
цитата: |
3) Установка. Размер разъёмов от датчиков оставляет желать меньшего... Допустим протяжка проводов от 4 передних датчиков под торпедой через толстую резиновую заглушку превратилась в пытку! В итоге 1 разъём был оторван. Видимо этот парктроник предназначен для установки в грузовых автомобилях Камаз, а не в современых, технологичных автомобилях с богатой проводкой... жаль... |
цитата: |
4) Установка. Датчики...Силикон... финиш... Расскажите, пожалуйста подробно, как теперь менять датчики местами, как их очистить от силикона, как вытащить силикон из-под железных лепестков-держателей? Чувствовали, что в случае чего будут проблемы, но раз производитель советует - ему же виднее... |
цитата: |
Про отсутствие меток UP на датчиках уже молчу... |
цитата: |
5) Работа парка... Даже стоя на месте цифери на дисплее пляшут как ошпаренные... про их поведение в движении даже говорить не стоит. Почему парки других производителей СПОКОЙНО показывают АДЕКВАТНОЕ расстояние, не путаясь в цифре после запятой? |
цитата: |
... установка была не первой, продукция РИТМа впервые... |
цитата: |
Я понимаю, что брак бывает везде и никакой трагедии в этом нет, но в данном случае ИМХО на лицо совокупность недодумок и перемудрежа создателей, а также разгильдяйство на производстве... |
цитата: |
Первое же знакомство с Вашей продукцией оставило негативные впечатления... |
цитата: |
4ETBEPKA всё в приципе все правильно сказал - тянуть через заглушку нужно было разъемы для блока. Сам неоднократно ставил системы. И ни разу в голову не приходило протягивать влагозащищенные разъемы датчиков. |
цитата: |
Что здесь хотели сказать не понял. Конкретизируйте. Как пляшут, куда пляшут? См. пункт выше. |
цитата: |
А так, и машины ломаются, и космические корабли падают... Может, не повезло с конкретным экземпляром, может, с установкой какой косячок, может, в самом деле датчик как-то перекосило из-за какого-то внешнего воздействия. Так что, пока ничего не ясно. Короче не расстраивйтесь, всё образуется |
Older: |
Единственную засаду получил при замене одного датчика по гарантии. Резьба разъема на новом и на старом разная (на старом была мелкая, на новом -крупная). Но и это решилось просто стачиванием части резьбы на папе - пластик податливый, накрутился прочно. В таком месте крупная резьба - более правильное решение. |
RITMauto: |
Считаю необходимым ответить по пунктам: ... |
цитата: |
Прочитал отзыв вашего установщика. Мы всячески приветствуем критические замечания в адрес нашей продукции, но только если они по делу. Здесь же вижу в-основном бурю эмоций, передергивания и просто напросто неточности, свидетельствующие о, мягко говоря, недостатачной опытности установщика. |
цитата: |
Замечание принимается. Упаковку можно было бы сделать посвободнее. Сами заметили. Заказывали, понятно, у сторонней организации. Так они обмерили и так сделали. Понятное дело, это не отмазка. Текущая партия заканчивается. Новая будет в новой упаковке. Но, честно говоря, первый раз слышим такую жалобу. |
цитата: |
Поясняем: издержки производста в России. Да, мы не в Китае живем - далеко не всегда удается закупить провода нужного цвета. Иногда они просто исчезают со всех складов. Приходится закупать те, что есть. При этом инструкции печатаются единоразово в количестве от 1000шт. Поэтому и сделали пометку о необходимости сверки цветов со схемой соединений. Вы никогда не встречали фразу "производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, не описанные в данной инструкции?". Это обычная практика. |
цитата: |
Для начала вопрос - Вы встречали разъемы кардинально другого размера??? 4ETBEPKA всё в приципе все правильно сказал - тянуть через заглушку нужно было разъемы для блока. Сам неоднократно ставил системы. И ни разу в голову не приходило протягивать влагозащищенные разъемы датчиков |
цитата: |
Вытаскивается без проблем. Сразу поясню - совет про силикон был больше внесен из-за датчиков 15С. В них были проблемы с дребезгом массивных лепестков. С переходом на один тип датчиков 14U этот совет будет удален, как ненужный. Замечание принимается. Метка UP присуствует -> www.ritmauto.ru/images/up_mark.jpg Проверяйте корректность установки всех датчиков. Возможно из-за этого все проблемы. |
цитата: |
Что здесь хотели сказать не понял. Конкретизируйте. Как пляшут, куда пляшут? См. пункт выше. |
цитата: |
Отвечу примерно Вашими словами: почему другие установщики постепенно отказываются от китайских систем, СПОКОЙНО ставят сПАРК и те АДЕКВАТНО работают после этого ? |
цитата: | ||
Сожалеем, конечно. |
grsa: | ||
Это не жалоба, это то, с чем сталкивается рядовой потребитель сразу, когда берёт Ваше изделие в руки. |
grsa: |
информацию по распиновке вилки, втыкаемой в розетку ему предоставить обязаны!!! (если канешно производитель дорожит своей репутацией) ... Надеюсь вкладыш в инструкцию с изменением распиновки просто потерялся при продаже... |
grsa: |
А где, простите, написано что я протягивал влагозащитные разъемы к датчикам??? Почему отечественные инженеры не умеют читать литературу? По-русски вроде написано, что тянутся провода ОТ датчиков, соответственно к блоку... |
grsa: |
Нет, на других парках других разъемов я не встречал... Но, то что идет сразу после разъемов я тоже вижу впервые. |
цитата: |
Я не понимаю смысла изготовления "чехла" разъема, увеличивающего его геометрические размеры вдвое... |
цитата: |
Там что, на разъем со стороны провода действуют какие-то зверские нагрузки? Чего-нибудь термоусадочно-прочного было бы достаточно. В блок провода втыкаются обычно 1 раз в жизни - при установке (особого труда это не составляет), сам блок обычно, достаточно неподвижно крепится... Протяжка проводов - тоже 1 раз в жизни, но облегчить ее вполне возможно... |
цитата: |
"Пляшут" как и описала хозяйка выше - машина не подвижна, поверхность дороги не важна, расстояние до препятствия тоже. Идет постоянная коррекция знака после запятой, точность 2-3 единицы. Коррекция осуществляется где-то раз в секунду... Видел чтобы, парки врали расстояние, но чтобы постоянно "путались в показаниях" еще нет... Я думаю, что здесь что-то не так... (с) |