Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
Скажите пож-та а сам ктонибудь ставил ?
как провода в салон завести?
Евгений_123
18 November 2008
Так всё таки как снять молдинг заднего бампера?
Под бампер залез, увидел штуки похожие на защёлки. Потянут, подёргал - не снимается.
Prolnik:
|
Скажите пож-та а сам ктонибудь ставил ? как провода в салон завести? |
Сам парктроник лучше поставить справа, провода вплести в штатную проводку (справа есть жгут для розетки 12В и активатора, который бензобак закрывает), дальше по порогу до торпеды.
Евгений_123
А зачем снимать молдиг. Если Вы залезали под бампер должны были увидеть прямоугольные окошки как раз под датчики парктроника они симметрично расположены размечайте и сверлите.
Евгений_123
18 November 2008
Pluto:
|
Евгений_123
А зачем снимать молдиг. Если Вы залезали под бампер должны были увидеть прямоугольные окошки как раз под датчики парктроника они симметрично расположены размечайте и сверлите. |
Там доступ плохой. Чтобы нормально сделать, лучше снять
Евгений_123
21 November 2008
Молдинг снял, оказалось очень просто. Сначала снимаются боковые, просто аккуратно поддеваются отвёрткой замотанной в мягкую трябку (чтобы не царапать) и отщёлкиваются. Потом также снимается средний, который заходит под боковые
Подскажите пожалста, где на рестайле, в блоке предохранителей можно подлючится к +12В от зажигания.
у меня тут вопрос появился , возможно ли поставить парктроник так чтобы он при парковке помог не покарябать диски об бордюр (речь не только о фокусе)?
мне кажется что это маловероятно
RedRider:
|
у меня тут вопрос появился , возможно ли поставить парктроник так чтобы он при парковке помог не покарябать диски об бордюр (речь не только о фокусе)? мне кажется что это маловероятно |
Сильно получится! Ноу Хау! В принципе возможно, но нужно ли. Для подобной цели, мыслю, лучше бы видеокамера в зеркале заднего вида подошла, ибо парктроник не может помочь не корябать диски, а всего лишь даст информацию о близкорасположенном бордюре, при условии грамотной установки куда- нибудь в область порога, да и уловить ему эти сантиметры весьма сложно будет, он после полуметра орёт как бешеный. А ставить машину в полуметре от бордюра и без парктроника можно. Сохранять его в чистоте надо будет, защищать от летящих камней из под колёс и садящихся в машину детей. А вся эта процедура весьма неудобна и затратна. Вот камера в зеркале и монитор в салоне- это тема для начинающего водителя, либо девушки. Подобный контингент сии девайсы любит и лелеет. А для нормального водителя, самостоятельно способного сдать вождение в ГБДД, нахрен это не нужно. Предложу альтернативный вариант, куда более дешёвый, чем груда элетронных девайсов: пара столбиков для "змейки" (как в ГАИ при сдаче) и 20 минут тренировки. Полученный результат гораздо благотворней отразиться как на моральном состоянии водителя, так и на физическом и финансовом, в отличии от тех же мероприятий, но с электронными девайсами. Да,кстати, если нужна инструкция по расположению столбиков, относительно машины- готов откликнуться!
И ещё: если зеркало имеет электрорегулировку, так тут ваще просто, кнопочку вниз нажимаешь и бордюр видно...Кстати, на многих машинах эта функция реализована в базе (при вкл. зад. передачи опускается зеркало и даёт возможность, в основном, не на бордюры смотреть, а на возможно, затаившегося ребёнка). Так что вместо ноу хау с парктроником рассмотри альтернативные варианты. Удачи.
Lef тут дело не только в умении водить ,человеку приходит иашина на 19х дисках ,он думал поставить парктроник чтобы первое время ,
пока к габаритам не привыкнет диски не ободрать
я например полгода на батином фокусе (седан) ездил и проблем с парковкой не было,а на своём хетче зад абсолютно не чувствую
буду парктроник в ближайшее время ставить
Denzel*700*
2 December 2008
Друзья, помогите!
у меня сломался парктроник при включении задней, раздается пищание секунд 7-10, но не такое как обычно, а каким-то другим звуком, более пративным
и всё! больше ничего не работает, т.е парктроник не пищит когда куаднить задом подъезжаешь.
И писк при включении задней раздается не всегда, завел машину - включил заднюю - запищала, а если еще раз включить заднюю, то уже не будет пищать. Только когда заглушишь и заведешь заново, тогда опять запищит при включении задней.
Вообщем вот так!!!
Помогите плиз братья!!!
Мне народ сказал, что по-ходу коратит где-то...я заглянул под бампер задний, но там чо-то грязнвато и куда лезть не понятно.
Парктроник ессичо штатный
Спасибо!!!
RedRider:
|
буду парктроник в ближайшее время ставить |
Могу посоветовать
http://www.abix.ru/ и их установочный центр
http://www.park-m.ru/ Сам ставил у них на две машины и очень доволен. Ребята молодцы и делают качествено и бысто!!!
USK
Я ставил. Действительно мешает балка при установке передних центральных сенсоров (датчиков). Я снимал бампер т.к. паралельно ставил сетку для защиты радиатора. Разметил, просверлил, поставил бампер с датчиками - итог мешает балка. Отметил места на балке, датчики упирались в самый низ балки (1-2 см). проблему решил болгаркой.
RedRider:
|
у меня тут вопрос появился , возможно ли поставить парктроник так чтобы он при парковке помог не покарябать диски об бордюр (речь не только о фокусе)? мне кажется что это маловероятно |
Я пользуюсь зеркалами. Они электрические удобные
USK
Если бы Вы видели эту балку, то операция по отрезанию двух маленьких треугольников под датчики, снизу балки на 1-2см, не покажется криминалом. Хотя интересно будет увидеть Ваше решение установки центральных датчиков. Удачи.
terts
На некоторых иномарках есть опция, зеркала автоматически опускаются при включении заднего хода.
А.П.:
|
terts На некоторых иномарках есть опция, зеркала автоматически опускаются при включении заднего хода. |
Здорово. Я пока кнопочкой пользуюсь вижу отлично и задние датчики парктроника установил, вообще голову назад не поворачиваю, ну так иногда подстраховываюсь.
Я поставил центральные датчики На балке есть углубления от центра балки они расположены на 30 см, но это расстояние делает близким расположение к номерному знаку 2,5 см. Глубина, если измерить от поверхности белого пластика (белый потому что у меня такой цвет машины ) за трапецией до "дна" углубления 1,7 мм. Но стенки конусные и не позволяют полностью вставить в углубление датчики . Но такая ситуация предохраняет кабель от перелома. Трапецию я снял, и отверстия под 12 защелок заклеил малярным скотчем, смазал салидолом , чтоб можно свободно было размечать ее не защелкнув трапецию в бампер. Разметил центр на белой поверхности над углублением балки, нанес риски так, чтоб когда вставить трапецию, можно по ним разметить на ней центр. Просверлил небольшое отверстие по размеченному центру сквозь трапецию и бампер. Убрал трапецию посмотрел, что отверстие совпало с размеченным центром на белой поверхности бампера. Но я тут допустил ошибку:когда я просверлил отверстие в трапеции, мне не надо было сверлить пока дальше в глубь к балке. А надо было замерить растояние . Мне так кажется, расстояние между трапецией и бампером в районе балки от центра к краям увеличивается. Я посчитал так , что оно везде одинаково около 5 мм. Затем фрезой сверлю бампер над балкой, подложив что-то Смотрю и убеждаюсь, что центр полученного отверстие от фрезы совпал с центром ширины углубления. Если ошибся, то еще можно подкорректировать разметку на трапеции, в пределах диаметра фрезы. Отверстие в бампере увеличиваю чтоб датчик не касался краев и небыло перекосов его Сверлю отверстие в трапеции фрезой, вставляю датчики, обмазываю с обратной стороны герметиком для прочности. Даю засохнуть, протягиваю кабель в отверстие бампера, дальше вывожу вверх. Креплю трапецию на место, сняв скотч. Все получается, в начале датчик один выпирал немного, подергав слегка кабель (а точнее веревку примотанную к разъему датчика) датчик попадает в отверстие в бампере. Нажав на поверхность трапеции , наблюдаю, что бампер синхронно движется с ее поверхностью, то есть он не зажат. Все
PS БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ОБУЧЕНИЕМ . Чувствительность может стать никакой в результате неправильного обучения.
USK
Если я правильно понял Вы подогнали расположение датчиков под углубления в балке. Если я не ошибаюсь, то при таком расположении, датчики находятся очень близко к номерному знаку. Уменя тоже была такая мысль, но побоялся что датчики будут реагировать на номерной знак.
Коллеги, а вся это самоустановка на гарантию авто влияет каким-нибудь образом? (понятно, что не продляет
, но, может, и слететь не долго)
А.П.:
|
USK ...что датчики будут реагировать на номерной знак. |
2,5 см от рамки номерного знака, пришлось ее даже заменить на более узкую. Работе не мешают.
Ну не знаю я ставил у официального установщика парктроника parkmaster они мне и сертификат дали и сказали что если какие проблемы с гарантией позвони они все объяснят, и ни один дилер против данной операции против не имееет, если она установленна у сертифицированого сервиса, а не просто так у дяди "Васи"...
хочу купить оригинальный парктроник на фокуса рейстала (сколько денег будет примерно стоить установка и что должно быть в комплекте ), заводской лучше же обычного из автомагазина ?
Всем привет!
ситуация такая:
есть штатный задний бампер со штатными парктнониками (усё дорестаил)
по воле случая меняю этот бампер на ST
всем известно что на STшном бампере нет накладки в которые вставляется парктроник ...
Отсюда вопрос:
кто нить уже ставил штатные парктроники в бампер ST?
вообще возможно ли?
как это делали?
какие подводные камни?
Yellow Submarine
8 December 2008
Не знаю конечно как там с ST, но у рестайла обычного тоже нет накладки в бампере. Мне просто просверлили дырки и усё OK.
YuryFFYellow SubmarineСпасибо!
ту тему уже прочитал, всё понял
Анатолий13
8 December 2008
Denzel*700*Гдето пропадает контакт, скорей всего масса.
БЕЛГОРОДШтатный это пищащие гуано
Silver_Age
8 December 2008
Анатолий13цитата: |
Штатный это пищащие гуано |
да, звук тихий, но зато реагирует быстрее
сравнивал со многими парктрониками
Sergei SPb
10 December 2008
USK:
|
Датчики были установлены спереди на высоте 50 см, сзади на высоте 60 см. |
50 и 60 по мануалу? Какая модель устанавливалась?
ИЗ МАНУАЛА "Рекомендуемая высота установки датчиков от земли:
задних – 60см, передних – 45см.
ВНИМАНИЕ!!! При рекомендуемой высоте установки необходимо ориентировать продольную ось датчика параллельноповерхности земли.При высоте установки датчиков нижерекомендуемой, во избежание реагированиясистемы на мелкие неровности дорожного покрытия, необходимо ориентировать датчики вверх под углом к поверхности земли используя уклон бампера и утолщение наружного ободка датчика "
сПАРК-8
При высоте спереди 50 и сзади 60 см бардюр 10-15 см вблизи не видит. Перед определяет его за 70-80 см , если за бардюром поверхность в ровень с ним тормозить надо при показании 40 или риск наехать бампером (хотя такая высота в ровень с нижней кромкой бампера)Когда такое расстояние на мониторе то бардюр в пятнадцать сантиметров оказывается в 20 см до бампера. Усиление приводит к тому, что при торможении когда машина "клюет" схватывает землю.