Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
Эндрю
5 August 2005
Установка парктроника
Нипонял, прочитав заглавие темы, это оригинальный парктроник?, А то сам недавно заказал оригинальный, (должен мне придти в понедельник) вроде он крепиться по другому. И еще вопрос к тем кто разбирался, куда крепится пощалка от оригинального парктроника?
Пардон все понял, в микрокате их два пактроника 1448418 от SBA бывает только с задними датчиками (1448418) и задними и передними (1448419), и еще есть комплект от форда (1143980) и комплект крепежа (тут номер в зависимости от кузова). Судя по номеру у вас первый SBA (он же бош).
А вот с писчаслкой так и разабраться не могу, судя по микрокату, она крепиться таким же макаром как и парктроник, с помощью двух болтиков.
У меня огромная просьба соконфетники, у кого установлен паркторник с завода, гду у вас находиться пищалка? на задней стойке как у автора темы или где-то в другом месте?
Датчики видимо нужно было еще ниже крепить или брать штатную накладку с отливами под датчики.
Ну и как это работает? Удобно парковаться без индикатора только по звуку?
Почему заказан штатный парктроник, когда такое море кругом левых? Сколько стоит штатный?
К каким проводам нужно цепляться? По цвету.
Ps: С ваго перебор конечно, эти клемы используют для проводки с большим током. Здесь же токи мизерные, можно было просто оголить провод и сделать обыкновенную скрутку.
Mish-gan:
|
У меня огромная просьба соконфетники, у кого установлен паркторник с завода, гду у вас находиться пищалка? на задней стойке как у автора темы или где-то в другом месте? |
Нету пищалки. Она похоже в корпусе блока парктроника. Поэтому и пищит так тихо. В салоне при работающей музыке почти не слышно, приходится приглушать звук.
По поводу удбно или неудобно ориентироваться по звуку без табло. Удобно. Табло не нужно нафиг. Когда паркуешся надо в зеркала смотреть а не на табло.
-AS-
Спасибо. Она не в корпусе точно, я так понимаю она крепиться 2-мя болтами куда-то за заднее сиденье. А у вас не будет позможности поточнее определить место писка?
AlexVic:
|
Датчики видимо нужно было еще ниже крепить или брать штатную накладку с отливами под датчики. Ну и как это работает? Удобно парковаться без индикатора только по звуку? Почему заказан штатный парктроник, когда такое море кругом левых? Сколько стоит штатный? К каким проводам нужно цепляться? По цвету.
Ps: С ваго перебор конечно, эти клемы используют для проводки с большим током. Здесь же токи мизерные, можно было просто оголить провод и сделать обыкновенную скрутку. |
На штатной накладке под парктроник нет отливов
это кольца - они реально не подходят (слишком маленькие диаметры.
Работает четко.
Помимо звуковой есть световая индикация (типаполукруга из шести светодиодов)
штатный заказан потому как германия это не кетай
стоит около 8 штук
цеплялся к корпусу и зелено-ораньжевому (задний ход)
по поводу Wago - не факт, не факт - это пружинные клеммы довольно хорошая весчь - зажал и на всю оставшуюся жизнь (выбраны клеммы для небольшого диаметра, можно конешно было привесить на 70 квадратов, да боюсь машину бы кренило
)
Dionis-spb
Спасиб.
Все понятно, в том числе и почему гудок на видном месте(там же светодиоды), но дороговато однака... Насчет кетая лично я особого криминала не вижу, сейчас почти вся электроника китайская, кстати тоже бош может там же делаться.
Про ваго сказал просто потому, что имхо не место им в авто, я вообще все скрутки в авто пропаиваю - это тоже лишнее, но ваго имхо полный абзац.
Mish-gan:
|
-AS- Спасибо. Она не в корпусе точно, я так понимаю она крепиться 2-мя болтами куда-то за заднее сиденье. А у вас не будет позможности поточнее определить место писка? |
В выходные ради интереса посмотрю. Я как то снимал правую обивку багажника, блок парктроника видел, но пищалки нет. Попробую определить по звуку где она находится.
RITMautoЕсть мысль поставить передние центральные датчики поближе к центру по сравнению с вариантом, предложенным Dimmon, при этом они будут выше.
Высота угловых датчиков 35 см, отклонение нормали вверх 8-10 градусов, Up-ом вверх
Высота центральных датчиков в моем варианте 40-45 см, но нормаль практически горизонтальна.
Тоже Up-ом вверх. Можно попробовать поставить Up-ом вниз, чтобы уравнять разницу в высоте.
Как будет работать система при таком расположении датчиков и есть ли смысл мутить это, чтобы лучше прикрыть середину?
-AS-
Вот спасибо, в понедельник мне приходит штатный парктроник, вечерком займусь монтажем, информация будет весьма к стати.
Короче, пищалку так и не нащел. Слушал, такое ощущение что звук идет отовсюду. Но пищалка точно где тов багажнике, потомучто пробывал в салоне откидывать подушку сидушки. Звук становится громче.
Вот фотка расположения заводского партроника.
Отбой. Снял поддон. В указанном месте проходит ребро усилителя бампера. Можно конечно выше, но придется снимать бампер, чтобы провода вытащить из короба усилителя и ловить ребра усилителя. В варианте Dimmon помех нет.
-AS-
Пищалка располагается в правой части машины под накладкой, из которой выходит ремень безопасности правого заднего пассажира. На предпоследней фотке как раз автор сфотал ту самую накладку (серая), возле которой видно и личинку ремня.
У кого универсал рестайлинговый с парктрониками, замерьте пожалуйста расстояние между крайними датчиками.
Будет работать парктроник без 2 датчиков?
Ставил ли кто спреди обычные датчики, для установки в задний бампер?
После недели обдумывания решил поставить 2 одинаковых парктроника спереди и сзади. Индикаторы низкие: один сверху на зеркало, второй на торпеду. Сами парктроники скорее всего sho me, определяемое расстояние до 2.5м. Задние датчики в юбку бампера(высота 35см), передние (только 2)в сетку перед радиатором(40см). Задний блок в багажнике справа под обшивкой, включение от фонаря заднего хода. Передний перед бардачком в торпеде, кнопка включения там же где и кнопки обогрева стекол.
8 датчиковые не устроили :
размером экрана - на зеркало не закрепить,
тем что тянуть провода к передним через весь салон,
определяемым расстоянием 0.8 м
PS поставил sho me 2623B в накладку заднего бампера. Расстояние между ближними 360 между дальними 890. Дальние по ширине не разнести: под накладкой начинается сам бампер, крашеный.
В комплекте есть кольца: угол поворота боковых датчиков можно регулировать. Пока поставил самые низкие: прошел назад по линии борта, не пищит, что плохо, зато в гараже молчит.
Ловит действительно с 2.5 м, стенку по крайней мере. На землю не реагирует. Канистру видит за 1м.
Индикатор сверху на зеркале. Писк громкий, заклейка изолентой не помогла.
Без косяка не обошелся: кончился заряд аккумуляторной дрели, боковые отверстия доделывал руками, крутя патрон дрели рукой, в результате датчики держатся свободно, после регулировки нужно будет приклеить.
Без 2 датчиков нормально работает.
стоит всего 1250, куплю второй на передок, только кнопку включения нужно будет додумать.
Сегодня получил свой парктроник (1143980) и комплект крепления к нему, две белые коробочки с надписью Форд. Внутри одной из них оказался бошевский парктроник как у автора темы с пищалкой немного другой (без индикации), а в другой крепежи датчиков парктроника, с четкой инструкцией от форда врезать не в накладку, а в бампер (кузов седан)... Такой расклад меня не устроил, и парктроник был установлен как у Dionis-spb. Мягко говоря работой своей остался неудовлетворен, из-за промежутка сверху между кольцом датчика и накладкой (смотри фото три в этой теме). Решил рискнуть заказал накладку оригинальную с дырками под датчики и 4 крепежа (но уже не по каталагу аксессуаров микроката, а отдельно из отдела электрика, парктроник). В общем накдадка еще 1200, и 1 600 - 4 крепежа.
Вот только не знаю подружаться ли бошевские датчики с оригинальныим крепежами в накладку или нет... Через две недели узнаю...
Может у кого есть фото оригинальных датчиков?
Только вот не стоит покупать датчики со шляпкой ИМХО, я Acumen вставил в штатную рамку с приливами датчики на 22мм вроде, все идеально подошло, какбудто там и были, +немного герметика (капля чтоб не крутились и не выпадали и выдавливать если что удобно было) вобщем лучше ехать с планкой в магазин и мерить датчики, а родной фордовский ИМХО не рулит, за такие деньги есть и получче. А по поводу китай не китай... главное чтоб разъемы соединительные были между датчиком и длинным проводом для последущего если чё демонтажа датчиков!!! чтоб не разбирать все опять!!! побольше бы фото в отчетик, нету больше?
Поставил СПАРК-8М. Практически все по инфе из темы.
При установке исходил из принципа, что коса должна идти параллельно штатным прокладкам.
Провода передних датчиков после разъемов собрал в косу и закрепил к усилителю бампера (есть отверстия для стяжек по краям усилителя, в середине есть типа канала в усилителе). Коса забрана в гофру. Дальше под фару и к штатной косе, идущей к резиновому проходу за бардачком. Фару предварительно снимал. Дырку в резинке сверлил обычным сверлом 8мм до прокола, предварительно сняв кожух двигателя. Дальше по очереди проталкивал разъемы датчиков, а потом и кусок гофры в изоленте. Бардак снимается на ура, только не забываем оттянуть трубку охлаждения бардака. После поднялся на правую стойку и по крыше до задней стойки. Снимал пластик с передней и задней стойки. Все на клипсах. К задней накладке в паз закреплен проводок от обогрева стекла. Его лучше не отрывать
. В местах перегиба тоже ставил гофру. Провод от зеркала параллельно косе датчиков и провод +12 от зажигания в обратную сторону. Задние датчики ставятся еще проще. Все в гофре. Использовал жигулевские клипсы для проводки и стяжки.
На правом заднем фонаре - сине-красный (конт.3)-поворотник, Зелено-оранжевый (конт.5) - задний ход, зелено-черный (конт.7) - стоп-сигнал. На левом - синий (конт.5) - поворотник.
+12 от зажигания - предохер №85, задний контакт, подключил через малый концевик-папу, ширина 2-3мм. Остальные через коннекторы пластиковые (несколько страниц назад).
Не понравилось. Планирую на пайку перейти.
Из косяков - не хватило длины проводов от передних левых датчиков. Нарастил. Дальний задний датчик - длина просто в упор. Наращивал провод до левого поворотника. Пропустил в выштамповках под низом стекла.
"Стоп" потом отключил - бестолков в пробках, можно не портить штатный провод.
Материалы: гофра 5мм - 5м, гофра 9мм - 3м, два мотка изоленты черной, клипс соответствующих малых - 10, больших -8, стяжки, 2м экранированного 3мм провода, 1м тонкого обычного для левого поворотника, герметик прозрачный, скотч бумажный для разметки и сверления, термоусадки чутка.
Угол наклона самого датчика - 4 градуса вверх. Сзади на высоте 54 см сам бампер 2-3 град. вниз. Датчики апом вверх. Общий уклон - 1-2 град вверх. Впереди на высоте 36 см - сам бампер 10 град вверх в центре, 8 - на углу. Датчики апом вниз. Общий уклон - 5-6 град. вверх. Все углы на пустой машине. Делал кое-какие фото, но сейчас шнурка нет. Отвечу на вопросы, если будут.
Массу кинул на внутренний болт фонаря через концевик-кольцо.
RITMauto
Подскажите, пожалуйста, по коэффициентам обучения. Есть ли какая логика в последовательности цифр и их значении и можно ли по этим цифрам оцениться, насколько правильно установлены и обучены датчики с точки зрения высоты, наклона и коэф-та усиления?
...как и многие, дошел до осознания, что парктроник на ФФ - вещь полезная, по крайней мере на зад. Поехал в авторизованный сервис, где мне дали брошюру с аксессуарами, которые СЦ (забугорный) может ставить. В числе многих сигналок, магнитолл, ГПС, итд был и парктроник. Меня удивило, что это не Бошевский девайс, а Meta System Activepark, ref. 1256633. Устройство только со звуковым оповещением, но с регулируемым уровнем громкости писка
. В набор входят 4 датчика, блок управления и пищалка-динамик (отдельно). Может кому помог с выбором
Older:
|
RITMauto Подскажите, пожалуйста, по коэффициентам обучения. Есть ли какая логика в последовательности цифр и их значении и можно ли по этим цифрам оцениться, насколько правильно установлены и обучены датчики с точки зрения высоты, наклона и коэф-та усиления? |
Мы особо не распространяемся о принципе обучения пока.
Как запатентуем - тогда можно будет.
Если есть какие-то сомнения в работе системы - пришлите нам получившиеся коэфиициенты на мыло - я отвечу как их оценивать.
Yellow Submarine
10 July 2008
Фокусоводы, у кого стоит дисплей сзади над стеклом. На чем он у вас держится ? У меня на двухстороннем скотче, на солнце постоянно отваливается. Немного поднадоело веселить народ болтающимся дисплеем и приклеивать его обратно постоянно =)
Yellow Submarine
Видимо скотч у вас плохой!У меня приклеен дисплей на заднее стекло и ничего не отваливается!
Yellow Submarine
10 July 2008
ИгорьFF
Понял, спасибо. Заеду завтра на рынок, куплю нормальный скотч 3M. В сервисе прилепили на остатки какие-то похоже.
RITMauto
подскажите какие датчики лучше в задний бампер седана ФФ2 12U,14U,15C, 12С, 14С ???
Еще вопрос, у вас есть или планируется модель с индикаторак с креплением на потолке у заднего стекла? не очень понял можно ли запрограммировать на сПАРК-4 F индикацию так что бы он цифры не кверх ногами при таком размещении показывал.
Bop4yH:
|
RITMauto подскажите какие датчики лучше в задний бампер седана ФФ2 12U,14U,15C, 12С, 14С ??? Еще вопрос, у вас есть или планируется модель с индикаторак с креплением на потолке у заднего стекла? не очень понял можно ли запрограммировать на сПАРК-4 F индикацию так что бы он цифры не кверх ногами при таком размещении показывал. |
Датчики лучше ставить 14U черные матовые - в накладку.
У нас есть индикатор для установки назад под потолок - "В" -
http://www.ritmauto.net.ru/production/spark1/index.htmКоторый серый.
И "В" и "F" программируются на любое положение в салоне.
Только в настоящий момент в наличии только "В".
Буквально неделю назад поставил себе парктроник.
ВОТ_ТАКОЙПока что эмоции только положительные , хотя к нему надо немного привыкнуть.
заодно выяснилось, что передком я по своим ощущениям безопасности подьезжаю не ближе 45-50 см а парктроник это расстояние воспринимает как еще вполне безопасное.
Гы...когда я по нему подьехал к стене на 20 см...странное очучение...мне казалось , что я ее щас уже жахну
RITMautoреспект за девайс.
( автосет как всегда на высоте тоже)
Вадя_™
Что- то у автосетов только сПАРК-1,2, а 4-х нет...может таки другой поставил.
Или они в прайсе как-то не так модели называют?
RITMautoцитата: |
И "В" и "F" программируются на любое положение в салоне. |
т.е. можно "F" повесить сзади "выпуклостью вниз" и запрограмировать так что бы цифры были в нормальном ввиде, а не кверху тормашками? Когда в продаже ожидается?
у "В" внешний вид не нравиться - в глаза бросаться будет
1 person online