Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Tim_:
|
Про багажник в Тигуане все пркрасно поисано в Авторевю, не очень удобный на мой взгляд, ровного пола при раскладывании заднего дивана не получается. |
Ага, непонятно, почему так сделали.
Alex318i:
|
Tim_:
| Про багажник в Тигуане все пркрасно поисано в Авторевю, не очень удобный на мой взгляд, ровного пола при раскладывании заднего дивана не получается. |
Ага, непонятно, почему так сделали.
|
Сделали так потому что спешили, времени не было на доработку. В рестайлинг многое оставили. И так уже профукали такой лакомый кусок рынка, "промедление смерти подобно", надо было срочно выводить свой паркетник на рынок, и стараться азиатов щемануть. Тем более что были явные промахи в последние годы, к примеру, совсем неадекватная цена на Гольф, или никому ненужный Фаэтон.
З.Ы. Поймите правильно, я не злорадствую, просто такова реальность. Про свою машинку тоже могу рассказать по секрету. Тоже есть вещи над которыми не успевали вплотную поработать в виду отсутствия времени. Конкуренты ведь не дремлют, ГрандВитара уже новая вышла к тому времени, CRV на подходе был, Х-Трейл в разработке.
Vlad-FF2 Уважаемый, не надо желчи!
Просто нравятся мне эти машинки, особенно Лекс.
Если следовать вашей логике, то надо ездить на Славуте, Оке или китайцах.
А у меня детишка растет, и надо обеспечить должный уровень безопасности авто, да и комфорт приятен.
Vlad-FF2
Там, кстати в этой статистике и Ford не на последнем месте, если че
В пятницу посерьезному покатался на паркетнике (Раф-4). Честно говоря свой хэтч мне менять на нее не хочется!
Sanches:
|
В пятницу посерьезному покатался на паркетнике (Раф-4). Честно говоря свой хэтч мне менять на нее не хочется! |
Вы правы, не меняйте, тем более желющих махнуться на ваш ФФ2 точно не будет.
[QUOTE]
Периодически тоже на равике любимой езжу,имхо никакой хетч в особенности зимой по нормальному снегу не позволит ехать так хорошо как рав и при этом получать удовольствие от езды,поверьте есть с чем сравнить
OlegSSShttp://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/sty025.gif
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/sty025.gif
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/images/smiles/sty025.gif
Истинну глаголите.
Те кто сомневается, попробуйте стартануть, или просто проехаться по снежку, льду, или просто зимней дороге. А потом тоже самое сделайте на РАВ4. Полный привод рулит, даже не надо кичиться и газовать перед светофором, устрашая всех и вся. Просто нажал на газ, нажал как хочешь, хоть в пол, машинка сама выберет оптимальные обороты двигателя для максимального сцепления с дорогой и поедет как летом, уверенно и быстро.
Повторюсь, в первый крупный снежок, на светофоре БМВ 5ка, рвет и мечет, ждет зеленого света. Загорелся, я нажал и он нажал, я поехал и уехал, а что с ним стало не знаю, я его больше не видел, наверное обиделся.
Tim_А может быть эта BMW полноприводная была и так быстро вперед улетела, что Вы не заметили?
Ну а что, 535Xi может.
Alex318iТут уже один тоже такую мысль высказал. Повторю: 535Xi не бывает.
Я просто как факт удобства управления полный приводом. Кто не ездил конечно убедить сложно, а кто поездил обратно на монопривод и легковые авто не пересядет. Я по крайней мере точно.
Tim_
Те кто сомневается, попробуйте стартануть, или просто проехаться по снежку, льду, или просто зимней дороге. А потом тоже самое сделайте на РАВ4. Полный привод рулит, даже не надо кичиться и газовать перед светофором
99% водителям абсолютно все равно применительно к "уехать первым со светофора"...
Применительно к городу - вообще несерьезно. Смысл доплачивать $15к (к $25к) и ездить
в городе на РАВ4 вместо ФФ2 - не вижу. Другое дело, что каждое утро мне,
чтобы добраться до работы, надо преодолеть дорогу с "сомнительным"
покрытием, а зимой - так вообще не убранную, почти по целине... я там
на ФФ2 "сяду", а на РАВ4 - проеду... Тогда - да, конечно же РАВ4 и подобные авто.
Но для города - увольте, он даром такой не нужен...
vooviusЯ тоже так думал, когда на легковых ездил.
Теперь на легковой не пересяду, если только на правое заднее место.
Tim_Ужо если бы я имел 40 штук на авто, то взял бы что-нибудь из серии Мондео 2.5Т 220 л.с., но никак не РАФ.
По говнам есичо не езжу, ТТК что летом, что зимой всерно асфальт.
Если в Казани дороги не чистят, так что теперь на КАМАЗы всех пересажать
А вот фотка живой машины на дорогах Европы
http://www.bild.t-online.de/BTO/news/leser-reporter/2007/11/22/erlkoenig/ford-c-erlkoenig-GROSS__7963173.jpg
TenochДык я и не против, зарабатывайте, хоть 40, хоть 140 тыщ, и покупайте хоть ST220, хоть MB 600. Ваше право.
Но по зиме, так никто не сможет дать то чувство уверенности как полный привод, город это или деревня. А повышенный клиренс еще больше придает универсальности. А форма кузова у паркетников так вообще очень практична.
Повтрюсь, это мой первый паркетник, до этого я тоже думал только о легковых авто. И в душе мечтал от 5ке БМВ [задумчиво с улыбкой на лице- когда нибудь, в один прекрасный день я куплю 530], это мой идеал был. Но купив РАВ4, и поняв все прелести паркетников, мои идеалы изменились, 5ка мне все также нравится, но покупать её я уже не желаю, RX350 вот пока моя цель. И заметьте, я не один таков в своих рассуждениях, люди поездив на паркетниках/внедорожниках никогда более не пересаживаются на легковой авто, разве что назад справа.
cryptoЧитаем внимательно данный подфорум, вас уже опередили:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48768&st=200
Tim_
Уверяю вас,ещё как пересаживаются,сам пересел,ещё кучу народа знаю.
Если пофик на управляемость,больший расход топлива,большие эксплуатационные расходы,тупизну на больших скоростях-можно конешно ездить на джипах и радоваться лишним пяти см. просвета...
народ, тут же тема про цены и запись... А вы всё про легковушки с РАВ4 обсуждаете... Нехорошо...
psv-cooper
24 November 2007
Друзья, вот уже год, как катаюсь на ФФ2 Европейце - доволен, нет слов. Но есть одно "но" - низковат, цепляет самую малость, когда на дачу еду. Хочется чего-то повыше. Как считаете5, стОит брать Кугу. Внешне он мне запомнился по фоткам с франкфуртской выставки
cryptoцитата: |
А вот фотка живой машины на дорогах Европы |
Елки-палки... уже хочется закрыть глаза на передний привод... очень нравится, мерзавец!!!
На сайте
http://www.bild.t-online.de/BTO/news/leser...eo=3023102.htmlНаписано, что Куга будет конкурентом Tiguan'a и BMW X3...
Европейская солидарность?
И если перевести указанную на сайте цену из евриков в доллары, получится где-то 38.000... блин
Tim_:
|
Alex318i Тут уже один тоже такую мысль высказал. Повторю: 535Xi не бывает. |
Придераетесь, ошибся, но 530 Xi -бывает, али как
Tim_:
|
Alex318i Тут уже один тоже такую мысль высказал. Повторю: 535Xi не бывает. |
Опять 25. От того что есть не 535, а 530Xi которая разгоняется до сотни за 6,7 секунд и делает рафик как бык овцу что-то принципильано меняется?
Jura24Alex318iДа вы чё взъелись, я всего лишь поправил ошибку в модельном ряду.
RickDrummerПро Х3 сильно преувеличено я думаю. Х3 из другой банды, там правят RX350, Мурано, Трибека и т.п. И цены там совсем не бюджетные, с 55ти начинаются за базу.
А то что Куга в Германии стоит 38тыщ похоже на правду. Но в Германии машина в принципе недешевы, так что в РФ 38ми не будет, но и ниже не более 5-6 тыщ не скинут.
Tim_
А так хотелось Куга. значит можно больше не мечтать оцене в 25 штук.
nizam
О 25ти тыщах за Кугу не то что мечтать, даже мысли такие надо рубить на корню, нереально. 25тыщ скоро ФФ2 будет стоить при таком падении курса доллара.
Повторюсь, любой паркетник стоит дороже хорошо оснащенного седана Д-класса, так у всех брендов, и ФМК исключением не будет.
А... все шумим... не радуйтесь, квота для России такая будет - до 2009 года ждать придется, то, чего хочется...
Блин, и опять все про передний привод рассуждають... Не будет оного, не будет... Кашкая берите, если нужно моноприводник...
http://www.drive.ru/spy/2007/11/26/687223.htmlздесь пишут что моноприводник будит. думаю нужно дождатся офицальной информации и неплодить слухи.
crypto:
|
А вот фотка живой машины на дорогах Европы
http://www.bild.t-online.de/BTO/news/leser-reporter/2007/11/22/erlkoenig/ford-c-erlkoenig-GROSS__7963173.jpg |
Красавец, хочу такой.
Заказал себе рестайлинг, потом года через два поменял с удовольствием на Кугу, если ценник будет реальный.
Immortalцитата: |
здесь пишут что моноприводник будит. думаю нужно дождатся офицальной информации и неплодить слухи. |
на официальном сайте Форд пишут ТОЛЬКО про полный привод на Куге!
RickDrummerцитата: |
И если перевести указанную на сайте цену из евриков в доллары, получится где-то 38.000... блин |
Хочу немного успокоить
.
Конечно, пока цены не объявлены, все вилами на воде писано, но...
Посчитайте у тех же фрицев ФФ2 Гия с сигнализацией и прочими нужными опциями. На этот раз цена приятно удивит
.
По крайней мере будет ясно, что фрицевская цена на Кугу ни о чем для нас не говорит .
П.С. И вообще, пора уже привыкать, что доллар уже не тот, что был ...
Сегодня 30 тыс баксов легче собрать, чем 20 тыс. баксов лет 5 назад. Да и кредиты нормальные и доступные стали ...
Tim_:
|
nizam О 25ти тыщах за Кугу не то что мечтать, даже мысли такие надо рубить на корню, нереально. 25тыщ скоро ФФ2 будет стоить при таком падении курса доллара. Повторюсь, любой паркетник стоит дороже хорошо оснащенного седана Д-класса, так у всех брендов, и ФМК исключением не будет. |
К сожалению наверное это так, ибо кроссоверы на данный момент очень популярны и пользуются большим спросом в мире, а значит реально приносят прибыль.
Интересно конечно, какова будет цена и что в эту цену входит ?