Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
413,9K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
T.V.A.
11 November 2007


за такую стоимость я сразу готов купить :-))) хотя вот говорят что автомата сразу не будет, а это плохо, вот этот бы дизель и автомат больше ничего не надо мне :-)))
avatar
Alex318i
12 November 2007


T.V.A.
А почему хочется именно дизель? Много ездите?
avatar
Подводник
12 November 2007


С кугой может получиться как с эс-максом: сначала предлагают по привлекательной цене, но не полный набор доступного оснащения а через полгода-год вводят наценки. У эс-макса, например долго не был доступен автомат, мп3 не было, потом все это появилось плюс новая приборная панель, но ценник стал совсем не тот что в начале. Изначально двухлитровый турбодизельный титаниум был в районе 33, теперь это не меньше 40. Вот и задумаешься, ждать автомат или брать сразу что дают...

Хорошо хоть мотор правильный...
avatar
626
12 November 2007


без автомата любой мотор неправильный
avatar
Tim_
12 November 2007


avatar
626:

без автомата любой мотор неправильный

Кто вам это сказал? Аргументируйте!
avatar
voovius
12 November 2007


626
без автомата любой мотор неправильный
Если автомат при этом - DSG (DCT/PowerShift) - то "да", иначе "нет"
avatar
ЛисЪ
12 November 2007


avatar
626:

без автомата любой мотор неправильный

ИМХО автомат изначально не правильный тип КПП
avatar
Dar
12 November 2007


avatar
Tim_:

Исключением был Форд с его Мавром, но его с производства сняли.

Глубоко заблуждаетесь!

Ни кто Мавра с производства не снимал, более того, выпустили новое поколение.
Как и в случае с Эксплорером, ФМКашники не решились на кординальные изменения экстерьера, дабы не распугать поклонников. Морда немного на новый Эксплорер похожа, а вот ходовую, писали, переработали капитально...
В Штатах Мавр (Эскейп, есличё, он там именуется), как и Эксплорер возглавляют списки продаж в своих классах. Вот так-то!

Мавр просто вывели с Европейского рынка...непонят он тут оказался...Вот теперь сюда Кугу готовят.

По поводу цен...Давеча вернулся с Дубая. Заходил там в салон Хонды...С-РВ в полной комплектухе, только без кожи, с двиглом 2,4 стоит чуть меньше 25 000 долларей...Нам-бы цены такие...
avatar
T.V.A.
12 November 2007


Alex318i

да я не то чтобы много езжу, но хватает, да и просто мне дизеля больше по душе и нраву :-))

да и надоел мне расход бензинок если честно.
pashking
13 November 2007


Тоже взял бы дизель с дурашифтом. Езжу достаточно много (около 45000 в год) и дизель здорово снизил бы статью расходов на топливо.
Но как водится дизель в россию поставляться скорее всего не будет. Ведь не поставляется же фьюжен дизельный с дурашифтом!
avatar
Rusloz
13 November 2007


pashking
Да, но первый анонсированный двигатель на КУГУ, как я понял, - дизель

А вообще, если Форд желает сделать модель конкурентоспособной, то цена должна варьироваться в пределах 25-32,35 тыщи американских президентов. Иначе, будет болтаться в той же ситуации, в которой сейчас Шевроле и Опель со своими кроссоверами. ИМХО
avatar
Rusloz
13 November 2007


А вот инфа с другого источника:
Ford укомплектует свой новый кроссовер Kuga всего лишь одним двигателем: дизельным мотором, агрегатирующимся с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Автомобиль, который должен появиться в салонах в марте следующего года, имеет две версии: Zetec и Titanium. И та и другая оснащается 136 сильным 2 литровым дизелем TDCi, но к концу следующего года Ford, возможно, добавит в пару к этому мотору новый более мощный 2.5 литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 лошадиных сил.

В своем недавнем интервью изданию BusinessCar брэнд мэнэджер Ford Дамиан Оттон объяснил, что новый Kuga «автомобиль, нацеленный на определенного потребителя, и то, что он имеет только один стиль корпуса, один двигатель и одну шестиступенчатую трансмиссию – наше осознанное стратегическое решение», добавив, что американская компания планирует реализовать от 6 до 8 тысяч этих автомобилей в течение первого года продаж.

Европейские продажи кроссоверов, оснащенных бензиновыми двигателями падают, поэтому становится вполне понятным решение Ford комплектовать свое детище дизельным агрегатом. Но в том случае, если автомобиль будет продаваться в США, то для большей востребованности ему понадобится более объемный бензиновый мотор.

Ford Kuga дебютировал на недавнем автомобильном шоу во Франкфурте, став наследником концепта Iosis X, представленного на Парижском автосалоне 2006 года. На европейском рынке Kuga сойдется в конкурентной схватке с такими автомобилями как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Взято ТУТ

Но по поводу источника я не уверен, поскольку они сравнивают автомобили разных классов: Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. Как я понимаю, Кашкай тут ни при чем
avatar
Tim_
13 November 2007


Rusloz
цитата:
то цена должна варьироваться в пределах 25-32,35 тыщи американских президентов. Иначе, будет болтаться в той же ситуации, в которой сейчас Шевроле и Опель со своими кроссоверами. ИМХО


Еще раз прикидываем цену хорошо укомплектованного Мондео, и делаем вывод, что 25-33 тыщи, это миф, нереально. Ну а про Шевроле и Опель, это вы правы, Астра и новая Корса только и продаются, отсальное в топку. А Шевроле вообще другого дивизиона, там 7мест можно заказать, да и габаоиты велики.

цитата:
американская компания планирует реализовать от 6 до 8 тысяч этих автомобилей в течение первого года продаж.

Че то хиловато они настроены, оптимизма нет. Что такое 6-8 тыщ, да Каен продается большими объемами.
avatar
Rusloz
13 November 2007


Tim_
По поводу цены я так сказать высказывал народный оптимизм Или дословно: "Я бы за такие деньги взял". Выше цена, скорее всего, будет опрометчивой. Понимая, что ценообразование в этой сфере - это по большему счету, работа маркетологов, то они должны понимать, что ближайший конкурент у Куги - это Кашкай - и по платформе, и по габаритам, и по оснащению, а его цена как раз в том диапазоне, который я указал.
Может быть из-за того, что квоту на Кашкай на 2008 год уже почти выгребли и предложения в этом классе ограничены, маркетологи рассчитывают сорвать куш малой кровью. Под малой кровью понимаю взять не оборотом, а ценой
avatar
Tim_
14 November 2007


Rusloz
цитата:
Или дословно: "Я бы за такие деньги взял".

Сильно сказано! Я бы ща тоже взял RX350 тыщ за 35, да нету таких.
А по поводу конкуренции с Кашкаем, то не надо досрочно опускать Кугу. Кашак ему не конкурент, Куге надо ориентироваться на лидеров паркетников малого класса, т.е. Тойоту, Х-Трейл, возможно Тигуан.
avatar
Rusloz
14 November 2007


avatar
Tim_:

Rusloz
цитата:
Или дословно: "Я бы за такие деньги взял".

Сильно сказано! Я бы ща тоже взял RX350 тыщ за 35, да нету таких.
А по поводу конкуренции с Кашкаем, то не надо досрочно опускать Кугу. Кашак ему не конкурент, Куге надо ориентироваться на лидеров паркетников малого класса, т.е. Тойоту, Х-Трейл, возможно Тигуан.

А я и не опускаю. Это слова тех, кто его щупал - журналюги. Но, будем рассуждать трезво - с RAV4 он не поспорит, да и не стоит замахиваться - не по цене, не по какчеству.
А по поводу Rusloz
цитата:
Или дословно: "Я бы за такие деньги взял".

и
цитата:
Сильно сказано!    Я бы ща тоже взял RX350 тыщ за 35, да нету таких.
задам вопрос - кто из нас в этих высказываниях ближе к истине? Правильно, Я. И я не про Лексус за 35 т. говорю
avatar
Alex318i
15 November 2007


avatar
Tim_:

цитата:
американская компания планирует реализовать от 6 до 8 тысяч этих автомобилей в течение первого года продаж.

Че то хиловато они настроены, оптимизма нет. Что такое 6-8 тыщ, да Каен продается большими объемами.

Откуда дровишки?

По итогам первого полугодия 2007 года:

Porsche (1116). Внедорожник Cayenne (969) пережил всплеск интереса после рестайлинга. Далее идет спорткар Porsche 911 (105) в различных модификациях, среди которых есть 31 экземпляр версии Turbo и два GT3. Дополняют картину купе Cayman (26) и родстер Boxster (16).

Источник - Авторевю

avatar
Rusloz:

А я и не опускаю. Это слова тех, кто его щупал - журналюги.

Точнее журноламера. Даже стырить правильно заметку не могут. Автомат блин шестиступенчатый.
avatar
Tim_
15 November 2007


Вчера звонил ОД, ориентировочно известны цены будут только в феврале. Пока будет только дизель. Надежд что будет меньше 30 тыщ мало, точнее вообще нет. За что упил, за то и продал, за достоверность не ручаюсь. Будем ждать февраля.
avatar
Alex318i
15 November 2007


Tim_
Все ломал голову, где я недавно (как раз после нашей дискуссии) читал про то, что RAV4 в России чисто женская машина. Оказывается в статье про VW Tiguan - ссылка Фиг бы нашел, я думал это было в статье про сравнение RAV4 с другими паркетниками из следующего номера.
цитата:
Таким же хорошим ходом Tiguan ворвется и одолеет российский рынок. Для этого есть все условия. Tiguan компактен и не претендует на роль автомобиля для большой семьи. Если Toyota RAV4 — машина исключительно женская (по крайней мере в России) , то, как ожидается, более половины покупателей Тигуана составят мужчины. Осталось назначить правильную цену — например, как в Германии, от 26700 евро ($36580). Основные конкуренты, тот же RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail, там дороже на 250—500 евро. Можно, по примеру Мерседеса, подбросить фиксированные комплектации с наиболее востребованными опциями, чтобы в сопоставимой комплектации Tiguan не оказался дороже японцев.
avatar
Tim_
16 November 2007


Alex318i
Аха, я тоже читал, выходит на бабской машине езжу.

Но такой оптимизм на счет Тигуана:
цитата:
Таким же хорошим ходом Tiguan ворвется и одолеет российский рынок. Для этого есть все условия. Tiguan компактен и не претендует на роль автомобиля для большой семьи.

чересчур радужны. У Фольца не все в порядке с надежностью, по крайней мере Пассаты покупать вообще смысла нет. Да и объемы продаж не так уж и велики. К примеру, возьмите гольф-класс, собственно Гольф и ФФ2, или Короллу, или Мазду 3. Гольф даже рядом с лидерами не стоял.
avatar
Dar
16 November 2007


avatar
Rusloz:

Но, будем рассуждать трезво - с RAV4 он не поспорит, да и не стоит замахиваться - не по цене, не по какчеству.

Как раз-таки трезвые рассуждения говорят об обратном!
Особенно про "какчество" у Тойота последних моделей.
avatar
Alex318i
16 November 2007


avatar
Tim_:

Да и объемы продаж не так уж и велики. К примеру, возьмите гольф-класс, собственно Гольф и ФФ2, или Короллу, или Мазду 3. Гольф даже рядом с лидерами не стоял.

После того, как на пятый Гольф VW вначале поставил совершенно неадекватную цену я сразу понял, что успеха у этой модели в России не будет.

Dar
А какие проблемы с качеством у новых Тойот? Вроде никто не жалуется особо...
avatar
Tim_
16 November 2007


Dar
цитата:
Особенно про "какчество" у Тойота последних моделей.


А у других брендов все в порядке что ль? Я не в защиту ТМК, а как объективность.

Alex318i
цитата:
А какие проблемы с качеством у новых Тойот?  Вроде никто не жалуется особо...

По сравнению с французами, совершенно верно, никто не жалуется. Но Dar вероятнее всего имел ввиду проблемы ЛКП у Королл 2007. Подтверждаю, есть такой косяк, но опять же выборочно. Я помогал другу с Короллой, машина эксплуатируется на моих глазах, у него всё в порядке, но факт проблемы ЛКП есть, и он не еденичен. Под подозрением Аурис, но там вроде ЛКП лучше. Больше у ТМК проблем нет. Смотрите рейтинг TUV, там все подробно и предельно ясно.

И опять же повторюсь, не покупайте НИКАКОЙ авто первого года выпуска. От бренда не зависит, поломки будут более или менее, к примеру изделия ТМК всегда сами доходят до ОД с проблемой, а Ленд Ровер- это первый клиент эвакуаторов.

З.Ы. Когда сам выбирал авто, попросил сведующего человека рассказать про бюллетени, про РАВ4 и Кэмри. По РАВу всего два пункта (их устраниили)- мелких, а по Кэмри два листа. Так что делайте выводы.
avatar
Dar
16 November 2007


Tim_
Alex318i

Я тож за объективность!

Просто немножко надоедать стали заявления в стиле: "зато качество у Тойота!!!"...да было оно! БЫЛО! Лет десять назад! А тепереча - нетуть...

Почитайте топики хотя-бы на этой странице...

А про "Авенсис клуб", вообще молчу...

По новой Кэмри також поройтесь - в ту же оперу...

Про РАВ 4 ни чего не знаю, он мне, сорри Tim_, просто не интересен был...вот и не рылся в инете на его тему...

Про ТЮВ. Как раз-таки из его рейтингов, а так же более уважаемого мной АДАС, наглядно видна деградация Тойота в плане качества, особенно если просматривать ретроспективу...
После публикации последних результатов, где на первой строчке Лексус (не помню какой), шеф ТЮВа выступил с речью, в которой, отметил, что ТЮВ за последние годы наблюдает всеобщий спад качества автомобилей. В адрес того-же "топового" Лексуса, отметил, что ещё пару лет назад у авто на первом месте в топе, "штрафных" баллов было на треть меньше, чем у нынешнего Лексуса. Вот так-то.
avatar
Illuminati
16 November 2007


2 важные новости
Радио Эхо Москвы; передача "Парковка"
- Официальная премьера Kuga в России состоится весной, во время Финала Лиги Чемпионов УЕФА (Москва, 21 мая 2008 г)
- Стоить Kuga "будет где-то 30 с небольшим тысяч долларов"
Ирина Широватова (Директор по маркетингу "Форд России")
Ждемс...
avatar
Tim_
17 November 2007


Dar
Вы правы, подтверждаете мою мысль: не покупать авто первого года выпуска.

Но у ТМК есть один существенный плюс в этом плане: полноценная гарантия на 3 года или 100 тыщ.

И как бы то ни было, судя по рейтингу TUV можно делать выводы о надежности авто. Спад качества авто на лицо, у всех. Сейчас автопроизводители выпускают авто с учетом беспроблемной жизни в гарантийный период, далее уже пусть хозяин разбирается, и таких стойких авто как МБ в 124ом кузове уже нет и не будет.

А про качество это да, спад. У самого была сервисная акция, отзывали РАВы на ТО на замену датчика SRS, по ВИНам определяли, мне "повезло", мне меняли. Но ладно хоть ТМК оповещает клиентов и устраняет возможную неисправность. А бывют и другие примеры: приятель с Диско 3 намучался, из года езды, месяца 3 машина стоит и ждет запчастей. Так что можно сказать нам повезло.
avatar
Alex318i
18 November 2007


Vlad-FF2
И что демонструрует данная фотка? Какой размер данных чемоданов?
avatar
Алексей777
18 November 2007


Народ а на сайте форд.ру Маверика уже нет, готовятся к Куге?
avatar
Alex318i
18 November 2007


Алексей777
Вероятно уже перестали продавать - раз в конфигураторе нет.
avatar
Tim_
19 November 2007


Vlad-FF2
Я не стар мой РАВик, не стар. Еще года нет. Ежели соберусь менять, то буду Прадо новый ждать, или RX350 2009г.

Алексей777
Alex318i
Ну а я о чем? Мавр сняли с производства, его в РФ больше не будет.

Про багажник в Тигуане все пркрасно поисано в Авторевю, не очень удобный на мой взгляд, ровного пола при раскладывании заднего дивана не получается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up