Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
426,3K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
fr4yn
28 March 2008


avatar
Diman 080:

из мартовского quattroroute:

XC60 в Европе - от 35 000 Евро
Q5 в Европе - от 40 000 Евро

правда точные сроки неназываюцца

c q5 ситуация попроще - этой осенью явят народу
и ежели он в дойчланде будет стоить 40 кЕ, то и у нас будет барыжиться за такую же почти сумму...

avatar
V.Dimon:

Заехал седня по пути в Арманд-Пежо, посмотреть на новый 308-й, жене все машину подбираем...
В салоне стоял паркетник Пежо 4007 с вариатором в неплохой комплектации за 39 т. $. Причем в семиместной версии (кстати, 3-й ряд убирается абсолютно вровень с полом).
Внешне произвел впечатление, особенно спереди. Внутри почти копия Аутлендера XL.
Думаю, тоже конкурентом будет Куге...

поправь меня пожалуйста если ошибаюсь: кажется пыж 4007 крупнее куги... он сопастовим с маздой CX-7. По крайней мере в АР, где сравнивали мазду, как оппонента выставляли именно оутладера...
avatar
Odin AS
28 March 2008


avatar
Alexx:

чё в долларях-то мерять?
тут ключевое: штуки-то отнюдь НЕ те уже...

А то, мой уважаемый одноклубник, то что за эти два года в США, фокус не подорожал на 10 тысяч долларов... конечно это вообще не о том, и вобще не в тему, но надо заметить, что Фокус в штатах как стоил 14500 так стоит

Очень жаль что год назад цены стали в рублях, а то бы сегодня за фокусом очередь выстраивалась на три года
avatar
Alexx
28 March 2008


Фокуса (такого, европейского) - в штатах нет, а фьюжена и подавно...
не говоря уж о том, что это всё вообще ТАМ.

Ты ж, как понял, рассуждал про вчера и сегодня у НАС, и применял шкалу т.н. "штук".

зы: может ты конечно з/п в американских рублях получаешь...(?)
тогда согласен, для тебя это будет актуально
(я, и думаю большинство-нет)

ззы: иными словами хотел сказать, что когда пару лет назад говорили, что авто стОит 30 штук и сейчас - то (как грится в Одессе) это две большие разницы...
avatar
Odin AS
28 March 2008


Alexx
Да фиг с ними с ценами Я к тому, что ценник такой, в общем адекватны, ну это конечно моё ИМХО, кто-то тут считает, что куга, ну просто обязан стоить а два раза дешевле серванта и рафика, просто потому что это форд а по мне Форд отличный авто... и вообще я считаю, что удивляться надо не КУГЕ, а тому почему с таким дизайном ЛС200 стоит дороже ЛС100, хотя такой уродец должен бы стоить в половину дешевле сотки
Alexx как видишь вопрос цены каждый будет решать для себя сам, просто не надо было изначально ждать, что КУГА будет стоить 30
avatar
Alexx
28 March 2008


Odin AS
+1
зы: с вышесказанным целиком и полностью согласен..
avatar
smira
28 March 2008


avatar
V.Dimon:


В салоне стоял паркетник Пежо 4007 с вариатором в неплохой комплектации за 39 т. $.

Тоже смотрел на это авто, и всем то он хорош, и длинней Куги аж на 200мм, и смотрится не плохо, и по деньгам нормально... Но французскиймозг зачем то уменьшил клиренс с 210 (Аутлендера XL) до 170мм... И что это получилось???
avatar
Tim_
28 March 2008


Odin AS
цитата:
и вообще я считаю, что удивляться надо не КУГЕ, а тому почему с таким дизайном ЛС200 стоит дороже ЛС100, хотя такой уродец должен бы стоить в половину дешевле сотки

Сдается мне, что Вы LC200 только видели, и то издали снаружи. Просто для интереса посидите внутри, качество интерьера на голову выше всех Тойот, камера заднего вида и т.п уже в базе. А плавность хода? Никто их жипов, даже Саяны или Х5, которые явно дороже не обеспечивают такую плавность хода и комфорт. Суперский вышел авто, поэтому и очереди от 14 месяцев до двух лет!!!
цитата:
просто не надо было изначально ждать, что КУГА будет стоить 30

Дык я об этом еще полгода назад говорил, не верили, ерничали. И вот результат.
avatar
Odin AS
28 March 2008


avatar
Tim_:

Odin AS
Сдается мне, что Вы LC200 только видели, и то издали снаружи. 

Сдаётся мне, что вы за этот бренд горой черд с ним с ЛС 200, я его как увидел у меня нет ни какого желания ездить в нем, хотя ЛС 80 считаю лучшем автомобилем в мире Авто и правда культовый... но что бы вы ни говорили ЛС 100 в 500 раз лучше 200 и в этом со мной согласны еще очень много людей

А теперь по теме КУГА не мог стоить намного дешевле фрила вот и всё
avatar
Tim_
28 March 2008


Odin AS
цитата:
Сдаётся мне, что вы за этот бренд горой

Неправильно вам сдается!! Внимательно почитайте мои посты, я там и Прадо хаю, и к своему Рафику претензии есть и т.п.

цитата:
хотя ЛС 80 считаю лучшем автомобилем в мире

Ну разве что конца 90х. И то спорный момент.

цитата:
А теперь по теме КУГА не мог стоить намного дешевле фрила вот и всё

А можно поинтересоваться аргументами?
2.5Т если цену не загнут, во что вериться с трудом, был бы очнеь хороший вариант живчика-паркетника, ему точно конкурентов мало.
Dim2004
28 March 2008


avatar
fr4yn:

поправь меня пожалуйста если ошибаюсь: кажется пыж 4007 крупнее куги... он сопастовим с маздой CX-7. По крайней мере в АР, где сравнивали мазду, как оппонента выставляли именно оутладера...

Ага, и Фрил их обоих победил! Хотя он в том тесте был самый дорогой...
1jeny
29 March 2008


Посмотрим как народ проголосует рублем и сколько найдется желающих выложить сорокет за дизель на ручке. И в конце года сравним- сколько РАФов, Х-трэйлов и прочих всяких хундакиев куплено за эти же или даже меньшие деньги. В России Форд традиционно считается дешевой маркой, несмотря на немалые уже поднявшиеся цены. Человек на Форде воспринимается не так как к примеру на Тойоте, или, тем более, на МБ, БМВ или ФВ, пусть даже последние старше и дешевле. Менталитет меняется годами. За равный в общем-то прайс люди предпочитают проверенные решения, устоявшиеся стереотипы срабатывают, тем более сейчас в сегменте кроссоверов дефицит преодолен, есть машины в наличии. Эффект новизны, конечно, сработает, затем интерес к Куге упадет, затем он будет подпитан новыми версиями, а когда иэтот интерес упадет, придется серьезно падать в цене. Проиграют самые первые, купившие непродаваемые комплектации по космическим ценам. На вторичном рынке через пару лет Куга будет лакомым куском- если вы опять-таки готовы к тракторному сочетанию.

Кстати, раньше ТЛК 100 STD дизель 4.2 л (а не 2.4 ) на ручке стоил 39900 дол. Вот что надо было покупать, а не это недоразумение!
avatar
Rusloz
30 March 2008


1jeny
По поводу сравнения продаж - этот год можно не считать. В Россию будет поставлено 800 или 900 машин. И все они уйдут. У конкурентов квоты гораздо больше. А вот 2009 год уже можно будет сравнивать. К тому моменту уже больше вариантов двигателей и трансмиссий будет...ну и ценник возможно пересмотрят.
А по поводу дизеля согласен - придётся потом падать сильно, чтобы на вторичке его реализовать.
qaz1
30 March 2008


avatar
Tim_:

Суперский вышел авто, поэтому и очереди от 14 месяцев до двух лет!!!

Off Top,конечно ,но очереди эти дутые.Дилеры,барыги-перепродавцы и представительство Тойоты снимает сливки на новизне.Искусственно создают очереди на заведемо популярные автомобили,чтоб через подставных лиц очереди впаривать,да через автосалоны-сателиты за "небольшую" доплату(ну...без очереди ведь).А заодно и залоговые деньги в банке крутануть(посчитайте за год-два сколько набегает на Кукурузерском задатке).Круизёр-машина,конечно знатная,но,что желающих его купить можно в очередь на два года растянуть-это слишком.Если спрос в первый год(с ограниченной квотой в России)будет хороший,уверен мы увидим очереди и на Кугу.2008-разведка боем для Куги в России.
him20
30 March 2008


4007 поинтереснее выглядит и куги и аута
avatar
Lefon
31 March 2008


him20
Как говориться - на вкус и цвет... 4007 неплохой машин внешне, но зачем же они клиренс то урезали до 170??? Он же у некоторых легковушек поболее будет!
avatar
esn
31 March 2008


Покатался на Гранд Витаре с автоматом. Динамики маловато, но всё это мне кажется из-за нелогичного привода акселератора. До кик-дауна машина не едет практически, педаль давишь а отзыва нет. Но понравилась цена, 850 за неплохую комплектацию. Хочу взять её покататься пару дней.
avatar
Odin AS
31 March 2008


avatar
Rusloz:

А по поводу дизеля согласен - придётся потом падать сильно, чтобы на вторичке его реализовать.


Прошу подтвердить фактами.
И желательно сылками подтверждения с автору
avatar
V.Dimon
31 March 2008


fr4yn
Не знаю, рядом не сравнивал Кугу и Пыж 4007
Визуально, Пыж смотрится крупным, третий ряд, к тому же...
Rick
31 March 2008


esn
Обязательно расскажите об опыте с Гранд Витарой... сам к ней присматриваюсь... но как-то отзывы пока не очень

Не могу я смотреть в сторону Пыжа вообще (кстати, цена-то там тоже не очень приятная)... все модели, начиная от 107, кажутся мне какими-то издевательствами над внешним видом серьезного автомобиля (а их слоган - пежо 107 - пусть весь город улыбается... да он со смеху по полу катается из-за этого "дизайна" ).

Рискую быть пнутым в бок, но все же спрошу... А Санта-Фе кто-нибудь рассматривал в качестве конкурента Куге? Вроде за 42.000 можно вполне напичканный авто получить...
avatar
smira
31 March 2008


цитата (RickDrummer @ Сегодня в 14:35)
Не могу я смотреть в сторону Пыжа вообще

Не нравится 4007, посмотрите на Citroen C-Crosser... Обе точные копии Аута XL, за исключением морды и клиренса
avatar
V.Dimon
31 March 2008


esn
Динамики маловато, потому что с автоматом максимум идет 2.0 140 лошадей. Для такой тяжелой машины очень и очень мало. Поэтому даже не рассматриваю ее, несмотря на многие достоинства.
avatar
Злой Пионер
31 March 2008


esn
Стас я думаю ты просто не умеешь ездить на автомате к томуже там адаптивная корробка или нет ?
avatar
Blade Runner
31 March 2008


avatar
V.Dimon:

esn
Динамики маловато, потому что с автоматом максимум идет 2.0 140 лошадей. Для такой тяжелой машины очень и очень мало. Поэтому даже не рассматриваю ее, несмотря на многие достоинства.

Может додумаются с рестайлом штатовский 2,7 подтянуть, неплохой вариант ИМХО...
avatar
V.Dimon
31 March 2008


RickDrummer
Санта-Фе оч.достойный машин. Единственно на него жалуются-зимой плохо заводится даже в не очень сильные морозы.
А так, конкурент...
Вообще, при ценах форда, в частности, Куги, все больше желания присмотреться к другим маркам.
Nickko
31 March 2008


avatar
smira:

цитата (RickDrummer @ Сегодня в 14:35)
Не могу я смотреть в сторону Пыжа вообще

Не нравится 4007, посмотрите на Citroen C-Crosser... Обе точные копии Аута XL, за исключением морды и клиренса

А собственно почему все думают, что у 4007 и С-Кроссера клиренс меньше??
Надо просто повнимательнее смотреть на данные производителей. Клиренс 175 мм ТОЛЬКО в дизельных версиях! У бензиновых всё как у Митсу.
avatar
esn
31 March 2008


RickDrummer
ОК, напишу как покатаюсь.
А Санта Фе Нью? Бензиновые двигатели агрегатирующиеся с автоматом очень прожорливы. ИМХО
И корейцев я не очень то...

ЮГ®
Дядя Жора, у меня есть некоторый опыт общения с автоматом К тому же передомной каталось человек 20 и каждый пытался выжать из машины максимум. Автомат мог бы уже и адаптироваться (если он конечно адаптивный).

V.Dimon
Для города вполне хватит мощности Витары:yes:

Blade Runner
Вроде обещают двигатель 2,4 кажется, цены пока не известны.
avatar
smira
31 March 2008


Nickko
Так менеджер сказал... Про дизель ни слова...
posted image
avatar
Rusloz
31 March 2008


Odin AS
Дружище, Я не собираюсь по авто ру лазить - посмотри % продаж дизелей на фоках и подумай о спросе на них в России. Отсюда вывод: или придется долго ждать покупашку на дизель, или падать в цене.
ЗЫ: ниче против не имею, просто рассуждения вслух
avatar
Sanches
31 March 2008


smira
какой смысл смотреть на Пыжа и Ситроен, если их папа - достойный Мицу?
avatar
Alex318i
31 March 2008


avatar
Rusloz:

посмотри % продаж дизелей на фоках

На чем смотреть?
У Фокусов дизелей продается около 2%, у Туарегов около 50% - все относительно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up