Audi Q5

16 years ago




пока собираем инфу
Audi, ауди, Q5, ку пять, ку 5, ваг, vag

avatar
mkm
20 April 2008

Audi Q5
53,9K
views
30
members
81
posts

powerfast
20 April 2008


Audi Q5 была представлена 19 апреля на автосалоне в Пекине

Пока двигателей три:
1. 2.0 TFSI мощностью 211 л.с (155 kВт) крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Разгон 0 до 100 kм/ч за 7.2 с, макс. скорость 222 км/ч. Средний расход 8.5л/ 100 км.
2. 2.0 TDI мощностью 170 л.с (125 kВт) крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Разгон 0 до 100 kм/ч за 9.5 с, макс. скорость 204 км/ч. Средний расход 6.7л/ 100 км.
3. 3.0 V6 TDI мощностью 240 л.с (176 kВт) крутящий момент 500 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Разгон 0 до 100 kм/ч за 6.5 с, макс. скорость 225 км/ч. Средний расход 7.7л/ 100 км.

по информации с worldcarfans.com в на севере Китая только что построен завод специально для производства Audi Q5 - это будет первая немецкая модель собранная в Китае для экспорта по всему миру

http://images.worldcarfans.com/2008/4/19/9080419.003/9080419.003.Mini2L.jpg
http://images.worldcarfans.com/2008/4/19/9080419.003/9080419.003.Mini4L.jpg
http://images.worldcarfans.com/2008/4/19/9080419.003/9080419.003.Mini9L.jpg
posted imageposted image
avatar
borisspb
20 April 2008


Q5 это конкурент в первую очередь X3.
Rick
21 April 2008


Простите за офф... но как Ауди умудряется делать двигатель 3.0 литра для паркетника и при этом средний расход держать на уровне 7.7л на 100км?
Вот такие бы козыри да для Форд Куга...
avatar
mad_humster
29 April 2008

1

цитата (RickDrummer @ Apr 21 2008, 18:05)
... но как Ауди умудряется делать двигатель 3.0 литра для паркетника и при этом средний расход держать на уровне 7.7л на 100км?

Ну во-первых, это дизель. А во-вторых, 8 литров соляры на сотню он будет хавать только на где-нибудь на пятой передаче на скорости 60-70 км/ч.
А в обычных городских условиях расход у этого V6 будет литров 12-14 на сотню.И это если не топить, от чего на трех литрах крайне сложно удержаться
avatar
kas222
1 May 2008


цена на Q5 в Германии от 55 т евро
avatar
ВМих
13 May 2008


avatar
esn:

Alex-005
Тут один человек рассказывает как собирался взять Фокус, а купил Рав4. Та что...
Хотя я тоже считаю что Ку5 и Куга не конкуренты.

Я тоже собирался взять S-MAX, а взял Ауди. Чиста атсутствие автомата.
Парни, переименуйте ветку, смешно
avatar
Tim_
5 June 2008


Вроде к нам Кью5 обещают привести к началу осени. Обязательно погляжу, потестю. В последнее время Ауди очень сильно рванули качество интерьера вперед, даже лучше всех в премиуме стали. Но и цена от сюда стала являться следствием. Я предполагаю, что ингольштатцы в первую очередь захотят Х3 подвинуть в Европе, т.к. RX350 в основном в РФ юзают. Но у нас ОД Ауди/Фольц... мягко говоря не очень, с ОД БМВ приятнее дело иметь, тем более что Тойоты и БМВ - дилерства одной компании, и у меня сохраняются бонусы по золотой карте. Ну это уж так, отступление от темы в сторону практичности приобретения Кью5. О опять же позволю еще одно предположение, Кью7 и Туарег одного поля ягоды, а Кью5 и ... и значит в производственной гамме Фольца должен появится среднеразмерный паркетник, клон Кью5??? Что скажите? Это я опять же, с точки зрения потенциальной покупки рассуждаю, т.к. Фольц должне быть подешевле Кью5.
avatar
Rusloz
5 June 2008

-1

Tim_
Правильно рассуждаешь. Только есть уже VW аля Q5 - Tiguan. И подешевле и попроще, как внешне, так и интерьером. Цена вопроса, насколько Я в курсе, уже известна. Более того, Тигуан будут в Калуге шлёпать.
avatar
Tim_
5 June 2008

1

Rusloz
Да про Тигуан понятно. Но он ни разе не аля-Кью5. Сдается мне что и кроме Тигуана у Фольца должно что о появится, а по получается одна ниша не заполнена.
Туарег - Кью7
Тигуан - не Кью5, т.к. Тигуан малый паркетник и его конкуренты известны.
Кью5 - это размер Х3, Мурано, RX350. Ни кто ведь наверное не оспорит что они явно не конкуренты Тигуану и иже с ним соплеменникам.
avatar
Rusloz
6 June 2008

-1

avatar
Tim_:

Rusloz
Да про Тигуан понятно. Но он ни разе не аля-Кью5. Сдается мне что и кроме Тигуана у Фольца должно что о появится, а по получается одна ниша не заполнена.
Туарег - Кью7
Тигуан - не Кью5, т.к. Тигуан малый паркетник и его конкуренты известны.
Кью5 - это размер Х3, Мурано, RX350. Ни кто ведь наверное не оспорит что они явно не конкуренты Тигуану и иже с ним соплеменникам.

Если Ауди выпустит ну скажем Q3, то вполне возможна внутренняя конкуренция (внутри Audi) с Q5. Убеждён, что они не пойдут на этот шаг, тем более, что продажи "народной" марки VW в виде того же Tiguan можно немного подорвать (конкуренция внутри концерна тоже не допустима).
Хотя некоторые (PSA) идут на этот шаг. В какчестве примера могу привести Outlаnder XL перелицованный в Пежо и Ситроен
avatar
Tim_
7 June 2008

1

Rusloz
Неа, не думаю что конкуренция будет такая ожесточенная. У других брендов тоже топовый нижний класс временами дороже базового верхнего. А про Ауди и Фольц... Так они ценой разделены, вот и конкуренция отсутствует, хотя Фольц Фаэтон решил в премиум махнуть к А8, но народ его не принял. Так что думаю, Кью3 должен быть, ведь БМВ готовит Х1, т.е. премиум должен быть не только большим и дорогущим, но и поменьше и подешевле.
avatar
araleng
8 July 2008


Цены на Q5. Здесь.
avatar
kugsmen
8 July 2008


avatar
araleng:

Цены на Q5. Здесь.

Интересная намечается конкуренция , между немцем с китайским запашком Ку5 и шведом ХС60
avatar
Злой Пионер
14 December 2008

-1

кстате тут недавно увидел ку 5 на улице , у нее вообще багажника нету
avatar
-Евгенич-
14 December 2008

1

цитата (ЮГ® @ Сегодня в 21:47)
кстате тут недавно увидел ку 5 на улице , у нее вообще багажника нету

...
posted image
avatar
-Евгенич-
10 January 2009


http://media.club4x4.ru/720-test-audi-q5.html
avatar
-Евгенич-
16 January 2009


хорошая была бы перспектива, если б А4 не переплюнул в длине предыдущий A6 http://www.worldcarfans.com/9090116.009/au...ied-in-the-dark
avatar
-Евгенич-
26 March 2009


пытался присидеться седня в Q5. красивая передняя панель
кресла, изначально, - на полу...
начал поднимать, для нормальной посадки, даже к ней не приблизившись уперся в потолок, а я совсем не Гулливер
к лешему такую красоту!
avatar
Tim_
27 March 2009

2

-Григорий-
Не знай, не знай...
Когда я тестил, все все очень понравилось...
Высота потолка явно выше чем в Q7, там вообще ужас.
Примостился как я люблю, т.е видеть краешек капота, запас над головой еще был, не как у меня конечно, но козырьком кепки еще не бился как в ХС60.
Вообщем, мне очень понравилось, особенно S-tronic, шумка великолепная. Полноценный пермиум, тем более цена очень даже адекватная.
Время выберу, напишу подробнейший отчет. Пока именно Q5 в моих глазах, является самым лучшим из премиума небольших паркетников. Идол в виде Х3 свергнут!!!

З.Ы. Смущает только то, что S-tronic на говнолине не самый лучший тип трансмиссии...
avatar
Italy
27 March 2009


Прикольное сравнение )))
avatar
nicko
27 March 2009


avatar
Italy:

Прикольное сравнение )))

Да ладно тебе. Вдруг у человека есть 3 ляма на машину, вот и думает - стОит ли разница между этими машинами запрошенных денег?!
avatar
Tim_
27 March 2009


avatar
nicko:

есть 3 ляма на машину

Вы какую машину имеете в виду?
Если Q5, то он явно дешевле...
avatar
Vik363
27 March 2009


avatar
Tim_:

-Григорий-
Не знай, не знай...
Когда я тестил, все все очень понравилось...
Высота потолка явно выше чем в Q7, там вообще ужас.
Примостился как я люблю, т.е видеть краешек капота, запас над головой еще был, не как у меня конечно, но козырьком кепки еще не бился как в ХС60.
Вообщем, мне очень понравилось, особенно S-tronic, шумка великолепная. Полноценный пермиум, тем более цена очень даже адекватная.
Время выберу, напишу подробнейший отчет. Пока именно Q5 в моих глазах, является самым лучшим из премиума небольших паркетников. Идол в виде Х3 свергнут!!!

З.Ы. Смущает только то, что S-tronic на говнолине не самый лучший тип трансмиссии...

полностью согласен!
Только по габоритам, мне, он сильно напомнил Х5
ну никак Х3
готовится к Женевской выставке Q1...
а, где же тогда Q3???
avatar
Sanches
27 March 2009


Встерчал уже пару Q5 на улицах. Могу сказать, что с точки зрения экстерьера - эта тачка мне реально нравится.
Узнаваемость марки на высоте.
Идеальны пропорции машины (например, X3 мне нравится меньше, чем Х5, с точки зрения пропорций).
Ценник вроде для такой машины вроде разумный.

Думаю, будет пользоваться популярностью на нашем рынке.
avatar
Tim_
28 March 2009


avatar
Sanches:


Думаю, будет пользоваться популярностью на нашем рынке.

Правильно думаете, по крайней мере у нас, очереди уже на июнь. Машин нет, и это при том что 3,2FSI S-tronic и 3,0TDI S-tronic, еще в продажу не поступили...а они думаю будут точно пользоваться популярностью. Хотя, ИМХО, 211л.с. вполне хватает, и транс. налог не очень огромен, да и сам ценник вполне гуманен.

З.Ы. Вы бы видели интерьер...Вот к чему надо стремится всяким Лексусам, Мерсам и БМВ, как по дизайну, эргономике, так и по качеству!!!

З.З.Ы. Очень приятно удивили эл. регулировки сидения даже на тряпке, что у же в базе. Забота о клиенте!!!
avatar
Tim_
3 April 2009

4

Вот мой отчет о тестдрайве. Готов в к диалогу и обсуждению.

Приступим-с...

К Ауди вообще у меня отношение двоякое, вроде бренд благодаря своим усилиям, в первую очередь благодаря качеству интерьера, эргономике, сборке и т.п. сделал огромный рывок вперед, во истину полноценный премиум, я бы даже сказал - самый из премиумов, ориентир для Лексуса, БМВ и Мерседеса. С другой стороны, как бы эта "примиальность" не оторвала Ауди от реалий жизни, R8 и ему подобные монстры, Q7 ( лично для меня, совершенно непонятого назначения пепелац, на паркетник, тем более на жип не тянет, могу его охарактеризовать только так - типичный американский универсал) требуют огромных вливаний при разработке и производстве, а прибыльность ... не знаю... Пример, WV на лицо, доигрались со своими желаниями попасть в премиум, типа Фаэтона, безумных W12 Туарегов, диких цен на Гольфы и т.п. Где сейчас WV все прекрасно знают, т.е. под Порше, под маленьким брендом, но с ооооочень одаренным топ-менеджментом, который выдумал Каен (хотя выдумал и проектировал именно WV - Туарег).

На тесте была Ауди Q5 c 2.0Т/211 л.с. S-троник, почти аналог фольксвагеновского DCG. Кожа. Все остальное в базе, а база, скажу я вам, очень богатая. Шины зимние, Хака5, размерность родная 235/65/R17. Сразу замечу, что размерность ИМХО, удачная, профиль хорош, позволяет беспроблемно пролетать рельсы, карабкаться на поребрики и т.п. Хотя и опционные 18" тоже имеют неплохой профиль - 60, а уже 19" я считаю перебор. Про 255/45 R20 умолчу, пижонство.

1. Экстерьер.
Типично аудивский. Щит радиаторный решетки. Передний свес немного великоват, но не насколько чтобы бояться поребриков и глубоких ям. Просто аккуратнее надо быть, и в этой связи, угол въезда тоже меньше моего, т.е. попробовал парковаться на поребрике и одновременно не уткнувшись низом бампера в сугроб. Так лихо, как я делаю у себя, не получается, толи привычка нужна, толи действительно свес и угол въезда мешают. Но, все это абсолютно не критично.
Брызговиков нет, что вообщем то уже неудивительно, а уже удивительно то, как это еще Тойта не додумалась брать за это дополнительные денежки. Мелочь, но 8 т.р. вынуть из кармана придется.
В целом, очень гармоничный силуэт. При длине даже больше чем у Х3, с виду Q5 смотрится компактнее. Светодиоды в габаритах передних фар...Прикольно, и смотрится очень красиво. Да и вообще, в базе уже ксенон, даже вроде биксенон, что редкость и заслуживает похвалы. Задний фонари тоже светодиодные, что пока не часто в базе у кого есть, даже за у авто за бОльшие деньги. Релинги уже тоже в базе, и причем не пластиковые, а алюминиевые.
Вообщем, удачный внешний вид, нравится, глаз притягивает.
Заявленный клиренс - 195 мм. Не Прадо/Диско 3 конечно, но назначение разное.
Очень понравилась, так сказать пластиковая защита по периметру. т.е низ дверей, бампера прикрыты пластиковой накладкой, на бездорожье будет очень кстати.

2. Интерьер.
Тут можно охарактеризовать только один словом- ПРЕМИМУМ!!! Рассказывать можно часами, надо самому посидеть, потрогать, покрутить...
В базе однозонный климат, ччто может показаться странным, тем более что бюджетные паркетники, типа РАВ4, Хонда СРВ и т.п. оснащены двухзонным. Но, как я уже отмечал, двухзонность, я считаю маркетинговый ход, нежели техническая необходимость. Если уже и делать климат двухзонным, то не "лево/право", а "перед/зад", т.к. в зимнее время при открытии багажника, задняя часть салона выстужается сильнее. Так что однозонный климат в Q5 я рассматриваю как разумную достаточность, хотя можно как опцию заказать и трехзонный.
В интерьере Q5 всё настолько хорошо и качественно, что даже удивляешься, а почему другие примумы так не могут, или не хотят? Порадовало буквально всё – начиная с кожи сидений, плотная, толстая, никаких проминаний, и заканчивая матерчатой рифленой обивкой крыши. Про пластик передней панели даже говорить не хочется – мягкий, приятный, качественный. А качество сборки просто идеальное, зазоры минимальные, везде, про сверчки даже говорить уже как то неприлично. И тут же начинаешь придираться, ну есть хоть что то, за что можно пожурить Q5. Рычажки, кнопочки, "вращалки" - все без намека на люфт, и с нужными, выверенными усилиями. Такого я не встречал, ни в Лексусе, ни в Мерседесе. Очередной плюс в корзинку Q5.
Приборы ясны и очень информативны, стрелки не лежат, а висят вертикально, типа намек на спортивность. Только шкала тахометра в больших скоростях растянута нелинейна, но это так, не замечание, а особенность, я думаю, что гонять скоростью за 200 км/ч , где такая оцифровка может помешать, я буду ну разве что для эксперимента, пару раз.
Экран большой, отвечает даже за климат ( если он базовый, а если двух и более зонный, то свои окошечки снизу). Жаль что не сенсорный, а так и графика, и шрифт очень красивы и читабельны. CD однодисковый, но мр3 есть, ( в ХС60 даже и этого нет), 10 динамиков и саб в багажнике. Звук нормальный, ясно конечно, что нешатными девайсами можно достичь лучшего, но роль "музыки в авто" вполне подходит, тут я не гурман, качественную музыку я слушаю дома, благо есть на чем.
Бордачек вполне удобен и большой, там еще и вход AUX. Центральный бокс тоже порадовал, места для всякого барахла хватит.
Процесс проникновения в авто вполне удобен, преклоняться и просовывать ноги под руль как в Q7 не нужно. Т.е. мой принцип соблюден: "открыл дверь, упал, поехал, приехал, открыл дверь- выпал обратно", никаких тебе преклонений перед величеством Ауди. Салонное зеркало уже в базе с противоослепляющим эффектом (как понимаю типа напыления, т.к. зеркало с автозатемнением входит в опции и стоит 11 т.р.) , что опять же радует, хотя может и не очень необходимо. И висит он именно там где надо, а не как в Q7 почти перед лицом и закрывая 30% обзора. Наружные зеркала тоже хорошей формы, той идиотской диоптрийности и искажений как в ХС60 нет. Зеркала имет подогрев и эл. регулировки, но эл. привода складывая нет, а именно этой функцией я пользуюсь чуть ли не чаще чем всеми остальными, т.е. ежедневно и по много раз, следовательно, придется доплатить 6 т.р.
Обзорность хороша, но назад конечно хуже чем у меня, т.к. форма заднего стекла специфическая, точнее маленькое оно, но повторюсь, благо наружные зеркала нормальные.
Посадка сама тоже удобна, поднимаю сиденье, чтобы видеть капот, как я люблю, и уже заранее поджав голову в плечи и жду удара о крышу, как это было в Q7, где поднимаешь сиденье, что бы видеть капот, и упираешься головой в потолок, и зеркало перед лицом, опускаешь сиденье - запас над головой есть, зато обзорность как в танке, видишь небо, видишь дорогу далеко, а что буквально перед бампером - невидно. В Q5 же такого абсолютно нет, поднял сиденье, капот вижу, габариты чувствую, и при этом еще есть запас над головой, конечно меньше моего, но и Q5 ниже чем РАВ4. Молодцы в Ауди - учатся на своих ошибках. И козырьком кепки как в ХС60 я тоже не бьюсь, значит мне удобно и комфортно.
Руль, селектор АКПП, самые часто используемые кнопки – всё под рукой, всё удобно. Руль заслуживает отдельного внимания, насколько бестолковый руль в ХС60, настолько же удобный в Q5, приливы очень удобны и на своем месте, кожа приятна ощупь, диаметр самый то что нужно.
Селектор АКПП, типично аудивский, очень удобен и даже красив.
Что удивило, так что то что даже в базе, на тряпичном салоне, сиденье имеет эл. регулировки, что обычно встречается только при заказе кожанного салона. Напомню, маразм в ХС60 - там даже при заказе кожи, эл. регулировки надо заказывать еще и отдельно...Крохоборы.
В тестовой машине была самая дешевая из 3х типов кожаной обивки, но и она очень качественная, но ценник нехилый, 90 т.р. Тут я бы еще подумал, заказывать или нет, тем более что тряпка хорошая, плотная, и эл. регулировки уже есть. Хотя, это чуть ли не единственная опция, кроме эл. привода складывания зеркал, что я бы заказал, настолько богата база.
За рулем уселся удобно, и что удивило, это единственный авто в котором, я расположился, подстроил зеркала и сиденье под себя буквально за пару минут, и привыкать не нужно, настолько все удобно и удачно спроектировано. Даже у себя, я не так комфортно чувствую, как буквально за минуты привык в Q5.
Задний ряд, ничего удивительно, все также очень добротно и качественно, только центральный туннель мне показался великоват, у меня явно поменьше. Что порадовало, так что, в Ауди перенимают хорошие технические решения конкурентов, в частности, ряд регулируется и по углу наклона и продольно, что для меня удобно. Детишка когда засыпает, я её угол наклона изменяю, и спать удобней и ребенок высыпается, и опять же при необходимости можно увеличить багажник.
Даже "дерево" салона, выглядит и ощущается на ощупь как дерево. Редкий случай, когда такое" дерево" я бы не поменял при заказе на алюминий. "Дерево" даже фактурное, супер.
Единственный серьезный минус по салону - отсутствие карманов на спинках передних сидений. Логика не понятна, экономия копеечная, хотя бы сеточку как у меня сделали. Всякие журналы, бумаги и т.п. очень там хорошо живут.
Багажник неплох, по длине больше моего, но по высоте ниже, стиралка, как я перевозил при переезде в новую квартиру не влезет. Мягкий ворс коврового покрытия, приятный пористый пластик, удобная жесткая шторка, которая складывается пополам. Под полом – отсеки и емкости для мелочей. Докатка, причем спущенная.

3. Собственно сам тест-драйв.
Честно говоря, хотел протестировать дизельную версию, но их пока для тест-драйва нет.
Сначала я скептически относился к 211 л.с. бензинового мотора и заявленным 7.2 сек до сотни. Тем более, что впечатления от Х3 с 3.0Д еще очень живы в памяти.
Но прокатившись буквально несколько минут, я понял, что Х3 свергнут с престола, раз и навсегда, многое что есть не очень удачного в салоне Х3, но его ходовые качества позволяют закрыть глаза на все остальные огрехи. Но тут, едет Q5 так же отлично, как и весь он сам. В предельных динамических показателях ничуть не уступает Х3, очень быстр и точен.
Это мой первый опыт знакомства с S-троником, и я считаю это лучший тип трансмиссий на данный момент времени. Переключения настолько быстры, что о задержках и рывках как на АКПП и речи нет, ускорение точно такое какое тебе надо, пнул газ, тахометр тут же подбросил оборотов и полетел, никакой задумчивости. А вот в режиме «спорт» еще руль наливается тяжестью, а педаль газа становится крайне чувствительной. S-троник не только быстро разгоняет довольно тяжелый автомобиль, но и под сброс газа весьма эффективно позволяет тормозить двигателем. Вообщем, такой тандем "двигатель+АКПП" я нигде не встречал, суперское взаимопонимание.
Особый восторг у всех нас вызвала энергоемкость подвески, которая на любом дорожном покрытии нисколько не позволяла задумываться о качестве наших дорог. И еще абсолютно бесшумная работа. Достойно похвалы. Подвеска жестковата, как я люблю, т.к. больше заточена под ходовые характеристики, хотя шумка настолько шикарная, что на зимних шинах шума в салоне меньше, чем у меня на летней резине. Звук двигателя проникает в салон только на высоких оборотах.
Вообще даже описывать нечего - идеал одним словом. Даже боюсь подумать, как будет ехать 3.2л или 3.0 ТД. Но там у первого тран. налог будем нехилым, у второго ценник уже в базе переваливает за 2 млн.
Очень понравились тормоза. Помнится в Х3 педаль была легковесна, а тут то что надо, и никаких скрипов, никаких вибраций, нажал педаль – остановился именно там, где хотел. Дозировать усилие и, следовательно, регулировать интенсивность торможения удобно.
Сумасшедший автомобиль, просто фантастика.
С первых секунд полета я просто попал в иной мир - мир Q5.

Затем, решил немного пофороудить... Около ипподрома есть площадка, снег и лед, и все в ямах и ямках, местами сугробы. Начитавшись тестов, где S-троник перегревается на ура до горелого запаха, я по началу скептически был настроен. Но, доложу я вам, если пользовать Q5 по назначению, т.е. не совать его в серьезные говонолины, то все очень даже пристойно. По сугробам полез потихоньку, главное не останавливаться, ползет и ползет. По рытвинам едет вообще замечательно, и что характерно, никаких посторонних звуков, сверчков и т.п. в салоне и никаких буханий в подвеске, как в ХС60. Все очень тихо, опять же шумка шикарная. Короче едет вполне приемлимо там где нет дорог, но как я и говорил, из-за свеса переднего бампера и малого угла въезда, несколько раз чиркал низом бампера по краям глубоких ям, ладно зимой и по снегу, а летом можно реально поцарапать бампер, хоть низ и не окрашен.

Итог.
Q5 на данный момент мой идеал паркетника, очень удачный авто, сбалансированный, качественный, и цена адекватная. Даже очень адекватная...
2.0Д/170 л.с. с МКПП стоит 1,5 млн руб. При том что, повторюсь, база очень богата.
Но мне больше по душе 2.0Т/211 л.с. с S-троником и стоит он 1,7 млн.руб. Добить коже и эл. приводом складывания зеркал, и все, идеал готов.
Если премиум-бренды не пересмотрят свои ценники, и у Ауди хватит производственных мощностей для выпуска нужного количества Q5, то Й5 будет господствовать долго и безоговорочно. Х3 староват, новый RX350 будет явно дороже 2 млн. руб, ХС60 ни разу не конкурент.
avatar
Max226
21 May 2009


Свежих цен никто не подкинет?

Tim_
Вообщем полностью согласен.
avatar
Tim_
10 June 2009


avatar
Max226:

Свежих цен никто не подкинет?


Подкину, Q5 c 2.0Т/211 л.с. с S-троником стоит от 1.789 т.р. База очень богатая, я бы себе еще закал только эл. привод складывания зеркал.
avatar
ave123
10 June 2009


Tim_

насколько я понял, там вроде в качестве межосевого дифференциала стоит самоблокирующийся Торсен. Если так - то и проходимость должна быть очень достойной.

Единственно что не нравится - легкосплавные элементы подвески...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up