в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,9% |
150 000 км | | 9 | 22% |
200 000 км | | 14 | 34,1% |
300 000 км | | 3 | 7,3% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,9% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 24,4% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 34 | 82,9% |
Вариатор | | 7 | 17,1% |
Total 41 votes, last 7 September.
Emill
9 February 2014mobile
У меня такое сыновья на непрогретой машине. Прогреется, все норм. Забил.
была раскачка летом...после замены правой опоры пропала... тоже 2007 межрест 2,0
ildarU
10 February 2014mobile
да вот думаю тоже масло сменить илина диагностику сначала
меняй раз никогда не менял...только полная замена с заменой фильтра
ildarUА задние опоры коробки смотрели. У меня была такая фигня после замены опоры
появилась такая раскачка. Пришлось поменять и вот такой Ford 1 370 378 Ограничитель крутящего момента.
VOG:
|
ildarU А задние опоры коробки смотрели. У меня была такая фигня после замены опоры появилась такая раскачка. Пришлось поменять и вот такой Ford 1 370 378 Ограничитель крутящего момента. |
Ну у Комикса смотрели , сказали норм, потому и стал думать на коробку. Я так понимаю вы меня заднюю опору коробки , а затем ограничитель?
VOG
14 February 2014
1
ildarU
Да. Менял переднюю и заднюю опоры и выяснил, что и ограничитель весь в хлам. И вот до его замены было все как вы описывали. И еще один нюанс. При установке передней опоры, мне ее установили не правильно. Пришлось ее заново переустановить. Возможно, что-из за этого была такая раскачка.
Спасибо, думаю совместить с процедурой замены масла в коробке
Привет.Проблема такая.Кнопка селектора АКПП стала нажиматься даже без нажатой педали тормоза.При постановке на паркинг значек "Р" не загорается и ключ не достается.В чем может быть причина?
Вылечил...Толкнул рычаг посильнее вперед)))
Скажите пожалуйста может кто сталкивался, при включение задней передачи слышен удар, при включении вперёд включается очень мягко. Что может быть. 2 литра автомат. Передачи переключает мягко.
Павел127Для начала проверь подушки, особенно нижнюю моментную. Если норм, то коробка
Johny_rus
19 March 2014
Уважаемые соклубники, купил си макс 2008 года 2.0 автомат.
Иногда ... было пару раз при включении на драйв достаточно мощный толчок... Но было всего два раза...
Потом много раз пытался повторить включал с нейтрали на драйв ничего не получилось, включается нормально с еле еле заметным толчком. И ещё может ли это быть связано с дросселем, чистил его был ... ну очень грязный
Извините сильно не пинайте если что. А да ещё могло ли это пройти после смены правой подушки двигателя ? Старая была порвана в хлам.
Пробег 72 тык.
Спасибо
Johny_rusможет это было связано с тем, что когда стоял под горку и не на ручнике.
дроссель с гидроопорой в сторону.
Johny_rus
19 March 2014mobile
352Горки не было, стоял на равнине. Есть маленькое предположение что может педаль тормоза не додавил. Посмотрим, если повторится i'll be back сюда
Все привет! Приобрел C-MAX дизельный 2 литра на автомате в пробегом. На ходу, когда отпускаешь педаль газа, он не сразу сбрасывает обороты до холостых, а как-будто постепенно переключает передачи вниз. Чем-то похоже на торможение двигателем на механике. Кто-нибудь сталкивался?
Phils:
|
C-MAX дизельный 2 литра на автомате |
это ПоверШифт, кажись? на ДСГ я с таким сталкивался
а тема для такой редкостной трансмиссии -
АКПП : CVT : вариатор, павершифт и другие..
Да, вроде бы Повершифт. Тему почитаю, спасибо. А вообще, поеду на диагностику, конечно, в ближайшее время.
Вариаторы так все едут, когда газ сбрасываешь. Ездил на вариаторе 3года, вот единственное чем он мне не нравился, но там есть маленькая хитрость, если газ не резко бросать, а медленно, или после резкого сброса немного надавить на педальку газа, то он покатится плавненько как автомат!!
Заехал к официалам, прокатился с мастером и в итоге диагностику делать не стал. Мастер сказал, что все в порядке, это особенности коробки, она переключается вниз, перебирая все ступени. Говорит, что на моей машине стоит ПШифт с мокрым сцеплением (в масляной ванне). Советовал менять масло в коробке раз в 45000.
До этой машины я ездил только на механике и на автомате, поэтому очень удивился такому поведению машины. За неделю уже привык, даже начинает нравиться:)
PhilsАвтомат, при торможении машины, тоже перебирает передачи(с разомкнутым блокиратором гидротрасформатора, поэтому почти не ощущается). Может каждую при плавном торможении, может через ступень при резком.
На старых так вообще после резкого торможения и нажатия на газ можно было пинок получить
помню шутку:
мысли акпп: о, нажали на газ, мне надо скинуть передачу, что бы быстрее ускорился, или... чето сильно нажали, может мне две скинуть, а пофигу, всё равно уже сбросили
Пауршифт это не вариатор, вообще то на Симах нет вариаторов! Вариатор это два шкива и цепь ременного типа посредине, принцип работы как у скутера примерно, конечно немного сложнее процесс, но суть одна!!
дв30:
|
Пауршифт это не вариатор, вообще то на Симах нет вариаторов! Вариатор это два шкива и цепь ременного типа посредине, принцип работы как у скутера примерно, конечно немного сложнее процесс, но суть одна!! |
Да, это я понимаю. ПШифт это вообще что-то оригинальное. Не автомат, не механика и не вариатор.
antivizor
28 March 2014mobile
дв30
Вообще то на максах есть модификация CVT, что есть вариатор.
цитата: |
Искал, не нашёл!!??? |
Ford Focus C-MAX 1.8 16V Durashift-CVT GHIA 2007
За все время выпуска автомобиля Форд Фокус на него устанавливалось всего три типа автоматических коробок передач. Это четырехступенчатая 4F27E и ее модификации, вариатор известной немецкой фирмы ZF CFT23 и современная шестиступенчатая 6F35, плод совместной разработки концернов Ford и General Motors. Они достаточно хорошо известны, и их диагностика с ремонтом не представляют особых трудностей.
АКПП 4F27E
В коробках первых выпусков обычно быстрее всего выходили из строя фрикционы овердрайв, но произведя модификацию соответствующих узлов, производители увеличили срок их службы до уровня остальных пакетов. В настоящее время существуют усиленные пакеты фрикционов и стальных дисков, которые обычно рекомендуют на замену. Они намного долговечнее стандартных. Также по истечению времени приходит очередь замены тормозной ленты overdrive, первым признаком износа которой являются затруднения при переключении на 2 и 4 передачи.
Электроника в этой коробке достаточно надежна. Гидроблок приходится периодически чистить и, при необходимости, ремонтировать. Вообще, нужно отметить, что данная коробка достаточно надежна, и ремонт АКПП Форд Фокус этой марки не представляет проблем.
Вариатор CFT23
Очень интересная разработка компании ZF. Она отличается от всех других вариаторов тем, что для наиболее оптимального режима разгона в ней применяется гидротрансформатор.
Очень надежный автомат при правильном уходе. Он настолько надежен, что найти запасные части на него достаточно сложно. Поэтому опытные специалисты советуют через 3 – 4 года менять прокладки и сальники «по кругу» вместе с заменой трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов. Также необходимо контролировать наличие протектора на звеньях ремня вариатора и, при необходимости, заменять его. Если требуется замена фрикционов и стальных дисков, их можно позаимствовать у ZF 5HP24, от которой они полностью подходят.
Коробка передач 6F35
Этот шестиступенчатый автомат устанавливается практически на все популярные модели концерна Форд, включая Kuga, Taurus, Focus, Escape, Fusion и др. Наряду с популярными в замене комплектами прокладок, ремонт АКПП Форд Фокус этой марки включает в себя замену прорезиненных поршней, которые выходят из строя при превышении рабочей температуры. Вместе с комплектом соленоидов не помешает проверить работоспособность фрикциона гидротрансформатора и, при необходимости, заменить.
Эта АКПП не любит динамичных разгонов, и следствием их может быть износ солнечной шестерни. И еще при этом значительно уменьшается срок службы фрикционов. Они, для меньшего изнашивания, сделаны из более прочного современного материала. Однако жесткий режим проскальзывания не щадит и его и, как следствие, насыщает трансмиссионную жидкость продуктами износа. Они, как абразив, изнашивают все, что попадается на их пути и приближают ремонт АКП
в этой теме разговоры о гидромеханике. другие типы АКП на Симаксе здесь:
АКПП : CVT : вариатор, павершифт и другие..