в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,9% |
150 000 км | | 9 | 22% |
200 000 км | | 14 | 34,1% |
300 000 км | | 3 | 7,3% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,9% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 24,4% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 34 | 82,9% |
Вариатор | | 7 | 17,1% |
Total 41 votes, last 7 September.
Warskyспасибо. одним глазом глянул туда, сколько там всякой всячины.
Надо было капот, поэтому пару раз заехал в гараж попой внутрь. Утром завожу, как обычно пару минут дал поработать, включаю D и такое гудение и вибрация жуткие. Несколько раз такое было, причем именно и только при выезде из гаража на D. Что это может быть? Первый раз такое, гараж непричем))) На даче машина простоит двое суток, уезжаем - такого нет. Когда выезжаешь задом тоже всё нормально. Пинается немного при включении R, но я так понимаю это нормально, типо коробка холодная?
ildarU
9 September 2013
Hargrim
Нижнюю подушку глянь, да и вообще все глянь.
Всем привет, поделюсь опытом, хотя это баян и я это читал либо в этой ветке, либо в фокусной. Но повторюсь все же, т.к. люди постоянно задаются вопросом о пинке при переключении на первую при остановке.
Была такая же проблема при покупке авто год назад, поменял масло, не помогло. Последнее время меня это достало и я сдал машину на диагностику АКПП в офицальный сервис форд (Абакан), стоимость 500р. Жалобы с моей стороны на этот самый пинок при остановке.
Через час забрал машину, пинка нет. Они сделали прошивку мозгов коробки, сказали последняя которая есть, денег дополнительных не взяли.
Хоть я и знал, что мне нужна эта прошивка, но когда сдавал авто, ни слова об этом не сказал, т.к. до этого звонил спрашивал по телефону, ответили что они такого не делают.
Павел127
27 September 2013
Очень интересно, надо узнать.
Endry4
29 September 2013
Доброго дня уважаемые! Машинка конец 2008г. пробег 86 тыщ. Два дня назад поменял масло в коробке полностью вместе с фильтром, полное замещение. Масло Мотокрафт Меркон LV и фильтр этой же фирмы (смотрел по вину) . После замены стала работать мягче, всё нравилось. Но вчера при поездке обнаружил что начались какие-то тычки при переключении с повышенной на пониженную и на всех передачах. С утра сегодня поехал опять, всё вроде хорошо, но после прогрева масла до рабочей температуры опять всё начало повторяться. Уровень проверил как положено на работающем двигателе и на нейтралке, кажет максимум. Что делать? Может поменять на оригинальное?
Endry4
да оно вроде и есть оригинальное, только в другой упаковке и в разы дешевле. а так думаю льют из одной бочки.
Так в чём же беда? До замены таких симптомов не было(((
При подаче газа из-под днища легкое потрескивание, при езде со сброшенным газом нет, слышал такой же звук и со стороны у других авто, это АКПП, солендоиды? И если да - нормален ли для работы АКПП такой звук? Передачи переключает нормально, пинок при резкой остановке совсем легкий, не напрягает. Пробег 64 ткм., год 2006-й, масло вскорости собираюсь менять (обновить).
Endry4
еще раз проверь уровень на прогретой заведенной машине. я на днях долил грамм 400, т.к. за последние три года после смены, масло из коробки начило подсыкать через трубку, которая идет на радиатор. в итоге симптомы были такие, начало подергивать на всех скоростях при переключении. после долива до уровня, все окей. а подергивание с 1 на 2 и пинок под зад при остановке - это ее заводская фишка.
Endry4
30 September 2013mobile
Да всё проверил. И уровень нормальный. При проверке уровня на щупе были пузырьки воздуха и ещё обнаружил ось при езде что как бы пробуксовывает. Может всё же масло? Или коробке кирдык?
Endry4пузырьки это нормально, если пена, то не очень. что значит ось буксует? менял сам или мастера? если делать на правильном сервисе, то возможно померять давление какое коробка выдает. если до замены было хорошо, а после не очень, то врятли коробке кирдык, возможно руки были не те или масло не то, ну ежели не сам делал.
Endry4
30 September 2013mobile
Не сам. Через установку меняли. Вот сейчас сливаю мотокрафт и заливаю оригинал
Отписываюсь
Короче блин блинский. Поменяли масло а улучшений ни каких, в добавок и пробуксовывть начало сначало на 4, а теперь и на 3 передаче и ко всему периодически вибрация пошла при ускорении на низкой передаче. Видать я масло приехал менять на издохе коробки. Видно умерла она
Endry4
хренова. и пробег детский. если хозяин не первый, возможно до тебя ее подпалили. до замены масло на цвет и запах какое было?
Цвет был мутненький, но запаха гари не было. Хозяин я второй и как до меня её ездили не знаю. Сам я не гоньщик, когда ни когда до 4,5 на 2 передаччи ракручиваю.. Это на сколько я теперь встрял?
Endry4
сколько и что делать я не скажу, ибо не сталкивался с ремонтом коробки, но знаю точно - ремонтируют. позвони в "гараж" 39-50-90 или ремзона 56-59-99 они фордами занимаются, но придется тащить в столицу края. я сам взял телегу на 88 тыщах, предыдущий хозяин менял масло в коробке. сейчас 121 тыща. пока тьфу-тьфу. а сам сколько откатал?
SGun
1 October 2013
1
352:
|
Endry4 да оно вроде и есть оригинальное, только в другой упаковке и в разы дешевле. а так думаю льют из одной бочки. |
Есть подозрение, что Motorcaft-ское масло, подобранное по спецификации, всё таки заметно отличается от фордовского такой же спецификации.
Первый раз брал 5-литровую канистру моторкрафтовского.
Второй раз через пару месяцев, по экстренным причинам, покупалось родное фордовское масло, в литровых канистрах.
В обоих случаях была частичная замена.
Так как остатки из первой канистры ещё остались на руках, то можно было сравнить вживую: фордовское было заметно гуще, немного темнее, и, в отличии от моторкрафтовского, не имело лёгкого запаха гари.
Не исключено, что моторкрафтовское было "из плохой партии" или левой поставки, но фордовское не подбиралось и бралось первое попавшееся поблизости.
Если есть интерес - могу найти обе канистры и выписать полные коды, чего на них написано.
SGun
все может быть. т.е. вы покатались на моторкрафтовском, затем на оригинале и у первого был запах гари, а на оригинале - нет, так?
Съездил сегодня к мастерам. Вердикт не утешительный, накрылся гидроблок. После моего рассказа как менялось масло услышал интересный ответ, причина поломки гидроблока из-за замены масла через установку. Ты говорят не первый кто после такой замены приехал. Как я понял, когда давит компрессор на установке происходит что-то в гидроблоке происходит, до конца разузнать не получилось были они заняты. Договорился на следующую неделю отгонять им машинку на ремонт. Цена вопроса от 50 тыщь
Гидроблок только 40 тыщь у них, ну и далее смотреть будут. Так что попадос по полной программе. Может где дешевле гидроблок купить?
Endry4
ну я фиг его знает, что сказать по этому поводу. ремонт в писят тыщ, это помоему перебор. попробуй набрать номера, что я выше рисовал, здесь на форуме глянь, на авито сходи. где то я читал, что коробки ремонтные продавались с гарантией. так сколько проехал после смены?
352
Как я понимаю расценка на работу примерно у всех одинаковая. Запчасти жутко дорогие. На экзисте смотрел гидроблок, да ещё и восстановленная 61 тыща. А контрактная коробка то же кот в мешке. Ну пока время есть буду думать как быть. Идеальный вариант конечно найти коробку со свежей машинки. Только вопрос, а по креплениям такого типа коробки подходят от фокуса к нашей бибике?
древний автомат 4f27e стоит на симаксах, вторых фокусах, маздах три. возможно на первых кугах и мондео, но не уверен.
Нашёл на просторах инета один магазин коробки наши чё та безумно дешёвые всего 45 тыщ за новую.
Не развод ли это?
Endry4
рисуй ссылку, поглядим.