в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,9% |
150 000 км | | 9 | 22% |
200 000 км | | 14 | 34,1% |
300 000 км | | 3 | 7,3% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,9% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 24,4% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 34 | 82,9% |
Вариатор | | 7 | 17,1% |
Total 41 votes, last 7 September.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
Aleksandr949
25 August 2011
Всем привет... У меня C-MAX 2006 г. с вариатором. Движек бензиновый 2.0 литра. Меня все в этой машине устраивает.
Doppelsauger
25 August 2011
Aleksandr949Это крик души? Или ты хвалишься?
По вариаторам и прочей экзотике есть отдельная
ТЕМА.
Parenb
25 November 2011
Привет. При кигдауне был рывок/удар в коробке, после этого стал обращать внимание на рывки при переключении АКПП(иногда незаметны). Заинтересовался заменой масла в акпп. Рольф : работа 4900 материалы 8000(типа 8литров масла используют); Превокс : в регламенте нет полной замены масла 9000 все вместе(4л и работа); MAjor: не рекомендуем производить замену, может засорится блок гидроклапанов и т.д коробке каюк настанет... Кому верить? Кого слушать? С-MAX 2007 пробег 88тыс.
Doppelsauger
25 November 2011
Parenb
1. Если был удар, то причины рывков надо искать в механике, а не в жиже;
2. От замены масла каюк точно не настанет;
3. Но и улучшения может не наступить;
4. Если при замене снять поддон, то по наличию стружки на магните и наличию других посторонних частиц можно сделать косвенный вывод о приблизительном текущем состоянии коробки;
5. Полная замена масла как раз около 8 литров;
6. Частичная замена около 4 литров;
7. Если жижу в коробку купить самому, то оригинальная выйдет дешевле 500 руб./литр;
8. Стоимость замены зависит от сервиса;
9. К официалам я бы не обращался, лучше к тем, кто специализируется на коробках.
v_3
31 October 2012
...
Doppelsauger
30 November 2011
1
v_3
Взаимозаменяемы.
Заменяй методом замещения.
Смешивание при замещении будет, но незначительное.
Какая жижа у тебя не знаю. Коробка, действительно, одна и та же маздовская.
В принципе, Меркон LV это тот же Меркон V, только с пролонгированным сроком службы. Можешь его сразу залить, правда, он подороже.
Doppelsauger
ок. сп
Думаю, что при рекомендуемой замене жижи через 60тыс км, если заменю ее сейчас я, следующей заменой будет озабочен уже другой хозяин. Значит, нет смысла переплачивать за ЛВ...
по взаимозаменяемости - имел ввиду запрет на смешивание..
из описалова MERCON ® V:
Не для использования совместно с MERCON ® SP, MERCON ® LV
Doppelsauger
30 November 2011
v_3
Я тебя понял. Но ты все равно замещением меняться собрался?
Смешивать не рекомендуется, а заменить одну на другую можно.
Как красный и синий тосол, например.
цитата: |
Но ты все равно замещением меняться собрался? |
да, поэтому это будет Меркон5
По фильтру:
Правильно ли я понял, что к Фраму тоже прилагается резиновое кольцо?
И на сколько Моторкрафт лучше Фрама? или не принципиально?
Doppelsauger
30 November 2011
v_3
Насколько я понимаю, никто здесь не сравнивал их между собой... да и не возможно это в течение какого-либо приемлемого времени в виду отсутствия инструментария и дороговизны испытаний...
Моторкрафт имеет кольцо в комплекте, Фрам (насколько я знаю, но могу ошибаться) комплектуется еще и прокладкой поддона. В принципе, пошукай у фокусников в аналогичной теме, там все разжевано до мелочей.
прокладка поддона не нужна, т.к. полюбому буду ставить на герметик...
ну вроде теперь все ясно, бум менять...
Wizard-757
1 December 2011
гермет - заморочно.
прокладка - очень хороший выход.
Doppelsauger
1 December 2011
v_3
Wizard-757
А что в герметике морочного?))) Нанес и прикрутил.
Изначально поддон стоит тоже на герметике.
Самое морочное во всей процедуре - открутить штук 30 болтов, которые поддон крепят, а потом закрутить их обратно. Шуруповерт в помощь.
а нету ли у такого количества болтов определенного порядка фиксации, как у головки блока?
-Евгенич-
имхо особых регламентов скорее всего нет, но я все подобные затяжки всегда делаю по диагоналям...
Wizard-757
с прокладкой, бывает, потеет... не охота лазить туда несколько раз..
если задумано на герметик ставить - пусть так и будет..
-Евгенич-:
|
а нету ли у такого количества болтов определенного порядка фиксации, как у головки блока? |
Я так понимаю про поддон коробки речь идет? Поддон двигателя, как и ГБЦ закручивается по принципу:
1. Закручиваем один болт в центре.
2. Закручиваем болт напротив него.
3. Болт рядом справ.
4. болт напротив.
5. болт слева.
6. болт напротив итд.
Т.е. двигаемся от центра к краям по очереди, затягивая болты.
Doppelsauger
1 December 2011
цитата: |
имхо особых регламентов скорее всего нет, но я все подобные затяжки всегда делаю по диагоналям |
Так и делали. Главное, не перетянуть - поддон очень легко деформировать. Нужно не торопясь по диагоналям притягивать поддон.
Wizard-757
1 December 2011
В комплекте идет пробковая. Не потеет.
badly84
4 December 2011
bodylion
Здорова была такая тема летом коробка тупила загоралась желтая лампа комп писал неисправность коробки передач, пару раз было такое что оборооты росли а машина не ехала
на диагностике написали неисправность датчика скорости где то на коробке стоит поменяли и все ок стало
может поможет
машина такаяже 2,0 автомат
Добрый день! при постановке на Р на малом уклоне машина катится
что может быть? коробка работает без нареканий.(двигатель 2л)
день добрый, затягивание передач с первой на 2 и так далее, некорректное включение и потеря динамике...что может быть...было на старой АКПП так же, поменял и на новой такая же вещь...кто сталкивался, в чём может быть причина??? может это и не АКПП а нехватка крутящего момента у Движка???
Stgrig
22 February 2012
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. При переключении передач с 1на 2 и с 2 на 3 чувствуются ощутимые толчки или рывки. Хотя это происходит не всегда. Но что вот происходит с коробкой никак не пойму. Если кто сталкивался с такой проблемой помогите советом.
v_3
с самого начала сам ездил? манера езды какая?
поведение от температуры зависит?
задняя не подвисает (пропадает)?
3-4 не буксуют?
BLACK_Nigga
14 April 2012
Добрый вечер всем!
Нужен мудрый совет.
C-max 2007 2.0 АКП.
При движении сильная вибрация, увеличивающаяся пропорционально оборотам. На нейтрале при нажатии на акселератор не проявляется.
Толькл при движении. По типу вибрации очень схоже с неотбалансированными колёсами.
Проверял несколько раз балансировку, переобулся на лето.
Поменял все (три) опоры двигателя - всё не то.
Подозреваю что причина где- то в коробке. Может бублик?
Коллеги, есть кто-нибудь среди нас, кто разобрался с маслом, заливаемым в коробку 4F27E, четырехступенчатый автомат?
Наш коллега с FF2, подробно описавший процедуру смены масла, ссылается на сертификат WSS-M2C938-A (Mercon@LV)? однако согласно exist.ru, это масло для коробок CVT (вариатор). Для наших коробок 4F27E, exist.ru предлагает фирменное масло "форд" с WSS-M2C922-A1. Мануал C-MAX выпуска с 2007 г для автосервисов указывает спецификацию WSS-M2C202B. В выходные был в магазине "Автомаг", там продается масло для АКПП "Форд" фирмы ADDINOL и написан уже четвёртый WSS, который из-за каши в голове и душевного рассройства записать позабыл. Поскольку, я совершенно не представляю, как этот WSS влияет на жизнь коробки, хочу тупо определить нужное масло. Какой WSS у нас на самом деле?
Doppelsauger
18 April 2012
1
389-йА зачем ломать голову?
Чем не устраивает стандартный
MERCON V? Спецификация WSS-M2C202-B это и есть MERCON V.
Если хочешь именно MERCON®LV, то указанная спецификация WSS-M2C938-A рекомендована на коробки 4F27E начиная с 2007 года, но т.к. сама коробка не изменилась, можно использовать его и в коробках более ранних годов выпуска вместо MERCON V. Только замену жижи надо будет сделать методом полного замещения.
А для вариаторов спецификация
WSS-M2C928-A. Ты ошибся на одну цифру.
Спецификация WSS-M2C922-A1 для 5-ступенчатых коробок Jatco, которые ставились на Mondeo. В маздовскую 4-ступенчатую коробку 4F27E он не пойдет.
Спасибо. Информацию от Doppelsauger надо бы в FAQ вставить.
Вчера какую то болезнь подцепил - при включении задней передачи (коробка автомат, в R) и удержании на тормозе появляется довольно громкий гул/похрюкивание. Если отпускать-нажимать тормоз, то чего то еще щелкает момент остановки и снова чего то хрюкает и гудит. При положении D никаких проблем. Наездился, срочно в сервис?
Osernovsky
щелчки откуда?
Такие же как и при простом нажатии тормоза к примеру на N. В самом начале хода педали? - это нормально
У меня есть небольшой гул во время остановки при движении задним ходом. Появляется не всегда, а при вывернутом реле. Но он вроде от тормозов - идет сзади справа. Так что не КПП.
1 person online