На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
LevAlex
18 April 2005
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
verghbitski
насчет герметика вот не слышал... а есть там уплотнительные кольца на высоком давлении и обратке - они обычно по заводской технологии детали разового монтажа, если снял для чего либо трубку,необходимо заменить. Обычно в них проблема. Для начала заменить их.
bas757
11 April 2016mobile
Ребят, такой вопрос. Небольшая предыстория. Когда купил машину жидкость ГУР была в бачке залита на уровень min. Так и проездил более года. На днях решил все-таки довести до уровня, а так как не знал, что залито. То произвел полную замену на motocraft красная бутыльдо уровня max. После замены масла брат крутил рулем, а я наблюдал за происходящим в бачке. Бурления не видел. Так вот обнаружил после поездки, что бачок с подтеками, как будто травит из под крышки. И вот у меня ощущение, что сейчас снова вытравит жидкость до отметки min и подтеки уйдут. Вот и вопрос. Воздух в систему попал при замене если да то как понятьили дело в бачке может быть?
bas757
воздух выгнать крутя несколько раз рулем от упора до упора пока в бачке пузыриться не перестанет
уровень проверять на холодную
bas757
11 April 2016mobile
шурец
Может глупый вопрос. Крышку вовремя кручения рулем от упора до упора оставить завернутой?
пофиг, но тогда пузырьки не увидешь
шурец
Буду пробовать. По результатам как всегда отпишусь.
цитата: |
жидкость ГУР была в бачке залита на уровень min |
там еще надпись COLD, т.е. минимум на холодную
bas757
Жидкость при нагреве сильно расширяется, поэтому уровень на холодную должен быть МЕЖДУ MIN/MAX. В идеале посередине.
Иначе масло помаленьку выбрасывает из под крышки.
Воздух выгонять при закрытой крышке, иначе в системе нет достаточного давления, и насос не может забирать достаточного количества масла. При этом насос может гудеть.
При замене, масло заливают до середины между отметками, закрывают крышку, заводят мотор, несколько раз крутят руль в обе стороны без остановок в крайних положениях, глушат мотор, проверяют уровень масла и, при необходимости, доливают до среднего уровня.
Kali0stro
Нет в бачке давления и крышка сама по себе не плотная чтобы его держать
Kali0stro
12 April 2016mobile
шурец
Небольшое, но есть. А в крышке небольшой перепускной клапан.
Три раза (на всякий случай) пытался выгнать воздух из системы с закрученной крышкой не смотря под капот. Потом уже вечером посадил жену за руль и она крутила, уже не увидел никаких пузырьков. Уровень на холодную у меня между min и max застыл (весь день наблюдал), на горячую чуть-чуть меньше max. Поезжу ещё посмотрю. Никаких посторонних шумов не замечено после замены масла, разве что в самый крайних положения гур как бы шипит, но так было всегда.
Добрый день, вечер, утро прошу вашей помощи в совете купил машину два года назад с нерабочим гуром(как я сам понял не крутился руль на ХХ оборотах, но после нажатия на педаль газа руль крутился нормально) вот наконец то решил поменять т.к. цены сейчас на них не айс взял контракт попался фуфловый(гудел и не крутился руль), второй раз купил контракт опять не рабочий(гула нет но руль не крутится вообще даже на оборотах) все продавцы утверждают что их насос рабочий за последний удалось вернуть деньги т.к. в своем регионе брал за первый нет т.к. утверждают что 100% рабочий был отправлен, сервис где все делали тоже уже не первый раз там все делаю(уже более 5 лет там обслуживаю все машины), так вот в чем вопрос может дело и не в насосах вовсе а в самих трубках, бачке или рейке? Жидкость всегда на одном и том же уровне после каждой замены подтеков тоже нет.
alexnasa Жидкость после каждой смены насоса менял тоже.
финис жидкости не тот может быть.
и из-за неё может насос не работать и гудеть? что то я сомневаюсь, но проверю шас что за жижу мне налили
Febi 06161 жидкость такая.
dewal
Может проблема с клапаном/его фишкой/проводом
клапан который на насосе?
alexnasa Жидкостей много разных
шурец Да я думаю бортовик бы выдал ошибку если бы он был сломан да и на трех насосах сразу думаю не реально. Думаю пока купить новый насос(не б/у) новую трубки они комплектом идут и новый бачек, промою рейку и там уже посмотрю что дальше будет. Других вариантов у меня пока нету.
dewal
не обязательно датчик.
провод проверь, может, порван/сгнил, фишку.
полистай тему - была подобная проблема из-за того, что фишку на сервисе не до конца одели
да за сервис 100% уверен давно уже там обслуживающий, был один касяк правда но приехал все исправили извинились и скидку 10% дали
друг, твои слова
цитата: |
прошу вашей помощи в совете |
?
я тебе подкинул пару вариантов, которые не сложно даже самому проверить
цитата: |
за сервис 100% уверен |
зачем тогда сюда пришел
на сервисе тогда и спрашивай. не все же ванги по интернету гур лечить
Подскажи тогда какую функцию этот дачик выполняет?
шурец
15 April 2016mobile
dewal
Что-то с давлениеи не помню.
Тему полистай все есть.
Течь из под прокладки насоса ГУР номер 1M51 3A674AA.
Купил ремкомплект от Hyundai/Kia 57150-33600
поставил все ок, течи нет.
P.S.Авто FF1 Split port 2.0 2002 года
всем привет,подскажите пож заменил сальники на рейки родные заказал после замены вроде не течет как поварачиваешь руль выбивает с рейки в чем проблема,сальники по 2 раз менял вал все норма