На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
LevAlex
18 April 2005
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
Aleksandr2006
19 May 2014
Impuls-puls:
|
popolopo Да, но простите если торможу...все перебирали резинки из за течи, у меня её нет, есть визг. Я не понимаю что там может визжать с учётом отсутствия роликов |
Скорее всего у вас проворачивается шкив на валу,он стоит там без шпонки.Тут самый простой вариант ремонта это наварить на вал металл и токарь снимет его излишки.Отдавал за такую работу 1тыс. руб. в подмосковье. Но насос нужно снимать и разбирать,потом собирать и ставить заново.
Aleksandr2006
Саш, а как быть с жидкостями? Как слить правильно, а потом закачать в насос ГУР?
Aleksandr2006
20 May 2014
Impuls-puls:
|
Aleksandr2006 Саш, а как быть с жидкостями? Как слить правильно, а потом закачать в насос ГУР? |
Я сливал так:
снимаем бачёк с ОЖ и отводим в сторону не отсоединяя от него шланги.
вынимаем бачёк ГУР и из него выливаем жидкость в ёмкость.Отсоединяем толстый шланг от бочка ГУР,пережимаем его или затыкаем чем нибудь подходящим и просовываем вниз к правому колесу,сливаем из шланга остатки,дальше не отсоединяя выходную трубку ГУРа снимаем насос и вытаскиваем его вперёд над радиатором.Потом откручиваем выходную трубку и сливаем с насоса остатки жидкости.
Но доливать всё равно придётся,лучше всего всё это совместить с заменой жидкости ГУР.
Заливать проще,после починки насоса всё собираем,проверяем и заливаем жидкость.Вывешиваем передние колёса(можно и одно поддомкратить)крутим руль несколько раз до упора туда-сюда.Жидкость должна уйти,доливаем до мах и заводим двигатель.Возможно жидкость уйдёт ещё,если ушла,то доливаем.Смотрим течи.
Aleksandr2006
20 May 2014
Aleksandr2006:
|
Я сливал так: снимаем бачёк с ОЖ и отводим в сторону не отсоединяя от него шланги. вынимаем бачёк ГУР и из него выливаем жидкость в ёмкость.Отсоединяем толстый шланг от бочка ГУР,пережимаем его или затыкаем чем нибудь подходящим и просовываем вниз к правому колесу,сливаем из шланга остатки,дальше не отсоединяя выходную трубку ГУРа снимаем насос и вытаскиваем его вперёд над радиатором.Потом откручиваем выходную трубку и сливаем с насоса остатки жидкости. Но доливать всё равно придётся,лучше всего всё это совместить с заменой жидкости ГУР.
Заливать проще,после починки насоса всё собираем,проверяем и заливаем жидкость.Вывешиваем передние колёса(можно и одно поддомкратить)крутим руль несколько раз до упора туда-сюда.Жидкость должна уйти,доливаем до мах и заводим двигатель.Возможно жидкость уйдёт ещё,если ушла,то доливаем.Смотрим течи. |
Забыл дописать, это на моём руссфокусе zetec 1.8L МКПП.
Impuls-puls
У меня была та же проблема, небыло течей, но гидрач не работал и визжал! После разбора, оказалось,что пара внутренних резинок деградировало!
Визжит внутри насоса, видимо внутри давление не держит, спускает через обратный клапан, притом еще греется сильно!
popolopo:
|
Impuls-puls У меня была та же проблема, небыло течей, но гидрач не работал и визжал! После разбора, оказалось,что пара внутренних резинок деградировало! Визжит внутри насоса, видимо внутри давление не держит, спускает через обратный клапан, притом еще греется сильно! |
Возможно и такое,тут нужно слышать как визжит и разбираться на месте.
Aleksandr2006:
|
Скорее всего у вас проворачивается шкив на валу,он стоит там без шпонки.Тут самый простой вариант ремонта это наварить на вал металл и токарь снимет его излишки.Отдавал за такую работу 1тыс. руб. в подмосковье. Но насос нужно снимать и разбирать,потом собирать и ставить заново. |
чтобы снять шкиф с вала - не обязательно разбирать насос. можно использовать спец.съемник типа гайки (с боковой прорезью одной грани) с винтом. надевается сверху и вкручивается через нее болт, который упирается в вал и отталкивает гайку, надетую на шкиф через прорезь. как-то так
шурец:
|
чтобы снять шкиф с вала - не обязательно разбирать насос. можно использовать спец.съемник типа гайки (с боковой прорезью одной грани) с винтом. надевается сверху и вкручивается через нее болт, который упирается в вал и отталкивает гайку, надетую на шкиф через прорезь. как-то так |
Чтобы разобрать насос шкив снимать не нужно.Вообще снимать его крайне не желательно.
Aleksandr2006
ты разобрал насос для снятия шкива чтобы подварить. я говорю, что можно снять шкив не разбирая насос.
почему его (шкив с вала?) снимать крайне не желательно?
шурец:
|
Aleksandr2006 ты разобрал насос для снятия шкива чтобы подварить. я говорю, что можно снять шкив не разбирая насос. почему его (шкив с вала?) снимать крайне не желательно? |
Я разбирал,чтобы подварить там,где сальник протёр канавку на валу и новый сальник уже не держал давление.Поэтому пришлось разбирать весь насос.Если наваривать,то по любому всё нужно разбирать,иначе сальник сгорит от сварки,да и токарь как будет протачивать вал? А снимать много раз не желательно потому, что шкив насаживается на вал без шпонки внатяг,там после пару сьёмов нужно кернить вал,чтоб не прокрутило шкив.
Aleksandr2006
шкив как лучше насаживать если насос не разбирать?
Aleksandr2006
21 May 2014
1
шурец:
|
Aleksandr2006 шкив как лучше насаживать если не разбирать? |
Я насаживал таким макаром:
Смазал посадочное место смазкой,вставил вал в трубу подходящего диаметра(вал по середине имеет утолщение),трубу зажал в тиски и через палку забивал кувалдочкой.Зашло довольно туго.
Кстати,когда первый раз токарь снял лишку,то шкив вначале заходил туго,а потом стал болтаться на валу,пришлось повторно наваривать и снова точить.Всё это проделывалось в токарной мастерской,так,что трубку подходящего размера и тиски с кувалдой найти не составило проблем.
Aleksandr2006
спасибо, конечно, за ответ, но больше интересует твое мнение, как шкив насадить, если насос не разобран и вал сидит на месте внутри насоса? он же на противоположной от шкива стороне во втулке в крышке упирается?
шурец:
|
Aleksandr2006 спасибо, конечно, за ответ, но больше интересует твое мнение, как шкив насадить, если насос не разобран и вал сидит на месте внутри насоса? он же на противоположной от шкива стороне во втулке в крышке упирается? |
Я думаю,что безопаснее разобрать насос.Могу ещё посмотреть в книжке по ремонту,как там описана эта операция.Только завтра,книга в машине.И ещё на ютубе видел много видео о разборке и сборке ГУРов.
Aleksandr2006
У меня такой же=)
шурец
Доброго времени суток! Можно вопрос. Насос гура снимается с трубок без спец инструмента??
шурец
3 June 2014
ram-albert
привет!
трубки с насоса снимаются)))
посмотри по месту - там есть зажим на шланге (можно пассатижами) и под ключ, если память не подвидит.
Aleksandr2006
3 June 2014
На выходном штуцере,где гайка, прокладка фторопластовая одноразовая.Если нет запасной прокладки,то заранее возьмите ленту фум,будите собирать обратно-подмотаете.
На ФФ1 1.6 дуратек 8клапанов
Штуцер ключ на 20! Специально себе купил для снятия.
шурецЕщё разок потревожу! Сегодня снял насос, т.к. гнал масло. Думал сальник. Но разобрать насос так и не смог. Как снять стопорное кольцо не додумался
Стал ставить все обратно. Все собрал, долил atfку, покрутил рулем, жидкость в норме. Грешу на прокладку фторопластовую. Собственно в чем вопрос. Как снять стопорное кольцо?? Насос JP Group SS3151
шурец
1 July 2014
ram-albertпривет!
подковырнуть его нужно в месте разреза острым шилом, например, сначала к центру (середину), а затем наружу
я свой не разбирал да еще и второй лежит про запас без дела
в этой теме народ разбирал - покури и на ютубе много видео о разборке и сборке ГУРов.
кстати, также в теме ссылки прямые были на видос.
Aleksandr2006
2 July 2014
ram-albert:
|
шурец Ещё разок потревожу! Сегодня снял насос, т.к. гнал масло. Думал сальник. Но разобрать насос так и не смог. Как снять стопорное кольцо не додумался Стал ставить все обратно. Все собрал, долил atfку, покрутил рулем, жидкость в норме. Грешу на прокладку фторопластовую. Собственно в чем вопрос. Как снять стопорное кольцо?? Насос JP Group SS3151 |
С торца корпуса насоса напротив стопорного кольца есть два отверстия.Вставляете туда прочный железный пруток(можно шило,я выбивал шестигранником) пару ударов и стопорное кольцо выходит из своих пазов.Потом поддеть его отвёрткой и снять не составит труда.
Aleksandr2006
шурец
Спасибо за советы. Я вчера все собрал. Пока atfка в норме не уходит. Если опять убежит, то есчо разок попробую. Кстати вал со шкивом должен люфтить?
у моего запасного ГУРа по оси люфт есть
как на рабочем, что стоит на авто - не знаю
один знакомый товарищ сказал, что это норма
Aleksandr2006
2 July 2014
ram-albert:
|
Aleksandr2006 шурец Спасибо за советы. Я вчера все собрал. Пока atfка в норме не уходит. Если опять убежит, то есчо разок попробую. Кстати вал со шкивом должен люфтить? |
У меня так же было,гнало масло только под нагрузкой,потом потекло ручьём.
Должен,там подшипники скольжения стоят,в простонародье втулки из бирюлевой бронзы.
beeline09
26 July 2014
Друзья, помогите пожалуйста. проехал почти 100 км без масла - прорвало трубку высокого давления, а на трассе ни слуху ни духу небыло. Трубку заварил, но теперь насос гудит как бешеный при оборотах больше 2500. Ездить нереально. Как я понял из темы, то я просто спалил какие-то усики в насосе и ему пришел конец. Так вот. Насос мой очень редкий. Обзвонил разборок 20 по России и нигде нет такого. Нашел в авито новый за 12 тыс. Ну это очень дорого. Есть куча неоригиналов, но они все либо не под движки с кондиционером, либо там штуцер на 14, а у меня на 16 и с длинным носиком. Кто-то еще писал в теме, что делал переходник на старый штуцер. Кто делал, что может порекомендовать? Какие параметры переходника? Какой именно насос брали? Выручайте друзья. Уже ездить боюсь, а деталь еще не нашел :-(
beeline09
какой у тебя двигатель, что насос такой редкий?
цитата: |
какой у тебя двигатель, что насос такой редкий? |
Zetec Rocam 1.6 8 Кл.
Машина с кондеем. 2004 г.в. хэтчбек
beeline09
Да вещь редкая, по экзисту 16 тыс. Бери с разбора да и всё. Аналогов нет, только оригинал, а там х.з. Попробуй на пежоне глянь.