На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
LevAlex
18 April 2005
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
Turop123
2 August 2017mobile
Nopeople
Тебе нужно не посредственно к гидравлику обращаться!!а ремкомплект можно в магазине заказать!у нас кто занимается ремонтом насосов сами ремкомплекты берут!ты просто приносишь насос и все!!!
Dimka-Zadonsk
26 September 2017
Друзья, помогите разобраться. Перечитал всю тему от начала и до конца, но не нашел подсказки для решения своей проблемы. Уходит масло, именно масло, а не жидкость ГУРа и вроде бы уходит в месте крепления насоса к блоку. Ни экзист, ни эмакс не находит никаких прокладок в месте соединения насоса и блока, но ведь должна же она там быть?! Может кто знает как найти ее номер в оригинальном каталоге запчастей? И еще вопрос, если придется снимать насос для замены этой прокладки нужно ли будет сливать или как то еще вмешиваться в жизнь жидкости самого ГУРа? Двигатель зетек-се, 1,6 100 л.с.
Dimka-ZadonskНасос гур никак не связан с двигателем. И прокладок там нет.
замасливание в этом месте - возможно и подтекает насос или магистраль гур.
А утечку масла (если ты про из двигателя) - ищи в др местах.
Dimka-Zadonsk
26 September 2017
цитата: |
замасливание в этом месте - возможно и подтекает насос или магистраль гур. А утечку масла (если ты про из двигателя) - ищи в др местах. |
Нет, жидкость ГУРа стоит на месте, за 10 лет эксплуатации проблем не было. А откуда же может идти масло, ведь выше насоса ничего нет?! прокладка клапанной крышки новая, да и под крышкой по периметру сухо. Масло появляется именно в районе крепления насоса. Заглянуть как следует туда не получается, доступ там очень ограничен даже если скинуть ремень. Расход масла вдруг начал напрягать, около 1л. на 1000-2000 км. Хотя под машиной всегда сухо, видно на ходу ремень раскидывает масло по сторонам, а если двигатель стоит, то вроде как и не течет ничего.
Kali0stro
26 September 2017mobile
Dimka-Zadonsk
Похоже на трещину в ГБЦ в районе болта крепления насоса ГУР.
Dimka-Zadonsk
Замыть все и еще раз инспектировать - после замытия нанести мел или еще лучше порошок меловой везде.
Я думаю из насоса давит. Только настолько мало что и не заметно. Проверь сальник насоса под шкивом и магистрали. Там10 мл так раскидает, что подумаешь литр.
1 на 1000…... посмотри на свечки, в каком состоянии. Может вообще другая причина.
Стала уходить жидкость через датчик давления гур.Сам датчик YS4Z-3N824-BA.Никто не заморачивался по поводу более дешевого аналога?Ну,например,1076647.На алике
https://ru.aliexpress.com/item/Power-Steering-Pu...eab3368А то временно вкрутил подходящий шуруп в дырку между контактами.
vestikautodoc такую замену нашел
OlegSiem
Т.е. является аналогом YS4Z-3N824-BA?
OlegSiem
2 October 2017
1
аналог 1076647. Какой двигатель то и машина? По фоткам похож на мой американский. я заглушил оловом свой
vestik
2 October 2017
OlegSiem
Да я его в руках держал.Буквы BA.И по микрокату тоже пробивается YS4Z-3N824-BA.Просто ну очень похож на 1076647.
Тоже американец Zetec 2л
Varka-1822
25 October 2017
Подскажите ребята у меня Фокус Европеец 1,6 16v -Zetec-s 101 л.с 1999 года потек салньник гура какой размер искать?
Varka-1822:
|
Подскажите ребята у меня Фокус Европеец 1,6 16v -Zetec-s 101 л.с 1999 года потек салньник гура какой размер искать? |
Сальник 15,00/28,00*6,20/6,30 F-00432
Varka-1822
27 October 2017
Я забьл сказать что ета салньник за насос гура!
Коллеги, что это может быть? Забрал машину из сервиса, где меняли сцепление. Пока доехал до дома - обратил внимание, что гидроусилитель перестает работать на низких оборотах двигателя. При высоких - все в порядке. Уровень жидкости в норме. В сервисе говорят, что рулевое управление не трогали. Мастер тоже обратил на это внимание, когда выгонял машину, но подумал, что у меня так и было.
Rocam Duratec 1.6 8v 2003 г, Всеволжск.
gushin Гур? Датчик и его подключение целы?
Ewoo
28 December 2017
alexnasagushinдатчик на рокаме стоит в магистрале, которая идет по низу радиатора и да и нужен он - точно не помню но или
Скрытый текстчтобы зажечь лампу на панели приборов при отсутствии давления
x
, или поднятия оборотов при увел нагрузки (у меня почему такая информация). если на холостых гур совсем не работает то по признакам -проблема скорее в насосе. Посторонних звуков нет? (на всякий прокачать систему сменить жидкость)
..есть лампа ГУРа??? а кто прибавляет ХХ при отсутствии ноги на педали газа?
Ewoo
28 December 2017
alexnasaвспомнил и дополнил и ты поправил
спасибо. скорее он для оборотов.
вот аналогичный случай
Тугой / тяжелый руль. (сообщение #12789076)
Компрессор выглядит вот так, никакого датчика на нем нет:
Ewoo
29 December 2017
gushin
я тебе писал - датчик на рокаме стоит в магистрали, которая идет по низу радиатора (проследи по метал трубке от насоса).
Холостые нормальные - 800-900?
пс
насос твой переборки требует. не затягивай
FocusInstruktor
29 December 2017
gushin
Так весь насос в масле. При чем тут датчик? Насос нужно смотреть.
focus3d
16 January 2018mobile
Подскажите как заменить подшипник шкива гур? Инфы не нашел. Загудел, закрихтел. Шкиф на подшипник одевается, а подшипник на вал?
FocusInstruktor
16 January 2018
1
focus3d
Там медная втулка с проточкой, если мне память не изменяет.
focus3d
16 January 2018mobile
FocusInstruktorТ. Е. Шкиф и вал как бы одна деталь?
Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #14317888) , на конце вала зубцы под шестеренку, итого насос снимать, разбирать и искать причину?
FocusInstruktor
16 January 2018
1
focus3d
В общем да. На фотку посмотрел, вспомнил, нет там подшипников.
Добрый день! У кого нибудь есть размеры подшипника ГУРа на Zetec Rocam 1.6?