Уважаемые обладатели коннектов поделитесь информацией о расходе топлива.Что-то я стал засматриватся на вместительные авто.
Привет.
Машинку купил зимой. 1,8 TDCI с догревателем. На трассе показал расход порядка 20л/100км. Отмечу, что Вебаста работает значительное время, независимо от темп. воздуха или антифриза.
Сейчас при теплой погоде, ситуация значительно изменилась - расход упал до 10л/100км.
Вопрос - сколько можно проехать при горящей лампочке уровня топлива? У меня получилось в смешанном режиме 70км (но не заглох), при заправке в бак поместилось 51,3 литра.
Агент Смит
Хватит километров на 100, а расход у тебя не реально большой. У меня в самый большой мороз на трассе больше 8,5 на сотню не выходило, при этом груженый и летящий.
Агент СмитНа горящей лампочке с полным баком

проезжал от 40км.до150км.(по разному бывало)

.И начинает дергаться движок,на холостых работает как обычно.С пустым и лампочкой само больше проезжал 50км. без проблем.Кстати на лампочке влазит около 50л.Расход так и остался как с ноля 7л. в среднем,специально не экономлю

.Доволен!!!
не рекомендую проводить эксперементы на сколько хватит на лампочке,я на своём опыте раз поездил на горящей лампе и загорелась ошибка,диагностика показала неисправность в датчике рециркуляции отработавших газов.ошибку обнулили и теперь я не эксперементирую,доходит до минимума сразу заправляюсь.и на сервисе сказали не опускать уровень до минимума а то засосёт все нифеля.так же читал на форуме отзывы бывалых они тоже рекомендуют не доходить до минимума
Про пустой бак - согласен в полной мере.
А ошибка EGR она вылезает у меня и на полном баке, и на полу-пустом. Не влияет. Через пару-тройку раз завода двигателя ошибка исчезает. Будет теплее сниму впускной для очистки от гари штока клапана.
Агент Смит [B] да уж расход у тебя еще тот... без обид рекомендую поехать на СТО проверить насос и форсунки... очень похоже на то что у тебя есть приличные проблемы... Вебаста жрет если исправна не более 0.6 л\час ... итого даже если ты ехал 100 км 3 часа что реально при плохой дороге... итого 1.8л + по максиму расход 10л...это расход дизеля по городу в пробках...итого 11-12л... откуда еще 8 литров???... извени ну у тебя браток проблемы..
цитата: |
а то засосёт все нифеля |
Очередная сказка.Нифиля засосет и так,если они есть.Потому что они не плавают,а тонут,оседают.А вот воздух это да,подсос это очень нежелательно.Поэтому нужно быть внимательней с ездой на лампочке

.
Очередные 800 км и расход составил примерно 7,5 литров на сотню (скорость порядка 100 км/ч). Эти цифры уже в нормальных пределах.
Агент СмитВ полне - да. В нормальных пределах, но это видать ты еще и движку крутишь на 4-ой при обгоне, где-то до 3500 оборотов...так. У меня расход тоже вышел на норму 6.2 литра на сотню...езда Очень спокойная. На 4-ой выше 3000 не кручу, в основном до 2800. Пробег 138000 км. задние колодки еще ни разу не менял. На педених уже прошел 58000 км (замена была на 80000 км). - износ на последнем (весенняя диагностика)...выже только, что постали да? Отвечаю уже прошел 58000 км. посмотрите внимательно...Смотрят...

не деурите голову.
цитата: |
На 4-ой выше 3000 не кручу |
У меня вообще выше 3-х штук не бывает(нет надобности,да и не любитель

).За 7 литров выходит это если много поездок до 5-ти км.А так на трассе от 100 до 120 км/ч (очень редко за...

),и как говорил самая экономия это 4-я до 80км/ч,жесть

,но бывает с нашими дорогами(стрелка топлива в тормозе

).
Был на той неделе в Саратове.Бензин в России бомба, наш отдыхает. Заправлялся 92-м, едет лучше нашего 95-го.скорость на трассах 130-140км. расход 9-10литров.Если бы ехал 90-100км расход был бы 8литров,но надо было спешить.
У мя 1.6/115 кобылок по городу 14л(редко когда меньше 3.5 тыщ кручу) стандартно, по трассе 10(при средней скорости в 140-150 км/ч).
Генри
ну не верю я в расход 10л на 100 км. при средней скорости в 140-150 км на нашем авто(Ford Tourneo Connect),да еще зимой. Он у Вас SWB или LWB???
absuhanovНу да, при таких оборотах и скорости 140-150 это не очень реально

Но если поддерживаешь 100-120, причем именно поддерживаешь, не дергаешься как восьмиклассница, то вполне реально и в меньший литраж уложиться..Правда зимой конечно же расход больше
ConnectSimf
16 February 2012
1,8 TDCI 90 л.с высокий, в городе 12 литров на 100км
Nick77
16 February 2012
1
Amadi мдя ...тут уже не раз подымался вопрос "зимней" солярки.. ну и я писал не раз что если не уверен в качестве залитого топлива - вози с собой ну хотя бы 2-х литрою флягу с концентратом антигеля на весь бак - и не надеясь на авось пронесет если уж что то вызывает сомнения - плеснул в бак с фляжки и вперед.. почему так из фляжки - объясняю популярно - флакончик с антигелем возить менее актуально - ну забыл влить в бак перед заправкой и все приехали - антигель по изогнутой и длинной трубе горловины топливного бака явно не попадет в бак.. а и смыть его не будет чем..без обид но тут у тебя как говорится получилось жадный платит дважды.. не уверен не бери..нет выхода думай как обезопасить себя..а фляга с антигелем много места не займет но выручить - выручит..Хотя как говорят крестьянин не перекрестится пока гром не грянет..

Тебе же желаю удачи и не попадать впредь в такие ситуации.
P.S. я не "умный" такой я поступаю проще - у меня еще с средины октября в баке антигель - и всегда доливаю топливо дома из бочки - и в канистру всегда добавляю антигеля на количество заливаемого топлива.. вот не давно было -27С ..ну машина хоть и в гараже но завелась не буду казать что с пол оборота - ибо машину завожу раз в неделю (ну только по выходным за рулем) но меньше чем пару сек крутил стартером.. обороты выровнялись буквально за пол минуты.. короче каждый сам себе барин.. но нормальный антигель - это гуд во всех отношениях..
absuhanov
17 February 2012
1
Привет парни)))
читаю и читаю ваши мытарства и споры по поводу соляры.
На нашем баке можно проехать 700-800 верст,даже зимой и какие тут проблемы.
Если соляра путняя она не мерзнет и расход минимальный.
Лично я все четыре года заправляюсь только на официальном Лукойле,
как определить официал это или нет,да проще простого,по кассовому чеку(их полно валяется).
Должно быть ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-ЗападНефтепродукт"(после ООО Лукойл идет название региона где находится АЗС),а не какое другое ООО или ИП.У этих ООО и ИП может быть любой поставщик.
И поверьте,ниразу не лил в соляру никаких добавок,все хорошо,всегда в пути.
Вот ссылочка АЗС"Лукойл -локатор":
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
можно посмотреть ближайшие от себя или маршрута пути.
absuhanov ты совершенно верно сказал
цитата: |
На нашем баке можно проехать 700-800 верст,даже зимой и какие тут проблемы |
но ведь я выкатываю это количество за пару месяцев - особенно если это зима..т.е если у меня еще летняя соляра то что мне до весны ждать?? поэтому я не жду пока ударят морозы а доливаю антигель..
цитата: |
Лично я все четыре года заправляюсь только на официальном Лукойле, |
ну а я за два года пару раз официально заправлялся.. и что мне делать надеяться на авось пронесет.. Я не спорю и не доказываю что я самый "умный" просто хотел сказать что все таки чисто для перестараховки возить с собой немного топлива с антигелем в расчета на весь бак..
ну видишь как получилось у человека - топлива ноль в баке и нужная заправка не скоро что делать?? естественно заправляться - но и плеснуть в бак из фляги "коктельчик"...хуже не будет поверте ..зато спать можно спокойно.. Расходы минимальные - а спасут вас от многих неожиданностей... но это мое личное мнение и я бы так делал если бы был все время за рулем.. 2-х литровая фляга погоды не делает (и места много не занимает) зато машина не приподнесет вам сюрпризов в случае вынужденной заправки на непроверенной АЗС..
absuhanov
20 February 2012
2
Nick77
В пустую полемику влезать нет смысла,покупая машину с нуля по цене выше 30 000$ и после этого лить в бак левое топливо,это кем надо быть.Не надо так же, все примерять на себя,сколько людей,столько мнений.Суть в том,что мы все надеемся на авось(Авось пронесет),
зима не приходит резко,так и на хороших заправках далеко до морозов появляется переходное топливо,что еще сказать в аргумент.Если хочется лить антигели,цетанкорректоры и пр.,ради бога.
Тут каждый решает сам.А человек который на это попал,живет в Москве,где хороших заправок больше чем в любом другом регионе или стране.Это наша с вами безалаберность.
цитата: |
,покупая машину с нуля по цене выше 30 000$ и после этого лить в бак левое топливо,это кем надо быть. |
реалистом

просто у меня та же соляра что и у вас с той же самой нефтебазы (ну понятное дело что не именно такая как у вас а дизтопливо нашего региона) лучше просто у нас нет... разница только в одном вы заправляете на АЗС а я с бочки... я и машину для это покупал специально менее прихотливую к качеству топлива..

и полимика тут действительно бесмыслена.. я просто хотел донести мысль что если уж мы не застрахованы от неожиданостей (типа зима неожиданно пришла в середине января) и тому подобное - то фляга с топливом и растворенным в нем антигелем будет как палочка-выручалочка и это мое мнение и я бы так и делал но а вы имеете свое мнение

и это правильно..
absuhanov
21 February 2012
3
цитата: |
просто у меня та же соляра что и у вас с той же самой нефтебазы (ну понятное дело что не именно такая как у вас а дизтопливо нашего региона) лучше просто у нас нет... |
Уважаемый,левое топливо или левая заправка,это не то о чем Вы говорите,левое топливо обычно неизвестно где произведено и какого качества.А у Вас солярочка с официальной нефтебазы.У нас есть заправка где полгорода заправляется,но несколько раз я видел как там сливалась тепловозная соляра,бодяжат они в общей емкости.
Так вот на этой заправке я не буду заправлятся,а та которая от нефтебазы,да можно,но Лукойл лучше.
Наша машина к сожалению не является менее прихотливой к топливу,так как имеет современный турбодизель
и к сожалению ремонт топливной вылетает в большие деньги.Примеров много.
Если рассуждать по вашему,то и я с бочки заправляюсь,только бочьку заправляю на Лукойле,а вы на нефтебазе,вот и вся разница.
Nick77
22 February 2012
absuhanov ну примерно так как вы сказали
цитата: |
У нас есть заправка где полгорода заправляется,но несколько раз я видел как там сливалась тепловозная соляра,бодяжат они в общей емкости. |
так зачем мне платить больше за то же самое дерьмо.. а ехать 100 км до другой заправки в одну сторону .. тоже как то не логично.. вся проблема в том что практически вся область монопольно захвачена ANP - я иду домой мимо нефтебазы где красуются баки с надписью огромными буквами ANP .. так вот топливо у меня с этой огромной цистерны..вопрос я думаю закрыт??? а то что у меня топливо еще и отстаивается в бочке я думаю только плюс

Можно конечно поехать заправлятся в другую область... ну это тоже примерно около 100 км туда сюда.. как то не логично.. есть правда одна заправка другой сети - но по неофициальным данным там тоже бадяжат а цена как за Евро-3 или Евро-4.. я там только раз заправлялся чисто случайно ибо просто больше двух месяцев была закрыта основная сеть - что там их пытались проверить
А насчет того что у нас турбодизеля а не атмосферники которые действительно не привередливы к качеству топлива..но у меня и не ТДСИ..я специально осоознано не брал с коммонрейлом.
цитата: |
А насчет того что у нас турбодизеля а не атмосферники которые действительно не привередливы к качеству топлива..но у меня и не ТДСИ..я специально осоознано не брал с коммонрейлом. |
Ты б лучше бензинку взял(или оставил),на 2 штуки км. в год
Антон-Палыч
27 February 2012
А я вот сознательно дизель искал, уж очень хотелось попробовать авто на тяжелом топливе. А теперь, когда все сервисы от меня как от прокаженного шарахаются, задумываюсь о хорошем наборе инструмента и о теплом гараже.
И расход зимой по городу чуть более 10л (по трассе 7-8), подождем потепления. Сейчас в городе основной потребитель топлива это догреватель, почти никогда не выключается...
Антон-Палыч:
|
почти никогда не выключается |
А сколько градусов на улице??
absuhanov
28 February 2012
1
Антон-Палыч
а как вы свой расход прикидываете.По показаниям уровня топлива,так он врет как сивый мерин.
а расход больше 10л.,что то не то,нужен лютый холод,ну где то ниже -25С.
Антон-Палыч
28 February 2012
Залил до полного, доездил до предпоследней метки, залил до полного и посчитал расход. Все просто.
При - 20 -25 в городе стоит только постоять в пробке или на светофоре, падает стрелка температуры и включается догреватель. Иногда просто молотит на 1 ступени (когда двигаешься, но медленно). Заметил, что частота включения догревателя напрямую зависит от скорости вентилятора - на второй или третьей ступени подачи тепла, он почти не отключается...
До завода прогреваю 20м подогревателем, если на улице -18 или ниже...
Кто то тут не верит в силу могучего бензо-двигателя, хочу сказать и своё слово, высчитывал и зимой и летом, пришёл к выводу что лето 13-14 город, 10 трасса, зима около 15 город, 10-11 трасса, и как ни странно от нагрузки расход по трассе особо не зависит