Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
RooX:
|
Только при таких оборотах (4000-6000) представляю какой расход будет... |
Расход не столько сильно зависит, от того на каких Вы оборотах едите, а сколько от того, как сильно и резко Вы педальку газа прожимаете!!! Т.е. в так называемом РВАННОМ режиме.
цитата: |
я в таком режиме езжу крайне редко... а оказывается это норма?! |
Акустические и психологические привычки, у всех разные!!!
мои 5 копеек:
пробег 40000км, мулька, прошивка от кабрио.
расход зафиксировался на 10,4-10,5.
мулька всегда в режиме супер-спорт. дрыгатель кручю активно. очень доволен. ставьте мульку, про дерганье на низких оборотах и провалы при нажатии пердали газа забудите. не реклама!!!
чтоб машина не дёргалась лнйте 95 и набирает получше
smash:
|
чтоб машина не дёргалась лнйте 95 и набирает получше |
конечно 95!
92 смысла лить нет. экономии никакой, т.к. расход растет, машина тупеет.
цитата (<ZvOnOk> @ Вчера в 11:02) |
Насколько мне помниться в мануале указано, что "первые 1500 тык нельзя давать на двигатель большие нагрузки", тобеж не стоит крутить его выше 3500 об/мин, а потом можно и покрутить! Сам при обкатке этим руководствовался! |
Yuri-SДля двигателя в период обкатки страшны не сами обороты, а резкий набор их, условно, для движка будет менее вредно даже в период обкатки плавно до 5 тык, чем резко до 3,5
Старайтесь также избегать движения на высших передачах ни низких оборотах (внатяг) это ОЧЕНЬ вредно ВООБЩЕ, и в период обкатки в частности...
RooX:
|
Только при таких оборотах (4000-6000) представляю какой расход будет... |
Достаточно часто выхожу в эти режимы, расход уже почти год стабилен в районе 10-10,5 л, с учетом того, что как правило, дневной пробег до работы 15 км, и с работы 9 км... Когда пробеги были больше расход был в районе 9 л, правда тогда частенько МКАД захватывал...
Пробег почти 22000. Поездил немного по проселку, побуксовал в песке, после этого заметил, что на оборотах 3500 - 4000 двигатель начал немного подвывать. На динамике и остальных качествах движения никак не отразилось.
Подскажите пожалуйста что это может быть и что с этим делать?
Capfunny
Как вариант,может ремень навесного подсох от влияния пыли,устраним обработкой силиконовой аэрозолью. Сухость и жара реально способны вызывать незнакомые и периодически заметные звуки
MaxieS:
|
Capfunny Как вариант,может ремень навесного подсох от влияния пыли,устраним обработкой силиконовой аэрозолью. Сухость и жара реально способны вызывать незнакомые и периодически заметные звуки |
Спасибо! Я тоже думаю, что дело в ремне или в роликах.
Еще один вопрос: за 22 тысячи двигатель довольно сильно загрязнился, видимо пыль попадает через передние зазоры крышки капота.
Вопрос: как правильно почистить двигатель и как бороться с дальнейшим загрязнением (у кого какой опыт)?
smash:
|
чтоб машина не дёргалась лнйте 95 и набирает получше |
Вот спасибо за совет, а то я на 80 бодяжном езжу. Все думаю чего машине не хватает, откуда провалы?
цитата: |
Расход не столько сильно зависит, от того на каких Вы оборотах едите, а сколько от того, как сильно и резко Вы педальку газа прожимаете!!! |
Прошу пардону,но наверное только на ФФ2 законы физики не действуют,от оборотов расход не зависит.
CapfunnyПо поводу чистки двигателя тебе сюда
Мойка двигателя
У меня после прошивки на Евро3 расход выше 10 л/100км ни разу не повышался. Это при том, что постоянно езжу "в рабочем диапазоне оборотов двигателя"))) и в добавок в "рваном" режиме. Сейчас вообще на 9.0 встал и никуда)))
связь:
|
цитата: | Расход не столько сильно зависит, от того на каких Вы оборотах едите, а сколько от того, как сильно и резко Вы педальку газа прожимаете!!! |
Прошу пардону,но наверное только на ФФ2 законы физики не действуют,от оборотов расход не зависит. |
Обороты – оборотами, но не всё так просто. Дело не только в законах физики, а еще и в особенностях электронной системы управления работой двигателя. Форсунки получают команду на длительность открытия от многих датчиков. В том числе система например получает информацию о разрежении во впускном коллекторе. Вот например при езде «внатяг» именно из-за разрежения во впуском коллекторе в этом режиме система чувствует увеличение нагрузки и дает команду на увеличение подачи топлива. Другими словами при скорости 60 на 5 передаче вы получите расход топлива значительно больший чем на этой же скорости на 3 или 4 передаче. Хотя обороты двигателя в первом случае будут ниже.
Cabal
Это интересно!!! Даже очень!!! А замеры ты лично проводил??? Всмысле как я понимаю участвовал в них?!
И еще, Почему же заявленая мощьность производителя меньше!!!??? Может это только у "испытуемого" варианта такие показатели???
Frol83Да, я лично там присутсвовал!!!
То, что заявленная мощность меньше, возможно из-за того, что она должна быть не ниже заявленно! Это ИМХО!!!
Вот, несколько фотографий из подготовлений к
замерам! Если кому интересно результаты стенда СТОКОВОГО 1.8, а так же с калибровками от 2.0, то
сюда!!!
CabalСпасибки. По-поводу заявленой мощьности согласен.
Желающие на стоковых авто, заехать со мной, ближе к концу недели, не хотите???
А то стенд-стендом...
Ачё? 1.8 естьне стоковые
Прямая выхлопушка и резистор на педали не в счёт.девайс не о чем. С косвордами есть кто нибудь?
РавновесиеCabalТолько у меня колеса маленькие на этой неделе
Cabal Почти 195-50-15 Экста МХ, все остальное сток, включая водилу
Дима(Томагафк), о тебе не плохо отзывался, как о водиле.
Да, давайте все в четверг на проектируемом часов в 8-9 вечера?
MiShanya
В 8-9, ИМХО, пробки туда будут. Надо в ~ 22.00!
MiShanya
Cabal
Блин, я в четверг работаю... СУТКИ, блин... Подменился. Может на выходные??? Давно хочу на покатушки... У меня полный СТОК. Даже без мульки.
Cabal:
|
Anty777 В каких брошурках??? В тех же, что и написано моторное масло менять НЕ МЕНЕЕ, чем через 10 тыс км!!! З.Ы. Мне вот всегда было интересно, что это за магическое число 3,0-3,5 тыс оборотов??? Если ездить то режим должен быть 2-3, ну максимум 3,5 тыс!!! Вот почему??? Ведь у разных двигателей, разные рабочие обороты!!! Да и к тому же, как многие ездят при обкатке, не более 3-3,5 тыс. Но при этом 90% тех, у кого у это магическое превыше всего, буду ездить в натяг, что ХУЖЕ для двигателя, чем повышенные обороты (4,5-5,0 тыс). Вы знаете, что такое в натяг??? Это когда обороты, ниже 2,0 тыс!!! И запомните одно, рабочие обороты двигателя - это ОБОРОТЫ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, ДО ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ!!! Что для нашего, обсуждаемого мотора получается - 4000-6000!!! С уважением... |
Я вам про одно вы мне про второе...вы что пишете...сами читали!
Я вам говорю, что не нужно напрягать движок при обкатке...а напряг как вы говорите, это когда автомобиль начинает дергаться, и задыхаться...когда не добавляешь газа, может и меньше двух тысяч, но как правило все соблюдаю бороты не крят выше определенных тысяч...а 6000 об\мин это уже предел!
Удачи...