Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Antonov_YS:
|
лишним на холодную чирикает - не обращаю внимания. |
лечится заменой ремня, испытано!
День добрый.Подскажите пожалуйста как цепь натягивается? Какой там натяжитель? И он как то регулируется? На холодном двигателе торохтит как дизель и именно в районе цепи, прогреется все нормализуется.
viktor070670
20 March 2012
ну вот на улице потеплело,с утра вчера и сегодня +4 - пропали даблы.
у меня даблы бывают только при -7 и -8, в остальныйх случаях все ОК
SERYJ36
Стоит подпружиненый гидравлический натяжитель.Натяжение осуществляется за счёт давления масла.Попробуйте поменять масло.
pilot636@rambler.ru
20 March 2012
1
DILANСпасибо, Андрей, за теплые слова.
антиВАЗРасход по крайней мере не увеличился.
Поначалу даже упал, но списываю это на девственную чистоту заслонки.
DILAN
20 March 2012
pilot636@rambler.ruВолодь, ну это правда же! Сколько читаю твои посты, все технически грамотно и обоснованно! И всегда строго по делу! А по двигателю не знаю,кто еще настолько требователен к своему автомобилю! Приятно,когда человек так относится к технике! А будущему владельцу твоего авто очень повезет!
pilot636@rambler.ru
20 March 2012
DILANНасчет повезет- это точно. Жена говорит, что я машину больше люблю.
Сорри, за ОФФ. Еще раз спасибо.
бегемот2
Масло поменял, но ничего не изменилось. А какие последствия могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации с такими симптомами? Может попробовать масло большей вязкости, сейчас залито формула 5В 30. пробег 100 т.км
SERYJ36
Если это именно натяжитель виноват,то может и цепь перескочить,с загибом клапанов.Надобы к мотористу-точно определить причину шума,потом решать что делать.С ростом температуры вязкость масла уменьшается,более вязкое думаю не надо.
бегемот2
Насчет вязкости согласен, при прогреве звук пропадает. а если бы успокоитель сломался, то брякало бы постоянно вне зависимости от прогрева. Да и звук сам меняющийся, с наплывами. Мотористов в округе нет нормальных, в чем и проблема.
бегемот2
20 March 2012
SERYJ36
Может навесное?Бывает надумаешь ужасов,а это кастрюля тёщи в багажнике гремит))Крышка двигателя не гремит?
бегемот2
Звук металический четко слышно, крышку снимал. Если от давления масла работает натяжитель, то чем больше обороты двигателя тем сильнее натягивается цепь? Я пробовал на не прогретом двигателе поднимать обороты, но этот звук не пропадает.
pilot636@rambler.ru
Что изменилось?плвающие обороты ушли и разгон с низов лучшп стал?!
SERYJ36
Нет,давление масла меняется в незначительных пределах,стоит редукционный клапан,перепускающий избыточное давление.Возможно закоксовался масляный канал.либо в самом натяжителе.Проще поменять,и цепь с успокоителями посмотреть заодно.
pilot636@rambler.ru
20 March 2012
pilot636@rambler.ru:
|
santino63 Malish Код заслонки:1556736 - на Durateс-HE 2.3 Диаметр заслонки несколько больше, чем у обычной. Идеально подходит на 1,8, убирая затупы на холодную и плавание. Хотя некоторые говорят, что это субъектив. Сейчас она у меня стоит на 2.0 и все устраивает. Даблов нет, плавания нет, затупов нет. Может мне просто повезло. |
Друг, а это я для кого написал???
бегемот2цитата: |
Проще поменять,и цепь с успокоителями посмотреть заодно. |
А можно подробней про клапан,конкретно о замене,если это действительно не сложно?
pilot636@rambler.ru
20 March 2012
SERYJ36Я бы не парился. У меня на холоде и с меньшим пробегом тоже тарахтит. Куда не обращался- говорят конструктив. Забил, так как с прогревом все пропадает. Я бы не лез в отлаженный механизм, без серьезных на то оснований.
Мой сосед тоже жаловался на "дизель" на морозе, ему поменяли правую опору двигателя(по ходу движения авто). У меня такое присутствует после -15. Пока забил на это, прогрессирования нет...
подскажите, если стоять лицом к машине, ближний imrc-клапан за какой диапазон оборотов отвечает, ну и дальний тоже?
подскажите ссылку как заменить корпус фильтра и воздухозаборник с квадратного фильтра на круглый???
Резонатор воздушного фильтра лопнул и вот дешевле взять с квадратным с воздухозаборником от него чем резонатор брать(((
astrahanec030
24 March 2012
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На холодную заметил тарахтящий звук из под капота. Причина оказалась банальна, тарахтит пластиковая крышка двигателя. Нечего конечно страшного, но не приятно. Может сталкивался кто? Есть ли готовые решения?
astrahanec030крышка обычно гремит из-за того что цепляет один из "патрубков" впускного коллектора.
Я находил место где цепляет и на крышку где вырез под коллектор надевал кусочек (маленький, как магистраль омывателя стекла) резинового шланга 1-1,5 см (разрезав его). Больше ничего не раздражает
astrahanec030
1. подложить губку в то место где слежалась губка на крышке.
2. открутить среднюю шпильку, на котору ложится крышка и подложить шайбу.
Dmitriy51reg
25 March 2012
Hooligan777
У меня тоже была данная история! На ТО сообщил, что ремень свистит на холодную в двигателе, заверили, что это не страшно, про письмо тоже рассказали, но записали как жалобу в акт ТО, пообещав что когда будет ответ с Москвы все исправят. Благополучно прождав 2 месяца (якобы ответ на письмо еще не пришел) дозвонился до начальника по снабжению запчастей, минут 10 объяснял ему что свист усиливается и раз они никак не реагируют, то пусть забирают мой авто эвакуатором, так как я считаю что на нем ездить опасно и выдают взамен на время ремонта мне другую машину. После этого, мы пришли к консенсусу, на следующий день мне по гарантии поменяли ремень и сам ролик натяжителя, прошло с тех пор 5 месяцев ничего не свистит не скрипит, все как и должно быть)) Со слов официалов ето заводской брак практически всех двигателей 1,8.
Так что, будьте по настойчивее и все Вам исправят по гарантийному ремонту!
astrahanec030:
|
Есть ли готовые решения? |
Самый простой и правильный вариант (ИМХО) - тут где-то писалось. Крышка держится на 3-х шпильках - они откручиваются - под них можно подложить шайбы (или гайки большего диаметра - точно не помню - по моему на 10) и все - крышка чуть приподнимается и не тарахтит...
Dmitriy51reg
На моём ФФ,ролик с натяжителем(от дорейстайлинга) два ремня и три болта все поменяли по ТБС-88(по рекомендации ФМК) правда пришлось оставлять авто на ночь у ОФ,чтобы послушать на холодную (свист+шелест)при заводке двигателя утром(при "-")всё поменяли БЕСПЛАТНО.
Уже 5 лет кручу этот двигатель, но так и не запомнил у него ремень ГРМ или цепь? )))