Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
joker-13
20 March 2012


avatar
Antonov_YS:

лишним на холодную чирикает - не обращаю внимания.

лечится заменой ремня, испытано!
avatar
SERYJ36
20 March 2012


День добрый.Подскажите пожалуйста как цепь натягивается? Какой там натяжитель? И он как то регулируется? На холодном двигателе торохтит как дизель и именно в районе цепи, прогреется все нормализуется.
viktor070670
20 March 2012


ну вот на улице потеплело,с утра вчера и сегодня +4 - пропали даблы.
avatar
joker-13
20 March 2012


у меня даблы бывают только при -7 и -8, в остальныйх случаях все ОК
avatar
бегемот2
20 March 2012


SERYJ36
Стоит подпружиненый гидравлический натяжитель.Натяжение осуществляется за счёт давления масла.Попробуйте поменять масло.
avatar
pilot636@rambler.ru
20 March 2012

1

DILAN
Спасибо, Андрей, за теплые слова.
антиВАЗ
Расход по крайней мере не увеличился. Поначалу даже упал, но списываю это на девственную чистоту заслонки.
avatar
DILAN
20 March 2012


pilot636@rambler.ru
Володь, ну это правда же! Сколько читаю твои посты, все технически грамотно и обоснованно! И всегда строго по делу! А по двигателю не знаю,кто еще настолько требователен к своему автомобилю! Приятно,когда человек так относится к технике! А будущему владельцу твоего авто очень повезет!
avatar
pilot636@rambler.ru
20 March 2012


DILAN
Насчет повезет- это точно. Жена говорит, что я машину больше люблю. Сорри, за ОФФ. Еще раз спасибо.
avatar
SERYJ36
20 March 2012


бегемот2
Масло поменял, но ничего не изменилось. А какие последствия могут возникнуть при дальнейшей эксплуатации с такими симптомами? Может попробовать масло большей вязкости, сейчас залито формула 5В 30. пробег 100 т.км
avatar
бегемот2
20 March 2012


SERYJ36
Если это именно натяжитель виноват,то может и цепь перескочить,с загибом клапанов.Надобы к мотористу-точно определить причину шума,потом решать что делать.С ростом температуры вязкость масла уменьшается,более вязкое думаю не надо.
avatar
SERYJ36
20 March 2012


бегемот2
Насчет вязкости согласен, при прогреве звук пропадает. а если бы успокоитель сломался, то брякало бы постоянно вне зависимости от прогрева. Да и звук сам меняющийся, с наплывами. Мотористов в округе нет нормальных, в чем и проблема.
avatar
бегемот2
20 March 2012


SERYJ36
Может навесное?Бывает надумаешь ужасов,а это кастрюля тёщи в багажнике гремит))Крышка двигателя не гремит?
avatar
SERYJ36
20 March 2012


бегемот2
Звук металический четко слышно, крышку снимал. Если от давления масла работает натяжитель, то чем больше обороты двигателя тем сильнее натягивается цепь? Я пробовал на не прогретом двигателе поднимать обороты, но этот звук не пропадает.
avatar
антиВАЗ
20 March 2012


pilot636@rambler.ru
Что изменилось?плвающие обороты ушли и разгон с низов лучшп стал?!
avatar
бегемот2
20 March 2012


SERYJ36
Нет,давление масла меняется в незначительных пределах,стоит редукционный клапан,перепускающий избыточное давление.Возможно закоксовался масляный канал.либо в самом натяжителе.Проще поменять,и цепь с успокоителями посмотреть заодно.
avatar
pilot636@rambler.ru
20 March 2012


avatar
pilot636@rambler.ru:

santino63
Malish
Код заслонки:1556736 - на Durateс-HE 2.3 Диаметр заслонки несколько больше, чем у обычной. Идеально подходит на 1,8, убирая затупы на холодную и плавание. Хотя некоторые говорят, что это субъектив. Сейчас она у меня стоит на 2.0 и все устраивает. Даблов нет, плавания нет, затупов нет. Может мне просто повезло.

Друг, а это я для кого написал???
avatar
SERYJ36
20 March 2012


бегемот2
цитата:
Проще поменять,и цепь с успокоителями посмотреть заодно.


А можно подробней про клапан,конкретно о замене,если это действительно не сложно?
avatar
pilot636@rambler.ru
20 March 2012


SERYJ36
Я бы не парился. У меня на холоде и с меньшим пробегом тоже тарахтит. Куда не обращался- говорят конструктив. Забил, так как с прогревом все пропадает. Я бы не лез в отлаженный механизм, без серьезных на то оснований.
avatar
alexij
20 March 2012


Мой сосед тоже жаловался на "дизель" на морозе, ему поменяли правую опору двигателя(по ходу движения авто). У меня такое присутствует после -15. Пока забил на это, прогрессирования нет...
Johnsit
23 March 2012


подскажите, если стоять лицом к машине, ближний imrc-клапан за какой диапазон оборотов отвечает, ну и дальний тоже?
vovan_8888
23 March 2012


подскажите ссылку как заменить корпус фильтра и воздухозаборник с квадратного фильтра на круглый???
Резонатор воздушного фильтра лопнул и вот дешевле взять с квадратным с воздухозаборником от него чем резонатор брать(((
avatar
- Casey -
23 March 2012


vovan_8888
Установка воздухозабора нового образца
avatar
astrahanec030
24 March 2012


Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На холодную заметил тарахтящий звук из под капота. Причина оказалась банальна, тарахтит пластиковая крышка двигателя. Нечего конечно страшного, но не приятно. Может сталкивался кто? Есть ли готовые решения?
avatar
- Casey -
24 March 2012


astrahanec030
крышка обычно гремит из-за того что цепляет один из "патрубков" впускного коллектора.
Я находил место где цепляет и на крышку где вырез под коллектор надевал кусочек (маленький, как магистраль омывателя стекла) резинового шланга 1-1,5 см (разрезав его). Больше ничего не раздражает

avatar
Snezhnii
24 March 2012


astrahanec030
1. подложить губку в то место где слежалась губка на крышке.
2. открутить среднюю шпильку, на котору ложится крышка и подложить шайбу.
avatar
Dmitriy51reg
25 March 2012


Hooligan777
У меня тоже была данная история! На ТО сообщил, что ремень свистит на холодную в двигателе, заверили, что это не страшно, про письмо тоже рассказали, но записали как жалобу в акт ТО, пообещав что когда будет ответ с Москвы все исправят. Благополучно прождав 2 месяца (якобы ответ на письмо еще не пришел) дозвонился до начальника по снабжению запчастей, минут 10 объяснял ему что свист усиливается и раз они никак не реагируют, то пусть забирают мой авто эвакуатором, так как я считаю что на нем ездить опасно и выдают взамен на время ремонта мне другую машину. После этого, мы пришли к консенсусу, на следующий день мне по гарантии поменяли ремень и сам ролик натяжителя, прошло с тех пор 5 месяцев ничего не свистит не скрипит, все как и должно быть)) Со слов официалов ето заводской брак практически всех двигателей 1,8.
Так что, будьте по настойчивее и все Вам исправят по гарантийному ремонту!
avatar
Antonov_YS
25 March 2012


avatar
astrahanec030:

Есть ли готовые решения?


Самый простой и правильный вариант (ИМХО) - тут где-то писалось. Крышка держится на 3-х шпильках - они откручиваются - под них можно подложить шайбы (или гайки большего диаметра - точно не помню - по моему на 10) и все - крышка чуть приподнимается и не тарахтит...
avatar
FocusOFF
25 March 2012


Dmitriy51reg
На моём ФФ,ролик с натяжителем(от дорейстайлинга) два ремня и три болта все поменяли по ТБС-88(по рекомендации ФМК) правда пришлось оставлять авто на ночь у ОФ,чтобы послушать на холодную (свист+шелест)при заводке двигателя утром(при "-")всё поменяли БЕСПЛАТНО.
бмвшник
26 March 2012


Уже 5 лет кручу этот двигатель, но так и не запомнил у него ремень ГРМ или цепь? )))
avatar
joker-13
26 March 2012


бмвшник
цепь ГРМ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up