Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Лёхус88:
|
цитата (~Florizel~ @ Сегодня в 17:31) | Лёхус88:
| Из Афркик ромтеки шли.Но вы написали что дфижок типа новый он старый как бох знает что. |
Я сранил опыт эксплуатации именно на Фокусе, давайте будем объективны. Одно не знал, что на Мондео - другие. |
Честно ен понимаю чем отличается двигатель фокуса от двигателя на мондео или мазда может быть разное нависное оборудование и другие программы упрвления |
я бьюсь над этой загадкой 2 ой год)))
Народ!
А кто сталкивался с проблемой провала в работе двигателя 1,8 л. при разгоне на 2-й передаче. И как это лечится.
У меня пробег 5000 км.
У друга такое было на этом же движке на ФФ2. Говорит, что после 10000 км прошло само, но что-то не верится.
P.S. Что касается плавающих оборотов - это проблемы прошивки. Было так же как у всех с самой покупки. При длительных тыканиях в пробках начинали плавать. Приехал к дилеру, поплакался, перепрошили с двигла 2,0 л и все прошло само собой. Радуюсь. Проблема с провалом при разгоне как на старой прошивке была, так и на новой сохранилась
Привет всем!Двигателем доволен.С 1 на 2 провал присутствует.Плавающих нет.Накатом не езжу,ну немогу ,не привык.(проверял специяльно ,максимум что видел прыжок с900 до 1000)Расход 10-11 в городе.Пробег 5000.Бензин 95 лукойл.Свистит ремень на холодную.Дабл присутствовал только когда включается обогрев лобового.Успел отключить-работает не успел -заводи.Короче не нравится . Лампы не жду когда погаснут.А так двиг хорош всё таки.В городе конешно не прочувствуешь ,а вот на трассе -да ,просто песня.
(у меня 099 до форда была только с ней сравнить могу)
Дмитрий Никитский
15 July 2008
~Florizel~Есть еще многие понятия по удачности двигателя. То что он ставился в мондео с 2001 года говорит о том что этот вид двигателя может ремонтироваться не у дилера. Чем проще двигатель тем он надежнее имхо. Хотя со включенным кондеем ожидал большего. Плюс не плюс но мне нравиться что в этом двигателе цепь. Расход по пробкам (дабы не было споров сравнивали мой и еще один наш авто)) с 1.6 почти одинаков. Единственное (но возможно не минус) в отличии от 1.6 нужно перед тем как ехать потарахтеть минутку
а подтупливает (во всяком случае лично у меня
)
~Florizel~
Уважаемый, не надо хламить ветку, здесь обсуждается движок 1,8 и все, связанное с ним, втековский движок явно с темой не связан...
Если и есть проблема 1,8 с плавающим ХХ, то это скорее проблема прошивки и Форда, и отчасти некоторых владельцев- любителей заходить в повороты на нейтралке... И как вариант, предпочитающих езду внатяг, а движок нужно крутить, хоть иногда, даже просто ради профилактики...
Buba u3 odeCCbI
15 July 2008
народ,скока прошивка в москве стоит??2 года ездил и чёт не особо парился
плавающие обороты вылечил чисткой дросселя,а провал вот бесит
BubaВ u3В odeCCbIцитата: |
а провал вот бесит |
С этим надо просто смириться, и отнестись философски
~Florizel~
Если почитать ветки форума про любой из двигателей, и не только фордовский, а и других бюджетных авто, то практически всегда подтверждается факт, что нет ничего идеального. Но, прежде чем делать поспешный вывод о качестве мотора, следует учесть, что на форум выносятся как правило лишь проблемы, а люди, у которых всё "хокей", и которых большинство! - ездят и не парятся. Двигателей, как у Вас - тысячи, а жалоб то - десятки. Сочувствую Вам, никто не пожелал бы себе столкнуться с такими проблемами и хотелось бы конечно за такие деньги машинку поидеальнее в эксплуатации, но почему-то не у всех есть такая же проблема. У кого-то вообще не плавают обороты на ХХ! Что, у них у всех перепрошит блок управления? - нет, кто-то ездит с родной прошивкой и понятия такого, как "чистка дросселя" не имеет. По идее то, у машин одного г.в., одного завода, с одинаковыми двигателями, мозгами и программами и т.д. должны быть и проблемы одинаковые. Бывают и какие-то трудновыявляемые скрытые причины. По поводу подъедания мотором масла: если нету видимых подтеканий - не всегда дело в двигателе, бывает и маслице не очень.. попадётся. Попробуйте, ну если не гуще по вязкости, то хотя бы в другом месте масло купить. Сам форд масло не производит, а для него разливают производители масел в ёмкости с фирменной этикеткой форда, при этом потребитель не может определить что внутри этой баночки - MOBIL, CASTROL, SHELL или ещё что. Зато дилеры точно знают, что за сорт масла скрывается за фирменной этикеткой форда. Стоимость бочки оригинального масла FORD и бочки одинакового по параметрам масла в таре производителя той же фирмы, которая делает для форда, отличается в 1,5-2 раза. Платить приходится по ценам конечно же оригинального масла, а вот что зальют за эти деньги? Вроде и марка та же, и вязкость та же, а вот некачественное масло, которое быстро угарает встречается нередко и где разлито масло, простой обыватель узнать не сможет. А утверждение на основании единичного печального опыта, что вот мол - этот мотор отстойный - по крайней мере будет необъективным.
Globbus
Провал есть, уже писал выше и обсуждал, но только с включенным кондеем. Причины и решения проблемы пока не установлены. Остается только мирится, благо провал, у меня лично, не критический, а еле ощутимый. Брат сел и не замечал даже. А мы замечаем, потому как со временем начинаем придираться к машине.
Frol83:
|
Globbus Провал есть, уже писал выше и обсуждал, но только с включенным кондеем. Причины и решения проблемы пока не установлены. Остается только мирится, благо провал, у меня лично, не критический, а еле ощутимый. Брат сел и не замечал даже. А мы замечаем, потому как со временем начинаем придираться к машине. |
+ 1 этот провал надо просто побыстрее прожимать, прожимаем же мы выше трех чтобы получить эфф-ное ускорение!
Yuri-S
+1 добавлю только что естественный угар(уход) масла это нормально, чем более динамичная и скоростная езда, тем больше уход масла, а езды на пределе 150-160-200 вообще подразумевает достаточно приличный расход масла, и измеряется он, можно сказать, литрами и зависит от пробега на этих самых скоростях и типа двигателя и тд и тп...
По поводу плавающих оборотов:
Пятницу был на ТО-3 в Мейджоре, там сказали сразу что прошивки новой на это двигло не существует, а проблема решается промывкой дроссельной заслонки. Так и есть - плавающие оботоры после ТО исчезли
alex1177:
|
По поводу плавающих оборотов: Пятницу был на ТО-3 в Мейджоре, там сказали сразу что прошивки новой на это двигло не существует, а проблема решается промывкой дроссельной заслонки. Так и есть - плавающие оботоры после ТО исчезли |
А мне 2 недели назад на ТО в Превоксе сказали что перепрошили ( авто июль 2007 года). На на мой взгляд стало ужасно тупить, хотя может это связано с активным использованием кондея.
Это двигатель любит высокие обороты если хотите получить хорошее ускорние.Надо его держать не ниже 4000 тысяч.Тогда тупить не будет.Для эконмии бензина иногда подкатываюсь на нейтрале к светофору.Плававют очень не значительно.и быстро стабилизируется.Иногда правда в пробки бывает подскакивает до 2 тысяч вот это немного пугает просто бывает редко поэтому не привык.
Yuri-S:
|
~Florizel~ Если почитать ветки форума про любой из двигателей, и не только фордовский, а и других бюджетных авто, то практически всегда подтверждается факт, что нет ничего идеального. Но, прежде чем делать поспешный вывод о качестве мотора, следует учесть, что на форум выносятся как правило лишь проблемы, а люди, у которых всё "хокей", и которых большинство! |
Юрий, спасибо за эти строки, но меня это не успокоило и причин тут масса.
Вы пишите, что мой случай чуть ли не "единичен", но это не так.
Подумайте сами, у какой части россиян есть инфо о том, что есть такой замечат. форум как наш, где можно рассказать о своих проблемах.
Посмотрите сами, темы про Дабл- старт, и плавающие, одни из самых популярных здесь, а значит проблема существует.
На самом деле, это не было бы проблемой, если бы не отношение Форда, "о проблеме знаем, сделать ничего не можем", именно такой ответ я получал у дилеров. Я понимаю, с этим можно и смириться, если бы не расход в 12 литров, да еще и масло.
Вы пишите про масло, но повторюсь, я как честный гражданин, прошёл ТО, где разрешается лить только ИХ масло, и что??? опять проблема.
Я лишь поделился своим опытом, и моих товарщей, и если бы была возм-ть отказался бы от этого двигла.
проехал 3500, чето еще не проверял масло. Когда менять то надо?
AlexEРаз в 20 тысяч или раз в год
~Florizel~Страшны не сами плавающие, а скорее то что авто глохнет, как некторые пишут в профильных ветках, чему я склонен не доверять, поверьте мне, если бы у значительного числа владельцев, даже не с форума, наблюдалась бы эта проблема (глохнущая на ХХ машина) это давным давно получило бы широкую огласку...
Про расход в двенадцать литров, либо вы ездите постоянно в глухих пробках, либо не умеете ездить...
Про масло: угар масла нормальная вещь, вот если бы оно не угорало, тогда проблема... Так для информации: у 2л Ауди считается нормальным угар до 1 литра на 1000 км...
Виталик MOSCOW
16 July 2008
Gunnцитата: |
Про масло: угар масла нормальная вещь, вот если бы оно не угорало, тогда проблема... |
На основе чего сформировалось такое мнение?
цитата: |
Так для информации: у 2л Ауди считается нормальным угар до 1 литра на 1000 км... |
Многие производители страхуются от убытков таким способом. НаписАл, что это норма - и взятки гладки.
Всем привет у меня фокус 2008 г хеч 1,8 тренд
Проехал около 4000 единственное пока что заметил большой расход по городу доходит до 13 л/100 иногда бывает гуляют обороты но это очень незаметно...ну еще шумоизоляция нп мой взгляд отсутсвует
leonid_zar
Расход упадёт после 5000 км пробега.
Gunn
У меня лично один раз заглох двигатель. Было примерно так: толкался в пробке, и когда подъезжал к своему повороту принял правый ряд, немного набрал скорость, и поворот проходил на выжатом сцеплении. Был неприятно удивлен горящей лампочкой давления масла и благо впереди никого небыло, а то мог и не затормозить.
При этом двигатель, при выключенном кондее - просто песня. Никаких провалов, никаких скачков оборотов, уверенно разгоняет машину. Только духота и высокая температура заставляют включать кондей...
PS на сегодня машине 1 год и 32 т.км. Случай произошел где-то на 15-20 -й тысяче.
Лёхус88:
|
leonid_zar Расход упадёт после 5000 км пробега. |
Да-а-а ...?
Я уже 27 ккм этого жду.
Дюжина
А чего есть ккм?
У тебя наверное просто педалька газа в нижнем положении заклинена!!!
Thanos:
|
Свистит ремень на холодную. |
Какой ремень?
На ваших движках - ЦЕПЬ!
Mike69Ну да, и на генераторе цепь...
Vicontну один раз это не показатель, может просто ГЛЮК?
у меня один раз загорелось неисправность ЕСП, один раз ГУР, заглушил, завелся, все ОК...
Постоянно езжу с включенным климатом, не ощущаю никакого дискомфорта, ну может на низах при плавном трогании чуть туповат, не более того, а если идти держа обороты в районе 4-5 тык, да на передачке пониже, вообще кондей-климат-значения не имеют
Gunnну на расход то имеют или постоянно катится или постоянно газовать .
сам постоянно сейчас газую что бы обогнать (конечно же с климатом )жара как никак
Люди, хорош вы про расходы свои - есть же отдельные ветки. По теме двигателя - читаю щас Авторевю №7 2008 г., там журналюги тестируют новую Мазду 6 с двигателем 1.8 и все в один голос утверждают что мотор хорош. 120 л.с. при 5500 об/мин и 165 н/м при 4300, правда говорят раскручивать до 4000 тоже надо, но они в восторге. Вот думаю не Дюратек ли наш там стоит? По характеристикам так вроде похож.
А кто знает точно хотябы до десятых какая мощность нашего двигла. А то с нового года повышают транспортный налог. 20 или 30 руб есть разница?
Давно сюда не заходил, потому как был в отъезде. А здесь все по старому: народ друг с дружкой ругается.
Ну да ладно, делюсь опытом поездки по трассе Ярославль - Владикавказ - Ярославль. Накатал 4 с хвостиком тыщщи На трассе шел с полной загрузкой багажника + 3 мужика в салоне. Расход 8,3. Скоростной режим в основном в районе 120. Хотя если дорога позволяла и не было братьев по разуму с палочками, коих на трассе М4 Дон сейчас более чем достаточно, пробовал разгонится ли она до паспортных 195 км/ч. Не врут - разогналась, хотя после 180 уже тяжеловато. После 120 и до 180 прямо как с турбиной, так понравилось, что частенько баловался. Правда и топливо при этом начинала кушать, хоть запасной бак подвешивай.
Движок вел себя вполне прилично, и обгонять позволял без опаски и вообще весело всю дорогу мурлыкал.
Из проблем - не относится к двигателю, накрылся на обратном пути под Воронежем кондей (машине год!). Ехать стало просто "здорово"!
Всего накатал 25 000. Расход за это время практически не изменился, ну может чуток упал. Средний по городу 9,6. Средняя скорость по компу 31 км/ч.
В целом движком доволен и не жалею. (тьфу, тьфу)
только что приехал из Питера, накатал туда-там-обратно 2700, почти всегда с кондеем (день жарко, день сыро - вот и не выключал).
И по трассе и по городу мой 1.8 с 3 человеками на борту показал себя замечательно, разницы в ходе с кондеем и без практически не замечал. А по идее должен был, ведь большая часть пути была по однополосной трассе с обгонными зонами. Провалов в скоростях (на 2 например), тоже небыло ни разу. ХХ не плавают, заразы, хоть с накатом езжу часто.
Единственный "глюк", произошедший за эту поездку - засыпание компа: долго стоял с повернутым ключем в положение 1 и включенной магнитоллой, ровно через час, как и положено, электроника автоматом отключилась. Вскоре завел машину не возвращая ключ в положение 0 и... не зажглись некоторые контрольные лампы на приборке (габариты, ручник...) На работоспособности это не сказалось, т.е. реально все работало, светилось, рулилось и ехало замечательно.
На заправке выключил мотор, повернул ключ в 0 и снова завел - все ок. Собственно это и "глюком" назвать трудно, просто как наблюдение: после длительной стоянки (больше чем интервал автоматического отключения электроники), верните ключ в 0 положение и потом заводите.
1 person online