Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Frol83
27 April 2008


RooX
БК на дорестайлах был только в комплектации Гиа, или с автоматом.

Сегодня попробовал разгон с включеным кондеем (и 4 человека в салоне). Подтверждаю, есть провал на оборотах 2000 - 3000 об/мин. Иногда словно два провала подряд, и на разных оборотах, но строго в указаном диапазоне. Что это??? Очередной косяк???
avatar
Вит@лий
28 April 2008


Frol83
О каких провалах идет речь?
У меня вот на первой и второй если не очень плавно отпускать сцепление т.е. при более димамичном режиме, слышен небольшой стук, как будто между шестернями есть зазор, и сначала преодолевается он, а потом лишь вращение передается на колеса. Был в сервисе, поскольку с пробегом он стал чуток больше. Там ответили, что все нормально, издержки конструкции. Даже на новом тестовом мондео прокатили, и там слабо, но подобный стучок услышал.
А что за "мулька", чего и куда ставится?
avatar
Gunn
28 April 2008


Frol83
я же не говорю, что нет никакого прихода, до 3-4 тыс, да, отклик лучше, но как в дальнейшем скажется, ближе к 100 тыкам, или раньше, никто не знает, у фокуса сцепа нежная, как с ней будет тоже непонятно... я ни в коем случае не против мульки, это просто мое мнение, лично себе может и поставил, а может и нет, но не за 150-200 долларов, лучше адаптив куплю за 300

з.ы. не ответил вам по расходу, я греюсь секунд 15-30 зимой, летом вообще пару тройку секунд, меньше греешься на холостых-быстрее прогрев меньше расход
avatar
Frol83
28 April 2008


avatar
Gunn:

з.ы. не ответил вам по расходу, я греюсь секунд 15-30 зимой, летом вообще пару тройку секунд, меньше греешься на холостых-быстрее прогрев меньше расход

Но на холодную она плохо едет... Хотя я стараюсь потихоньку на холодную.

RooX
У меня слышен электрический писк и не крутя руль. Когда просто стоишь возле капота, прогреваешь машину...


Gunn
По поводу сцепления соглашусь, она сразу завоняла после резкого динамичного старта!
avatar
Gunn
29 April 2008


Frol83
главное на холодную не педалировать, хотяесли очень надо можно, только чуть поигрывая сцепой, что для нее не очень хорошо, но все равно, через пару минут он раскочегаривается и едет уже нормально...
avatar
Человег
29 April 2008


1,8 литра/ручка. Сборка 20 марта 2008 года. Забрана из салона 16 апреля. Пробег 1600 км.
Средний расход по компу 10,1 л/100км, средняя скорость 20 км/ч.
Стоит климат-контроль, вроде тот же кондей, но при 5 человеках в салоне тянет как ломовая лошадь с самых низов. Разгонялся между светофорами - вжимало в сиденье ВСЕХ.
Даблов не было. На накате ни разу не глох (плавания оборотов тоже нет, стрелка, как вкопанная). Вибрации и детонации ни на каких оборотах не наблюдается. С этим вроде повезло...
ЭГУР воет как собака недорезанная. На качках скрипит задняя левая дверь.
Прочих косяков не замечено.
avatar
Bambula
29 April 2008


Человег
1600 км не показатель, подожди к 6-7 тыщам ДЗ подзас..тся, тогда и обороты поскачут.Проверено
avatar
av_gordeyev
29 April 2008


avatar
Bambula:

Человег
1600 км не показатель, подожди к 6-7 тыщам ДЗ подзас..тся, тогда и обороты поскачут.Проверено

Фигня.
У меня ничего не засирается и едет как и полтора года тому назад.
Двигатель отличный! Экономичен, тяговит, мало шумит (т.е. шум можно услышать после 4500 об/мин, или поддавая газу до полного
Обороты не плавают, даблов нет, если заводить по инструкции в прилагаемой книжке.
Короче, никаких проблем, а одни удовольствия
75241
29 April 2008


Всем доброго дня.
Почитал и что называется прослезился. Вырисовывается одна и та же проблема (факт), "Потребитель" в нашем с вами лице постоянно ищет подвох.
По моему сей факт говорит о том что мы со времен перестройки привыкли думать о том что "иномарка" верх совершенства, но забыли что она такая же железная как и наши машины. Посему время от времени будет и она страдать какими либо дефектами. И вот настал тот замечательный момент когда эта "заветная мечта " стала намного доступней для нас с вами. И чуда как мы себе представляли не случилось. Колеса крутятся, гайки завернуты по резьбе. Сам эксплуатирую хетч с 10.2007 "Тренд" 1.8 IVD, ESP и в принципе доволен на все сто. Была проблема дабл-старта, решил очень просто. Поменял заправку и проблема отпала (тока качественный бензин). Сия штука проявляется исключительно при минусовой температуре, летом проблема суррогата не заметна. Поверьте, проверено лично на собственной шкуре.
Что касаемо плавающих оборотов х/х и это не понацея: едем к диллеру и "перешиваемся". Расход в гроде по компу 10,2 л., по личным прикидам не умераемо 10 л. А вот расход по трассе мне лично не нравится 8,5 л при 120-100 км/ч, считаю многоватым. Все, пока намотал на колесики 17 т.к.
Будет чего интересного сообщу дополнительно. А воще, аппетит приходит во время еды! Уже хочу литраж по больше, этого как кажется не достаточно.
avatar
Bop4yH
29 April 2008


Человег
цитата:
ЭГУР воет как собака недорезанная.

а вот с этим могут быть проблемы - проверь уровень масла ГУРа.
avatar
Frol83
29 April 2008


Bambula
У меня обороты плавать начали еще на обкатке...

7
75241:

Что касаемо плавающих оборотов х/х и это не понацея: едем к диллеру и "перешиваемся".

Интересно, это у какого такого диллера, перешивают мозги???
avatar
Gals1
29 April 2008


Пробег 37000км, даблы были пару раз несмотря на то, что все время на одной заправке кочую, видимо бензин попался не очень. А так вроде едет нормально, но вот то что с 5-ю человеками в седение вжимает не поверю никогда, видимо, что такое вжимает некоторые не знают. Советую прокатиться на том же ST или на Saab 2,5. и посмотреть что такое вжимает!!!
avatar
AlexE
29 April 2008


Пробег 130км, пока все нравится
St. Patrick
29 April 2008


avatar
av_gordeyev:

Двигатель отличный! Экономичен, тяговит, мало шумит

Это где и как надо ездить в Санкт-Петербурге, чтобы называть двигатель экономичным? Помню по старой ветке, у подавляющего большинства расход был от 11 до 13 литров на сотню.
xakyka
29 April 2008


avatar
B1ackout66:

Неинформативная, ватная педаль сцепления. Сборка 27.03.08. Пробег 300 км. При глушении двигателя, звук как будто останавливается турбина, хотя её там нету. Ничего не пойму.

Это останавливается насос ЭГУР.

avatar
Bop4yH:

Человег
цитата:
ЭГУР воет как собака недорезанная.

а вот с этим могут быть проблемы - проверь уровень масла ГУРа.

На 1.8 и 2.0 проверка уровня в ГУР (ЭГУР) не требуется. Смотрите в инструкции.

Если и нужна таковая, ее проводят на станции, потому что без съема подкрылка эта процедура очень сложная.

avatar
Gunn:

genseq
мулька добавляет внизу, она просто перенастраивает задемпфированную в угоду экологии электронную педаль газа...

)) ты говоришь со знанием дела или просто предполагаешь?

У меня иные данные по мульке

avatar
Bambula:

Frol83
С мулькой некоторые уже по 40 тыщ откатали.А свободный ход не аннулируется, мулька меняет сигнал с педали на мозги, а те, в свою очередь командуют дросселю открыться намного быстрее и на бОльший угол.Сам юзаю тыщ пять, как грится, доволен как СЛОН.

именно так и работает
avatar
Bop4yH
29 April 2008


L!on
у меня гур загудел когда из-за проблемы с трубкой высокого давления вытекло масло гура, на 1,6 проверить его уровень легко было. Не знал что на 1.8 гемор с этим.
Но полюбому, имхо, на заметные шумы следует обратить внимание.
avatar
Вит@лий
29 April 2008


Frol83
миха13
Я понял про "чихи", но у себя такого не припомню, хотя все лето ездил с кондеем, причем на югах (там без него просто труба). То, что движка для динамики не хватает на низах - это да. Но чтобы чихал ... Буду надеяться, что мне повезло.

Кстати, кто-то спрашивал про катушку (которая у меня сгорела на 10 000, а я истчо некоторое время ездил и до сервиса на ней же доехал) ... специально полез смотреть, нашел только одну!!! Не 4, т.е. свою на на каждый цилиндр, а именно одну. Видно на сервисе правду сказали, что определенный резерв прочности детали заложен изначально. А может опять мне повезло. Парни, пусть и вам всем везет! Ни гвоздя ни жезла на дорогах Матушки России!!! С наступающими!!!
avatar
Frol83
29 April 2008


Вит@лий
Бывают катушки одним блоком, но на самом деле их там ровно столько сколько котлов в движке. Именно такие стоят на VAGах (VW Bora V5 как пример). Так что может она там и одна, но это блок один! А внутри их четыре.
avatar
Вит@лий
29 April 2008


Frol83
В принципе возможно, там блок из двух частей, из каждой по два провода на горшки.
avatar
Gunn
29 April 2008


L!on
скажем я предполагаю со знанием дела, старт с асс0000, вам знаком этот человек? пршлой осенью, уж не знаю какая версия там была, никто никому не сдал ни сантиметра... так вот старт идет примерно с 3-4 тык, не склонен не верить людям, которые видят приход, но по рез-ам, понимаю, что если он и есть то до 4 тык, что мне в принципе не нужно, если еду активно меньше 3-4 тык обороты не роняю, если спокойно, то штата мне вполне хватает...
avatar
Gunn
29 April 2008


цитата (L!on @ Сегодня в 12:46)
...
avatar
Gunn:

genseq
мулька добавляет внизу, она просто перенастраивает задемпфированную в угоду экологии электронную педаль газа...

)) ты говоришь со знанием дела или просто предполагаешь?

У меня иные данные по мульке

avatar
Bambula:

Frol83
С мулькой некоторые уже по 40 тыщ откатали.А свободный ход не аннулируется, мулька меняет сигнал с педали на мозги, а те, в свою очередь командуют дросселю открыться намного быстрее и на бОльший угол.Сам юзаю тыщ пять, как грится, доволен как СЛОН.

именно так и работает

L!on
добавлю, в чем разница между моей фразой и приведенной цитатой??? или вы учитесь читать между строк???

з.ы. если что "внизу" это до трех тык, чтоб вы знали а после 3, фф2 1,8 и сам неплохо едет...

доходчиво???
Danik
29 April 2008


L!on
Для проверки уровня жидкости ЭГУР нужно снять правую фару-на дорестайле один саморез и две защелки. Процедура описана и показана в мануале. Frol83 А катушки зажигания (4 штуки) я видел сам, т.к. дилер хотел впарить машину без пластиковой крышки
avatar
Россия
29 April 2008


S
St. Patrick:

avatar
av_gordeyev:

Двигатель отличный! Экономичен, тяговит, мало шумит

Это где и как надо ездить в Санкт-Петербурге, чтобы называть двигатель экономичным? Помню по старой ветке, у подавляющего большинства расход был от 11 до 13 литров на сотню.

В Москве тоже можно
живу в центре, утром из центра еду, вечером в центр (до работы 3.5км. бак жгу 2-3 недели), в целом двиг экономичен, средний если не выезжаю из Москвы 9-10л. за весь пробег средний 8.5л. на сотню.

Тоже хочу отметить, что не знаком ни с даблами, ни с плаванием оборотов.
Всем удачи!
avatar
VasAlex
29 April 2008


avatar
Россия:

В Москве тоже можно
живу в центре, утром из центра еду, вечером в центр (до работы 3.5км. бак жгу 2-3 недели), в целом двиг экономичен, средний если не выезжаю из Москвы 9-10л. за весь пробег средний 8.5л. на сотню.

Ты не правильно ездишь...или с арифметикой туго...
Если ты проезжаешь всего 7 км в день с расходом даже 9 л на 100, то у тебя его должно хватать как миниум на 80 дней (почти 3 месяца на одном баке)
Все нормальные едут утром в центр, а вечером из центра по пробкам- вот и получается 11-13.
Я тут попробовал вечерком по Москве в воскресение покататься - средний расход по городу 7,3 со светофорами, средняя скорость 35 км/ч:P
А если по МКАД неспешно без пробок ехать, то можно и 6,1 л зимой (есть документальное подтверждение снятое на телефон)
http://smotri.com/video/view/?id=v3944441729

А вот в будние дни даже летом ну никак так не получается...
Щас 12,4 и средняя скорость 18 км/ч До работы 20 км (объезжаю), а от работы 17км Каждую неделю выжигаю почти бак.
avatar
Frol83
29 April 2008


Danik
Да кому верить то??? Вы уж определитесь кто что видел!!!
Я верю Вит@лий потому что сам видел неоднократно такие катушки (в едином блоке)!!! Оснований не верить Вам у меня тоже нету! Потому как катушки бывают и такие и такие!!! Выкладывайте фотки!!! Самому впадлу снимать крышку , да и не делал я этого ниразу, вдруг поломаю...

Может у нас двигатели 1,8 оснащались разными типами катушек??? Такой вариант тоже возможен???!!!

Вит@лий
Там катушку, не снимая крышки можно увидеть???
avatar
VasAlex
29 April 2008


Frol83
катушки там...верь Микрокаду и мне
posted image
avatar
Frol83
29 April 2008


VasAlex
Спасибо за фото. Но вероятность весии Вит@лия тоже имеет место на существование, если он предоставит фото!

ЗЫ: А Микрокад это кто? Или что?
avatar
VasAlex
29 April 2008

1

Frol83
Микрокад это электронный каталог запчастей Ford.
На 1,8 и 2.0 на движках Дуратеках больше ничего не ставили...
Finis код зачасти - 1322402
Последнее обновление 15 апреля 2008 года
posted image
avatar
RooX
29 April 2008


Frol83
у меня тож на ХХ пищит таким электрическим писком... не обращаю внимания, т.к. это нормальная работа ЭГУРа...

Кстати, народ, сегодня пробовал с кондёром разгоняться, вспомнив про "чихи" движка на второй - ничего подобного у меня не наблюдается... Хотя, помню прошлым летом несколько раз было на второй при разгоне как будто пробуксовка сцепления и именно в тех диапазонах оборотов, что все тут указывали... Но т.к. это было всего пару раз - то не придал особого значения...

А ещё поймал себя сегодня на мысли, что пересев на Фокус 1,8 я забыл что такое газ в пол... т.е. я при разгоне никогда не нажимаю её в пол, а максимум при необходимости до половины хода педали и разгон вполне приличный получается на любых разумных скоростях...
avatar
Россия
29 April 2008


avatar
RooX:

А ещё поймал себя сегодня на мысли, что пересев на Фокус 1,8 я забыл что такое газ в пол... т.е. я при разгоне никогда не нажимаю её в пол, а максимум при необходимости до половины хода педали и разгон вполне приличный получается на любых разумных скоростях...

Такая же тема!
Уже год катаюсь, а в пол так и не давал.
Хотя бывало и крутил до моргания лампочки, просто как купил заметил такую особенность - если резго дать газгу мозгу думают (типо затупа), а если плавно наращивать, то ускорение реально лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up