Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

L348Kill
27 December 2011


Двигатель 1.8 ,пробег 20 тыс ,можно ли заливать полусентетику?
avatar
- Casey -
27 December 2011


L348Kill
А для каких целей? Что сейчас залито?
avatar
Yasik
27 December 2011


L348Kill
у Вас залита с завода 5W30, в простонародьи она и есть полусинтетика. Можно.
avatar
sergybest
27 December 2011

2

Yasik
Даже не полусинтетика, а масло на минеральной основе, гидрокрекинговое. L348Kill лей то, что сейчас залито и не экспериментируй. Двигатель крути хорошо, и не ...ай его отложениями на низких оборотах.
avatar
- Casey -
27 December 2011


BRABUS77
Есть отдельная тема про МАСЛО
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
фордист1985
27 December 2011


проехал уже под 80000 испанец 2008г обороты напрягали как у всех. у официалов ни чего неделал но у хороших знакомых заливал новые калибровки пару раз но понял что безполезно одно уходит другое приходит поэтому забил на все это в принципи не сильно критично одним словом евро4 у кореша мондео3 с темже мотором и едет нормально и максималка под 250 при техже 125лс вот вам и экология
avatar
arzt
1 January 2012

6

фордист1985
обычно на 3 мондео с таким двигателем отсечка наступает на 350-360... и вперед уходит только вейрон. только он, за ним - мондео разумеется.
avatar
DILAN
1 January 2012


arzt
Не-е...Не совсем так! Это только на 4 передаче!!! А вот если включить 5...
avatar
- Casey -
2 January 2012



Клубни, подскажите откуда это? Предполагаю что задний сальник коленвала. Капелька масла по запаху моторное, на защите сухо, только мокрая область на картере
avatar
Rustam86
2 January 2012


- Casey -
Так и есть, коренной сальник...
Mikhov
7 January 2012


Помогите, товарищи!)
Проблема в следующем: при движении на первой-третьей передаче в районе 2-4тыс. оборотов, если держишь газ, а потом отпускаешь, то возникает дикий провал и даже дерганья машины вперед-назад (как при езде на холостых), несмотря на вроде как не холостой диапазон оборотов. Причем ситуация не постоянная, иногда прямо дергается, иногда едет почти ровно...
Читка ДЗ не помогла, диагнотику проходил - сказали поменять "завихрители" - поменял, проблема осталась.
Потом думал в мозгах дело, прошился у Паулюса. В итоге едет резвее, но провалы не исчезли
Есть варианты в чем проблема?
avatar
NRD
7 January 2012


Клубни, приветствую Вас! На днях стал обладателем ФФ2 х/б 1.8 МТ 2006гв. До этого был TOYOTA COROLLA LEVIN. Есть несколько вопросов : Ещё когда гнал машину по трассе заметил странный звук - похожий на "подвывание коробки" - на прямую связанное с нажатием на педаль акселератора. Подвывание присутствует на всех передачах 1-5, - на скорости если отпустить педаль (не выключая передачу) - ЗВУК пропадает! Стоит нажать на педаль - появляется. Уже раздражает (( громче мотора по моему ((. пробег авто 120.000км. Может это особенность моторов 1.8 такая ? что врятли... читал в инете, пишут что если звук сопровождает на всех передачах то эвозможет износ главной передачи или подшипников валов. куда можно обратиться с этим вопросом ? нужен толковый опытный спец по фордам (КПП).

PS: расход по трассе, веря компу - 7,1л. Стоило приехать в город - вырос до 15.1! на 500р проехал всего 110км.
avatar
- Casey -
7 January 2012


NRD
Привет, по расходу нужно отталкиваться от условий "обитания". Почитай ссылки, думаю полезное извлечёшь
Расход бензина
Неисправности, эксплуатация МКПП
vadim218
7 January 2012

2

NRD
подшипник первичного вала к бапке не ходи!
Но так как коробас придется снимать и половинить(разбирать) а пробег то 120 по нашим дорогам)) то советую сделать капремонт коробкки, а это: замена всех подшипников, синхронизаторов, и вилок переключения
ARHANGEL_666
8 January 2012


vadim218
охренеть напряг...
NRD ты за сколько авто то такое приобрел ?
avatar
NRD
8 January 2012


ARHANGEL_666
сама машина встала в 342 тысячи, в принципе не дорого вроде. Но с дорогой и т.п. - 355.
Думаете это серьёзная поломка ? ((( Интересно во сколько встанет ремонт...может проще продать его нафиг?

to VADIM 218 : в соседних темах пишут что наоборот вторичного вала )

PS: в целом автомобиль в отличном состоянии и мотор и кузов и салон и ходовка, всё всё.. расстраивает только коробка блин (
vadim218
8 January 2012


avatar
NRD:

to VADIM 218 : в соседних темах пишут что наоборот вторичного вала )


Да хоть третичного))) подшипники стоят копейки, и так как снял коробку и разобрал согласись их все менять надо будет. Синхроны глянешь , скорей всего 2ой передачи под замену.
А так я бы залил масло хадо и ездил бы, она так прошумит еще как минимум до 200 000 км)))
Решай сам. Механика обычно если ломается то доехать на какойнибудь передаче можно.
avatar
бегемот2
8 January 2012


NRD
Может проще поискать б/у,с проверкой.А продавать не надо,если всё остальное устраивает.Поездить,посмотреть на расход масла.Если всё устраивает-ремонтировать коробку.Б/У машины все лотерея,у тебя не самый плохой вариант.
Nester34
8 January 2012


NRD
погода влажная была? у наших 2-х так: дождь идет или сразу после нажмеш газ свит такой, или гул . бросиш-тишина, и на любой скорости. как сухо =тишина
avatar
NRD
8 January 2012


Nester34
снега нет, дороги сухие. Ещё по трассе когда ехал заметил что "воет" блин ( По ходу встрял я на бабло.. Коробас снять и располовинить - это уже в копеечку влетит.
avatar
Rustam86
8 January 2012


NRD
Зато после ремонта приятно ездить будешь.
ARHANGEL_666
8 January 2012

2

NRD
Ребята точно говорят... проверь движок, если масло не ест и подвеска норм и рулевая не гремит... то конечно есть смысл вложить штук 20 и коробку сделать...или может БУ найдеш...а если не тока коробка проблемная то тут надо думать)
ARHANGEL_666
9 January 2012


Monro есть стойки порядка 2000р) тока там действие тока на сжатие. а так думаю надо что то вроде сач супер туринг ставить) комфортно и не так дорого
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Обсуждение стоек предлагаю проводить в соответствующих темах.
AlbertOSB
9 January 2012


ARHANGEL_666
Спасибо за то, что внимание обратили уважаемый Архангел666
Сач супер туринг в обе стороны работают или тоже только на сжатие? Монро как то не хвалят вроде...
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Ознакомьтесь с правилами форума и внимательно читайте названия тем. Амортизаторы обсуждаются в отдельной теме. Пользуйтесь поиском.
avatar
hold_on
9 January 2012


NRD
Сорри за небольшой оффтоп. Левин, надеюсь, правильный был? 165 лс на палке?

Как динамика фокуса по сравнению с левином? Управляемость?
AlbertOSB
10 January 2012


ARHANGEL_666
Спасибо за совет.
Меня по ходу забанили, не в там месте спрашивать стал про стойки)))
Я тут новенький. Еще раз спасибо
flyway88
10 January 2012


Yasik
да просто оно не только на такой скорости влияет на 2 если решил быстро разогнаться на 4500 оборотов прям скидывает скорость...на месте если педаль в пол до отсечки не доходит в районе 5500 болтается стрелка тахометра и не выше...
flyway88
10 January 2012


vantus
вот его и проверю))) сколько стоит если что не подскажет кто-нибудь???
avatar
NRD
10 January 2012

-5

Hidden post
hold_on
Левин был овощной) на лентяйке, 110 сильный. Но весь уделаный до зубов, тюнинха было море, и подвесочка и абуэсы спАртивные в круг, много чего. Движок очень нравился - не прихотлив, масло не ел, бензин нюхал. По сравнению с фокусом: Низкий поклон японцам, всё таки умеют делать машины и детали, что не сказать о фокусе к сожалению... купил машину 2006 года и уже проблемная на столько что я за голову берусь блин. Во первых проблемы с коробкой, во вторых эти долбаные плавающие обороты!! (слышал что это дроссельная заслонка всему виной - мол закрывается и двиглу не хватает воздуха. С проблемой нужно разбираться). В третьих датчик скорости мозг мне калупает - проблема с работающим спидометром через раз! В пятых космический расход! - БК показывает 17,2 литра, короче с каждым днём растёт. По трассе было 7,1. Завтар еду на диагностику блин. Продолжаю минусовать фокусы )) - дешёвый салон! Вокруг один пластик! Не гремин конечно, но чувство что едешь в пластмассовой коробке! Пока трудно ощущаю габариты машины. Коробка подёргивает при переключениях с первой на вторую, сцепление "километровое" Управляемость и устойчивость на дорогах после левина - нулевая! Руль ни разу не острый. МАшина для пенсионеров.
ПЛЮСЫ форда: Комфортная, высокая, вместительная.

В целом, если решу вышеуказанные проблемы - машиной в принципе доволен. Т.к. мне и нужна была машина "семейная" для сада и загородных поездок.

PS: проблему с коробкой уже решаю. Писал подробно в соседней теме городского форума: Ремонт, запчасти и диагностика автомобилей.Адреса телефоны фирм. (последние коменты почти). Пока откатал 40 км, разницы не почуел) С трудом верится что присадка сможет помочь. Буду надеяться.
avatar
joker-13
10 January 2012


NRD
да уж нарвался ты на форда, не суди по своему авто, к твоему сожалению, тебе немного не повезло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up