Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
pilot636@rambler.ru
5 December 2011
1
32™Есть целая тема: " По мере прогрева машина тупит ", там наверняка найдете ответы на свои вопросы.
феликс1975Обычно при затупах клапана IMRC в первую голову проверяют, если это не сделано, то обязательно нужно звонить, согласен полностью. Хотя, проделана такая работа, что врятли их упустили из вида.
неделю ездил без магнитолы, пересвечивал.
понял что на полном газу на 4 и 5 передаче с 1500 до 2500 гдето слышен небольшой звон, как детонация.
после 3000 все проходит (оно и ясно, рабочий диапазон).
раньше ..., было ли, не ездил без музыки на таких оборотах на 4 и 5.
нормально ли это?
sapfear:
|
на полном газу на 4 и 5 передаче с 1500 до 2500 гдето слышен небольшой звон, как детонация. после 3000 все проходит |
Это и есть детонация, 1500 - 2500 при таких оборотах тяжело движку раскручиватся на повышенных передачах.
Komandante
5 December 2011
vadim218:
|
Товарисчи! ПОМОГИТЕ)) 2008 год 72000 км пробега 1.8 125 л\с. гдето с 60 000 км начал подтупливать, тоесть раньше жмешь ему он аж из-под себя вторая с пробуксовкой если в пол давить, а сейчас и на первой не буксует , если стартовать слегка на 10-15 % давить педаль то едет с более менее сочной тягой, давишь дальше затуп, приотпускаеш педаль опять тяга пошла так и езжу ловлю педалью этот момент тяги))) как-будто состав смеси регулирует не блок управления а я дроселем а форскнки льют без изменений)) расход 9-11. Так как сам механиком работал раньше то сделал следующее: заменил свечи, вымыл дросель, убедился в отсутствии подсоса воздуха, вымыл ЕГР, работает, проврил вихревые заслонки, в порядке,сетку на насосе заменил, давление топлива 3.8 на ходу и на холостых(норма). Отключал ЕГР, начинает детонировать на разгоне, подключил назад. компрессию мерил, в норме)),форсунки мыл и проверял на распыл и расход в норме))
Ошибок нет, лямбда зонды работают , смесь корректируется. Если стартовать с 3.5 тыс оборотов и так далее крутить то едет нормально, Но раньше были низы, едешь на первой передаче нажал в пол и резину можно сжечь)) а сейчас вялый разгон вплодь до 3.500 оборотов.
Звук двигателя изменился, на разгоне работает так надсадно тяжело)) нет выпускной коллектор не сечет, гофра целая)) Максималку пробовал 180 идет мож чуть больше.
но езжу 100 так как дальше мотор начинает свое новое тяжелое кряхтение))
Прошивка родная 0230 2008года, (но ведь 60 тысяч на ней тянул прекрасно!!)?
Товарищи подскажите мож кто с подобным сталкивался? Да еще подергивается слегка на разгоне на определенных оборотах. дабл стартов никогда небыло! обороты не плавают. Снимал педаль газа, давно, адаптацию потом не делал, но заслонка четко следит за педалью это видно при снятом патрубке воздухана и включеном зажигании.
Помогите нето продам етот пылесос нахрен))) |
может воздушный фильтр? или посторонний предмет в баке который притягиваясь насосом перекрывает частично бензин при продолжительной работе насоса
машинке 5 лет 1,8 МТ, 63т км пробег. Были проблемы с плаванием обопротов хх на нейтралке, вплоть до заглоха двигателя. Лечится регулярной чисткой дроссельной заслонки при прохождении ТО. Помимо этого попал на переборку коробки, по причине деформации подшипника вторичного вала (видимо в какой-то момент отжег на первой передаче неподетски), в любом случае мастер посетовал на сочетание МТ коробки с двигателем 1,8 (коробка не переваривает момент от двигателя, в отличие от сочетания с 1,6 и 2л), сказав что я не единственный у кого был такой трабл. Стиль езды умеренно агрессивный, 80% загород, расход около 9 л на сотню.
феликс1975
соленоиды на вихревых заслонках прозвони, их там два стоит, один сразу при запуске работает, другой после 4500 короткий путь включает. если лень менять, то просто их местами поменяй. до лета протерпит,это болезнь этого двигателя, каждая стоит 2800, но тут где то на форуме какие то пневмоприводы с классики приспосабливали
Да, форум этот за последние полгода мне стал библиотекой))) про соленойды читал, местами менял, сопротивление мерял, все работает, при запуске видно как шток заслонок опускается.
Komandante
может воздушный фильтр? или посторонний предмет в баке который притягиваясь насосом перекрывает частично бензин при продолжительной работе насоса
Про фильтр уже было,)) проверили заменили... насос снимал сетку менял, бак девственно чист.
Пошел даже дальше: купил манометр встроил в магистраль перед топливной рампой, покатался полчасика, давление 3.8-4.0.
32™
100% бензонасос гибнет, там в нем встроен фильтор тонкой очистки, он забивается и давление падает.
Лечится заменой насоса)) либо колхозить))
Но сначала манометр в магистраль и покататся, давление топлива должно быть не ниже 3,65 и при ускорениях повышатся на 0,2-0,4бар.
gim-albert
5 December 2011
Привет всем!
Проблема: с утра машина плохо заводиться (и на холодную)...
чистил дроссельную заслонку...форсунки тоже чистили...
свечи меняли...аккумулятор новый...в чем может быть дело?
пробег 115 тыс км
"плохо заводиться" значит - при повороте ключа зажигания (бензонасос качает)...потом...
стартер долго крутиться...не может завестись...
если долго ждать то заводиться...
gim-albert
Привет, а ты попробуй с утра зажигание 3 раза включить выключить пока насос не перестанет работать, его слышно. потом заводи. если заведется быстро то значит либо насос ...ый либо клапан обратки сбрасевает много...
Дальше мерять компрессию...
gim-albert
5 December 2011
vadim218
сейчас специально сходил попробывал по вашему совету (машина сутки стояла)...
результат ни какой...машина долго заводиться...
Заметил в последнее время с права впереди - не свист даже от ролика и не стрекотание форсунок( или что-там), а такой звук ритмичного трения чего-то ! Не знаю может это ремень наворачивается, ролик прошлой зимой заменил. У кого-нибудь было такое? Как только прогрею и начну движение после 2 км звук пропадает... Звук появляется когда идет дождь на улице при этом не важно ездил куда или нет после долгого стояния(более 10 часов) появляется, когда осадки не впадают, такого нет!
vadim218,
а как вяжется трабл с насосом то. Проблема реально возникает по мере повышения окружающей температуры. Сегодня было +18'C днем, постукивала и подергивалась, хотя если плавно разгоняться, то вроде нормально... но стоит притопить уверенне и начинается. Утром и ночью, когда около 0'C, - все ОК, дави до пола и не волнуйся. Примерно градусов до +7+8 все отлично, далее чем выше температура - тем хуже. И наоборот, чем ниже - тем лучше ...
32™
а как вяжется трабл с насосом то. Проблема реально возникает по мере повышения окружающей температуры. Сегодня было +18'C днем, постукивала и подергивалась, хотя если плавно разгоняться, то вроде нормально... но стоит притопить уверенне и начинается. Утром и ночью, когда около 0'C, - все ОК, дави до пола и не волнуйся. Примерно градусов до +7+8 все отлично, далее чем выше температура - тем хуже. И наоборот, чем ниже - тем лучше ...
Насос охлаждается лучше когда прохладно, сам замечал что в жару давление топлива часто ниже, чем на холодную.
Хотя могут и катушки нагреватся и шить, Я помню в бмв с данным траблом либо насос, либо катушки либо мозг, тоесть его перепрограммирование спасало.
Но в форде как ни страннно такие траблы может вызвать даже крышка корпуса воздушного фильтра )) Приоткрытая))
Это как в анекдоте про автоваз и гиблое здесь место...)
Надо ехать тебе к диагносту грамотному, лямбды проверить, скважность)))
vadim218
У меня подобное с двигателем стало твориться , что и у тебя, пробег 65 т км. также летом замечал, когда врубаю кондей, то педали становятся жесче. Может ли это быть изза ремней ГРМ и тд, у меня еще и свистит на холодную, по гарантии ролик меняли, но не на долго хватило.
taxiregata 10 Октября 2011 - 13:37 # модератору « » +5
380 тысяч
Andrei72rus 10 Октября 2011 - 14:43 # модератору « » 0
taxiregata
ох ептыть
taxirega
Почему жесть? У меня жигули (9-ки, 10-ки) под 200 тыс. к.м без капиталки ходили, потом во вторые руки, а чем Форд хуже? Видимо, народная традиция по скручиванию пробега живет и процветает... Отсюда и статисика...
Всем привет.
Неб ыл тут с марта, читаю вот...
У меня вторая машина для рыбалки и леса Нива Шеви 2003 года, пробег 189 т. км.,
пока "капиталить" не собираюсь, тянуть похуже стала, но масло не жрет.
makar753:
|
У меня подобное с двигателем стало твориться , что и у тебя, пробег 65 т км. также летом замечал, когда врубаю кондей, то педали становятся жесче. Может ли это быть изза ремней ГРМ и тд, у меня еще и свистит на холодную, по гарантии ролик меняли, но не на долго хватило. |
Не, грм на 1.8 нет, свист на холодную это ремень с роликами надо смотреть, а вот на счет педалей первый раз слешу)) там же каждая педаль за свой узел)) обрисуй про педали подробнее..
Не, грм на 1.8 нет ремня грм нет)))
makar753
6 December 2011
-1
vadim218
Суть такова, летом жара, съезжаю со мкада, выжимаю сцепление с тормозом и качусь, в это время нажимаю АС на климате и четко ощущаю, как педаль тормоза стала жестче, отрубаю АС, так педаль стала мягче, несколько раз проверял - все повторяется, но правда после этого чистил решетку бензонасоса и после этого не выдавалось такого момента проверить.
ЗЫ. У брата такой же 1.8 тока 2010 г.в так у него педали, как пушинки, я когда по началу сажусь аш перегазовываю из за этого, также рычаг КПП весело и легко переключается и пружинит у него в центральное положение, мой же, как палка в грязи, постоянно тянуть надо, что за хрень не пойму
за сколько можно щас поменять пищащий ролик ремня примерно, слышал , что гдето 12 к руб, правда? Спасибо
makar753
ролик в ексисте купи, 2 килорубля, а замена 15 мин. Или в сервисе с ремнем за 1000.
Sashka2010
7 December 2011
gim-albert
Проверте всё-таки аккумулятор , хоть он и новый (напряжение на нём должно быть около 12,7, ну плюс минус конечно).
А так, может и стартер нужно глянуть. Ошибок не каких нет, случайно?
gim-albert
8 December 2011
Sashka2010
стартер в выходные посмотрим,
ошибки по катализатору есть
Иногда загорается индикатор агрегата на щитке приборов.Диагностика установила о временных неисправностях клапана управления заслонками впускного коллектора.Можно ли чего нибудь сделать самому не меняя клапан ведь он стоит 4 рубля?
Здрасьте!!! Помогите пож... разгоняю своего до 160 км/ч и дальше никак как будто за задницу кто то держит!!!
Подскажите. В рулевой рейке образовался лювт.Можно ли её подтянуть? Заранее спасибо.
flyway88
Какие обороты при 160 км?
pilot636@rambler.ru
9 December 2011
1
vlass
Смотря какого рода люфт? Стук в рулевой рейке при заглушенном двигателе- это допуск. При заведенном- есть повод задуматься. Как определяли, что люфт именно в рейке, а не в тягах или наконечниках?
всем доброго времени суток)
федя 2007 год 93 000 пробег 1.8 движок
такая проблема какие то странные постукивания когда крутишь рулём ( право, лево )
что это может быть такое,не могу понять ?может кто сталкивался?
Rustam86
10 December 2011
1
кокосДля начало проверьте рулевые тяги и наконечники.
Вам вот
сюда
1 person online