Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
5 December 2011

1

32™
Есть целая тема: " По мере прогрева машина тупит ", там наверняка найдете ответы на свои вопросы.
феликс1975
Обычно при затупах клапана IMRC в первую голову проверяют, если это не сделано, то обязательно нужно звонить, согласен полностью. Хотя, проделана такая работа, что врятли их упустили из вида.
avatar
sapfear
5 December 2011


неделю ездил без магнитолы, пересвечивал.
понял что на полном газу на 4 и 5 передаче с 1500 до 2500 гдето слышен небольшой звон, как детонация.
после 3000 все проходит (оно и ясно, рабочий диапазон).
раньше ..., было ли, не ездил без музыки на таких оборотах на 4 и 5.
нормально ли это?
avatar
-GRom-
5 December 2011

3

avatar
sapfear:

на полном газу на 4 и 5 передаче с 1500 до 2500 гдето слышен небольшой звон, как детонация.
после 3000 все проходит

Это и есть детонация, 1500 - 2500 при таких оборотах тяжело движку раскручиватся на повышенных передачах.
avatar
Komandante
5 December 2011


V
vadim218:

Товарисчи! ПОМОГИТЕ))
2008 год 72000 км пробега 1.8 125 л\с.
гдето с 60 000 км начал подтупливать, тоесть раньше жмешь ему он аж из-под себя вторая с пробуксовкой если в пол давить, а сейчас и на первой не буксует , если стартовать слегка на 10-15 % давить педаль то едет с более менее сочной тягой, давишь дальше затуп, приотпускаеш педаль опять тяга пошла так и езжу ловлю педалью этот момент тяги))) как-будто состав смеси регулирует не блок управления а я дроселем а форскнки льют без изменений)) расход 9-11. Так как сам механиком работал раньше то сделал следующее: заменил свечи, вымыл дросель, убедился в отсутствии подсоса воздуха, вымыл ЕГР, работает, проврил вихревые заслонки, в порядке,сетку на насосе заменил, давление топлива 3.8 на ходу и на холостых(норма). Отключал ЕГР, начинает детонировать на разгоне, подключил назад. компрессию мерил, в норме)),форсунки мыл и проверял на распыл и расход в норме))

Ошибок нет, лямбда зонды работают , смесь корректируется.
Если стартовать с 3.5 тыс оборотов и так далее крутить то едет нормально,
Но раньше были низы, едешь на первой передаче нажал в пол и резину можно сжечь)) а сейчас вялый разгон вплодь до 3.500 оборотов.

Звук двигателя изменился, на разгоне работает так надсадно тяжело)) нет выпускной коллектор не сечет, гофра целая))
Максималку пробовал 180 идет мож чуть больше.

но езжу 100 так как дальше мотор начинает свое новое тяжелое кряхтение))

Прошивка родная 0230 2008года, (но ведь 60 тысяч на ней тянул прекрасно!!)?

Товарищи подскажите мож кто с подобным сталкивался?
Да еще подергивается слегка на разгоне на определенных оборотах. дабл стартов никогда небыло! обороты не плавают.
Снимал педаль газа, давно, адаптацию потом не делал, но заслонка четко следит за педалью это видно при снятом патрубке воздухана и включеном зажигании.

Помогите нето продам етот пылесос нахрен)))

может воздушный фильтр? или посторонний предмет в баке который притягиваясь насосом перекрывает частично бензин при продолжительной работе насоса
Lifter8
5 December 2011


машинке 5 лет 1,8 МТ, 63т км пробег. Были проблемы с плаванием обопротов хх на нейтралке, вплоть до заглоха двигателя. Лечится регулярной чисткой дроссельной заслонки при прохождении ТО. Помимо этого попал на переборку коробки, по причине деформации подшипника вторичного вала (видимо в какой-то момент отжег на первой передаче неподетски), в любом случае мастер посетовал на сочетание МТ коробки с двигателем 1,8 (коробка не переваривает момент от двигателя, в отличие от сочетания с 1,6 и 2л), сказав что я не единственный у кого был такой трабл. Стиль езды умеренно агрессивный, 80% загород, расход около 9 л на сотню.
vadim218
5 December 2011


феликс1975
соленоиды на вихревых заслонках прозвони, их там два стоит, один сразу при запуске работает, другой после 4500 короткий путь включает. если лень менять, то просто их местами поменяй. до лета протерпит,это болезнь этого двигателя, каждая стоит 2800, но тут где то на форуме какие то пневмоприводы с классики приспосабливали

Да, форум этот за последние полгода мне стал библиотекой))) про соленойды читал, местами менял, сопротивление мерял, все работает, при запуске видно как шток заслонок опускается.
vadim218
5 December 2011


Komandante
может воздушный фильтр? или посторонний предмет в баке который притягиваясь насосом перекрывает частично бензин при продолжительной работе насоса

Про фильтр уже было,)) проверили заменили... насос снимал сетку менял, бак девственно чист.
Пошел даже дальше: купил манометр встроил в магистраль перед топливной рампой, покатался полчасика, давление 3.8-4.0.
vadim218
5 December 2011


32™
100% бензонасос гибнет, там в нем встроен фильтор тонкой очистки, он забивается и давление падает.
Лечится заменой насоса)) либо колхозить))

Но сначала манометр в магистраль и покататся, давление топлива должно быть не ниже 3,65 и при ускорениях повышатся на 0,2-0,4бар.
gim-albert
5 December 2011


Привет всем!
Проблема: с утра машина плохо заводиться (и на холодную)...
чистил дроссельную заслонку...форсунки тоже чистили...
свечи меняли...аккумулятор новый...в чем может быть дело?
пробег 115 тыс км

"плохо заводиться" значит - при повороте ключа зажигания (бензонасос качает)...потом...
стартер долго крутиться...не может завестись...
если долго ждать то заводиться...
vadim218
5 December 2011

1

gim-albert
Привет, а ты попробуй с утра зажигание 3 раза включить выключить пока насос не перестанет работать, его слышно. потом заводи. если заведется быстро то значит либо насос ...ый либо клапан обратки сбрасевает много...
Дальше мерять компрессию...
gim-albert
5 December 2011


vadim218
сейчас специально сходил попробывал по вашему совету (машина сутки стояла)...
результат ни какой...машина долго заводиться...
avatar
Pynkt
5 December 2011


Заметил в последнее время с права впереди - не свист даже от ролика и не стрекотание форсунок( или что-там), а такой звук ритмичного трения чего-то ! Не знаю может это ремень наворачивается, ролик прошлой зимой заменил. У кого-нибудь было такое? Как только прогрею и начну движение после 2 км звук пропадает... Звук появляется когда идет дождь на улице при этом не важно ездил куда или нет после долгого стояния(более 10 часов) появляется, когда осадки не впадают, такого нет!
avatar
32™
5 December 2011


vadim218,

а как вяжется трабл с насосом то. Проблема реально возникает по мере повышения окружающей температуры. Сегодня было +18'C днем, постукивала и подергивалась, хотя если плавно разгоняться, то вроде нормально... но стоит притопить уверенне и начинается. Утром и ночью, когда около 0'C, - все ОК, дави до пола и не волнуйся. Примерно градусов до +7+8 все отлично, далее чем выше температура - тем хуже. И наоборот, чем ниже - тем лучше ...
vadim218
6 December 2011


32™
а как вяжется трабл с насосом то. Проблема реально возникает по мере повышения окружающей температуры. Сегодня было +18'C днем, постукивала и подергивалась, хотя если плавно разгоняться, то вроде нормально... но стоит притопить уверенне и начинается. Утром и ночью, когда около 0'C, - все ОК, дави до пола и не волнуйся. Примерно градусов до +7+8 все отлично, далее чем выше температура - тем хуже. И наоборот, чем ниже - тем лучше ...

Насос охлаждается лучше когда прохладно, сам замечал что в жару давление топлива часто ниже, чем на холодную.

Хотя могут и катушки нагреватся и шить, Я помню в бмв с данным траблом либо насос, либо катушки либо мозг, тоесть его перепрограммирование спасало.

Но в форде как ни страннно такие траблы может вызвать даже крышка корпуса воздушного фильтра )) Приоткрытая))

Это как в анекдоте про автоваз и гиблое здесь место...)

Надо ехать тебе к диагносту грамотному, лямбды проверить, скважность)))
avatar
makar753
6 December 2011


vadim218

У меня подобное с двигателем стало твориться , что и у тебя, пробег 65 т км. также летом замечал, когда врубаю кондей, то педали становятся жесче. Может ли это быть изза ремней ГРМ и тд, у меня еще и свистит на холодную, по гарантии ролик меняли, но не на долго хватило.
Онега
6 December 2011

1

taxiregata 10 Октября 2011 - 13:37 # модератору « » +5

380 тысяч

Andrei72rus 10 Октября 2011 - 14:43 # модератору « » 0


taxiregata
ох ептыть

taxirega
Почему жесть? У меня жигули (9-ки, 10-ки) под 200 тыс. к.м без капиталки ходили, потом во вторые руки, а чем Форд хуже? Видимо, народная традиция по скручиванию пробега живет и процветает... Отсюда и статисика...

Всем привет.
Неб ыл тут с марта, читаю вот...
У меня вторая машина для рыбалки и леса Нива Шеви 2003 года, пробег 189 т. км.,
пока "капиталить" не собираюсь, тянуть похуже стала, но масло не жрет.
vadim218
6 December 2011


avatar
makar753:

У меня подобное с двигателем стало твориться , что и у тебя, пробег 65 т км. также летом замечал, когда врубаю кондей, то педали становятся жесче. Может ли это быть изза ремней ГРМ и тд, у меня еще и свистит на холодную, по гарантии ролик меняли, но не на долго хватило.


Не, грм на 1.8 нет, свист на холодную это ремень с роликами надо смотреть, а вот на счет педалей первый раз слешу)) там же каждая педаль за свой узел)) обрисуй про педали подробнее..
vadim218
6 December 2011

1

Не, грм на 1.8 нет ремня грм нет)))
avatar
makar753
6 December 2011

-1

vadim218

Суть такова, летом жара, съезжаю со мкада, выжимаю сцепление с тормозом и качусь, в это время нажимаю АС на климате и четко ощущаю, как педаль тормоза стала жестче, отрубаю АС, так педаль стала мягче, несколько раз проверял - все повторяется, но правда после этого чистил решетку бензонасоса и после этого не выдавалось такого момента проверить.

ЗЫ. У брата такой же 1.8 тока 2010 г.в так у него педали, как пушинки, я когда по началу сажусь аш перегазовываю из за этого, также рычаг КПП весело и легко переключается и пружинит у него в центральное положение, мой же, как палка в грязи, постоянно тянуть надо, что за хрень не пойму

за сколько можно щас поменять пищащий ролик ремня примерно, слышал , что гдето 12 к руб, правда? Спасибо
vadim218
7 December 2011


makar753
ролик в ексисте купи, 2 килорубля, а замена 15 мин. Или в сервисе с ремнем за 1000.
avatar
Sashka2010
7 December 2011


gim-albert
Проверте всё-таки аккумулятор , хоть он и новый (напряжение на нём должно быть около 12,7, ну плюс минус конечно).
А так, может и стартер нужно глянуть. Ошибок не каких нет, случайно?
gim-albert
8 December 2011


Sashka2010
стартер в выходные посмотрим,
ошибки по катализатору есть
gubin-s
8 December 2011


Иногда загорается индикатор агрегата на щитке приборов.Диагностика установила о временных неисправностях клапана управления заслонками впускного коллектора.Можно ли чего нибудь сделать самому не меняя клапан ведь он стоит 4 рубля?
strelok9
9 December 2011


что за бред!!!
flyway88
9 December 2011


Здрасьте!!! Помогите пож... разгоняю своего до 160 км/ч и дальше никак как будто за задницу кто то держит!!!
vlass
9 December 2011


Подскажите. В рулевой рейке образовался лювт.Можно ли её подтянуть? Заранее спасибо.
avatar
Rustam86
9 December 2011


flyway88
Какие обороты при 160 км?
avatar
pilot636@rambler.ru
9 December 2011

1

vlass
Смотря какого рода люфт? Стук в рулевой рейке при заглушенном двигателе- это допуск. При заведенном- есть повод задуматься. Как определяли, что люфт именно в рейке, а не в тягах или наконечниках?
avatar
кокос
10 December 2011


всем доброго времени суток)
федя 2007 год 93 000 пробег 1.8 движок
такая проблема какие то странные постукивания когда крутишь рулём ( право, лево )
что это может быть такое,не могу понять ?может кто сталкивался?
avatar
Rustam86
10 December 2011

1

кокос
Для начало проверьте рулевые тяги и наконечники.

Вам вот сюда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up